Перейти к публикации

Масло для Hyundai/KIA двигатели G4KD, G4NA (2.0)


Какое масло заливаете в свой Hyundai/KIA?  

1 792 пользователя проголосовало

  1. 1. Какое масло заливаете в свой Hyundai/KIA?



Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
2 минуты назад, DDR сказал:

базовый набор именно для экологии.

И что? И с обычными катами в евро5 заходит.

Ссылка на сообщение
5 минут назад, alex323 сказал:

И что? И с обычными катами в евро5 заходит.

А то, что можно еще больше облегчить и укоротить таблетки, сделать из фольги блок и рекомендовать всем лить 0w10, как самое распрекрасное. Это к евро 6 чтобы.

Ссылка на сообщение
3 часа назад, Inzhener сказал:

Какое отношение экономичность имеет к защите от износа?

Мое ИМХО - обратно пропорциональное.

 

Если мотору крутится легко, у него наивысший КПД, то износ будет минимален. У меня на 5W40 мотор вообще ехать не хотел. Это значит, что вот тогда у него была максимальная защита? ))))) То есть мотору что-то мешало легко крутиться, он мычал, но не ехал, но зато хорошо сохранялся?! Кажется, это нарушает все законы физики   

 

2 часа назад, Роман 73 сказал:

Это потому, что масла 5w30, бывают разные по вязкости. И они будут течь по-разному и при +20', и при +100', и при (- 20'). Я уже кидал в эту тему, опыт с Ютуба, там всё очень хорошо видно, как текут 5w30 А5, Ильсак и А3. Это если взять просто только кинематическую вязкость, для понимания, а если ещё рассматривать и динамическую, например CCS, то кол-во вариантов, ещё больше увеличится. Поэтому каждый может подобрать вязкость под свои условия и под свой климат. Тут можно поиграть и с улучшением динамики авто, что вы и прочувствовали, после перехода с С3 на А5, наверное плюсом у вас будет ещё некая, правда незначительная, экономия бензина, возможно, так же, немного понизится температура в ЦПГ, что тоже неплохо. У кого-то условия более тяжелые и им лучше пренебречь динамикой и экономией, а добавить запас по защите. А вот где-нибудь на северах, зимой, будет более важен холодный пуск и чтобы снизить износ, да и просто иметь уверенный запуск мотора по утрам, придётся выбрать менее вязкие масла. Вобщем, выбор есть 

 

Да, это я понимаю, так как видел большую разницу в вязкости. Разница почти на 2 единицы при 100гр.

Но мне вот что пришло в голову. При сборке масло было залито с бочки, вчера с канистры. Есть наверно вероятность, что шланг 5W30, а бочка 5W40  

 

1 час назад, DDR сказал:

Логично что нет. В этих моторах даже НВ впрыска нету и тем более уж трехкомпонентных катов, что у всех немцев уже давно, и что есть базовый набор именно для экологии. 

 

Ни о чем.

У немцев есть 2л моторы с 105 лошадками. Мой мотор 161л. Вес мотора уменьшили, размер тоже (тем более в сравнении с 2л немецким). Логично, что все становится уже и уже и логично, что масло должно циркулировать теперь быстрее.    

Ссылка на сообщение
22 минуты назад, DDR сказал:

А то, что можно еще больше облегчить и укоротить таблетки, сделать из фольги блок и рекомендовать всем лить 0w10, как самое распрекрасное. Это к евро 6 чтобы.

К Евро-6 они похоже как раз к нему НВ "прикрутили", в теме про эти двигателя обсуждали

Ссылка на сообщение
2 часа назад, alex323 сказал:

Inzhener 

  Скрыть содержимое

А я где то Вас лично упомянул?

 

Скрытый текст

 

Было написано после моего поста.

Извиняюсь, есьи не допонял Вас.

 

 

Ссылка на сообщение
22 минуты назад, Fortevod сказал:

Ни о чем.

У немцев есть 2л моторы с 105 лошадками. Мой мотор 161л. Вес мотора уменьшили, размер тоже (тем более в сравнении с 2л немецким). Логично, что все становится уже и уже и логично, что масло должно циркулировать теперь быстрее.  

Это как раз не то что не логично, а вообще непонятно, каким образом делаете выводы исходя из веса, размера к заужению и циркуляции. И про каких немцев 2.0 вы говорите? Про довоенных?

