Перейти к публикации

Масло для Hyundai/KIA двигатели G4KD, G4NA (2.0)


Какое масло заливаете в свой Hyundai/KIA?  

1 791 пользователь проголосовал

  1. 1. Какое масло заливаете в свой Hyundai/KIA?



Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
Только что, СИНТЭКС сказал:

Напротив, чем выше обороты (при поступательном движении) тем «выше» гидродинамическое трение в сопряжениях колена, а следовательно, ниже вероятность граничного трения, и как результат - износа.

Для этих моторов G4NA хочется взять под большое сомнение ваше утверждение.:D

Видимо, мотор всё же кривоватенький, если мягко выразиться. Есть мысля по поводу узких проблемных шеек шатунов на коленвалу.  Коль Артём Квазар утверждает, что G4NA является подобием раздутым G4FC(FG) 1,6л, сделан на его архитектуре, но с навороами в ГРМ, то вполне допускаю, что в блок от мотора 1,6л корейцы тупо вкорячили коленвал для более мощной новой разработки и для соблюдения геометрий тупо понадобилось заузить размерность шеек. Под подшипники коленвала это было делать не допустимо, а вот под шейки шатунов они рискнули уменьшить размерчик. Как выясняется - очень не удачный и опрометчивый ход сделали. 

Это моя гипотеза, просто мысли вслух по данной тематике.;) А что, на правду абсолютно не похоже? Хорошо, кто-то сможет дать объяснение, какого ....я корейцы на единственном моторе в своих линейках заузили шейки коленвала под шатуны поршней?:D

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, SWV сказал:

Для этих моторов G4NA хочется взять под большое сомнение ваше утверждение.:D

Видимо, мотор всё же кривоватенький, если мягко выразиться. Есть мысля по поводу узких проблемных шеек шатунов на коленвалу.  Коль Артём Квазар утверждает

Извините, дальше читать не стал. Изучайте гидродинамику. На самом деле интересная штука...

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Alexandr65 сказал:

А я превышал неоднократно....как дальше жить ?:unknw:

Блэт, парни, вот и я постоянно превышаю. Уж 120-то км/ч точно превышаю. И самое главное, что мотор на 0w20 крутится очень легко и машина сама просит скорости, ей нравится эта лёгкость, она для неё не напряжна, чуть трогаешь педальку - и она идёт. А вот залил летом 5w30 и ушла эта лёгкость сразу, ушла динамика и машина стала просто машиной, словно ей добавили веса в несколько сотен килограмм и она стала просто ехать, из пункта А в пункт Б. Потом залил 0w20  и всё снова вернулось на круги своя. Вот и не верь после этого в КПД, o котором говорил Fortevod. 

Ссылка на сообщение
Только что, Evpasat сказал:

Я так понял,это камень в мой огород?) Так я никогда не умалчивал что езжу на метане! даже в профиле это написал...

Дык, народ-то этого ваще в расчёт не берёт, абсолютно этого никто не видит!!! :shok:А ровняются на вас, как на стоящего в одной ширенге!;)

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Роман 73 сказал:

Вот и не верь после этого в КПД, o котором говорил Fortevod

В увеличение КПД на 20-х не поверить очень сложно. Практически не возможно. А вот как его (КПД) привязать к износу - тут вопрос. И вообще без ответа.

Ссылка на сообщение

SWV я чет ни один двигатель наш не видел с проворотом вкладышей.  О чем речь то вообще?  Эти машины кругом и все катаются а не в сервисах стоят.  Ну хватит уже про мифически слабые вкладыши.  Процент брака и попадания стружки при сборке есть у всех.  Даже задиры уже не так часто проскакивают.  

Ссылка на сообщение

Inzhener да ничего он такого не пишет. Человек просто озвучивает, что моторы мрут по причине залёгших колец и от локальных перегревов ЦПГ. А получить это на вязких маслах гораздо проще, чем на маловязких. Вот и всё, в общем-то, что он озвучивает. 

Screenshot_20191221_073013.jpg

Screenshot_20191218_034015.jpg

Ссылка на сообщение
1 час назад, VV"351 сказал:

То ж турбо и Ауди, а мы завелись за азаиатские джиддаи

Я тебя понял, я к тому, что в турбовых моторах нагрузки точно не ниже, чем GDI

Ссылка на сообщение

Заканчивайте с оффтопом, который не имеет отношения к этой теме, то есть к выбору и обсуждению масел для применения в этих двигателях

Ссылка на сообщение

SWV я смотрел все видео "К-power". Могу сказать, что ни одной машины не пришло к нему на ремонт после использования 0w20. Скажу больше - Артём Квазар называет водой даже 5w30А3 и признаёт только 5w50, которую он и заливает всем в моторы после своих ремонтов. Редкий случай он рекомендует 5w40 и ещё реже (почти никогда) 5w30A3. Как вы видите, он очень далёк от понимания того, как работает масло в двигателе. Хотя то, как он перебирает моторы, мне тоже нравится, к этому у меня вопросов нет. Что касается провернутых вкладышей на Джидаях ( 2,4 GDI ), да и в-принципе, во всех остальных случаях, виновато не масло и не его вязкость, а хозяева - наездники, которые меняли это масло, хорошо, если через 15тыс.км, не учитывая ни моточасы, ни количество сожженного бензина, а иные, даже не следили за уровнем масла в моторе и ездили с сухим щупом. Об этом сам Артём говорит каждый раз. Вы посмотрите его крайнее видео про капремонт Ниссановского мотора с Х-Трейла. Я такого черного мотора внутри не видел никогда. Это как же хозяин менял масло, что мотор такой чёрный? 

Ссылка на сообщение
40 минут назад, SWV сказал:

Дык, народ-то этого ваще в расчёт не берёт, абсолютно этого никто не видит!!! :shok:А ровняются на вас, как на стоящего в одной ширенге!;)

Но! Двигатель работающий на газу более теплонагружен,надеюсь Вы не будете это оспаривать? Поэтому пусть лучше у меня будет 20ка)

Ссылка на сообщение
6 минут назад, Evpasat сказал:

Двигатель работающий на газу более теплонагружен,

Это правда. В Корее, таксисты льют в LPG моторы 10w30. Я как-то кидал сюда видео. Это значит, что если мотор у Evpasat пробежал уже 200К км на 5w20, да ещё в Крыму, то можно смело лить эту вязкость. 

Ссылка на сообщение
2 часа назад, VV"351 сказал:

И таки да, как с заботой о себе, любимом, так также и иным оппонентам, участникам данной темы по форуму, не рекомендую в летнюю жаркую пору гонять на маслах 20-й вязкости по трассам на скоростях выше 120 км/ч:DНи к чему хорошему это не приведёт, заторчать не получится. Особенно эти эксперименты для моторов G4NA не выгодны, почему - не раз объяснял про слабые вкладыши в шатунах на "узкой шейке".;)

 

 

При 120км.ч обороты будут наверно 2100-2300. Вы думаете, это такие опасные обороты? :D 

Ну чтобы совсем уберечься, то может нам всем лучше на 40ки перейти, а еще лучше на 50ки? ;) А еще есть 10на60, но тогда разгон будет 25 секунд и максимальная скорость при педальке в пол будет 80 :good:

Ссылка на сообщение

alex323 не вижу связи от слова ВООБЩЕ между КПД и износом. См. выше мой пример с "пластилиновым" дв-лем.

Ссылка на сообщение
10 минут назад, Роман 73 сказал:

если мотор у Evpasat пробежал уже 200К км на 5w20, да ещё в Крыму, то можно смело лить эту вязкость. 

...а также 30-ки.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...