Перейти к публикации

Масло для Hyundai/KIA двигатели G4KD, G4NA (2.0)


Какое масло заливаете в свой Hyundai/KIA?  

1 791 пользователь проголосовал

  1. 1. Какое масло заливаете в свой Hyundai/KIA?



Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
11 минут назад, ILPepper сказал:
  Скрыть содержимое

Не попробуете...:)) Почему тогда  20W-50 , указанные в рекомендациях сейчас не "пробуете"? Показалось, что многие тут "дёргают" из мануалов то, что ему "душу греет".

 

 

Потому что в сторону увеличения я попробовал, 5W40, машина перестала нормально разгоняться, заводилась с трудом (на требующем замены аккумулятора).    

Ссылка на сообщение
44 минуты назад, Fortevod сказал:

 

В обоих случаях сожженное топливо может быть одинаковое.   

Не может, хотя интересно было бы узнать при каких условиях. Вы бы для начала посмотрели, сколько расходует 220 сильный.

Ссылка на сообщение
20 минут назад, Sportage72 сказал:

Всесезонные

Это масла с приставкой w: 10w, 5w

Сезонные это SAE 30, 40

Какие ещё могут быть вязкости сезонные? 5w-40? 20w-50? вы о чем?:wacko:

 

18 минут назад, Fortevod сказал:

заводилась с трудом

Вы это серьёзно сейчас?

Ссылка на сообщение
37 минут назад, ILPepper сказал:
  Скрыть содержимое

Не попробуете...:)) Почему тогда  20W-50 , указанные в рекомендациях сейчас не "пробуете"? Показалось, что многие тут "дёргают" из мануалов то, что ему "душу греет".

 

Потому что 20в50 не рекомендация.  Таблица не относится к рекомендациям.  

Ссылка на сообщение
4 минуты назад, DDR сказал:

Не может, хотя интересно было бы узнать при каких условиях. Вы бы для начала посмотрели, сколько расходует 220 сильный.

 

Очень просто же. Старые 2л моторы на 4х ступках будут жрать столько же, сколько новые 2л с 6ти скоростными коробками, с DSG и т.д. 

 

2 минуты назад, Илья09 сказал:

Это масла с приставкой w: 10w, 5w

Сезонные это SAE 30, 40

Какие ещё могут быть вязкости сезонные? 5w-40? 20w-50? вы о чем?:wacko:

 

Вы это серьёзно сейчас?

 

Не только я один это подтверждает. А что тут удивительного? Вы удивляетесь тому, что утром мотор будет заводиться веселее на 20ках, чем на 20w50? :blink:

Ссылка на сообщение
5 минут назад, Fortevod сказал:

Очень просто же. Старые 2л моторы на 4х ступках будут жрать столько же, сколько новые 2л с 6ти скоростными коробками, с DSG и т.д. 

Ну и причем тогда тут КПД моторов, обьясните плиз. А еще можно резиной поиграться, поставить поуже и снизить качение, такое же увеличение КПД будет.

Изменено пользователем DDR
Ссылка на сообщение
14 минут назад, Илья09 сказал:

Это масла с приставкой w: 10w, 5w

Сезонные это SAE 30, 40

Какие ещё могут быть вязкости сезонные? 5w-40? 20w-50? вы о чем?:wacko:

Мануал смотреть пробовали? Хотя зачем я спрашиваю, видно же что нет. 

А теперь откройте вязкости и посмотрите какие вязкости при каких температурах можно использовать, для меня лично указанная 20W-50 это максимум с мая по сентябрь, как же не назвать сезонными такие ограничения

Ссылка на сообщение
43 минуты назад, DDR сказал:

Ну и причем тогда тут КПД моторов, обьясните плиз. А еще можно резиной поиграться, поставить поуже и снизить качение, такое же увеличение КПД будет.

 

Я к тому, что у одного мотора КПД может быть 20%, у другого с таким же объемом 50%. Или вы согласны с той картинкой?    

Ссылка на сообщение
7 часов назад, alex323 сказал:

 

  Скрыть содержимое

Не первый раз ты упоминает про 20-ки и присадки.  А это нарушение правил форума, меня уже научили).

Так получается ты или не ойлклубовец, или правило "честно/не честно" на тебя вовсе не распространяется. Ибо в 30-ку льёшь мощную противоизноску. Кажется вообще единственный,, кто это делает. Как!! ??? Зачем!! ??? 30-ка  сама по себе спасет мотор!! 

А так это уже похоже на использование сразу 2-х презерв@тивов;) когда и хочется и страшно:D

 

Скрытый текст

 

Да нет же! Я лью присадку модификатор-кондиционер металла ЭДИАЛ Стоп износ не с целью усилить противоизносное действие используемого масла, а проведение мероприятий по укреплению металла в парах трениях узлов двигателя. Моя задача и цели при его применении - не разовое плакирование износа в используемом в текущий момент масле, а работа препарата на постепенную долгосрочную перспективу минимизации износа и предупреждения задирных проявлений в цилиндрах и вкладышах шатунов. Проще выражаясь, цель применения состоит в том, чтобы закалить и укрепить металл в моторе на противодействие к износу в процессе эксплуатации. ;)

2-ух кондомов никто не одевает, чувствительность Очень сильно снижается, вместе с нею и острота пропадает.:))

 

 

Ссылка на сообщение
1 час назад, SVali сказал:

 Причина основная хз, но один момент заметили многие,  как перестаёшь лить 5w30/5w40 проходит запотевание мотора на стыке рядом с приводным ремнем. Плюс система распределения фаз начинает работать иначе,  более правильно судя по логам со сканера. 

Про отпотеваание логически только одно на ум идёт - при снижении вязкости масла в системе однозначно снижается давление мала, и проблемные слабые места в сочленениях агрегата не просачиваются рабочей средой. Другого объяснения, собственно, и быть не может.;)

А фазовращатели, гидронатяжители и гидрокомпенсаторы корректне всего работают на жидких маслах. Для оптимальной работы не совсем сбаллансированного мотора надо подбирать масло, находящееся в пром.положении между допустимыми крайними снизу-сверху

Ссылка на сообщение
1 час назад, Sam1989 сказал:

Потому что 20в50 не рекомендация.  Таблица не относится к рекомендациям.  

Вы не точны. Таблица относится к рекомендациям (в мануале на SOUL, как минимум).

мануал.jpg

 

П.С. Забавно, что в новом мануале для 1,6 только А5, а вот для 2,0 л. и А5, и IL SAC, и SM (если нетУ, то SL)

Причём в одном мануале и ТОТАЛ и ШЕЛ.

Изменено пользователем ILPepper
добавка
Ссылка на сообщение
3 часа назад, Роман 73 сказал:

А что это нам даёт в плане износа в парах трения, если масло там есть всегда ? 

За определенное кол-во времени прокачивается большее литраж масла... лучше теплоотвод :good:

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Fortevod сказал:

 

Тогда с каким маслом будет больше локального перегрева? И какое масло будет лучше охлаждаться?  

0-20 будет лучше охлаждать...выше написал

Ссылка на сообщение
6 минут назад, Alexandr65 сказал:

0-20 будет лучше охлаждать...выше написал

 

Это то я догнал. Но мне был интересен ответ оппонента кому я задал вопрос  ))) 

Ссылка на сообщение
3 часа назад, Роман 73 сказал:

А что это нам даёт в плане износа в парах трения, если масло там есть всегда ? 

Гравитация на Земле еще пока существует.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...