Перейти к публикации

Масло для Hyundai/KIA двигатели G4KD, G4NA (2.0)


Какое масло заливаете в свой Hyundai/KIA?  

1 790 пользователей проголосовало

  1. 1. Какое масло заливаете в свой Hyundai/KIA?



Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
7 минут назад, Alexandr65 сказал:

Знакомый моторист разбирал турбовый велостер.... отпал на ходу изолятор свечи ..беды наделал...пробег мизер.

Скрытый текст

Машина на гарантии? Приедешь на ТО со своими расходниками во время гарантии, а потом такое. И фиг, что докажешь.

 

Ссылка на сообщение
36 минут назад, Роман 73 сказал:

В Гаммах есть, да. В наших нет 

Ну ничего, в наших 5-20 и так было))

Ссылка на сообщение
51 минуту назад, Valery... сказал:
  Скрыть содержимое

Машина на гарантии? Приедешь на ТО со своими расходниками во время гарантии, а потом такое. И фиг, что докажешь.

 

Скрытый текст

Фкакая гарантия... официально велостеры не поставлялись в россию

 

Ссылка на сообщение
2 часа назад, alex323 сказал:

Inzhener 

  Скрыть содержимое

Очиститель топливной системы AIM-ONE. В ветке автохимии выкладывал фото поршней до и после заливки. К тому же в момент заливки этой присадки бензин машина жрала как свинья помои. Обычно бака по городу мне хватает на 500 км (до лампочки), а с ней хватило на 385.

 

Вот поэтому то всякие присадки доверия и не вызывают,  положительный эффект даже если есть,  то он не заметен,  а вот хуже сделать это запросто.  Я б еще теперь и каталик проверил на твоем месте.  

P. S.  Я обычно экто или впауер заливаю через раз с обычным 95м, летом иногда 100й могу.  Уверен что большего то и не нужно для того чтоб что то там прочистить.  

Ссылка на сообщение
2 часа назад, alex323 сказал:

Стрекочат топливные форсунки!!!! На рампе которые. А масляные не слышно.

А про масленные идёт речь? ))

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Sam1989 сказал:

Вот поэтому то всякие присадки доверия и не вызывают,  положительный эффект даже если есть,  то он не заметен,  а вот хуже сделать это запросто.  Я б еще теперь и каталик проверил на твоем месте.  

P. S.  Я обычно экто или впауер заливаю через раз с обычным 95м, летом иногда 100й могу.  Уверен что большего то и не нужно для того чтоб что то там прочистить.  

Скрытый текст

Нормальные присадки нормально работают). Повелся на дешёвую рыбку, получил ху...ю юшку)). Ничего, Виннс поправит.

 

1 минуту назад, stalk:er сказал:

А про масленные идёт речь? ))

А как можно без топливных ездить???;)

Скрытый текст

Карбюратор?!?! О__ооо))

 

Изменено пользователем alex323
Ссылка на сообщение
18 минут назад, Sam1989 сказал:

Уверен что большего то и не нужно для того чтоб что то там прочистить. 

Я выкладывал закопченные в уматень поршни Креты товарища с пробегом 26 ткм. Бензин льет Экто, РН пульсар и ещё какой-то, не запомнил. Ну и другие форумчане тут выкладывали черные поршни. Так что одного бензина явно недостаточно. Надо мыть.

Изменено пользователем alex323
Ссылка на сообщение
2 часа назад, alex323 сказал:

Я выкладывал закопченные в уматень поршни Креты товарища с пробегом 26 ткм. Бензин льет Экто, РН пульсар и ещё какой-то, не запомнил. Ну и другие форумчане тут выкладывали черные поршни. Так что одного бензина явно недостаточно. Надо мыть.

Надо свои что ли глянуть)  тут как бы еще каталик наш неизвестно как отреагирует на такие промывки. 

Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Sam1989 сказал:

каталик наш неизвестно как отреагирует на такие промывки

В состав очистителя катализатора Wynns входят РЕА.

Ссылка на сообщение

Добрый день!

Хотел бы услышать мнение, какое лучше масло залить на промежуток 6-6,5 тыс. км:

1) Petro Canada Supreme Synthetic 5W-30 API SN

 

2) LUKOIL GENESIS ARMORTECH DX1 5W-30

 

Ответ представителя лукойл в части наличие молибдена: LUKOIL GENESIS ARMORTECH DX1 5W-30 содержит Mo в концентрации, необходимой для выполнения теста по энергосбережению в рамках API SN-RC

Ссылка на сообщение
11.03.2020 в 17:59, Роман 73 сказал:

Salekt только сейчас перечитывал самое начало темы - "Рассуждения SAE20 по маслам" и там есть его совет, что желательно избегать вязкости 0w, если нет сильных зим))) Выбор делать только вам, конечно, но зачем нулёвка весной/летом/осенью? 

Screenshot_20200115_155604.jpg

Вот для меня загадка, почему чем меньше HTHS тем лучше. 

Он должен быть в пределах заданных производителем. Сказано мне в G4KD лить АСЕАН А5 значит HTHS должен быть минимум 2.9.

Да для легковых авто можно и 2,6-2, 8 как у ильсаков 0 или 5-20. Кстати у нулевок HTHS  обычно чуть выше. У QS UD у 0-20 2.65 у 5-20 2.60 на сайте производителя

Ссылка на сообщение
23 минуты назад, val1707 сказал:

Вот для меня загадка, почему чем меньше HTHS тем лучше. 

Кольца дольше не положишь. От этого, в основном, умирают современные моторы. 

 Это если очень коротко. И он имел ввиду, что HTHS должен быть от 2,6 до 3,0, или около этого, но точно меньше чем 3,5. А чтобы понять всё о чём он говорил, надо вам почитать эту тему. Там всё понятно 

Screenshot_20200123_194839_com.android.chrome.jpg

Screenshot_20200116_114223.jpg

Ссылка на сообщение

pavel_vlz я за Петруху.  Лукойл мне меньше импонирует из-за своего подхода: маловязкая база, чтоб улучшить низкотемпературные качества  + много загустителя, чтоб остаться в пределах 30-ки.

Ссылка на сообщение
2 часа назад, val1707 сказал:

Сказано мне в G4KD лить АСЕАН А5

А  в мануале G4KD  нет 5-20? Там HTHS 2.6 в среднем.

Ссылка на сообщение

pavel_vlz Петруха форева

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...