Перейти к публикации

Масло для Hyundai/KIA двигатели G4KD, G4NA (2.0)


Какое масло заливаете в свой Hyundai/KIA?  

1 792 пользователя проголосовало

  1. 1. Какое масло заливаете в свой Hyundai/KIA?



Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Sportage72 с надёжностью у нашей 6-ти ступки полный порядок. Это у нее такая рабочая температура. А охлаждение  АКПП стандартное - теплообменник в радиаторе ДВС. Вопрос в том, каких он размеров. В любом случае установка внешнего радиатора на АКПП это сплошные плюсы. В том числе, меньше тепловая нагрузка на радиатор ДВС, ведь теплообменник акпп перестает в жару летнюю дополнительно греть антифриз.

Изменено пользователем alex323
Ссылка на сообщение
6 минут назад, Dumus сказал:

Evpasat это на АКПП? А зачем второй фильтр? Там же свой внутренний есть.

В коробке стоит просто сетка.

Ссылка на сообщение
11 минут назад, Evpasat сказал:

В коробке стоит просто сетка.

там не просто сетка, а обычный фильтр АКПП, вот такого вида:

Hyundai-Solaris_zamena_masla-akpp-1.jpg

просто он считается не обслуживаемым (не подлежит к замене), т.к. чтобы его заменить нужно половинить АКПП, некоторые заморачиваются на больших пробегах и фильтр меняют, но имхо лучше чаще масло менять, тогда и фильтру ничего не будет.

Изменено пользователем Sportage72
Ссылка на сообщение
27 минут назад, Игорь WO сказал:

Роман 73 Не смотрю фантазии от сей конторы, приезжают туда те кто сам запорол движок. Дыма без огня не бывает) Даже с дилерским обслуживанием, отнюдь не оптимальным, гарантию выхаживают. Кроме конеш особо одаренных прокладок:)

Очень зря. И как можно не смотреть и делать выводы? Абсолютно нормальная "контора". А конкретно по данной машине, да и по многим другим тоже - абсолютно прозрачная история владения, т.к часто, у авто один владелец ( в данном случае два, но они очень хорошо знают друг друга и машина была на виду ) И причем здесь сам запорол движок, когда Артём в каждом своём видео всё наглядно показывает - какие там материалы изготовления, какой метал, какие кольца, или ГНЦ, какие сейчас поршни, коленвалы, распредвалы, блоки цилиндров, катализаторы? Как вообще меняется качество и конструктив двигателей с каждым годом? А гарантию конечно отходит, на то и расчёт. Но закладывать бешеный ресурс в авто, сейчас ни один производитель не будет. Про то и речь. 

Изменено пользователем Роман 73
Ссылка на сообщение

alex323 я конечно могу и ошибаться, но читал здесь на форуме, что температура масла в АКПП специально рассчитывается и должна быть строго определённой, для обеспечения адекватной работы всех её механизмов. Не уверен, что стОит специально понижать эту температуру. 

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Роман 73 сказал:

alex323 я конечно могу и ошибаться, но читал здесь на форуме, что температура масла в АКПП специально рассчитывается и должна быть строго определённой, для обеспечения адекватной работы всех её механизмов. Не уверен, что стОит специально понижать эту температуру. 

Мне тоже кажется, что лишнее; нормально работает - не мешайте, "лучшее враг хорошего" ;)

Ссылка на сообщение

Роман 73 

Скрытый текст

Я например, очень чувствую, как затупливает коробка при достижении температуры АТФ 100 градусов. Оптимальная температура 70-90 градусов. На сайте trancoil есть много инфы о ресурсе и масла и коробки в зависимости от температуры масла. Понижать сильно не стоит (да и не получится), а вот держать в диапазоне 70-90 весьма полезно. Тем более наша АТФ маловязкая.

 

Ссылка на сообщение

Dumus 

Скрытый текст

зря так считаешь. Или ты не чувствуешь тупость коробки при температуре АТФ 100+?? Педаль надо в два раза сильнее жать, чтоб машина ехала.

