Популярное сообщение stalk:er 1 096 Опубликовано: 11 октября 2018 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 11 октября 2018 Тема создана для подбора, сравнения и обсуждения масел для применения в указанных двигателях. Всё остальное, не относящееся к теме будет удаляться! Пишите в соответствующих темах! Решил создать отдельную единую тему по новым ДВС - G4KD, G4NA, которые стали ставить на Kia Sportage и Hyundai Tucson, Creta (G4NA). У кого-то есть масленые форсунки, а у кого-то их нет! Начиная с 2018 года на всех моделях ставят ДВС с форсунками. 5W-20 API SL/SM/SN ILSAC GF-4/5 Спойлер 1. Hyundai / KIA Premium LF Gasoline 5W-20 SM/GF-4 (4л) 05100-00451 2. Pennzoil Ultra 5W-20 3. Pennzoil Platinum 5W-20 4. Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-20 5. Red Line 5W-20 6. Mobil 1™ Extended Performance 5W-20 7. LIQUI MOLY Leichtlauf Special AA 5W-20 8. GT ULTRA ENERGY 5W-20 9. Kixx G1 FEx 5W-20 10. Ravenol SFE 5W-20 11. QuakerState Ultimate Durability 5W-20 5W-30 API SL/SM/SN ILSAC GF-4/5 / ACEA A5 Спойлер 1. Hyundai-Kia АСЕА А5 05100-00441 (4л) 5W-30 2. Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-30 3. Pennzoil Ultra 5W-30 4. Pennzoil Platinum 5W-30 5. Mobil 1™ x1 (он же New Life) 5W-30 6. Mobil Super 3000 X1 Formula FE 5W-30 7. Mobil 1™ Extended Performance 5W-30 8. KIXX G1 5W-30 SM/CF 9. DRAGON SSU GXO SAE 5W-30 10. GT ULTRA ENERGY 5W-30 11. Kendall GT-1 5W-30 12. Motul 8100 Eco-nergy 5W-30 13. ELF EVOLUTION 900 SXR 5W-30 14. TOTAL Quartz 9000 Energy HKS G-310 5W-30 15. Total QUARTZ FUTURE 9000 NFC 5W-30 16. Lotos Quazar K- FE 5W-30 17. Comma XTECH 5W-30 18. Лукойл Люкс синтетическое 5W-30 19. LIQUI MOLY Leichtlauf Special AA 5W-30 20. Aral Hightronic F 5W-30 21. ZIC A (но не плюс, +) API SN, ILSAC GF–5 5W-30 22. ZIC XQ FE 5W-30 23. Valvoline Synpower FE 5W-30 24. Toyota API SN ILSAC GF-5 5W-30 1. Не стоит бояться масел 5W-20 – их можно и нужно лить в эти двигателя. Круглогодично. 3. 5W-30 так же хороший выбор для заливки. 2. На лето можно лить 10W-30. 3. Разумный интервал замены масла - 5 - 8 тысяч км в зависимости от условий эксплуатации 4. 5W-40, как и АСЕА А3, в этих двигателях и нафиг не нужно. 5. Оригинальные малса Hyundai / KIA оказались неплохими продуктами, но стоит отметить, что по результатам анализа масло Hyundai-Kia 5W-30 не вложилось в классс по вязкости холодной прокрутки (был на грани). 6. Неплохо было бы сделать анализ от работки масел 5W-20 из этих движков. 7. Неплохо было бы сделать анализ оригинального масла Hyundai 05100-00451 ( 05100-00151) Premium LF Gasoline 5w-20. (Анализ сделан, ознакомиться можно сдесь: http://www.oil-club.ru/forum/topic/12936-hyundai-05100-00451-05100-00151-premium-lf-gasoline-5w-20-svezhee/ - Отличное оригинальное масло.) 5. Есть еще целая куча масел 0W-30 АСЕА А5 и 0W-20 АСЕА А1 / API SN ILSAC GF-5... Список масел от Dumus Рекомендации по выбору масла от Sportage72 Анализы отработок c автомобилей Hyundai/KIA, двигатель G4NA (2.0) Rolf Ultra 0W-20 C5 отработка на Hyundai Creta после 5356 км Polymerium Nectar 8800 10W-20 отработка на KIA Cerato после 4654км Sintec Premium 9000 0W-30 A5/B5 отработка на Кia Sportage после 5962 км Polymerium XPRO2 0W-20 Oymakon отработка на KIA Cerato после 7447 км Polymerium XPRO2 0W-20, gf -6a, отработка на KIA Cerato после 7126 км Polymerium XPRO2 5W-20 отработка Kia Cerato после 7717 км Kixx Hybrid 0W-20 отработка на Kia Cerato после 8500 км ZIC TOP LS 5W-30 отработка на KIA Cerato после 6600 км Savsol Synth Racetrack Zenith 5W-30 отработка с Hyundai Creta 2.0 G4NA после 