Перейти к публикации

Масло для Hyundai/KIA двигатели G4KD, G4NA (2.0)


Какое масло заливаете в свой Hyundai/KIA?  

1 793 пользователя проголосовало

  1. 1. Какое масло заливаете в свой Hyundai/KIA?



Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
2 часа назад, ugentar сказал:

 под ИХНИМ...

Скрытый текст

Да это не страшно и показательно. Я, например, для стебательного слога могу вообще таких чудных словечек понатыкать, типа - ЕВОННЫЙ (т.е. - его), просто надо нотку этого стёба по тексту поста почувствовать Тот оратор  и без этого не компетентные вещи высказывает.;):D

 

Изменено пользователем VV"351
Ссылка на сообщение
05.03.2020 в 18:45, Inzhener сказал:

Перед раскоксовкой компрессию не мешало бы проверить, да и к такому пробегу, колпачки маслосъёмные могут устать. И эндоскопию можно бы сделать, чтобы понять что там со стенками цилиндров. Что-то быстро убивает масло: либо бенз плохой, либо прорыв газов в картер велИк. Это можно гадать долго. Нужен хороший моторист с хорошим инструментарием, навыками и знаниями.

Вот кстати, про картерные газы и дроссельной заслонке хороший вопрос; на прошлом авто я данную проблему решил таким способом, результат здесь, а какие здесь могут быть варианты? Готов выслушать версии и, возможно реализовать )

Ссылка на сообщение
7 часов назад, Dumus сказал:

Вот кстати, про картерные газы и дроссельной заслонке хороший вопрос; на прошлом авто я данную проблему решил таким способом, результат здесь, а какие здесь могут быть варианты? Готов выслушать версии и, возможно реализовать )

Скрытый текст

 

При замене АТФ в АКПП (3-мя частичными заменами) впервые за 7 лет (65т.к.) отсоединял корпус воздушного фильтра и патрубок его соединяющий с дроссельным узлом. Заслонка была практически чистой. Было немного налета, который я смыл Очистителем впускного тракта Hi-Gear HG3247. Также заодно почистил им впускной тракт. Использую его уже очень давно, негатива не отмечено.

По Вашему вопросу могу предложить поставить (если место позволяет) что-то типа https://festima.ru/docs/103599897/moscow/masloulovitel или такого https://yandex.ru/search/touch/?text=маслоотделитель для компрессора&&lr=110906

А еще видел у одного соседа по гаражу, что врезал  в шланг топливный фильтр с отстойником для карбюраторных машин. 

P.S. Это не советы.

 

Изменено пользователем Inzhener
Ссылка на сообщение

5-40 с интервалами 10000км, на газу, и он (Артемий) думал, что всё будет отлично, но....:crazy:

Скрытый текст

 

 

Ссылка на сообщение
57 минут назад, Евген 48 сказал:

5-40 с интервалами 10000км, на газу, и он (Артемий) думал, что всё будет отлично, но....:crazy:

  Скрыть содержимое

 

 

А проехал этот иксатый стока тыс.км только по одной простой причине, точнее 2-ум: - на газу катался, - много трассы судя по пробегу,по другому его так легко за 5 лет не возьмёшь. Так же косвенно ГБО и пробег указывают на использованиа авто в такси, тоже помогающий ощутимо вытянуть ресурс этим моторам.

Да, Шелл Ультра 5-40 типо на gtl в очередной раз подтвердил куеву кучу преъяв в адрес этих масел насчёт чистоты в моторах при постоянно длительном их использовании.:angry:                                                                                     

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Евген 48 сказал:

5-40 с интервалами 10000км, на газу, и он (Артемий) думал, что всё будет отлично, но....:crazy:

  Скрыть содержимое

 

 

А что не так-то? 200+т.к. пробега - вполне себе хороший результат.

Ссылка на сообщение
9 минут назад, Inzhener сказал:

А что не так-то?

В плане того, что Артемий ждал чистоты от газа:crazy:

Ссылка на сообщение
Только что, Inzhener сказал:

А что не так-то? 200+т.к. пробега - вполне себе хороший результат.

Вообще-то, даже отличный! Из современных люминтиевых моторов совсем мало с таким пробегом наберётся, это если копать по модельным рядам этих моторов.

Ссылка на сообщение
Только что, Евген 48 сказал:

В плане того, что Артемий ждал чистоты от газа:crazy:

Я тебе уже про главного виновника срача выше постом сказал. Это его заслуга, вне всяческих сомнений. Может и палёнку время от времени лили, её хватает в этой линейке.

Ссылка на сообщение

VV"351 Я про то, что сколько в голосе было энтузиазма, особенно про 5-40. Отдать должное, не удалил. 

Ссылка на сообщение
6 минут назад, Евген 48 сказал:

VV"351 Я про то, что сколько в голосе было энтузиазма, особенно про 5-40. Отдать должное, не удалил. 

Вот прям стопудово было бы стопроцентно чисто не на 40-ке? 

Ссылка на сообщение
1 час назад, Inzhener сказал:

А что не так-то? 200+т.к. пробега - вполне себе хороший результат.

Да уж... Тачку не с тем я мотором похоже выбрал)))) для меня ресурс в 200к смешным видится) 

Ссылка на сообщение
15 минут назад, KaHu6aJl сказал:

Да уж... Тачку не с тем я мотором похоже выбрал)))) для меня ресурс в 200к смешным видится) 

А мы попробуем переплюнуть!

Ссылка на сообщение
Только что, Inzhener сказал:

Вот прям стопудово было бы стопроцентно чисто не на 40-ке? 

Не на Шелле, не на Кастроле, не на Тотале HKS, Турбосине 5-30 скорее всего да, Не факт, но эти особо могут постараться помочь засраться и пожечь поршня из под низу.:D

Ссылка на сообщение
Только что, Evpasat сказал:

А мы попробуем переплюнуть!

На масложижках вполне себе допустимо!;)

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...