Популярное сообщение stalk:er 1 096 Опубликовано: 11 октября 2018 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 11 октября 2018 Тема создана для подбора, сравнения и обсуждения масел для применения в указанных двигателях. Всё остальное, не относящееся к теме будет удаляться! Пишите в соответствующих темах! Решил создать отдельную единую тему по новым ДВС - G4KD, G4NA, которые стали ставить на Kia Sportage и Hyundai Tucson, Creta (G4NA). У кого-то есть масленые форсунки, а у кого-то их нет! Начиная с 2018 года на всех моделях ставят ДВС с форсунками. 5W-20 API SL/SM/SN ILSAC GF-4/5 Спойлер 1. Hyundai / KIA Premium LF Gasoline 5W-20 SM/GF-4 (4л) 05100-00451 2. Pennzoil Ultra 5W-20 3. Pennzoil Platinum 5W-20 4. Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-20 5. Red Line 5W-20 6. Mobil 1™ Extended Performance 5W-20 7. LIQUI MOLY Leichtlauf Special AA 5W-20 8. GT ULTRA ENERGY 5W-20 9. Kixx G1 FEx 5W-20 10. Ravenol SFE 5W-20 11. QuakerState Ultimate Durability 5W-20 5W-30 API SL/SM/SN ILSAC GF-4/5 / ACEA A5 Спойлер 1. Hyundai-Kia АСЕА А5 05100-00441 (4л) 5W-30 2. Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-30 3. Pennzoil Ultra 5W-30 4. Pennzoil Platinum 5W-30 5. Mobil 1™ x1 (он же New Life) 5W-30 6. Mobil Super 3000 X1 Formula FE 5W-30 7. Mobil 1™ Extended Performance 5W-30 8. KIXX G1 5W-30 SM/CF 9. DRAGON SSU GXO SAE 5W-30 10. GT ULTRA ENERGY 5W-30 11. Kendall GT-1 5W-30 12. Motul 8100 Eco-nergy 5W-30 13. ELF EVOLUTION 900 SXR 5W-30 14. TOTAL Quartz 9000 Energy HKS G-310 5W-30 15. Total QUARTZ FUTURE 9000 NFC 5W-30 16. Lotos Quazar K- FE 5W-30 17. Comma XTECH 5W-30 18. Лукойл Люкс синтетическое 5W-30 19. LIQUI MOLY Leichtlauf Special AA 5W-30 20. Aral Hightronic F 5W-30 21. ZIC A (но не плюс, +) API SN, ILSAC GF–5 5W-30 22. ZIC XQ FE 5W-30 23. Valvoline Synpower FE 5W-30 24. Toyota API SN ILSAC GF-5 5W-30 1. Не стоит бояться масел 5W-20 – их можно и нужно лить в эти двигателя. Круглогодично. 3. 5W-30 так же хороший выбор для заливки. 2. На лето можно лить 10W-30. 3. Разумный интервал замены масла - 5 - 8 тысяч км в зависимости от условий эксплуатации 4. 5W-40, как и АСЕА А3, в этих двигателях и нафиг не нужно. 5. Оригинальные малса Hyundai / KIA оказались неплохими продуктами, но стоит отметить, что по результатам анализа масло Hyundai-Kia 5W-30 не вложилось в классс по вязкости холодной прокрутки (был на грани). 6. Неплохо было бы сделать анализ от работки масел 5W-20 из этих движков. 7. Неплохо было бы сделать анализ оригинального масла Hyundai 05100-00451 ( 05100-00151) Premium LF Gasoline 5w-20. (Анализ сделан, ознакомиться можно сдесь: http://www.oil-club.ru/forum/topic/12936-hyundai-05100-00451-05100-00151-premium-lf-gasoline-5w-20-svezhee/ - Отличное оригинальное масло.) 5. Есть еще целая куча масел 0W-30 АСЕА А5 и 0W-20 АСЕА А1 / API SN ILSAC GF-5... Список масел от Dumus Рекомендации по выбору масла от Sportage72 Анализы отработок c автомобилей Hyundai/KIA, двигатель G4NA (2.0) Rolf Ultra 0W-20 C5 отработка на Hyundai Creta после 5356 км Polymerium Nectar 8800 10W-20 отработка на KIA Cerato после 4654км Sintec Premium 9000 0W-30 A5/B5 отработка на Кia Sportage после 5962 км Polymerium XPRO2 0W-20 Oymakon отработка на KIA Cerato после 7447 км Polymerium XPRO2 0W-20, gf -6a, отработка на KIA Cerato после 7126 км Polymerium XPRO2 5W-20 отработка Kia Cerato после 7717 км Kixx Hybrid 0W-20 отработка на Kia Cerato после 8500 км ZIC TOP LS 5W-30 отработка на KIA Cerato после 6600 км Savsol Synth Racetrack Zenith 5W-30 отработка с Hyundai Creta 2.0 G4NA после 7541 км Savsol Synth Racetrack Zenith 5W-30 отработка на Kia Cerato после 7971 км G-Energy Far East 5W-30 отработка Hyundai Creta G4NA после 6164 км Kixx PAO1 OW-30 отработка на KIA Cerato после 8007 