Перейти к публикации

Масло для Hyundai/KIA двигатели G4KD, G4NA (2.0)


Какое масло заливаете в свой Hyundai/KIA?  

1 792 пользователя проголосовало

  1. 1. Какое масло заливаете в свой Hyundai/KIA?



Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
9 минут назад, Игорь WO сказал:

Inzhener 

  Скрыть содержимое

Так как раз про этого коня у вас зачастую и речь. Так сказать цель достигнута, омно вентилятор в очередной раз разбрызгал.

 

Скрытый текст

Опять фигню Вы сморозили, т.к. такой цели не преследовал вообще, а лишь высказал свое мнение об инф-и, которую (если хотите ИСХО) несет один из нынешних фаворитов форума. Несмотря на то, что мое мнение расходится с Вашим - имею право, т.к. никаких правил форума не нарушаю.

 

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Остап сказал:

 

Друг дай понять что на картинке этой. Мне главное всегда был кастрол только паленого полно. Зачем делят масло на сапсы и непонятное. Я всегда лил кастрол 40 и дилер 30 на все эти буквы не смотрел никогда. Эт чо важно???

Подскажите для чего Вы здесь? Стало скучно в теме про 1,4 TSI?

Ссылка на сообщение

alex323 я и раньше говорил и сейчас скажу, только не надо на меня накидываться:D

Ну не имеет смысла копаться в крошечных PPMах. У тебя и там, и там износ околонулевой. В UAO тридцатки ничего негативного не увидел. На двадцатках "износ", прости господи, в динамике не прогрессирует. Вывод: если нравится двадцатка - катай на ней. Это вон народ на дизелях смотрит: то 30, то 50, то 70 железа. Там, наверное, да стоит выбирать и более тщательно анализировать... Чисто моё имхо:pardon:

Ссылка на сообщение

СИНТЭКС согласен, износ красивый в обоих случаях, но пробег то в 2 раза больше на 0-20, и это нельзя не учитывать. 

Ссылка на сообщение
7 минут назад, Inzhener сказал:
  Показать содержимое

Опять фигню Вы сморозили, т.к. такой цели не преследовал вообще, а лишь высказал свое мнение об инф-и, которую (если хотите ИСХО) несет один из нынешних фаворитов форума. Несмотря на то, что мое мнение расходится с Вашим - имею право, т.к. никаких правил форума не нарушаю.

 

Так Вы только воду льёте, а лабораторно подкрепить свои слова не можете. Пустышка, сорри...

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Роман 73 сказал:

Inzhener трудно согласиться с вами. Человек (SAE20) очень хорошо знает физику, химию, реологию, механику, сопромат, гидродинамику, трибологию и ещё кое что. Можно, конечно, садиться каждое утро в электричку и от нечего делать, чтобы убить время, пока едешь на работу, писать сюда, в эту тему, как это делаете вы, но Поэтому давайте не будем 1) принижать знания, которые даёт нам SAE20

Скрытый текст

Ни на что и не на кого не намекаю. Просто мысли вслух. Я могу сказать, что кто-то знает хорошо некую область знаний, только тогда, когда сам в ней хорошо разбираюсь. Роман 73 , Вы лично хорошо знаете "физику, химию, реологию, механику, сопромат, гидродинамику, трибологию"?

У этого форумчанина есть высказывания, из которых очевидно, что всё перечисленное он знает хорошо?

Ещё вопрос. Вы как-то говорили об американской компании, которая опираясь на многолетние исследования отработок масла пришла к выводу, что для двигателя не важна стоимость и "понты" масла. Важны только требования производителя авто и своевременность замены. Насколько я понял мнение SAE20 в этом вопросе, масло должно быть 10-30, 5/0-20 и подороже. И фирм-производителей, вроде по пальцам пересчитать можно. Что Вы думаете про это?