7541 км Savsol Synth Racetrack Zenith 5W-30 отработка на Kia Cerato после 7971 км G-Energy Far East 5W-30 отработка Hyundai Creta G4NA после 6164 км Kixx PAO1 OW-30 отработка на KIA Cerato после 8007 км Novus Energy 0W-20 отработка на Hyundai Creta после 6631 км Kixx G1 5W-30 отработка на KIA Cerato после 7071 км Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-20 отработка на Kia Cerato после 7401 км G-Energy Synthetic Super Start 5W-30 API SP (ACEA C3) отработка на Hyundai Sonata после 10600 км Novus Energy 0W-20 отработка на Кia Sportage после 6500 км Extreme AMG VR2 0W-20 GTE отработка на Hyundai Creta после 7185 км Zic Zero 0w20 отработка на Kia Cerato после 7495 км Mobil1 X1 5W-30 отработка на Kia Cerato после 7338 км TCL Zero Line 5w30 SP/GF-6 отработка на Hyundai Sonata после 5765 км Toyota Motor Oil 0W-20 API SN Plus отработка на Hyundai Creta после 6120 км Wolf Vitaltech 5W-20 + AMSOIL SS 10W-30 + присадка Eurol Engine Oil Treat на Hyundai Creta после 8073 км Kixx G1 5W-20 отработка на Hyundai Creta после 6300 км S-Oil Seven Red1 0W-20 + ревитализант РВС-ИПИ на Hyundai Creta после 6870 км Novus Titan 5W-30 + 17% диэстерового масла L-132 на Hyundai Creta после 5800 км Pennzoil Ultra Platinum 0W-20+FUCHS RENIZO 55SE отработка на Hyundai Creta после 9150 км Mobil1 X1 5W-30 отработка на Kia Sportage G4NA после 8000 км Eurol Evolence 0W-20 + присадка Eurol Engine Oil Treat на Hyundai Creta после 6 350 км Татнефть Luxe 0W-30 API SN, ILSAC GF-5 отработка на Hyundai Creta после 5000 км Hyundai Premium LF Gasoline 5W-20 отработка на Hyundai Creta после 7000 км Total Quarz INEO MC3 5W-30 отработка на KIA Sportage после 3380 км Анализы отработок c автомобилей Hyundai/KIA, двигатель G4KD (2.0) Cupper NS-Line 0W-20 отработка на KIA Sportage 2.0 G4KD после 7500 км Cupper NS-Line 0W-20 (новая формула) отработка на KIA Sportage 2.0 G4KD после 3100 км ENI i-Sint tech 0W-30 отработка на Hyundai ix35 (2011г., G4KD после капремонта) после 4 167 км Motorex Concept FS-V 0w-30 На Kia Sportage после 9300 км SRS ViVA 1 special F eco 5W-20 отработка на Kia Cerato Koup после 7900 кмSRS ViVA 1 ecosynth 0W-40 отработка на Kia Cerato Koup после 9500 км Mobil1 X1 5W-30 отработка на KIA Sportage G4KD после 9670 км Cupper 5W-40 отработка на KIA Sportage III после 15000 км Пишите в личку @Pavel_NSK отработки (ссылки) с моторов G4KD, G4NA, которые не оказались в списке 27 Ссылка на сообщение
alex323 19 599 Опубликовано: 23 марта 2020 Поделиться Опубликовано: 23 марта 2020 (изменено) Sportage72 с надёжностью у нашей 6-ти ступки полный порядок. Это у нее такая рабочая температура. А охлаждение АКПП стандартное - теплообменник в радиаторе ДВС. Вопрос в том, каких он размеров. В любом случае установка внешнего радиатора на АКПП это сплошные плюсы. В том числе, меньше тепловая нагрузка на радиатор ДВС, ведь теплообменник акпп перестает в жару летнюю дополнительно греть антифриз. Изменено 23 марта 2020 пользователем alex323 Ссылка на сообщение
Evpasat 801 Опубликовано: 23 марта 2020 Поделиться Опубликовано: 23 марта 2020 6 минут назад, Dumus сказал: Evpasat это на АКПП? А зачем второй фильтр? Там же свой внутренний есть. В коробке стоит просто сетка. Ссылка на сообщение
Sportage72 6 990 Опубликовано: 23 марта 2020 Поделиться Опубликовано: 23 марта 2020 (изменено) 11 минут назад, Evpasat сказал: В коробке стоит просто сетка. там не просто сетка, а обычный фильтр АКПП, вот такого вида: просто он считается не обслуживаемым (не подлежит к замене), т.к. чтобы его заменить нужно половинить АКПП, некоторые заморачиваются на больших пробегах и фильтр меняют, но имхо лучше чаще масло менять, тогда и фильтру ничего не будет. Изменено 23 марта 2020 пользователем Sportage72 1 Ссылка на сообщение
