Перейти к публикации

Масло для Hyundai/KIA двигатели G4KD, G4NA (2.0)


Какое масло заливаете в свой Hyundai/KIA?  

1 793 пользователя проголосовало

  1. 1. Какое масло заливаете в свой Hyundai/KIA?



Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

a-ha 

Скрытый текст

Наш общий друг сказал, что 0-20 только в канун Крещения зальет) но я Х2 уже взял)) 

 

Ссылка на сообщение

СИНТЭКС да всё норм. На самом деле, я понимаю, что вы хотите сказать. Тем более мы с вами уже говорили на эту тему и тогда вы дали очень точный ответ ( если что, скрин у меня есть) Просто я немного не разобрался в том, что пытался донести нам SAE20 ? Ведь, как я понимаю, он имел ввиду сказать, что вязкость 0w20/5w20 - идеально подходит для всех современных моторов, включая и ВАГи, конечно 

Ссылка на сообщение
Только что, Роман 73 сказал:

Просто я немного не разобрался в том, что пытался донести нам SAE20 ? Ведь, как я понимаю, он имел ввиду сказать, что вязкость 0w20/5w20 - идеально подходит для всех современных моторов, включая и ВАГи, конечно 

Это нужно проверять. Возможно, он прав.

Ссылка на сообщение
9 минут назад, alex323 сказал:

Ему такое счастье не дано испытать:D

Это только так кажется на первый взгляд. На самом деле,  проскакивала где-то инфа , что он уже думает о Мобиле 0w20 ( но это не точно), в свой мотор. Для начала в зиму, конечно ))) 

Ссылка на сообщение

5w20 для того, чтобы вы побыстрее запороли свой мотор и поскорее купили новую машину. А весь этот бред про "лучше температуру отводит", "тонкие масляные канальцы" "малые зазоры трущихся деталей" лучше не слушать. Думаете ваш двигатель собирают как двигатель Ниссан ГТР в беспылевой камере - лаборатории в латексных перчатках? Дядюшка Ляо собирает наматывая на кулак сопли от короновируса. И зазоры в моторе вполне себе обыкновенные, как у всех. 

Рвет масляную пленку при использовании 5w20, часто и много трение на сухую. Доказано мотористами. На Ютубе канал есть, там куча собачьих моторов он перебрал, сотни.

Ссылка на сообщение

Вобщем, пока мы все тут, дружно не до конца, разобрались с тем, что нам хотел сказать  SAE20, про лучшую, (или достаточную) вязкость для всех современных моторов, предлагаю считать вот эти слова СИНТЭКСсамыми, достаточно точно отражающими, подход к выбору вязкости. Думаю, это устроит и веретёнщиков, и гуталинщиков, и ВАГоводов, и ВАЗоводов )))) 

Screenshot_20200111_195011.jpg

Изменено пользователем Роман 73
Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Роман 73 сказал:

На самом деле,  проскакивала где-то инфа , что он уже думает о Мобиле 0w20

Я всё вииижу:pleasantry:

Скрытый текст

Опять искажённая информация. Я рассматриваю возможность заливки M1 ESP x2 0w20 только в зиму (декабрь - февраль) и только после испытания двадцатки (в виде промывочного Лукойла) в разных режимах летом с манометром в руках.А также сравнения с показаниями на 5w30 C3. Прошлым летом уже делал, но по лайту. Кстати, с SAE20 обсуждали. Я давал ему параметры своего мотора, он консультировался со своим «гидродинамиком» и подтвердил, что 20-ку лить можно:)

 

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Роман 73 сказал:

предлагаю считать вот эти слова СИНТЭКСсамыми, достаточно точно отражающими, подход к выбору вязкости.

Можно и так, только это не моё изобретение:pardon:

Ссылка на сообщение

GlobalPredictor вы невнимательно читаете и цитируете - про тонкие маслянные каналы и малые зазоры не было сказано ни слова. Про узкие таблеточные поршни и тонкие кольца - да. Насчёт фазовращателей, гидриков и ГНЦ - ну почитайте, какой принцип их работы и какое масло там должно(будет) лучше работать, "густое", или "жидкое". Ну и насчёт мотористов (скрин) специально для вас :

Screenshot_20200123_195227_com.android.chrome.jpg

Ссылка на сообщение
23 минуты назад, GlobalPredictor сказал:

Рвет масляную пленку при использовании 5w20, часто и много трение на сухую. Доказано мотористами. На Ютубе канал есть, там куча собачьих моторов он перебрал, сотни.

Вот отсюда поподробнее и с пруфами, пжлст. Ссылки, где почитать, можно видео, что именно на 5w20/0w20 и именно рвёт маслянную плёнку, и самое главное - что куча моторов умерших от использования 5w20. Очень интересно 

Ссылка на сообщение
6 минут назад, alex323 сказал:

Роман 73 не обращай внимание, ещё один проповедник мотористов с Ютуба... 

Посмотрим что дальше глаголить будет, секта свидетелей Кр вам не хухры мухры:acid:

Ссылка на сообщение

Я сегодня был очень огорчён, парни, честное слово. Я проехал 125км, по трассе масло было, ессно, горячее, жидкое , ессно оно стекло в поддон, после того, как я заглушил авто. Видимо, вытекло оно и из гидриков(ка). Потом машина 2 дня простояла без движения, ночью были морозы до (-5), масло, ессно загустело (если верить калькулятору вязкости, его кинематическая (расчетная) вязкость при (-5) примерно равна 500 мм2/с), что более чем в 10 раз выше(гуще), чем вязкость этого же масла, при +40'. Так вот, завожу я мотор и "утренний дятел" тут, как тут. И стучал этот гидрик минут, наверное 10-15. Я сначала минут 5 постоял погрел мотор на месте, потом проехал немного, километра 2-3, до мойки и там ещё стоял, молотил на холостых, ждал очереди и всё это время, он стучал, с*ка. Пока мыл, ессно, заглушил мотор, масло, видимо, все равно уже немного успело прогреться и когда я помыл авто и завёл его, то стука уже не было. Ну вот что за хрень. Никак не могу вычислить закономерность этого стука. То он есть, то его нет. Ни масла, ни вязкость, ни время года, ничего не влияет. Не могу понять. 

Изменено пользователем Роман 73
Ссылка на сообщение
17 минут назад, Роман 73 сказал:

Я сегодня был очень огорчён, парни, честное слово. Я проехал 125км, по трассе масло было, ессно, горячее, жидкое , ессно оно стекло в поддон, после того, как я заглушил авто. Видимо, вытекло оно и из гидриков(ка). Потом машина 2 дня простояла без движения, ночью были морозы до (-5), масло, ессно загустело (если верить калькулятору вязкости, его кинематическая (расчетная) вязкость при (-5) примерно равна 500 мм2/с), что более чем в 10 раз выше(гуще), чем вязкость этого же масла, при +40'. Так вот, завожу я мотор и "утренний дятел" тут, как тут. И стучал этот гидрик минут, наверное 10-15. Я сначала минут 5 постоял погрел мотор на месте, потом проехал немного, километра 2-3, до мойки и там ещё стоял, молотил на холостых, ждал очереди. Пока мыл, ессно, заглушил мотор, масло, видимо, все равно уже немного успело прогреться и когда я помыл авто и завёл его, то стука уже не было. Ну вот что за хрень. Никак не могу вычислить закономерность этого стука. То он есть, то его нет. Ни масла, ни вязкость, ни время года, ничего не влияет. Не могу понять. 

Забей, кстати как тебе United Oil 5-20?

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   1 пользователь

×
×
  • Создать...