км Novus Energy 0W-20 отработка на Hyundai Creta после 6631 км Kixx G1 5W-30 отработка на KIA Cerato после 7071 км Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-20 отработка на Kia Cerato после 7401 км G-Energy Synthetic Super Start 5W-30 API SP (ACEA C3) отработка на Hyundai Sonata после 10600 км Novus Energy 0W-20 отработка на Кia Sportage после 6500 км Extreme AMG VR2 0W-20 GTE отработка на Hyundai Creta после 7185 км Zic Zero 0w20 отработка на Kia Cerato после 7495 км Mobil1 X1 5W-30 отработка на Kia Cerato после 7338 км TCL Zero Line 5w30 SP/GF-6 отработка на Hyundai Sonata после 5765 км Toyota Motor Oil 0W-20 API SN Plus отработка на Hyundai Creta после 6120 км Wolf Vitaltech 5W-20 + AMSOIL SS 10W-30 + присадка Eurol Engine Oil Treat на Hyundai Creta после 8073 км Kixx G1 5W-20 отработка на Hyundai Creta после 6300 км S-Oil Seven Red1 0W-20 + ревитализант РВС-ИПИ на Hyundai Creta после 6870 км Novus Titan 5W-30 + 17% диэстерового масла L-132 на Hyundai Creta после 5800 км Pennzoil Ultra Platinum 0W-20+FUCHS RENIZO 55SE отработка на Hyundai Creta после 9150 км Mobil1 X1 5W-30 отработка на Kia Sportage G4NA после 8000 км Eurol Evolence 0W-20 + присадка Eurol Engine Oil Treat на Hyundai Creta после 6 350 км Татнефть Luxe 0W-30 API SN, ILSAC GF-5 отработка на Hyundai Creta после 5000 км Hyundai Premium LF Gasoline 5W-20 отработка на Hyundai Creta после 7000 км Total Quarz INEO MC3 5W-30 отработка на KIA Sportage после 3380 км Анализы отработок c автомобилей Hyundai/KIA, двигатель G4KD (2.0) Cupper NS-Line 0W-20 отработка на KIA Sportage 2.0 G4KD после 7500 км Cupper NS-Line 0W-20 (новая формула) отработка на KIA Sportage 2.0 G4KD после 3100 км ENI i-Sint tech 0W-30 отработка на Hyundai ix35 (2011г., G4KD после капремонта) после 4 167 км Motorex Concept FS-V 0w-30 На Kia Sportage после 9300 км SRS ViVA 1 special F eco 5W-20 отработка на Kia Cerato Koup после 7900 кмSRS ViVA 1 ecosynth 0W-40 отработка на Kia Cerato Koup после 9500 км Mobil1 X1 5W-30 отработка на KIA Sportage G4KD после 9670 км Cupper 5W-40 отработка на KIA Sportage III после 15000 км Пишите в личку @Pavel_NSK отработки (ссылки) с моторов G4KD, G4NA, которые не оказались в списке 27 Ссылка на сообщение
Inzhener 4 358 Опубликовано: 21 февраля 2020 Поделиться Опубликовано: 21 февраля 2020 9 минут назад, Игорь WO сказал: Inzhener Скрыть содержимое Так как раз про этого коня у вас зачастую и речь. Так сказать цель достигнута, омно вентилятор в очередной раз разбрызгал. Скрытый текст Опять фигню Вы сморозили, т.к. такой цели не преследовал вообще, а лишь высказал свое мнение об инф-и, которую (если хотите ИСХО) несет один из нынешних фаворитов форума. Несмотря на то, что мое мнение расходится с Вашим - имею право, т.к. никаких правил форума не нарушаю. Ссылка на сообщение
stalk:er 1 096 Опубликовано: 21 февраля 2020 Автор Поделиться Опубликовано: 21 февраля 2020 2 часа назад, Остап сказал: Друг дай понять что на картинке этой. Мне главное всегда был кастрол только паленого полно. Зачем делят масло на сапсы и непонятное. Я всегда лил кастрол 40 и дилер 30 на все эти буквы не смотрел никогда. Эт чо важно??? Подскажите для чего Вы здесь? Стало скучно в теме про 1,4 TSI? 3 Ссылка на сообщение
СИНТЭКС 12 791 Опубликовано: 21 февраля 2020 Поделиться Опубликовано: 21 февраля 2020 alex323 я и раньше говорил и сейчас скажу, только не надо на меня накидываться Ну не имеет смысла копаться в крошечных PPMах. У тебя и там, и там износ околонулевой. В UAO тридцатки ничего негативного не увидел. На двадцатках "износ", прости господи, в динамике не прогрессирует. Вывод: если нравится двадцатка - катай на ней. Это вон народ на дизелях смотрит: то 30, то 50, то 70 железа. Там, наверное, да стоит выбирать и более тщательно анализировать... Чисто моё имхо 3 Ссылка на сообщение