Роман 73 13 590 Опубликовано: 23 марта 2020 Поделиться Опубликовано: 23 марта 2020 (изменено) 27 минут назад, Игорь WO сказал: Роман 73 Не смотрю фантазии от сей конторы, приезжают туда те кто сам запорол движок. Дыма без огня не бывает) Даже с дилерским обслуживанием, отнюдь не оптимальным, гарантию выхаживают. Кроме конеш особо одаренных прокладок Очень зря. И как можно не смотреть и делать выводы? Абсолютно нормальная "контора". А конкретно по данной машине, да и по многим другим тоже - абсолютно прозрачная история владения, т.к часто, у авто один владелец ( в данном случае два, но они очень хорошо знают друг друга и машина была на виду ) И причем здесь сам запорол движок, когда Артём в каждом своём видео всё наглядно показывает - какие там материалы изготовления, какой метал, какие кольца, или ГНЦ, какие сейчас поршни, коленвалы, распредвалы, блоки цилиндров, катализаторы? Как вообще меняется качество и конструктив двигателей с каждым годом? А гарантию конечно отходит, на то и расчёт. Но закладывать бешеный ресурс в авто, сейчас ни один производитель не будет. Про то и речь. Изменено 23 марта 2020 пользователем Роман 73 1 Ссылка на сообщение
Роман 73 13 590 Опубликовано: 23 марта 2020 Поделиться Опубликовано: 23 марта 2020 alex323 я конечно могу и ошибаться, но читал здесь на форуме, что температура масла в АКПП специально рассчитывается и должна быть строго определённой, для обеспечения адекватной работы всех её механизмов. Не уверен, что стОит специально понижать эту температуру. Ссылка на сообщение
Dumus 5 624 Опубликовано: 23 марта 2020 Поделиться Опубликовано: 23 марта 2020 2 минуты назад, Роман 73 сказал: alex323 я конечно могу и ошибаться, но читал здесь на форуме, что температура масла в АКПП специально рассчитывается и должна быть строго определённой, для обеспечения адекватной работы всех её механизмов. Не уверен, что стОит специально понижать эту температуру. Мне тоже кажется, что лишнее; нормально работает - не мешайте, "лучшее враг хорошего" Ссылка на сообщение
alex323 19 599 Опубликовано: 23 марта 2020 Поделиться Опубликовано: 23 марта 2020 Роман 73 Скрытый текст Я например, очень чувствую, как затупливает коробка при достижении температуры АТФ 100 градусов. Оптимальная температура 70-90 градусов. На сайте trancoil есть много инфы о ресурсе и масла и коробки в зависимости от температуры масла. Понижать сильно не стоит (да и не получится), а вот держать в диапазоне 70-90 весьма полезно. Тем более наша АТФ маловязкая. Ссылка на сообщение
alex323 19 599 Опубликовано: 23 марта 2020 Поделиться Опубликовано: 23 марта 2020 Dumus Скрытый текст зря так считаешь. Или ты не чувствуешь тупость коробки при температуре АТФ 100+?? Педаль надо в два раза сильнее жать, чтоб машина ехала. Ссылка на сообщение
Роман 73 13 590 Опубликовано: 23 марта 2020 Поделиться Опубликовано: 23 марта 2020 (изменено) alex323 всё верно, но судя по состоянию (забитости *овном) основного радиатора у Evpasat на его фото - всё дело именно в нём. Всё, что нам нужно, по-большому счёту - это периодически снимать передний бампер, раздвигать радиатор кондиционера и основной радиатор, и хорошенечко их промывать от *овна. Вот и всё. Но опять говорю - всё ИМХО, ибо я не замерял у себя температуру, а ты замерял. И ты пишешь, что с самого начала, когда машина была ещё новой и, соответственно, радиаторы ещё были чистыми, а темпер АКПП уже был ближе к 100'. Ну, возможно, спорить не буду Изменено 23 марта 2020 пользователем Роман 73 Ссылка на сообщение
