Перейти к публикации

Масло для Hyundai/KIA двигатели G4KD, G4NA (2.0)


Какое масло заливаете в свой Hyundai/KIA?  

1 792 пользователя проголосовало

  1. 1. Какое масло заливаете в свой Hyundai/KIA?



Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
38 минут назад, Sportage72 сказал:

так а что по определению является тяжёлыми условиями эксплуатации?

Где привязка условий эксплуатации к необходимой для эксплуатации вязкости масла?

Ссылка на сообщение
23 минуты назад, Pavel_NSK сказал:

Это уже второе сообщение про ЕЕОТ на одной (!) странице. Думаете первый раз Вас не прочитали?

Вы сами захламляете эту тему, все ваши сообщения теряются и приходится многократно повторяться, а это запрещено правилами.

Я про Pennzoil устал читать ваши сообщения в этой теме и не только (многократные отзывы),  про ЕЕОТ также будет?

Ознакомьтесь с п.3 Правил форума.

Да-да, и "5 человек, полный багажник, бокс на крыше, лето, высочйшие скорости, серпантины, горы" тоже уже припарили...))):)):)):))

Алех323, без обид.

 

Изменено пользователем Inzhener
Ссылка на сообщение
26 минут назад, GOT сказал:

alex323 все таки эстеры лучше летом - зимой высока вероятность гидролиза эфиров из-за конденсата в картере.ИМХО.

А производители масел с эстерами про это знают?:D:D:D

Ссылка на сообщение

Inzhener 

Скрытый текст

про "высочайшие скорости" - это неправда. Не писал такого. А вот всё остальное перечисленное - неизменная составляющая моих летних поездок по трассе. И да, езжу в горы, а там без серпантинов никак, понимаешь ли)).

Никаких обид, упоминаю про свои условия только когда "спецы" с пеной у рта доказывают, что на водичке нельзя ездить с нагрузкой на мотор. Поэтому привожу свои аргументы и реальные условия.

 

Изменено пользователем alex323
Ссылка на сообщение
1 час назад, Sportage72 сказал:

Причём у них то заявленная мощность сразу 166 л. с.

При одинаковой массе автомобиля какой мотор будет больше нагружен? Тот у которого 150л.с или тот у которого 166л.с.?

Ссылка на сообщение

Inzhener простите.  Проверил при 160 примерно 3000 оборотов.  Максимально 195 я лично ездил,  дальше ограничитель в мозгах не дает.  195 это около 4000 оборотов.  При этом мониторил параметры через карсканер.  Ож в норме.  Температура масла 98 градусов.  Все параметры в норме.  Ни одна машина у меня не развалилась при периодически такой езде.  По трассе всегда ездил быстро.  Ваз 2114 150 тыш без проблем пробежал, киа сид 180 тыш.  Спортаж уже 23 проехал.         

Изменено пользователем Sam1989
Ссылка на сообщение
12 минут назад, Inzhener сказал:

Где привязка условий эксплуатации к необходимой для эксплуатации вязкости масла?

Так это в первую очередь у вас надо спросить;)

Ограничений по применению двадцаток в мануале нет, температурный диапазон у 5W-20 и 5W-30 один, а это у вас вечно: да я же летом на юг/в Крым езжу, да я там вваливаю ого го, какая типа двадцатка и т. д. 

Ссылка на сообщение
59 минут назад, Inzhener сказал:

А производители масел с эстерами про это знают?:D:D:D

присоединяюсь к вопросу ;)

Ссылка на сообщение
38 минут назад, Inzhener сказал:

При одинаковой массе автомобиля какой мотор будет больше нагружен? Тот у которого 150л.с или тот у которого 166л.с.?

Опять же а как это по мануалу относится к выбору вязкости? 

Там только по температуре выбор

Изменено пользователем Sportage72
Ссылка на сообщение
14 часов назад, Роман 73 сказал:

….да и вообще - весь этот форум от лукавого. Без обид, но так выглядят со стороны ваши слова. А у нас, у многих тут, на одних маслах, мотор громче работает...

