Перейти к публикации

Масло для Hyundai/KIA двигатели G4KD, G4NA (2.0)


Какое масло заливаете в свой Hyundai/KIA?  

1 792 пользователя проголосовало

  1. 1. Какое масло заливаете в свой Hyundai/KIA?



Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
7 минут назад, VV"351 сказал:

А какой пробег у тебя сейчас? Знаю, что если эти моторы с много нагрузки тягловой работают по пересеченке и на подъёмах (как в районе Сочей), то цепи на них склонны к растягиванию в процессе эксплуатации. У народа с равнинно-слабохолмистым профилем дорог таких проблем почти не встречается. Как-то так, такие вот сведения имеются. Хотите верьте, хотите пинайтесь.:D

105 тыс сейчас, но я езжу по прямой))) из Сочи в Адлер и на красную поляну, везде прямая дорога)) изредка бывают подъёмы, не чаще остальных думаю

Ссылка на сообщение
5 часов назад, VV"351 сказал:

Склонен я больше считать, что именно маслом периодически  появляющиеся стуки (гидрокомпенсаторов) не устранить, они именно корейские оригинальные такие косорезные. Надо забивать конкретно и предметно на этот стучек буй, поскольку других способов сосуществования с этими моторами не изыскать. Менять их можно, но это несколько хлопотно и накладно, да и надо ли. У многих авто с гидриками подобные проблемы со стуками присутствуют, это часто по дворам и подворьям слышно, когда проходишь мимо только что заведенных машин. 

Вот все  правильно, гидрики это непредсказуемо. С ними одни проблемы, и порою очень серьезные, и я с этим сталкивался. Реально, нафиг они не нужны, это мой вывод. Надежно, проще и лучше их не ставить,  считаю их отсутствие весомым плюсом. :good3:

Ссылка на сообщение
Только что, KaHu6aJl сказал:

105 тыс сейчас, но я езжу по прямой))) из Сочи в Адлер и на красную поляну, везде прямая дорога)) изредка бывают подъёмы, не чаще остальных думаю

Ну, тогда это уже по сроку службы проблемы с цепурой и натяжителем. Для этих моторов это нормально, почти логично.;)

Ссылка на сообщение
21 минуту назад, DDR сказал:

Вот все  правильно, гидрики это непредсказуемо. С ними одни проблемы, и порою очень серьезные, и я с этим сталкивался. Реально, нафиг они не нужны, это мой вывод. Надежно, проще и лучше их не ставить,  считаю их отсутствие весомым плюсом. :good3:

А мне без гидриков не пойдет:) пусть будут!

Ссылка на сообщение
12 минут назад, VV"351 сказал:

Ну, тогда это уже по сроку службы проблемы с цепурой и натяжителем. Для этих моторов это нормально, почти логично.;)

Нифигаподобного!!! :dry:

Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Evpasat сказал:

Нифигаподобного!!! :dry:

Ну да, он с 15 тыс начал стучать у меня, а с 85 при заводке на горячую после простоя тррр) хочу все поменять гидронатяжитель, но деньги в кучу никак не соберу. Уже подумываю может через официалов проще

Ссылка на сообщение
17 минут назад, Evpasat сказал:

А мне без гидриков не пойдет:) пусть будут!

Мне пофигу, я за их отсутствие. 

Потому  что это говно. Но чтобы это понять, надо побывать. И понять.

Ссылка на сообщение
Только что, Evpasat сказал:

Нифигаподобного!!! :dry:

Скрытый текст

Даладно! Это твой мотор, кстати говоря, чтой-то крепко не поддаётся общим правилам и регламентам, то ли режимы эксплуатации, да ещё  и на газу, здорово подсобляют, то ли попался живучий экземпляр, с подавляющим большинством такие номера не прокатывают!  100 тыс.км - шабаш, близок к развалине, что-то, но в серьёзном непоряде, требуется лезть в нутрянку. Не согласен?:D

 

Ссылка на сообщение
3 часа назад, Evpasat сказал:

А вот через 60 тыс. распилю фильтр ради интереса и посмотрим чего он там нафильтрует.

Судя по фото, то этот фильтр несильно отличается от фильтра Элантры j3. Я пилил фильтр при второй замене АТФки на 117т.к. Криминала по засоренности не обнаружил. ИМХО, до 200-250т.к. при своевременной замене отходил бы.

Ссылка на сообщение
7 часов назад, Inzhener сказал:

Судя по фото, то этот фильтр несильно отличается от фильтра Элантры j3. Я пилил фильтр при второй замене АТФки на 117т.к. Криминала по засоренности не обнаружил. ИМХО, до 200-250т.к. при своевременной замене отходил бы.

Ну может быть на 117т.к. и норм. Но тут все таки 220 уже,износ то полюбому у коробаса имеется. А половинить коробку ради замены родного фильтра....

Ссылка на сообщение
12 часов назад, KaHu6aJl сказал:

Всё-таки в большинстве случаев, это ГНЦ стучит... Притом давая оборотов звук не пропадает пока тачка не прогреется)) 

+1. Скажу больше - люди меняют гидрики - это не помогает, стук возвращается. Много раз читал такие отзывы под видео в Ютубе. Люди меняют ГНЦ на оригинал - звук возвращается. И только когда люди ставят ГНЦ от Оптимы 2,4. Каталожный номер в ЕМЕКС 244102Е300, звук вроде бы уходит навсегда (ну, или надолго) 

Screenshot_20200118_174920.jpg

Изменено пользователем Роман 73
Ссылка на сообщение

Вот ребята графики моих поездок. Первый- это сегодня жену на работу отвез... На улице -4, погрел 5 минут до 50 градусов по стрелке на приборной панели (57 по карсканнеру) и поехал по пробкам 9км(30 минут в пути!). Масло в движке (темп. CVVT) прогрелось к концу поездки. Масло Зепро 0-20 (120м/ч, 3200км на нем, общий пробег авто 13400км.)

Screenshot_2020-03-24-09-42-18-837_com_ovz.carscanner.thumb.jpg.3ded19701bc4a9876c190f21d358d0ef.jpg

 

Второй график -это я по Москве потолкался и на М2 выехал, потом опять в пробки попал. Какая температура на улице была уже не помню (вроде +небольшой).

Screenshot_2020-03-24-07-37-44-231_com_ovz.carscanner.thumb.jpg.aff9e8f06d6f0be78e35cebaa54a1966.jpg

Ссылка на сообщение

Роман 73 это комменты к замене гидриков на каком моторе?

Ссылка на сообщение

Чайникофф спасибо за инфу :beer:Тем более, что вы обитаете в том же регионе, что и я и у вас такой же мотор. Можно сказать, что у меня будут ровно такие же данные. По одним дорогам ездим. Теперь по графикам - я вижу, выросла только скорость у вашего авто, а всё остальное, или осталось таким же, или уменьшилось (я про температуры тех.жидкостей в авто) И это замечательно ! Поэтому, не нужны нам никакие дополнительные теплообменники/радиаторы))) Продолжайте мониторить и выкладывать все свои наблюдения по температурам, маслам, звуку мотора и т.д и т.п 

4 минуты назад, alex323 сказал:

Роман 73 это комменты к замене гидриков на каком моторе?

На нашем G4NA

Ссылка на сообщение
Скрытый текст

Вот, человек в другой теме, сравнивает звук работы мотора, на масле Нести 5w30 ( привет Виктору :D) и на Петро-Канаде 5w30. У него Киа Церато, правда с мотором 1,6 

 

 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...