Перейти к публикации

Масло для Hyundai/KIA двигатели G4KD, G4NA (2.0)


Какое масло заливаете в свой Hyundai/KIA?  

1 791 пользователь проголосовал

  1. 1. Какое масло заливаете в свой Hyundai/KIA?



Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Всем добрый вечер ! Раз уж мы тут обсуждаем масло, предлагаю всем (оссобенно гуталинщикам, или просто сомневающимся) перейти в тему анализа отработки на Шелл 0w20, на Киа Сид с мотором 1,6 G4FG. Если коротко по этому анализу : человек проживает и соответственно эксплуатирует авто в Московском регионе, машина 2018 года, пробег в районе 50тыс.км, бензин льется 95 ВР ультимейт , либо 98 ВР ультимейт, либо100 ВР ультимейт (в последнем анализе лился только 100-й).  Моточасы приличные, последний 3-й анализ вообще чисто по городу и почти 350м/ч. В итоге износ минимальный. У него есть ещё 2 анализа отработки на этом же масле и везде такой же результат - околонулевой износ. Вообще, это авто ездило все эти 50тыс.км, только на этом масле, со сменой раз в 7тыс.км и примерно 250-350м/ч  Вобщем смотрим 

 

Изменено пользователем Роман 73
Ссылка на сообщение

https://www.drive2.ru/l/548809135450229193/

Всем привет.

Вон у человека все идеально со слов)) в комментариях я немного тоже поплакался)

Отстал от темы на страниц 300 и честно сказать нет времени ознакомиться со всеми страницами. 

@Fortevod извиняюсь, если заставляю повторяться. Подскажите вам сделали ремонт, который планировался? Если да, то как обстоит ситуация

Ссылка на сообщение
15 минут назад, KaHu6aJl сказал:

https://www.drive2.ru/l/548809135450229193/

Всем привет.

Вон у человека все идеально со слов)) в комментариях я немного тоже поплакался)

Отстал от темы на страниц 300 и честно сказать нет времени ознакомиться со всеми страницами. 

@Fortevod извиняюсь, если заставляю повторяться. Подскажите вам сделали ремонт, который планировался? Если да, то как обстоит ситуация

Это фейк. См. сообщение выше Вашего от Роман73.

Ссылка на сообщение
8 часов назад, kkav сказал:

Касаемо двигателя - это так и есть, при прочих равных условиях.

 

Крутящий момент на колеса, сопротивление качения шин, аэродинамика не? ...и пр.  Не слышал? :ph34r:

Ссылка на сообщение
Только что, Роман 73 сказал:

Раз уж мы тут обсуждаем масло, предлагаю всем (оссобенно гуталинщикам, или просто сомневающимся) перейти в тему анализа отработки на Шелл 0w20, на Киа Сид с мотором 1,6 G4FG.

SHU 0w20 это почти тридцадка, а не чистокровная двадцадка, так что вау не состоится. К тому же, он бензины лил только премиальных классов, а это не может не влиять на общий фон. Я например, их вообще не заправляю, тк не в коня корм так сказать.

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, DDR сказал:

К тому же, он бензины лил только премиальных классов, а это не может не влиять на общий фон.

И какое же, позвольте уточнить, влияние на «общий фон» оказал «премиальный» бензин?

Ссылка на сообщение
Только что, СИНТЭКС сказал:

И какое же, позвольте уточнить, влияние на «общий фон» оказал «премиальный» бензин?

Сернистость например, она же различается у разных топлив.

Ссылка на сообщение

DDR Опять? Содержание серы в топливе может отличаться, да. Какое это отношение имеет к вопросу:

6 минут назад, СИНТЭКС сказал:

И какое же, позвольте уточнить, влияние на «общий фон» оказал «премиальный» бензин?

Давайте только не здесь, а то из-за ваших виляний, а это может продолжаться до бесконечности, не охота иметь проблемы с модераторами. Переходите в тему и объясните свою позицию. Если что, я там... 

Ссылка на сообщение

Сегодня в инете прочитал интересную статейку где какой то умник утверждает что масло если часто менять, то есть как нормальные люди через 5-7 к то это очень плохо влияет на двигатель и он недолго проживет от этого, типа на масле можно ездить и ездить. Откуда такой бред берется в головах непонятно. И также он говорит что для сокращения ресурса двигателей производители идут на разные хитрости, малообъемные турбомоторы, короткие поршни, а также рекомендации по использованию маловязких масел, якобы они тоже снижают рессурс двигателей.

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, ugentar сказал:

на масле можно ездить и ездить.

Это не только на просторах тырнета, здесь тоже есть человек (изобретатель) рекомендующий не производить замену масла до 100-150 ткм. Такшта не удивляйтесь...

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, СИНТЭКС сказал:

Это не только на просторах тырнета, здесь тоже есть человек (изобретатель) рекомендующий не производить замену масла до 100-150 ткм. Такшта не удивляйтесь...

Может это он и есть))). Причем там он описывает что какой то человек проездил 100к на одном масле, у него вскрыли движок и там все было в нормальном состоянии. Ну не бред ли)). Я например слышал с точностью наоборот, человек приехал в сервис сняли крышку и там все уже закоксовалось, работники были в шоке как машина вообще доехала до сервиса и как она ездила все это время).

Ссылка на сообщение
13 часов назад, Роман 73 сказал:

Всем добрый вечер ! Раз уж мы тут обсуждаем масло, предлагаю всем (оссобенно гуталинщикам, или просто сомневающимся) перейти в тему анализа отработки на Шелл 0w20, на Киа Сид с мотором 1,6 G4FG. Если коротко по этому анализу : человек проживает и соответственно эксплуатирует авто в Московском регионе, машина 2018 года, пробег в районе 50тыс.км, бензин льется 95 ВР ультимейт , либо 98 ВР ультимейт, либо100 ВР ультимейт (в последнем анализе лился только 100-й).  Моточасы приличные, последний 3-й анализ вообще чисто по городу и почти 350м/ч. В итоге износ минимальный. У него есть ещё 2 анализа отработки на этом же масле и везде такой же результат - околонулевой износ. Вообще, это авто ездило все эти 50тыс.км, только на этом масле, со сменой раз в 7тыс.км и примерно 250-350м/ч  Вобщем смотрим 

Перешли, посмотрели, порадовались за того, кто опубликовал анализ. Дальше что? Будем возвращаться к отличному анализу 30-ки от Sam1989?

Изменено пользователем Sportage72
Ссылка на сообщение
Только что, ugentar сказал:

И также он говорит что для сокращения ресурса двигателей производители идут на разные хитрости, малообъемные турбомоторы, короткие поршни, а также рекомендации по использованию маловязких масел, якобы они тоже снижают рессурс двигателей.

Конкретно все 3 позиции - ИСТИНА в последней инстанции!!! Неужели эти прописные надо разжевывать.

Я ещё в 90-е годы, когда выше ВАЗ-21099 и не мечтал, уже тогда знал инфу, что иномарочные бензомоторы могут считаться/позиционироваться "миллионниками" если: 1) их рабочий объём идёт от 1,8л ; 2) если мотор атмосферный, не перегруженный мощностью, и не в коем случае не турбированный! Иначе, при не соблюдении этих критериев мотор миллионна км не вытянет ресурсом.;)

Поршни обрубочные тема давно уже ясная, тут и обсасывать нечего, а масло 0(5)-20 не для ресурсности выдумано было когда-то, про это тоже все, кто-то может и в глубине своей мятежной души, но понимают.:DОднако, лить его будут наперекор всему здравому, ПАТАМУШТА, на нём работает тихо, бенза не берёт, едить быстро и ысчё многа-многа плюшек дають.:))

А работает на нём тихо - патамушта тихо умирает!:D

Изменено пользователем VV"351
Ссылка на сообщение
Только что, Inzhener сказал:

Перешли, посмотрели, порадовались за того, кто опубликовал анализ. Дальше что? Будем возвращаться к отличному анализу 30-ки от Sam1989?

Да... Вот если бы Sam1989 потянул бы ныне свой анализ Настюхи 5-30 А5, вот бы было красаво и убедительно!

А ежели бы ысчё меня протолкнули на анализ под новогоднюю акцию с моей Настюхой, да цельный год в картере, да с моточасами под 300+, вот это была бы тема для размусоливания отработки по интерфейсам!:));)

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...