alex323 19 608 Опубликовано: 21 февраля 2020 Поделиться Опубликовано: 21 февраля 2020 СИНТЭКС согласен, износ красивый в обоих случаях, но пробег то в 2 раза больше на 0-20, и это нельзя не учитывать. Ссылка на сообщение
Популярное сообщение СИНТЭКС 12 791 Опубликовано: 21 февраля 2020 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 21 февраля 2020 (изменено) 22 минуты назад, alex323 сказал: согласен, износ красивый в обоих случаях, но пробег то в 2 раза больше на 0-20, и это нельзя не учитывать. Это знаешь, как если у Евген48 смотреть, с его стандартными 4 ppm железа. Если 3 ppm показало, то сразу падение на 25%, а если, не дай бог, 6 ppm - рост износа в полтора раза А если 8 - то масло можно считать прОклятым, а авто на слив Изменено 21 февраля 2020 пользователем СИНТЭКС 5 Ссылка на сообщение
stalk:er 1 096 Опубликовано: 21 февраля 2020 Автор Поделиться Опубликовано: 21 февраля 2020 7 минут назад, Inzhener сказал: Показать содержимое Опять фигню Вы сморозили, т.к. такой цели не преследовал вообще, а лишь высказал свое мнение об инф-и, которую (если хотите ИСХО) несет один из нынешних фаворитов форума. Несмотря на то, что мое мнение расходится с Вашим - имею право, т.к. никаких правил форума не нарушаю. Так Вы только воду льёте, а лабораторно подкрепить свои слова не можете. Пустышка, сорри... 3 Ссылка на сообщение
Valery... 1 418 Опубликовано: 21 февраля 2020 Поделиться Опубликовано: 21 февраля 2020 2 часа назад, Роман 73 сказал: Inzhener трудно согласиться с вами. Человек (SAE20) очень хорошо знает физику, химию, реологию, механику, сопромат, гидродинамику, трибологию и ещё кое что. Можно, конечно, садиться каждое утро в электричку и от нечего делать, чтобы убить время, пока едешь на работу, писать сюда, в эту тему, как это делаете вы, но Поэтому давайте не будем 1) принижать знания, которые даёт нам SAE20 Скрытый текст Ни на что и не на кого не намекаю. Просто мысли вслух. Я могу сказать, что кто-то знает хорошо некую область знаний, только тогда, когда сам в ней хорошо разбираюсь. Роман 73 , Вы лично хорошо знаете "физику, химию, реологию, механику, сопромат, гидродинамику, трибологию"? У этого форумчанина есть высказывания, из которых очевидно, что всё перечисленное он знает хорошо? Ещё вопрос. Вы как-то говорили об американской компании, которая опираясь на многолетние исследования отработок масла пришла к выводу, что для двигателя не важна стоимость и "понты" масла. Важны только требования производителя авто и своевременность замены. Насколько я понял мнение SAE20 в этом вопросе, масло должно быть 10-30, 5/0-20 и подороже. И фирм-производителей, вроде по пальцам пересчитать можно. Что Вы думаете про это? Ссылка на сообщение
Роман 73 13 596 Опубликовано: 21 февраля 2020 Поделиться Опубликовано: 21 февраля 2020 СИНТЭКС вы верите тому, что пишет здесь на форуме SAE20 ? А они нет. Вы верите, что у Вадима69, более 20 анализов отработок на ОДНОМ МОТОРЕ и что 30-ки, если даже брать только износ и не трогать экономию топлива, КПД, и т.д - проигрывают 20 - кам вчистую ? А они не верят. Вы вообще верите в лаб.анализы отработок ? А они нет. Я ездил на разных по составу 0w20, и на разных 5w20, и на 0w30 и на 5w30 Ильсак и на 5w30 С3, а эти парни не знают, что такое 20-ки, в их моторах, от слова совсем, но продолжают спорить. Вот в чём спор. И самое главное, когда они что-либо тут пишут, их никто и не трогает, пусть пишут, но стоит тебе написать что-нибудь о 20-ках - сразу понеслась, вентилятор в студию и очередной наброс ))) 2 Ссылка на сообщение
