Перейти к публикации

Масло для Hyundai/KIA двигатели G4KD, G4NA (2.0)


Какое масло заливаете в свой Hyundai/KIA?  

1 782 пользователя проголосовало

  1. 1. Какое масло заливаете в свой Hyundai/KIA?



Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
4 минуты назад, VV"351 сказал:

Вот именно с этим маслом наши парни разобрались, распробовали его и оценили по достоинству.;)

И ещё десяток других 5-20:D

Ссылка на сообщение
11 минут назад, alex323 сказал:

Ттгда на горячую он стучал бы безбожно, от отсутствия давления

На горячую уже все зазоры выбрались/установились, там давления маловязких масел уже хватает. 

 

11 минут назад, alex323 сказал:

Напоминаю, я ушел с 5-30 АСЕА А5 только из-за громкой работы и стуков на холодную. Сразу после заливки Вольфа 5-20 всё пропало.

Ну, тут разница в вязкости между этими маслами минимальна. Это же не 0w20 и 5w40 

Ссылка на сообщение
11 минут назад, SAE20 сказал:

На вашем рынке должен быть X1 Mobil1 - за него я ручаюсь.

Может быть, когда нибудь)

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Роман 73 сказал:

На горячую уже все зазоры выбрались/установились, там давления маловязких масел уже хватает

Так он мгновенно начинает стучать, в момент снижения оборотов при 55-56 градусах по ЕLM. Упали обороты и тут же стук, в ту же секунду. Поршни так быстро не могут отреагировать, а вот механизмы, работающие на гидравлике (ГНЦ, гидроолкатели )- запросто. Я это озвучивал не однократно, и у меня это работает именно так. У Думуса вон наоборот, сразу после пуска стучит.

Роман 73 звук появляется сверху слева. Поршни тут не причем.

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Роман 73 сказал:

На горячую уже все зазоры выбрались/установились, там давления маловязких масел уже хватает. 

 

Ну, тут разница в вязкости между этими маслами минимальна. Это же не 0w20 и 5w40 

 

2 минуты назад, alex323 сказал:

Может быть, когда нибудь)

 

я бы вам рекомендовал игнорировать звуки мотора от масла.

Мы изучаем масло и на волны , и разные другие эффекты. Так вот самым средне sound absorption - красиво убирает звук на разных частотах, вообще хорошо гасит звуки металл-металл - это edge supercar ford 5w-50.

Зачем вам это? Маловязкие масла не должны вообще иметь хороший звук.

Элитное mobil esp x2 0w-20 - благодаря хорошей стойкости к кавитации вообще было "громкое" и неприятное масло особенно на низких и высоких частотах

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, SAE20 сказал:

я бы вам рекомендовал игнорировать звуки мотора от масла.

Мы изучаем масло и на волны , и разные другие эффекты. Так вот самым средне sound absorption - красиво убирает звук на разных частотах, вообще хорошо гасит звуки металл-металл - это edge supercar ford 5w-50.

Зачем вам это? Маловязкие масла не должны вообще иметь хороший звук.

Элитное mobil esp x2 0w-20 - благодаря хорошей стойкости к кавитации вообще было "громкое" и неприятное масло особенно на низких и высоких частотах

про что и речь, что звук не имеет ничего общего с износом и способностью масла противостоять износу

Ссылка на сообщение

alex323 ну ОК, давай ЦПГ не будем сейчас брать в расчёт. Но гидрики и ГНЦ ? Им тоже нужно давление, чтобы они адекватно начали работать. Завёл на холодную, масло густое, давление хорошее, гидрики и ГНЦ работают нормально, им хватает давления. Потом масло прогрелось, как ты пишешь до 50-55' и немного разжижилось ( стало менее вязким) давление, ессно, упало и его уже не хватает в ГБЦ, на такой вязкости. Далее, по мере прогрева ( ГНЦ и гидрики ведь тоже нагреваются и поэтому тоже расширяются, зазоры уменьшаются и всё выходит на рабочие размеры, всё начинает работать адекватно и стуки уходят. Может такое быть? 

