Перейти к публикации

Масло для Hyundai/KIA двигатели G4KD, G4NA (2.0)


Какое масло заливаете в свой Hyundai/KIA?  

1 792 пользователя проголосовало

  1. 1. Какое масло заливаете в свой Hyundai/KIA?



Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
3 часа назад, VV"351 сказал:

Ну, не приемлют в миру такого масла, ни в какую!

Почитал комменты, да, только 5w40 парням подавай, только хардкор. 

Ссылка на сообщение
7 часов назад, VV"351 сказал:

считай , что окончательно убедил в желании ливануть 0-20 в зиму! Будем на посмотреть.

Уверен, тебе понравится! 

Ссылка на сообщение
7 часов назад, VV"351 сказал:

alex323 , ну всё, считай , что окончательно убедил в желании ливануть 0-20 в зиму! Будем на посмотреть.;):D

А здесь меня за подсовывания 0(5)-20 немножко попетрушить народ захотел: https://www.drive2.ru/l/555624458274997352/?m=555945790548214705&page=2#a555945790548214705     Читайте комменты.

Ну, не приемлют в миру такого масла, ни в какую!:))

"Страшные" там люди! 

Клуб любителей задиров! :crazy:

Ссылка на сообщение
8 часов назад, VV"351 сказал:

Плакать хочется от уровня познаний людей..... Особенно одно высказывание впечатлило - разве механик, который будет делать этот мотор посоветует плохое масло (а механик советует 5-40)???? Мля, так он этого тока и ждёт, когда уже к нему на ремонт приедут, поэтому 5-40 и советует.  Так что комменты там - это технический кретинизм 98 уровня.

После такого понимаешь, что лучше новая машина в кредит, чем вторичка после таких идиотов.

Изменено пользователем alex323
Ссылка на сообщение

Ну вот смотрите. Вчера выпал снег и ветерок, промозгло -3 где то. Масло в подписи, короткая городская поездка, мотор не глушил, пока ждал жену. Минут 40 точно на холостых. Плюс вычитаем 20 градусов из показаний cvvt(обсуждалось и проверялось, касаемо сабж двигателя и прошивки)

Screenshot_20200324-154002.jpg

Ссылка на сообщение
1 час назад, alex323 сказал:

Плакать хочется от уровня познаний людей..... Особенно одно высказывание впечатлило - разве механик, который будет делать этот мотор посоветует плохое масло (а механик советует 5-40)???? Мля, так он этого тока и ждёт, когда уже к нему на ремонт приедут, поэтому 5-40 и советует.  Так что комменты там - это технический кретинизм 98 уровня.

После такого понимаешь, что лучше новая машина в кредит, чем вторичка после таких идиотов.

Мне вот кажется он ждет, но понимания роли масла не имеет. Если бы понимал, то советовал бы еще что погуще. По осени покупали знакомому ix35, завел ожидаемо дизелит! У манагера что залито, он типа вот это, а вязкость? Понятия никакого! Будущему хозяину при манагере открываю заливную, дует не хило! Подношу ладонь, показываю будущему, вся в масл капельках! А ему пофиг! Он уже "по факту" купил этот пепелац. Нуу.. сказал ему, не говори что не предупреждал! И какого мы с жестянщиком нужны были на осмотр, вопрос?

Ссылка на сообщение

VV"351 На профильном форуме в ВК  за 20ки уже давно закидан всем что попало) Народ сейчас прется от Лук А3 по акциям в ашанах и прочих)

Ссылка на сообщение
32 минуты назад, Игорь WO сказал:

какого мы с жестянщиком нужны были на осмотр, вопрос?

Может чтоб поторговаться? Продавцу сыкотно становится, если машина "кривая" и её толковые люди осматривают. А вообще уровень технического развития подавляющего большинства автовладельцев печально катится вниз. Я не говорю, что владелец должен досконально разбираться в базах и пакетах присадок масел, но, сцуко, можно же отключить стадный инстинкт из прошлого лить погуще, и взять в руки мануал и почитать.