Ссылка на сообщение
35 минут назад, Sportage72 сказал:

К Евро-6 они похоже как раз к нему НВ "прикрутили", в теме про эти двигателя обсуждали

Кто бы сомневался, но это все не капитальная разработка конструкции под. Поэтому как всегда, догонять придется низковязким маслом.

Ссылка на сообщение
58 минут назад, Fortevod сказал:

Если мотору крутится легко, у него наивысший КПД, то износ будет минимален.

Скрытый текст

Вы это скрьезно?:shok:

 

Ссылка на сообщение
2 часа назад, DDR сказал:

Это как раз не то что не логично, а вообще непонятно, каким образом делаете выводы исходя из веса, размера к заужению и циркуляции. И про каких немцев 2.0 вы говорите? Про довоенных?

 

А что непонятно? Если размер меньше, то и каналы уже, короче, а лошадок больше. Или у вас какие то другие расчеты?   

 

2014г это довоенное время? )))  VW Jetta 

 

Ошибся, имел в виду 115лс

 

1 час назад, Inzhener сказал:
  Скрыть содержимое

Вы это скрьезно?:shok:

 

 

Не пойму, а в чем удивление? ))

Ссылка на сообщение
18 минут назад, Fortevod сказал:

А что непонятно? Если размер меньше, то и каналы уже, короче, а лошадок больше. Или у вас какие то другие расчеты?   

 

2014г это довоенное время? )))  VW Jetta 

 

Ошибся, имел в виду 115лс

То есть, по-вашему размер мотора имеет такое же отношение к внутреннему построению - это как надуть, а потом спустить воздушный шар, надули - все огромное, стравили - все внутри стало маленькое, ну пад столом.:)) Я уж промолчу о том, что размеры тогда и сейчас, совершенно не отличаются в разы.

...Там 4 версии этих 2.0 мотора было, с 1994 года, выпуск последней был прекращен в 2010 году и то, кажись на заводе в Мексике, какой нафиг 2014? Это мотор для древних гольфов - джетт и пассатов б3 - б4. Может быть, вы в 2014 году видели джетту, и случайно подумали, что это и есть год ее выпуска? 

 

Изменено пользователем DDR
Ссылка на сообщение
26 минут назад, DDR сказал:

То есть, по-вашему размер мотора имеет такое же отношение к внутреннему построению - это как надуть, а потом спустить воздушный шар, надули - все огромное, стравили - все внутри стало маленькое, ну пад столом.:)) Я уж промолчу о том, что размеры тогда и сейчас, совершенно не отличаются в разы.

...Там 4 версии этих 2.0 мотора было, с 1994 года, выпуск последней был прекращен в 2010 году и то, кажись на заводе в Мексике, какой нафиг 2014? Это мотор для древних гольфов - джетт и пассатов б3 - б4. Может быть, вы в 2014 году видели джетту, и случайно подумали, что это и есть год ее выпуска? 

 

 

https://ru.autodata24.com/volkswagen/jetta/jetta-vi-restyling/20-115hp/details

Ссылка на сообщение
49 минут назад, Fortevod сказал:

Не пойму, а в чем удивление? ))

Уберите стальные гильзы и поставьте алюминиевые поршневые кольца, да масло залейте просто 0w (без всяких 10,20,30,40,50) - КПД будет такой же (даже выше),  а вот износ вряд ли будет ниже...

Изменено пользователем Inzhener
Ссылка на сообщение
6 минут назад, Inzhener сказал:

Уберите стальные гильзы и поставьте алюминиевые поршневые кольца, да масло залейте просто 0w (без всяких 10,20,30,40,50) - КПД будет такой же (даже выше),  а вот износ вряд ли будет ниже...

 

Если будет не хватать вязкости, то мотор будет прихватывать и он быстро встанет. Если будет гуще, то ему сложно будет крутиться. Поэтому корейцы и рекомендуют в первую очередь 20ки 

Ссылка на сообщение

Fortevod Эта оказия, что вы скинули, не соотв действительности, лучше гуглите и желательно делать это на нормальных вагосайтах, а не по первому забору. 6я джетта вся на тсае либо с 1.6. Или немцы такие идиоты, чтобы ставить древний вялый мотор с расходом в городе под 14л?

Изменено пользователем DDR
Ссылка на сообщение
9 минут назад, Fortevod сказал:

 

Если будет не хватать вязкости, то мотор будет прихватывать и он быстро встанет. Если будет гуще, то ему сложно будет крутиться. Поэтому корейцы и рекомендуют в первую очередь 20ки 

Какая связь КПД и износа?

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...