 

Ссылка на сообщение

СИНТЭКС вы верите тому, что пишет здесь на форуме SAE20 ? А они нет. Вы верите, что у Вадима69, более 20 анализов отработок на ОДНОМ МОТОРЕ и что 30-ки, если даже брать только износ и не трогать экономию топлива, КПД, и т.д - проигрывают 20 - кам вчистую ? А они не верят. Вы вообще верите в лаб.анализы отработок ? А они нет. Я ездил на разных  по составу 0w20, и на разных 5w20, и на 0w30 и на 5w30 Ильсак и на 5w30 С3, а эти парни не знают, что такое 20-ки, в их моторах, от слова совсем, но продолжают спорить. Вот в чём спор. И самое главное, когда они что-либо тут пишут, их никто и не трогает, пусть пишут, но стоит тебе написать что-нибудь о 20-ках - сразу понеслась, вентилятор в студию и очередной наброс ))) 

Ссылка на сообщение
8 минут назад, Inzhener сказал:
  Скрыть содержимое

Опять фигню Вы сморозили, т.к. такой цели не преследовал вообще, а лишь высказал свое мнение об инф-и, которую (если хотите ИСХО) несет один из нынешних фаворитов форума. Несмотря на то, что мое мнение расходится с Вашим - имею право, т.к. никаких правил форума не нарушаю.

 

Скрытый текст

Ну если бы вас не знали местные завсегдатаи, то можно и поверить. ))

 

Ссылка на сообщение

Не

14 минут назад, Роман 73 сказал:

"их информативность  утрачена окончательно"

а 100%-я информативность. К примеру, можно ориентироваться на ЩЧ и КЧ в плане стойкости масла и правильности выбранного интервала, кремний, топливо, наличие антифриза и кое-что еще. Но не все. Это мое ИМХО.

Ссылка на сообщение
8 минут назад, СИНТЭКС сказал:

Это вон народ на дизелях смотрит: то 30, то 50, то 70 железа. Там, наверное, да стоит выбирать и более тщательно анализировать... Чисто моё имхо:pardon:

Так и есть, так и есть... НО они ср...ть хотели, у них движки "вечные" ))

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, stalk:er сказал:

Так Вы только воду льёте, а лабораторно подкрепить свои слова не можете. Пустышка, сорри...

"Лабораторно" - Вы имеете сделать анализ отработки? Если так, то мое мнение о них выше.

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Игорь WO сказал:
  Скрыть содержимое

Ну если бы вас не знали местные завсегдатаи, то можно и поверить. ))

 

Скрытый текст

Т.е. высказываеие своего мнения, которое отличается от Вашего - это уже считается Вами набросом говна на вентилятор? Ну-ну...

 

Ссылка на сообщение
26 минут назад, Роман 73 сказал:

SAE20 - в штыки и под**бки в ответ, цитируешь Вадима69 - то же самое, озвучиваешь свой личный опыт и опыт других форумчан на 20-ках и на сабжевых моторах( прошу заметить ) - в ответ ирония, ирония и ещё раз ирония. Ну  нельзя так общаться. Никто для них не авторитет, анализы отработок - полная чушь

Скрытый текст

Дружище, ты наверное забыл, что это ФОРУМ, а не кружок по узкому интересу. И мнения тут могут совсем не совпадать. Либо собюдайте его правила, либо заведите ,если есть необходимость, отдельный, повесьте на "стену" плакаты с догмами ваших гуру ; только надолго ,думаю, вас не хватит. Даже движок в твоей любимой Сонате работает по причине наличия трения в ЦПГ...

 

Изменено пользователем GOT
Ссылка на сообщение
Только что, Роман 73 сказал:

вы верите тому, что пишет здесь на форуме SAE20 ? А они нет.

Нет я не верю, наша тематика не из категории веры:pardon: Я ему благодарен за всё, что он написал. Многое с его помощью удалось прояснить и понять. Что-то ещё предстоит уточнить, проверить и осмыслить. Пока рано делать окончательные выводы.

4 минуты назад, Роман 73 сказал:

Вы верите, что у Вадима69, более 20 анализов отработок на ОДНОМ МОТОРЕ и что 30-ки, если даже брать только износ и не трогать экономию топлива, КПД, и т.д - проигрывают 20 - кам вчистую ? А они не верят. Вы вообще верите в лаб.анализы отработок ? А они нет. Я ездил на разных  по составу 0w20, и на разных 5w20, и на 0w30 и на 5w30 Ильсак и на 5w30 С3, а эти парни не знают, что такое 20-ки, в их моторах, от слова совсем, но продолжают спорить. Вот в чём спор.

Так а о чём тогда спор? Смотрите в бланки анализов отработок и будет всем счастье. Не может быть задранных чугунных гильз без Fe в UOA:pardon:

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...