Изменено пользователем Роман 73
Ссылка на сообщение
10 минут назад, SAE20 сказал:

Элитное mobil esp x2 0w-20 - благодаря хорошей стойкости к кавитации вообще было "громкое" и неприятное масло особенно на низких и высоких частотах

В ДВС своего авто, я этого не заметил. Мне оно показалось таким же тихим, как и масло, которое было залито в ДВС на конвейере.

Ссылка на сообщение

SAE20 я с интересом читаю вашу тему. Я достаточно давно перешёл на 0(5)-20, есть UOA Pennzoil UP  с моего мотора. Было бы любопытно услышать по нему ваше мнение. А что касается Mobil x2 0-20, то это скорее всего следующая зима. В лето все таки склоняюсь к 5-20.

Sportage72 ну хочется ж "потише")

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Дмитрий_ сказал:

В ДВС своего авто, я этого не заметил. Мне оно показалось таким же тихим, как и масло, которое было залито в ДВС на конвейере.

Любопытно, коллега. Я взял это масло. 

Ссылка на сообщение

SAE20 Sportage72 это всё понятно, но очень неприятно, когда новая машина, работает, как трактор. И наоборот - на некоторых маслах, мотор работает очень тихо, мягко, без посторонних звуков/стуков и это не может не нравиться, такая работа мотора ласкает слух и успокаивает нервы. А самое главное в жизни - это, как известно, положительные эмоции и душевное равновесие))) 

Изменено пользователем Роман 73
Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Дмитрий_ сказал:

В ДВС своего авто, я этого не заметил. Мне оно показалось таким же тихим, как и масло, которое было залито в ДВС на конвейере.

 

Ну мотор это не гидроакустическая система.. Мы изучали масло, а не масло в моторе. Какие там причуды и звуки будут - остается только гадать. Это все ерунда.

 

1 минуту назад, alex323 сказал:

SAE20 я с интересом читаю вашу тему. Я достаточно давно перешёл на 0(5)-20, есть UOA Pennzoil UP  с моего мотора. Было бы любопытно услышать по нему ваше мнение. А что касается Mobil x2 0-20, то это скорее всего следующая зима. В лето все таки склоняюсь к 5-20.

 

Мнение по Pennzoil UP ? Хорошее масло.

Лето если холодное - 5W-20 хорошо.

Просто прошлым летом (в июле особенно) - у нас тут был дурдом. Очень жарко. +40 в тени. Настоящий зной.

Я не знаю какое будет лето, в +40 - я рекомендую вам 10W-30 ILSAC

Ссылка на сообщение
6 минут назад, Роман 73 сказал:

. Потом масло прогрелось, как ты пишешь до 50-55' и немного разжижилось ( стало менее вязким) давление, ессно, упало

Роман, я говорил о температуре ОЖ. Видимо, так настроен ЭБУ. При достижении ОЖ 50-55 градусов, обороты падают. И вот тут смотри что происходит. Только что было 1500-1600 оборотов, масло около 12-15 градусов. Это я все по ELM виду. Было давление (ну условно скажем 4  киллограма), масло ведь холодное. И тут обороты падают до 1000. Давление резко снизилось. И вот тут вся эта гидравлика не успевает отрабатывать. 

После этой температуры я обычно еду, и не слышу, что там и как стучит. Хотя вроде ничего не стучит).потом масло прогрелось, скорость маслопотока выросла. И этого уже хватает для корректной работы всей этой хрени. 

Ссылка на сообщение
19 минут назад, SAE20 сказал:

Так вот самым средне sound absorption - красиво убирает звук на разных частотах, вообще хорошо гасит звуки металл-металл - это edge supercar ford 5w-50.

Значит всё - таки 5w50 . Вот и К-power тоже рекомендуют именно эту вязкость. Но пробовать её, я конечно же не буду :D

Ссылка на сообщение
6 минут назад, SAE20 сказал:

Лето если холодное - 5W-20 хорошо.

На PUP 0-20 я откатал на кроссовере 9000 км летом. Из них 4500 по трассе, чаще всего с боксом и всей семьёй. Вот результат. Если не затруднит, пару комментариев, как отработало масло https://www.oil-club.ru/forum/topic/38951-pennzoil-ultra-platinum-0w-20fuchs-renizo-55se-отработка-на-hyundai-creta-после-9150-км/

 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...