 

Ссылка на сообщение

alex323 всё верно, но судя по состоянию (забитости *овном) основного радиатора у Evpasat на его фото - всё дело именно в нём. Всё, что нам нужно, по-большому счёту - это периодически снимать передний бампер, раздвигать радиатор кондиционера и основной радиатор, и хорошенечко их промывать от *овна. Вот и всё. Но опять говорю - всё ИМХО, ибо я не замерял у себя температуру, а ты замерял. И ты пишешь, что с самого начала, когда машина была ещё новой и, соответственно, радиаторы ещё были чистыми, а темпер АКПП уже был ближе к 100'. Ну, возможно, спорить не буду

Изменено пользователем Роман 73
Ссылка на сообщение

Роман 73 Давно артемка перестал говорить что хозяева туда лили 20ки, а надо лить 40ки как минимум? Или классный видос как из Гаммы 1.4л сделать 1.6? Не поменяв ни распредвалов ни прошивки ЭБУ? И ты говоришь про его компетентность? Или мало авто с пробегами за 500т.км. Например тот же Большепробегов? А что в той же Корее таксерики по столько катают, тоже гуталин туда льют?))Еще улыбнуло, как заливают обратно отработку в "откапиталеный" движок. Не ведись уж на хайп блохеров))

Изменено пользователем Игорь WO
Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Игорь WO сказал:

Роман 73 Давно артемка перестал говорить что хозяева туда лили 20ки, а надо лить 40ки как минимум? Или классный видос как из Гаммы 1.4л сделать 1.6? Не поменяв ни распредвалов ни прошивки ЭБУ? И ты говоришь про его компетентность? 

Кстати, я замечаю, что он с каждым новым своим видосом, тоже умнеет, он же тоже учится, приобретает опыт, в плане масел, т.к обменивается информацией и читает комментарии к своим роликам в Ютубе. Насчёт 1,6 из 1,4 - не это же главное. Ну да, пусть не будет там 1,6, без переделки распредвалов (этого я не знаю), а насчёт ЭБУ - мы этого не знаем, что он там перепрошивает, или нет, он же не всё показывает на камеру. Тут не это главное. Главное, как он относится к своей работе. 

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Роман 73 сказал:

Кстати, я замечаю, что он с каждым новым своим видосом, тоже умнеет, он же тоже учится, приобретает опыт, в плане масел, т.к обменивается информацией и читает комментарии к своим роликам в Ютубе. Насчёт 1,6 из 1,4 - не это же главное. Ну да, пусть не будет там 1,6, без переделки распредвалов (этого я не знаю), а насчёт ЭБУ - мы этого не знаем, что он там перепрошивает, или нет, он же не всё показывает на камеру. Тут не это главное. Главное, как он относится к своей работе. 

Ну ну)) Волшебные слова на камеру. Мы еще многого не знаем, о чем он не говорит. Зато знаем о чем уже сказал, для меня например достаточно.

Ссылка на сообщение

Игорь WO как сказал SAE20 - многие мотористы, очень часто не разбираются, да и не могут хорошо разбираться в маслах (см. скрин). И это не есть их минус. Это касается и Артёма. Но, повторюсь - он тоже учится и сейчас уже с каждым новым  своим видео, его риторика, по вязкости масел заметно меняется в правильную сторону. Но вот сделать капиталку своему мотору, Артёму я бы доверил - это 200% 

Screenshot_20200323_122005.jpg

Изменено пользователем Роман 73
Ссылка на сообщение

Роман 73 Уже ждешь капиталки?:DЕго цель срубить бабла, он и исправный в легкую приговаривает к капиталке. Поэтому его видосы для меня привели к таким выводам. А целевую аудиторию он набрал в том числе с повторными ремонтами)

Ссылка на сообщение
29 минут назад, Игорь WO сказал:

А что в той же Корее таксерики по столько катают, тоже гуталин туда льют?)

Таксисты в Корее на LPG моторах катают, масло льют 10w30 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   2 пользователя

×
×
  • Создать...