Ничего удивительного, типичное потребительское общество, которое не желает/не способно вникать во что-то чуть более подробно. И ладно было бы это подкреплено финансовой состоятельностью, как на Западе (откатал машину до конца гарантии, купил следующую), так нет же.... У меня тоже на работе один в IX-35 льет Кастрол 5-30 А3, причем машина катается в примерно таком же режиме, как и моя. На 80 ткм он у него уже тарабанил вполне себе слышно. На вопрос, а чё льёшь масло не подходящее, ответил - Кастрол уважаю, от него плохо не будет. Ну блин, как так то.....

Изменено пользователем alex323
Ссылка на сообщение

alex323 Я ему ненавязчиво сказал, что это хлам! Со ст жестянки тож косяков хватало. В итоге уехал, далее они выторговали 20т.р и купили "это", типа гарантию салон дал, ню ню)) 

Ссылка на сообщение
12.03.2020 в 23:23, VV"351 сказал:

В этих моторах от низковязких масел, тех, что не выше 5-30 А5 и Ilsac GF-5, однозначно будет меньше срача как по поршневой, так и по всему блоку. В этом будет заслуга малого количества загустителя! Плёнка с HTHS не выше 3,1 будет при критических разогревах и расширениях в ЦПГ меньше раздавливаться и вытесняться, тем самым не оставляя эту пару трения на "сухую". Ну, и третий бонус - это какое-никакое, а всё же дополнительное охлаждение мотора за счёт хорошей оборачиваемости в моторе и более жидкой консистенции масла в полностью разогретом состоянии. Один только фактор несколько напрягает - это возможности масляного насоса держать на ХХ полностью прогретого мотора давление масла не ниже 0,6 бар. Хотелось бы и несколько повыше, хотя бы 0,8 бар, но что-то нормальных достоверных замеров не попадается, именно по G4NA. Надёжный вариант для этих целей, если конечно же очень всерьёз заморачиваться, это программно поднять обороты ХХ до 850 об/мин., тем самым подняв давление масла.

Заморочился и поднял обороты до 750 и получил очень неприятный эффект который очень напрягал и пугал, коробка при переключениях между передачами переходила с ударами довольно таки чувствительными, испугался и вернул обратно.

Ссылка на сообщение
23.03.2020 в 13:07, Sportage72 сказал:

аварийный режим по температуре.

Аварийный датчик АКПП, кому это интересно, срабатывает при  t = +140-150* C,   рабочий режим АКПП  от 68 до 120* С. 

Ссылка на сообщение
2 часа назад, alex323 сказал:

он этого тока и ждёт, когда уже к нему на ремонт приедут, поэтому 5-40 и советует

Не думаю, что они прям специально это делают (все эти гаражные спецы), скорее - просто слабо разбираются в этом 

 

2 часа назад, alex323 сказал:

После такого понимаешь, что лучше новая машина в кредит, чем вторичка после таких идиотов.

А вот с этим я очень согласен :good:

Ссылка на сообщение
1 час назад, warrion сказал:

Заморочился и поднял обороты до 750 и получил очень неприятный эффект который очень напрягал и пугал, коробка при переключениях между передачами переходила с ударами довольно таки чувствительными, испугался и вернул обратно.

Может адаптацию на коробке надо было сбросить ? Сам тоже хотел поднять обороты... бывает потряхивает на D на светофоре...:pardon:

Ссылка на сообщение

Интересная новость. У односельчанина двое его внуков наконец лазили смотрели в его отсутствие эндоскопом цилиндры на G4KD. Машина 10 года, куплена в 11-м, пробег более 200 тыс.( на прошлую осень). Масло только 5/40 А3, замена раз в 5 т. жестко. Задиров нет, на 3-4 цилиндрах по их словам "легкие натиры", через которые виден хон.

Мотор масло не ест, за пять тысяч дед ничего не подливает. 

 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...