 Может Вы и правы, но как определить эту разницу? Слушали - потом поехали на ТО, сменили старое масло на новое и через час, два, день снова слушаем - и слышим разницу?. Какая у них методика определения или шумомер есть?  Хотелось бы больше конкретики, а не эмоций.  В свое время приезжая на ТО с жигулями - выезжаешь - и чудо - машина ведет по другому! Эффект плацебо?. А что греется быстрее или медленнее или за коксование колец -  я тут вполне согласен.

Изменено пользователем Alex--481
Ссылка на сообщение

Поделюсь первыми впечатлениями (пока только первого дня). После обкатки вчера сменил масло S-Oil 5W30 C3-16 на 5W30 A5. Сегодня утром почти не услышал стук гидрика (это еще пока понаблюдаю). Но что уже точно заметил, машина стала разгоняться значительно веселее!!! Она даже на подъеме пытается разогнаться, хотя я не втапливаю, так как еще продолжаю ее обкатывать. Даже не думал, что может быть такой эффект при переходе с 5W30 на 5W30!!!  

Ссылка на сообщение
1 час назад, Sportage72 сказал:

Ограничений по применению двадцаток в мануале нет,

Скрытый текст

Так же как и 30-к

 

Ссылка на сообщение
1 час назад, Sam1989 сказал:

Ваз 2114 150 тыш без проблем пробежал, киа сид 180 тыш.  Спортаж уже 23 проехал.

Скрытый текст

Вы хотели меня удивить?

Тогда моя статистика!

1.ВАЗ-2109 (карб) продана с пробегом 330т.к., 290т.к. мои, под зад (до макс. возможных скоростей) получала регулярно;

2.21099 (инж., чип) мой пробег - 100т.к., потом к перешла тестю, продана с пробегом 280т.к., до 40т.к. ей под зад давал парень, у кот. я ее купил, потом 100т.к. я ей давал под хвоста, остальное тесть (там правда режим пенс);

3. Каризма GDI - 100т.к. у меня, на этой вообще ЛЕТАЛ!;

4. Элантра, 160т.к. С салона - весь пробег мой, под зад получала регулярно и получает сейчас;

5. Спортаж, 69т.к. Весь пробег мой, считаю, что 140-150 - это уже достаточно высокие скорости для этого пузатого автомобиля.

Ни в один авто не лил голимую воду. Все автомобили кроме Элантры и Спартака, которые чувствуют себя прекрасно, продавались в хорошем состоянии.

 

Ссылка на сообщение
9 минут назад, Inzhener сказал:
  Скрыть содержимое

Так же как и 30-к

 

 

Так же как и 20W50. Но почему то в каждой инструкции по всему миру корейцы рекомендуют 5W20, а не 20W50. 

Так же во многих инструкциях рекомендации такие: если А5, то 5w30, если все остальное, то 5W20. 

 

Если опять заводить разговор про эти рекомендации под экологию, то тогда можно сделать вывод, что и моторы тоже разрабатываются под экологию, а это означает только одно, то, что эти моторы значит уже больше под 20ки, чем под 20w50. Логично? Даже моторы разрабатываются в первую очередь под экологию, а масла во вторую.  

Ссылка на сообщение
1 час назад, Sam1989 сказал:

Inzhener простите.  Проверил при 160 примерно 3000 оборотов.  Максимально 195 я лично ездил,  дальше ограничитель в мозгах не дает.  195 это около 4000 оборотов.  При этом мониторил параметры через карсканер.  Ож в норме.  Температура масла 98 градусов.  Все параметры в норме.  Ни одна машина у меня не развалилась при периодически такой езде.  По трассе всегда ездил быстро.  Ваз 2114 150 тыш без проблем пробежал, киа сид 180 тыш.  Спортаж уже 23 проехал.         

Скрытый текст

 

Я не знаю, установлен ли у меня ограничитель макс. скорости в ЭБУ, но почему-то у Вас он установлен не просто так. ИМХО, как раз для того, чтобы ограничить нагрузку на дв-ль, а не отнюдь для того, чтобы поберечь Вашу жизнь.

Теперь математика:195/160х3000=3660 об/мин на макс. скорости. С каких бубуёв производитель ограничил ПРОГРАММНО  нагрузку на дв-ль?

 

 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...