Перейти к публикации

Масло для Hyundai/KIA двигатели G4KD, G4NA (2.0)


Какое масло заливаете в свой Hyundai/KIA?  

1 792 пользователя проголосовало

  1. 1. Какое масло заливаете в свой Hyundai/KIA?



Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
9 минут назад, alex323 сказал:

a-ha 

  Скрыть содержимое

ну это как смотреть в спину хорошему, красивому, но уходящему поезду (с) :D 

 

Кстать сегодня таки небольшой морозец был, по бортовику -17. в elm -14 ОЖ. На холодную без посторонник призвуков, затем слегонца пошумнее, но опять без всякого там дизеления. После трассы так вообще плацебо как с новья моторчик шелестит:)

Ссылка на сообщение
2 часа назад, alex323 сказал:

С чего это? Или оно перестало смазывать должным образом? Или поржавеет мотор от него?  Нормально оно работает. Официальный срок годности 5 лет 

Ну и тем интереснее анализ будет)  заказ оформлен.  Бахну в него ещё остаток EEOT!  Кстати сегодня залил пол банки в квакер.  Ну и откатаю на пензе этом часов 160 и на анализ.  

Изменено пользователем Sam1989
Ссылка на сообщение
1 час назад, GOT сказал:

Официальный срок - для установленых условий хранения. При несоответствии - срок уменьшается в разы. Кстати, склад этого поставщика -  "на улице". Вот и гадай, что там у тебя через пять лет будет в картере - масло или смазка для гаражных петель..

Тем не менее отработка за 9000 показала хор. результат

Ссылка на сообщение
31 минуту назад, a-ha сказал:

Кстати по поводу:

давайте на секундочку вспомним, что данные масла разрабатывались для ТУРБО-моторов малых объемов с непосредственным впрыском в цилиндр.

А теперь тот, кто скажет, что прямовпрысковый турбо-мотор объемом от 1.0 до 1.4 нагружен меньше рядового атмосферника 1.6/2.0, пусть первым кинет в меня тапком!

(и лучше каким-нибудь Айфоном последней версии, а я приложу максимум усилий, чтобы его поймать :crazy:)

Допуск D1G2 сделан в угоду анти LSPI эффекта с пониженным содержанием самого мощного моюще/нейтрализующего детергента кальция.

То есть для предотвращения поломки турбо ДВС от одного эффекта жертвуют чистотой двигателя, а если обычный атмо мотор несклонный к LSPI то и смысл в таком масле?

Лучше чем масло с бОльшим содержанием кальция оно не отработает, а вот хуже - возможно:) 

Ссылка на сообщение

Alexandr65 хозяин не дурак - подлил для перестраховки эстерчиков, вот и анализ "хороший". А так это рулетка - повезет/не повезет. Есть желание в такую сыграть со своим мотором - welcome!

Ссылка на сообщение
1 час назад, GOT сказал:

Официальный срок - для установленых условий хранения. При несоответствии - срок уменьшается в разы. Кстати, склад этого поставщика -  "на улице". Вот и гадай, что там у тебя через пять лет будет в картере - масло или смазка для гаражных петель..

склад этого поставщика не на улице, всё приходило в заводских запечатанных картонных коробках Pennzoil без намёка на то что хранилось на улице или с попаданием влаги, коробки целые, не рваные.

Ну а касаемо срока на форуме всё жевано-пережевано - в закрытой таре ничего не будет маслу. 

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Sportage72 сказал:

Допуск D1G2 сделан в угоду анти LSPI эффекта с пониженным содержанием самого мощного моюще/нейтрализующего детергента кальция.

То есть для предотвращения поломки турбо ДВС от одного эффекта жертвуют чистотой двигателя, а если обычный атмо мотор несклонный к LSPI то и смысл в таком масле?

Лучше чем масло с бОльшим содержанием кальция оно не отработает, а вот хуже - возможно:) 

Вот отсюда и вопрос - что мешает производить масла на кальциевом пакете для атмо и на Ca+Mg для турбомоторов? Развести их на маркетинговом уровне, добавить на канистру красивую надпись For TURBO Engine,  и стричь с них дополнительное ловэ? А нам, обычное, по старинке, на Кальции :D

Ссылка на сообщение

GOT за "не дурака" спасибо конечно, но доза эстеров более гомеопатическая, нежели существенным образом повлиявшая. Я эстерчики для ПРОФИЛАКТИКИ чистоты плюхнул кропалик.

