Перейти к публикации

Масло для Hyundai/KIA двигатели G4KD, G4NA (2.0)


Какое масло заливаете в свой Hyundai/KIA?  

1 792 пользователя проголосовало

  1. 1. Какое масло заливаете в свой Hyundai/KIA?



Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Inzhener можно и Адаптол, если не совсем плохо. Перед сном под язык- глицесед

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, alex323 сказал:

Не, 20-ки за глаза хватает)))

Тогда Велкам сюда:

 

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, White Oleander сказал:

Роман 73 Так же не видит разницы в динамике, расходе топлива и прочем. И все то с движком великолепно,  уже 50т.км проехал с новья))

прям ещё требуются фото горловины, ну так, для полноты картины.

 

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Inzhener сказал:

Тогда Велкам сюда:

 

Ой не, спасибо, мне хватает выбрать из того, что я сам попробовал.

Ссылка на сообщение

White Oleander 

Скрытый текст

тогда на йух, денег ему ещё на бенз.

скажу ему, что он крутой чувак, раз на полтосе катается;)

 

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Роман 73 сказал:

О ком речь? Знакомый? 

Да с Киа клуба в ВК, решил людей просвятить:) оказалось в 80км от меня живет

Ссылка на сообщение
24 минуты назад, Евген 48 сказал:

пфф, зима 5-40, слабо?!:crazy:

Все иксоводы т-30 это делают. И в Иркутске, и в Хакасии. Так же мотор греется быстрее!

Ссылка на сообщение
5 минут назад, Inzhener сказал:
  Показать содержимое

Или тем для кого она избыточна

 

Скрытый текст

Ну что Вы, коллега, Вы же знаете мое мнение - 0(5)-20 и 0(5)-30 ильсак/А5. Остальное от лукавого).

 

Ссылка на сообщение
22 минуты назад, Booster сказал:

Ну не совсем так. 5-20 не лилось бы во всех центрах. Закупалось масло которое можно залить в любой двигатель, не нарушая рекомендации в тч по допуску. Так что я думаю у тендера было весьма конкретное ТЗ

 

Сейчас даже в Рио пишут 0W20. Получается, что теперь в любую корейку можно лить 20ки. 

Ссылка на сообщение
7 минут назад, Fortevod сказал:

Сейчас даже в Рио пишут 0W20.

Получается, что теперь в любую корейку можно лить 20ки. 

1. Прям совпало с выходом 0-20 у кореяк:D

2. Даже и не думай, оставьте это непонимающим.

Ссылка на сообщение
3 часа назад, Fortevod сказал:

 

Удивлен. Нигде не встречал, что в Штатах гонятся за евро 4-5-6 и что у них высокооктановый бензин. Их машины жрут любой.  

Та ну, брось. Ещё как смотрят. Со стороны мортранспорта, портстэйты приходят, и проверяют все от выбросов, согласно марполу, разд6 - эйрполюшн, и до фриона, оттуда же. Есть такие зоны - ECA и SECA, не говоря уже о 7 основных. Все суда обязаны в этих зонах ходить на лоу сульфур, и супер-лоу сульфур дизельках. И запись в журнале идёт обязательно с координатами и временем перехода. Про пятую главу я молчу, но даже если увидят, что ты огрызочек в их террводах выбросил, будет большое а-та-та! За нефтеполюшн вообще тюряжечка кэпам спокойно может быть. Штрафы в миллионах зелёных. Знаешь, как рядовые азиаты наказывают наших нерадивых офицеров? Фоткают тряпочку промасленную за бортом, с привязкой к судну, особенно, если у вас бункеровка, и звонят по номерам, развешанным везде по парахеду. Им там много поводов давать не надо, чтоб у всех вплоть до "дырки" проверить.

В Японии даже дождевую воду с палубы собираем насосами в афтерпик. Таковы требования. И все высылается загодя до прихода.

Австралия даже как-то проще к этому относится. Амса всегда дружелюбнее. Если не индус, конечно, придет. Тогда все вешаются.

Авиаслежка везде повсеместно.

Изменено пользователем Dimitreska190388
Ссылка на сообщение
2 часа назад, SAE20 сказал:

 Или просто много денег

Почему все считают, что 0-20 дорогое?

Ссылка на сообщение
30 минут назад, White Oleander сказал:

У меня один землячек 5w50 льет в гамму, насмотревшись квазара. И никаких аргументов от шизанутых с оилклаба не признает.

Мужчинка твой землячек! Респект ему и уважуха!:));)

Ссылка на сообщение
Только что, Simext сказал:

Полусинтетика 10W30 sn plus gf-5 нормально будет на лето-осень? 

Говорят, что очень даже вполне себе не плохо такое масло зайдёт в мотор корейский, да на летнюю горячую пору!

А полусинтетичность масла ваще ценнейший фактор для этих моторов! Чем? Тем, что имеет гораздо лучшую полязированность и адгезию к поверхностям металла, то бишь, лучше висит на стенках цилиндров.:D

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...