Игорь WO 564 Опубликовано: 23 марта 2020 Поделиться Опубликовано: 23 марта 2020 (изменено) Роман 73 Давно артемка перестал говорить что хозяева туда лили 20ки, а надо лить 40ки как минимум? Или классный видос как из Гаммы 1.4л сделать 1.6? Не поменяв ни распредвалов ни прошивки ЭБУ? И ты говоришь про его компетентность? Или мало авто с пробегами за 500т.км. Например тот же Большепробегов? А что в той же Корее таксерики по столько катают, тоже гуталин туда льют?))Еще улыбнуло, как заливают обратно отработку в "откапиталеный" движок. Не ведись уж на хайп блохеров)) Изменено 23 марта 2020 пользователем Игорь WO 2 Ссылка на сообщение
Роман 73 13 590 Опубликовано: 23 марта 2020 Поделиться Опубликовано: 23 марта 2020 1 минуту назад, Игорь WO сказал: Роман 73 Давно артемка перестал говорить что хозяева туда лили 20ки, а надо лить 40ки как минимум? Или классный видос как из Гаммы 1.4л сделать 1.6? Не поменяв ни распредвалов ни прошивки ЭБУ? И ты говоришь про его компетентность? Кстати, я замечаю, что он с каждым новым своим видосом, тоже умнеет, он же тоже учится, приобретает опыт, в плане масел, т.к обменивается информацией и читает комментарии к своим роликам в Ютубе. Насчёт 1,6 из 1,4 - не это же главное. Ну да, пусть не будет там 1,6, без переделки распредвалов (этого я не знаю), а насчёт ЭБУ - мы этого не знаем, что он там перепрошивает, или нет, он же не всё показывает на камеру. Тут не это главное. Главное, как он относится к своей работе. Ссылка на сообщение
Игорь WO 564 Опубликовано: 23 марта 2020 Поделиться Опубликовано: 23 марта 2020 1 минуту назад, Роман 73 сказал: Кстати, я замечаю, что он с каждым новым своим видосом, тоже умнеет, он же тоже учится, приобретает опыт, в плане масел, т.к обменивается информацией и читает комментарии к своим роликам в Ютубе. Насчёт 1,6 из 1,4 - не это же главное. Ну да, пусть не будет там 1,6, без переделки распредвалов (этого я не знаю), а насчёт ЭБУ - мы этого не знаем, что он там перепрошивает, или нет, он же не всё показывает на камеру. Тут не это главное. Главное, как он относится к своей работе. Ну ну)) Волшебные слова на камеру. Мы еще многого не знаем, о чем он не говорит. Зато знаем о чем уже сказал, для меня например достаточно. 1 Ссылка на сообщение
Роман 73 13 590 Опубликовано: 23 марта 2020 Поделиться Опубликовано: 23 марта 2020 (изменено) Игорь WO как сказал SAE20 - многие мотористы, очень часто не разбираются, да и не могут хорошо разбираться в маслах (см. скрин). И это не есть их минус. Это касается и Артёма. Но, повторюсь - он тоже учится и сейчас уже с каждым новым своим видео, его риторика, по вязкости масел заметно меняется в правильную сторону. Но вот сделать капиталку своему мотору, Артёму я бы доверил - это 200% Изменено 23 марта 2020 пользователем Роман 73 Ссылка на сообщение
Игорь WO 564 Опубликовано: 23 марта 2020 Поделиться Опубликовано: 23 марта 2020 Роман 73 Уже ждешь капиталки?Его цель срубить бабла, он и исправный в легкую приговаривает к капиталке. Поэтому его видосы для меня привели к таким выводам. А целевую аудиторию он набрал в том числе с повторными ремонтами) Ссылка на сообщение
Роман 73 13 590 Опубликовано: 23 марта 2020 Поделиться Опубликовано: 23 марта 2020 29 минут назад, Игорь WO сказал: А что в той же Корее таксерики по столько катают, тоже гуталин туда льют?) Таксисты в Корее на LPG моторах катают, масло льют 10w30 Ссылка на сообщение
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас