Перейти к публикации

Масло для Hyundai/KIA двигатели G4KD, G4NA (2.0)


Какое масло заливаете в свой Hyundai/KIA?  

1 791 пользователь проголосовал

  1. 1. Какое масло заливаете в свой Hyundai/KIA?



Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

По поводу форсунок и изменений в моторах давайте сюда. Я там кое что прокомментирую.   

 

 

 

 

Изменено пользователем Fortevod
Ссылка на сообщение
1 час назад, Sam1989 сказал:

С середины 18го года перестали их ставить

спасибо. разобрались. нашли импортный VIN в особых отметках. 

Только не пойму. Вроде есть. Номер выдает если нажать

Безымянный.jpg

Изменено пользователем Дмитрий Анатольевич
Ссылка на сообщение
28 минут назад, KaHu6aJl сказал:

мобил больше всех понравился.

Какой именно?

Ссылка на сообщение
20 минут назад, Роман 73 сказал:

Тут есть только один товариСЧ, который верит в абсолютно одинаковые зазоры и качество сборки у всех моторов. Слово ДОПУСКИ ему неведомо. ХОНДАВОД одним словом, что тут ещё скажешь 

Ну конечно. Ведь гораздо продуктивнее верить во всяческие байки и выдумывать себе чудеса, а то что это ничего не имеет со здравым смыслом, так это ничего, так удобнее.:)) Я кста, в отличие от тебя, устал уже это повторять, таблицу приводил с допусками для разных авто, что, естественно, было проигнорировано, так как не вписывается в "концепцию" чудес.

А вот некоторые допуски на G4NA.

поршень-цилиндр    0,02  -0,04мм (0,02)

шатунный подшип 0,028 - 0,046мм (0,018)

коренной подшип 0,016 - 0,034мм  (0,016)

А теперь объясни мне, какая разница вообще будет, если деталь собрана в допуске, который производителем рассчитан как рабочий? И какая разница будет, например на коренном подшипнике, между зазором 0,020 и 0,030?

Ссылка на сообщение
Только что, Fortevod сказал:

а нельзя через пробку в поддоне камерой посмотреть или не влезет?

Только со снятым поддоном можно легко увидеть! Кстати, если что, снимается довольно просто и так же легко возвращается на место,точно так же, как на ВАЗовских зубиловых моторах семейства 21083- ....21124-....  Только на этих прокладка лежит между крышкой и блоком, а у нас герметик положен. ;) Есть задумка там побывать как-нить для объективной оценки состояния.

Ссылка на сообщение
Только что, DDR сказал:

А теперь объясни мне, какая разница вообще будет, если деталь собрана в допуске, который производителем рассчитан как рабочий? И какая разница будет, например на коренном подшипнике, между зазором 0,020 и 0,030?

Будет разница. И  0,03 полагаю будет лучше, нежели 0,02. Так же и в поршневой, при заводском, гуляющем от 0,015! (Карл!) - до 0,035!!! Какая поршневая проживёт дольше? Вот потому-то корейцы мал-по малу выгребли к зазорам аж в 0,04 - ..., поняв, что если констуктивно (кому же охота) больше конвеерный мотор не изменять, то это прорывный шаг к решению проблемы задиров моторов хотя бы в России.

Ссылка на сообщение
4 минуты назад, VV"351 сказал:

Будет разница. И  0,03 полагаю будет лучше, нежели 0,02. Так же и в поршневой, при заводском, гуляющем от 0,015! (Карл!) - до 0,035!!! Какая поршневая проживёт дольше? Вот потому-то корейцы мал-по малу выгребли к зазорам аж в 0,04 - ..., поняв, что если констуктивно (кому же охота) больше конвеерный мотор не изменять, то это прорывный шаг к решению проблемы задиров моторов хотя бы в России.

Прикол в том, что это совсем не самые большие допуски, есть еще и больше разброс по велечинам, на тех же японцах например. Тут скорее дело не в зазорах, а в конструктиве и уверен, еще в материалах.

  

Ссылка на сообщение
Только что, DDR сказал:

Прикол в том, что это совсем не самые большие допуски, есть еще и больше разброс по велечинам, на тех же японцах например. Тут скорее дело не в зазорах, а в конструктиве и уверен, еще в материалах.

  

Безусловно, и качестве металла, идущего на всё: поршни, кольца, цилиндры.

Ссылка на сообщение
17 минут назад, DDR сказал:

Ну конечно. Ведь гораздо продуктивнее верить во всяческие байки и выдумывать себе чудеса, а то что это ничего не имеет со здравым смыслом, так это ничего, так удобнее.:)) Я кста, в отличие от тебя, устал уже это повторять, таблицу приводил с допусками для разных авто, что, естественно, было проигнорировано, так как не вписывается в "концепцию" чудес.

А вот некоторые допуски на G4NA.

поршень-цилиндр    0,02  -0,04мм (0,02)

шатунный подшип 0,028 - 0,046мм (0,018)

коренной подшип 0,016 - 0,034мм  (0,016)

А теперь объясни мне, какая разница вообще будет, если деталь собрана в допуске, который производителем рассчитан как рабочий? И какая разница будет, например на коренном подшипнике, между зазором 0,020 и 0,030?

Так почему же поршни на холодную, у одних стучат, при перекладке на одном и том же масле, а у других нет ? Моторы новые, без пробега, не ушатанные. Видео полно пересмотрели здесь уже, сравнивали друг с другом. Зазоры все в допуске, разница в 2 сотки. И масло влияет на этот стук. Это тут все уже подтверждают. Льёшь одно масло - у одного стучит, у другого не стучит. Льёшь другое масло - всё наоборот. Из-за чего же сие чудо происходит-то ? И это именно поршни. Стук гидриков, ГНЦ, цепи, фазовращатели мы сейчас не берём, это совсем другой стук. 

Ссылка на сообщение
4 часа назад, Роман 73 сказал:

И что, мотор никогда не стучит гидриками, или цепью (ГНЦ) на холодную ? И нет рокочущего звука, из-за лёгкого перестука поршней, при перекладке, так же на холодную? Посмотреть бы видео, как работает ваш мотор, а то, знаете, понятие "полет отличный" очень растяжимое :acute:

Стучит на холодную, цепь , засняму видос

 

Ссылка на сообщение
1 час назад, alex323 сказал:

Какой именно?

Х1 конечно же.  Хоть и не мне вопрос,  но я помню. 

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Sam1989 сказал:

Х1 конечно же.  Хоть и не мне вопрос,  но я помню. 

Верно

Ссылка на сообщение
6 часов назад, DDR сказал:

Если себе каждый день внушать, что ты супер, то возможно ты в это поверишь, но не значит, что станешь.:D

Сколько ни говори халва... во рту слаще ни станет

Ссылка на сообщение
9 часов назад, Sam1989 сказал:

Легче ехать  машина кстати не стала

И не поедет легче. Я сразу написал что после петры 5w20 - квакер 5w20 по динамике напомнил мне тридцатку! и расход вырос на литр. Но то что он тише петры-однозначно. За 0w20 не могу утверждать,не заливал и не планирую.

Ссылка на сообщение

Прошлый ЗИК Х5 5-30 (с присадкой от Еврол),спокойно (тихонько) прошел более 5-ти тысяч.

Нынешний (но уже без присадки), затарахтел ближе к 4-ем

;)

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...