Ссылка на сообщение
5 минут назад, GOT сказал:

Alexandr65 хозяин не дурак - подлил для перестраховки эстерчиков, вот и анализ "хороший". А так это рулетка - повезет/не повезет. Есть желание в такую сыграть со своим мотором - welcome!

катал 6.5т. уже писал ...В грузию и в крым...просто больше на любом не езжу... а лето позапрошлое было пипец.... забыл... ничего не подливал.... жалею что канистру одну взял

Изменено пользователем Alexandr65
Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Sportage72 сказал:

склад этого поставщика не на улице, всё приходило в заводских запечатанных картонных коробках Pennzoil без намёка на то что хранилось на улице или с попаданием влаги, коробки целые, не рваные.

Ну а касаемо срока на форуме всё жевано-пережевано - в закрытой таре ничего не будет маслу. 

Но перед заливкой хорошенько побултыхал и дома и в гараже) Хотя октябрь 16г было. Глянул внутрь сгустков и отложений не заметил.

Ссылка на сообщение
8 минут назад, Sportage72 сказал:

Лучше чем масло с бОльшим содержанием кальция оно не отработает

вопрос в крайнем его количестве:

27.01.2020 в 13:03, SAE20 сказал:

Большие дозы кальция влияют на zddp пленки (отрицательно) - есть очень подробный отчет MIT по теме, да и сам я это знаю.

 

Да и обратите внимание на рецептуры Мобила - они очень давно уже на кальций-магниевых пакетах и предъявить Мобилу плохуюу работу масла я не смогу.

Ссылка на сообщение
Только что, alex323 сказал:

Вот отсюда и вопрос - что мешает производить масла на кальциевом пакете для атмо и на Ca+Mg для турбомоторов? Развести их на маркетинговом уровне, добавить на канистру красивую надпись For TURBO Engine,  и стричь с них дополнительное ловэ? А нам, обычное, по старинке, на Кальции :D

например в Pennzoil так и сделали выпустив новые линейки масел кому нафиг не нужен этот D1G2

Цитата

Pennzoil Extended Care 0W-20, 5W-30

Pennzoil Start/Stop Protection 0W-20, 5W-30

Pennzoil Maximum Power 0W-30

Pennzoil Hybrid 0W-16

данные масла не имеют допуска D1G2, соответственно в чём то другие, интересно конечно в чём:)

да и у нас долгое время ещё можно будет найти любые варианты

Ссылка на сообщение
7 минут назад, a-ha сказал:

вопрос в крайнем его количестве:

не указано количество, мне кажется за количество больше 3000 речь, с меньшим содержанием каких то проблем замечено не было, да и с большим тоже:pardon:

8 минут назад, a-ha сказал:

Да и обратите внимание на рецептуры Мобила - они очень давно уже на кальций-магниевых пакетах и предъявить Мобилу плохуюу работу масла я не смогу.

из часто встречающихся только одна на ум приходит X1 5W-30, но там в общем несколько другое масло с молибденом и бором и нафталинами докучи, не чета текущим стандартным D1G2

Ссылка на сообщение

Игорь WO , вот прям + 100 мильенов! Искатал две PUP0-20 и две PP5-30 и в том году одну Pennz Motor Oil 5-20, и ни в одной из 5 канистр, сами знаете какого года выпуска, как ни старался никаких сгустков и осадков не нашел.  

Ссылка на сообщение
43 минуты назад, FSanek сказал:

Игорь WO , вот прям + 100 мильенов! Искатал две PUP0-20 и две PP5-30 и в том году одну Pennz Motor Oil 5-20, и ни в одной из 5 канистр, сами знаете какого года выпуска, как ни старался никаких сгустков и осадков не нашел.  

Значит со спокойной душой буду заливать) 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   1 пользователь

×
×
  • Создать...