Игорь WO 564 Опубликовано: 21 февраля 2020 Поделиться Опубликовано: 21 февраля 2020 8 минут назад, Inzhener сказал: Скрыть содержимое Опять фигню Вы сморозили, т.к. такой цели не преследовал вообще, а лишь высказал свое мнение об инф-и, которую (если хотите ИСХО) несет один из нынешних фаворитов форума. Несмотря на то, что мое мнение расходится с Вашим - имею право, т.к. никаких правил форума не нарушаю. Скрытый текст Ну если бы вас не знали местные завсегдатаи, то можно и поверить. )) Ссылка на сообщение
Inzhener 4 358 Опубликовано: 21 февраля 2020 Поделиться Опубликовано: 21 февраля 2020 Не 14 минут назад, Роман 73 сказал: "их информативность утрачена окончательно" а 100%-я информативность. К примеру, можно ориентироваться на ЩЧ и КЧ в плане стойкости масла и правильности выбранного интервала, кремний, топливо, наличие антифриза и кое-что еще. Но не все. Это мое ИМХО. Ссылка на сообщение
stalk:er 1 096 Опубликовано: 21 февраля 2020 Автор Поделиться Опубликовано: 21 февраля 2020 8 минут назад, СИНТЭКС сказал: Это вон народ на дизелях смотрит: то 30, то 50, то 70 железа. Там, наверное, да стоит выбирать и более тщательно анализировать... Чисто моё имхо Так и есть, так и есть... НО они ср...ть хотели, у них движки "вечные" )) Ссылка на сообщение
Inzhener 4 358 Опубликовано: 21 февраля 2020 Поделиться Опубликовано: 21 февраля 2020 2 минуты назад, stalk:er сказал: Так Вы только воду льёте, а лабораторно подкрепить свои слова не можете. Пустышка, сорри... "Лабораторно" - Вы имеете сделать анализ отработки? Если так, то мое мнение о них выше. Ссылка на сообщение
Inzhener 4 358 Опубликовано: 21 февраля 2020 Поделиться Опубликовано: 21 февраля 2020 2 минуты назад, Игорь WO сказал: Скрыть содержимое Ну если бы вас не знали местные завсегдатаи, то можно и поверить. )) Скрытый текст Т.е. высказываеие своего мнения, которое отличается от Вашего - это уже считается Вами набросом говна на вентилятор? Ну-ну... 1 Ссылка на сообщение
GOT 1 237 Опубликовано: 21 февраля 2020 Поделиться Опубликовано: 21 февраля 2020 (изменено) 26 минут назад, Роман 73 сказал: SAE20 - в штыки и под**бки в ответ, цитируешь Вадима69 - то же самое, озвучиваешь свой личный опыт и опыт других форумчан на 20-ках и на сабжевых моторах( прошу заметить ) - в ответ ирония, ирония и ещё раз ирония. Ну нельзя так общаться. Никто для них не авторитет, анализы отработок - полная чушь Скрытый текст Дружище, ты наверное забыл, что это ФОРУМ, а не кружок по узкому интересу. И мнения тут могут совсем не совпадать. Либо собюдайте его правила, либо заведите ,если есть необходимость, отдельный, повесьте на "стену" плакаты с догмами ваших гуру ; только надолго ,думаю, вас не хватит. Даже движок в твоей любимой Сонате работает по причине наличия трения в ЦПГ... Изменено 21 февраля 2020 пользователем GOT Ссылка на сообщение
СИНТЭКС 12 791 Опубликовано: 21 февраля 2020 Поделиться Опубликовано: 21 февраля 2020 Только что, Роман 73 сказал: вы верите тому, что пишет здесь на форуме SAE20 ? А они нет. Нет я не верю, наша тематика не из категории веры Я ему благодарен за всё, что он написал. Многое с его помощью удалось прояснить и понять. Что-то ещё предстоит уточнить, проверить и осмыслить. Пока рано делать окончательные выводы. 4 минуты назад, Роман 73 сказал: Вы верите, что у Вадима69, более 20 анализов отработок на ОДНОМ МОТОРЕ и что 30-ки, если даже брать только износ и не трогать экономию топлива, КПД, и т.д - проигрывают 20 - кам вчистую ? А они не верят. Вы вообще верите в лаб.анализы отработок ? А они нет. Я ездил на разных по составу 0w20, и на разных 5w20, и на 0w30 и на 5w30 Ильсак и на 5w30 С3, а эти парни не знают, что такое 20-ки, в их моторах, от слова совсем, но продолжают спорить. Вот в чём спор. Так а о чём тогда спор? Смотрите в бланки анализов отработок и будет всем счастье. Не может быть задранных чугунных гильз без Fe в UOA 4 Ссылка на сообщение
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас