Перейти к публикации

Масло для Hyundai/KIA двигатели G4KD, G4NA (2.0)


Какое масло заливаете в свой Hyundai/KIA?  

1 791 пользователь проголосовал

  1. 1. Какое масло заливаете в свой Hyundai/KIA?



Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

dimonpit к вам вопрос - вы слили 20-ку из мотора авто жены, Киа Соул и залили 5w30 ( какое не помню, правда ). Что можете сказать теперь, по работе мотора, был ли тот стук уже на 30-ке? 

Ссылка на сообщение

Роман 73 извините Роман,но на этом можно заканчивать ;)

Вы даже затрудняетесь посмотреть профиль.

И лично для Вас,я неоднократно писал какие 20-ки., какие 30-ки., с какими пробегами (и именно почему я перешел на 30-ки)

Извините пожалуйста

Изменено пользователем dimonpit
Ссылка на сообщение

dimonpit профиль смотрел. Значит спутал с кем-то. Не помню ник 

Ссылка на сообщение
17 минут назад, Роман 73 сказал:

dimonpit профиль смотрел. Значит спутал с кем-то. Не помню ник 

Бывает

Ссылка на сообщение
15 часов назад, VV"351 сказал:

Только со снятым поддоном можно легко увидеть! Кстати, если что, снимается довольно просто и так же легко возвращается на место,точно так же, как на ВАЗовских зубиловых моторах семейства 21083- ....21124-....  Только на этих прокладка лежит между крышкой и блоком, а у нас герметик положен. ;) Есть задумка там побывать как-нить для объективной оценки состояния.

 

Это я знаю ))) мне после праздников будут снимать второй раз поддон. Первый раз на первом шорт блоке плохо приклеили и масло пропускало и теперь на втором шорт блоке опять течет. Или поддон или сальник ((( , скорей всего поддон

Ссылка на сообщение

Кстати сегодня уже не было такого страшного стука на прогреве.  Может и правда гидрики прокачались или гнц адаптировался или муфта.  Короч хз что там происходит и почему то стучит,  то нет.  

Ссылка на сообщение
5 минут назад, Sam1989 сказал:

Кстати сегодня уже не было такого страшного стука на прогреве.  Может и правда гидрики прокачались или гнц адаптировался или муфта.  Короч хз что там происходит и почему то стучит,  то нет.  

Так и есть, у меня свежее масло с неделю точно меняет свой звук, потом потихоньку утихает. 

Ссылка на сообщение
4 часа назад, Fortevod сказал:

 

Это я знаю ))) мне после праздников будут снимать второй раз поддон. Первый раз на первом шорт блоке плохо приклеили и масло пропускало и теперь на втором шорт блоке опять течет. Или поддон или сальник ((( , скорей всего поддон

Будешь присутствовать рядом, обязательно при снятом поддоне мощным светодиодным фонариком просвети в зону поршней и шатунов, там где-то на нижней кромке цилиндра ты и должен увидеть носик от маслофорсунки. А герметик не плохо было бы слесарям свой подогнать, хороший, если сможешь достать такой расхваленный немецкий Viktor Rentz, несколько дороговат по меркам этого товара, против того же Loctaite, но всё же лучший среди множества герметиков для этих целей.

Ссылка на сообщение
1 час назад, VV"351 сказал:

Будешь присутствовать рядом, обязательно при снятом поддоне мощным светодиодным фонариком просвети в зону поршней и шатунов, там где-то на нижней кромке цилиндра ты и должен увидеть носик от маслофорсунки. А герметик не плохо было бы слесарям свой подогнать, хороший, если сможешь достать такой расхваленный немецкий Viktor Rentz, несколько дороговат по меркам этого товара, против того же Loctaite, но всё же лучший среди множества герметиков для этих целей.

 

А зачем? Я еще до сборки видел в шорт блоке эти форсунки )) шорт блок идет без поддона

Изменено пользователем Fortevod
Ссылка на сообщение

Fortevod 

7 часов назад, Fortevod сказал:

Или поддон или сальник ((( , скорей всего поддон

какой поддон? какой сальник? имхо руки у вашего дилера кривые, разобрать\собрать и то не могут:negative:

Ссылка на сообщение
7 минут назад, FSanek сказал:

Fortevod 

какой поддон? какой сальник? имхо руки у вашего дилера кривые, разобрать\собрать и то не могут:negative:

Что есть, то есть. Шутка ли, второй блок уже перекидывают, а проблемы с косяками всегда вылазят.:D

Ссылка на сообщение
1 час назад, Fortevod сказал:

 

А зачем? Я еще до сборки видел в шорт блоке эти форсунки )) шорт блок идет без поддона

Дык, с чего тема-то поднялась тобою конкретно? Чёй-то я не пойму, ведь ты же знаешь, что форсы у тебя в блоке есть, и это хорошо со всех сторон, так чего же кипишуешь?:unknw:

Ссылка на сообщение
1 час назад, FSanek сказал:

Fortevod 

какой поддон? какой сальник? имхо руки у вашего дилера кривые, разобрать\собрать и то не могут:negative:

 

Если вдруг окажется сальник мотора (выход на коробку), то получается корейский косяк шорт блока 

Ссылка на сообщение
Только что, Fortevod сказал:

 

Если вдруг окажется сальник мотора (выход на коробку), то получается корейский косяк шорт блока 

На любой яме/эстакаде ты и самостоятельно смог бы увидеть, откуда же потеет маслом или даже сочится - со шва на поддоне или по торцу на сочленении коробаса и мотора.;) Больше склонен думать на плохое склеивание поддона, сальник он и в Африке сальник, тем более заводской установки.

Изменено пользователем VV"351
Ссылка на сообщение

Все уже видели крайнее видео от "К-power" ? Ремонт G4NA 2017 года, уже с маслофорсунками. Авто на газу, пробег 247тыс.км. Авто используется в такси. Но сказать я хочу вот о чём - там сейчас стали ставить верхний успокоитель цепи, раньше такого там не было. Вот об него цепь и стучит, если ГНЦ нормально её не натягивает 

Screenshot_20191229_135415_com.google.android.youtube.jpg

Screenshot_20191229_083734_com.google.android.youtube.jpg

Screenshot_20191229_133212_com.google.android.youtube.jpg

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...