Перейти к публикации

Масло для Hyundai/KIA двигатели G4KD, G4NA (2.0)


Какое масло заливаете в свой Hyundai/KIA?  

1 791 пользователь проголосовал

  1. 1. Какое масло заливаете в свой Hyundai/KIA?



Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
Только что, alex323 сказал:

VV"351 а в Ауди А5 мотор 3.0 турбо на 0-20 жилец??))

То ж турбо и Ауди, а мы завелись за азаиатские джиддаи.;)

И чё, немчура с заботой о невероятной ресурсности их моторов выдаёт под Россию рекоменды лить в турбо мотор такущей кубатуры "воду"?

Прощай разум, не иначе!:shok: Ничего о HI-TEC технологиях даже и слышать не желаю!:D

Ссылка на сообщение
3 часа назад, Sam1989 сказал:

Рекомендация звучит просто ilsac или асеа А5.  Все.  Баста. 

Вот это точно сказано! Поддержу. +200500.

А знаете почему? Потому что в мануале написано именно это, а не "5w20 и баста".

Ссылка на сообщение

VV"351 в том то и дело что у вас сугубо личное мнение, ничем не подкрепленное.

А те кто тут эксплуатируют авто на двадцатках, мало того что делают это по факту, так сказать на практике, доказывая своим опытом что можно ездить на двадцатках в этих двигателях и накатывают пробег, так параллельно ещё делают анализы отработок, по которым видно что двадцатки в схожих условиях отрабатывают не хуже тридцаток:)

Ссылка на сообщение
Только что, Sportage72 сказал:

VV"351 в том то и дело что у вас сугубо личное мнение, ничем не подкрепленное.

А те кто тут эксплуатируют авто на двадцатках, мало того что делают это по факту, так сказать на практике, доказывая своим опытом что можно ездить на двадцатках в этих двигателях и накатывают пробег, так параллельно ещё делают анализы отработок, по которым видно что двадцатки в схожих условиях отрабатывают не хуже тридцаток:)

Да, ездят на 20-х маслах, я это вижу и слышу. Не запрещаю, не возражаю, только вношу некую ясность для понимания. Чем подкреплять свои, так сказать, фобии насчёт 20-х масел в эти моторы - все эти факты  прекрасно знают участники темы, видели, слышали, только мало кого это впечатляет, не придают значения. :unknw:

Ссылка на сообщение
45 минут назад, VV"351 сказал:

То ж турбо и Ауди, а мы завелись за азаиатские джиддаи.;)

И чё, немчура с заботой о невероятной ресурсности их моторов выдаёт под Россию рекоменды лить в турбо мотор такущей кубатуры "воду"?

Прощай разум, не иначе!:shok: Ничего о HI-TEC технологиях даже и слышать не желаю!:D

Мотор в 500лс на свиристелке в 1,5т будет вообще ненагружен в отличие от 100-сильного мотора на авто в 2т. Если СО и система охлаждения масла сделаны НЕ криво, как на сабже, то и на 20-ке эти моторы будут жить нормально.

Ссылка на сообщение
1 час назад, VV"351 сказал:

не рекомендую в летнюю жаркую пору гонять на маслах 20-й вязкости по трассам на скоростях выше 120 км/ч! :DНи к чему хорошему это не приведёт, заторчать не получится.

Напротив, чем выше обороты (при поступательном движении) тем «выше» гидродинамическое трение в сопряжениях колена, а следовательно, ниже вероятность граничного трения, и как результат - износа.

Ссылка на сообщение

VV"351 Да только и читаешь:

проехал на 20-ке 23т.к. - все ок; проехал на 20-ке 35т.к. - все ОК.;

езжу на 20-ках, жрет 0,5л на..., но это же норм, т.к. произврдитель написал, что 1,5л на 1000км - это нормальный расход, зато нравится как тихо работает; проехал 200т.к. - все ок (а вот про то, что на газу - нет, не молчим, а спускаем потихому, умалчивая про то, что на газу эта 20-ка нифига топливом на разбавляется), проехал 160т.к. - все ок (но вскользь только упоминается, что появился жор 0,5л на (не буду врать на сколько, пусть будет 5т.к.)

Изменено пользователем Inzhener
Ссылка на сообщение
42 минуты назад, Evpasat сказал:

А мне можно? Я не буду превышать, чесслово:)

А я превышал неоднократно....как дальше жить ?:unknw:

Ссылка на сообщение
5 минут назад, СИНТЭКС сказал:

Напротив, чем выше обороты (при поступательном движении) тем «выше» гидродинамическое трение в сопряжениях колена, а следовательно, ниже вероятность граничного трения, и как результат - износа.

Ну, да, sae20 это популярно объяснил (пример со скотчем развеселил, как и сага о бронежилете одного старейшего форумчанина). Вот, реально недоумеваю, когда эту аллоегорию тут приводят. Видел я многих, кто для облегчения всего лишь нижние пластины из броника вынимали. Для меня это вообще не пример.

Ссылка на сообщение
15 минут назад, Inzhener сказал:

проехал 200т.к. - все ок (а вто про то, что на газу - нет, не молчим, а спускаем потихому, умалчивая про то, что на газу эта 20-ка нифига топливом на разбавляется)

Я так понял,это камень в мой огород?) Так я никогда не умалчивал что езжу на метане! даже в профиле это написал... И жора нет.

Изменено пользователем Evpasat
Ссылка на сообщение
16 минут назад, VV"351 сказал:

Да, ездят на 20-х маслах, я это вижу и слышу. Не запрещаю, не возражаю, только вношу некую ясность для понимания. Чем подкреплять свои, так сказать, фобии насчёт 20-х масел в эти моторы - все эти факты  прекрасно знают участники темы, видели, слышали, только мало кого это впечатляет, не придают значения. :unknw:

Тем не менее на ютюбе ни одного стучащего мотора на 20х никто не обсуждает... в отличии от ваших перестуков ;) кстати там рекомендовали хорошую присадку...это без шуток

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Inzhener сказал:

Ну, да, sae20 это популярно объяснил

Причём здесь он вообще? Он про реологию рассказывает. Я про гидродинамику. Есичо я про вязкость и конкретный мотор вообще ничего не писал. Только про физику процесса. То же самое и на тридцатке будет:dirol:

Ссылка на сообщение
5 минут назад, Alexandr65 сказал:

А я превышал неоднократно....как дальше жить ?:unknw:

Вам нравится? И слава Богу! Живите спокойно, ничего Вашему мотору не будет.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...