Перейти к публикации

Масло для Hyundai/KIA двигатели G4KD, G4NA (2.0)


Какое масло заливаете в свой Hyundai/KIA?  

1 818 пользователей проголосовало

  1. 1. Какое масло заливаете в свой Hyundai/KIA?



Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
  19.03.2020 в 10:24, stalk:er сказал:

Первый от именитого бренда (Mobil1) сделанного на собственном заводе из собственных базовых масел, с добавлением собственных присадок Infenium. С понятным качеством и ценой.

Второй от бренда, который торгует шинами и вот решил замесить для себя масло на непонятно каком заводе, с купленной где-то базой и пакетом присадок.

Первый имеет официальные допуски и сертификацию, второй - Нет.

Возможно второй образец проживет в G4NA столько же, сколько и первый. Однако как показывает практика использования AMSOIL (на сабжевом моторе) это не так.

Далее Ваше право, как голосовать рублем. ))

Раскрыть  

причем тут AMSOIL? И что показывает ваша практика? :)) 

Ссылка на сообщение
  26.03.2020 в 13:37, amsoil_irkutsk сказал:

причем тут AMSOIL? И что показывает ваша практика? :)) 

Раскрыть  

Практика показывает что в городских условиях на кореяках AMSOIL так же быстро сдувается, как и кряк.

Это не говорит, что AMSOIL плохое масло - мотор такой.

Ссылка на сообщение
  26.03.2020 в 14:23, stalk:er сказал:

Практика показывает что в городских условиях на кореяках AMSOIL так же быстро сдувается, как и кряк.

Это не говорит, что AMSOIL плохое масло - мотор такой.

Раскрыть  

Переливают они бензу - это факт, особенно по холоду. Это и убивает маслице более всего.

Ссылка на сообщение
  26.03.2020 в 15:47, VV"351 сказал:

Переливают они бензу - это факт, особенно по холоду. Это и убивает маслице более всего.

Раскрыть  

Именно так, в лето ещё гляну.

Ссылка на сообщение
  26.03.2020 в 16:32, stalk:er сказал:

в лето ещё гляну.

Раскрыть  

Что именно? Какой то анализ намечается? А то я у себя какого то глобального налива топлива не вижу. Стандартно.

Ссылка на сообщение
  26.03.2020 в 16:32, stalk:er сказал:

Именно так, в лето ещё гляну.

Раскрыть  

Да, присоедтняюсь к вопросу alex323  - каким образом хочешь проверить и подтвердить этот факт?

Думаю, что за тёплый период года со стабильными плюсовыми температурами выше +10С наш контроллер по части обогащения смеси работает корректно, лишку не наливает, что по расходу бенза и становится здорово заметно.

А вот в зиму льёт на холодных запусках, и чем ниже отрицательная температура, тем больше не сгоревшего бенза стекает со стенок на кольца, поршень, подбрасывается в выхлоп через клапана, из трубы порой воняет свежим бензом, чем ближе нос присунешь, тем лучше чуешь.;)

Нельзя зимой не прогреваться до минимума в +50С по ОЖ хотя бы до начала движения. Маслоплёнка смывается со стенок цилиндра, поршнеь ещё не в размере горячем, юбки опираются на стенки при плохой смазке, можно сказать, что на полусухую, идёт ещё активная перекладка поршней, относительно большой угол атаки юбок на стенки. Эти факторы однозначно опасны появлением задиров, натиров, и вот именно зимой по холодам. Прогревая на месте не очень длительно, мы позволяем ЦПГ слегка разогреться, выйти на приблизительные рабочие зазоры, уменьшив углы атаки поршней, так же за эти 5-7-10 минут обогащение смеси  приходит в норму, лишнего бенза почти не льётся. И,....начинаем неспешное движение с оборотами не выше 2000 об/мин., и то только при переключениях скоростей!:D

Изменено пользователем VV"351
Ссылка на сообщение

alex323 VV"351 ёу спокойнее пасаны ))

Ссылка на сообщение
  26.03.2020 в 20:28, stalk:er сказал:

alex323 VV"351 ёу спокойнее пасаны ))

Раскрыть  

Так тыж огласи весь список мер и способов, пжалуста.:D

Ссылка на сообщение
  26.03.2020 в 19:10, VV"351 сказал:

не выше 2000 об/мин., и то только при переключениях скоростей!

Раскрыть  

Зимой 5 минут хватает что бы обороты упали ниже 1000, при этом масло уже готово для средних нагрузок, переключаться на повышенную на 2000об, ну не знаю, хотя бы на 2500, что бы после переключенич обороты не упали ниже 2000. В книжке так и написано, прогревать в движении на средних,  оборотах главное резко не давать нагрузку. Вот мой пример, при выезде с моей парковки дорога идет в небольшую горку метров 500 и переключаться в горку на 2000 только двигатель и кпп нагружать, плавно довожу до 2500 и акпп переключает плавно, если тапку давить меньше что бы переключаласб на 2000, то автомат переключает жесче, коробка как бы сама говорит, мне ненравится, жми газ не стесняйся )

Ссылка на сообщение
  26.03.2020 в 20:37, Simext сказал:

Зимой 5 минут хватает что бы обороты упали ниже 1000, при этом масло уже готово для средних нагрузок, переключаться на повышенную на 2000об, ну не знаю, хотя бы на 2500, что бы после переключенич обороты не упали ниже 2000. В книжке так и написано, прогревать в движении на средних,  оборотах главное резко не давать нагрузку. Вот мой пример, при выезде с моей парковки дорога идет в небольшую горку метров 500 и переключаться в горку на 2000 только двигатель и кпп нагружать, плавно довожу до 2500 и акпп переключает плавно, если тапку давить меньше что бы переключаласб на 2000, то автомат переключает жесче, коробка как бы сама говорит, мне ненравится, жми газ не стесняйся )

Раскрыть  

Что-то я даже в Питере с его недозимами за последние годы не наблюдаю практически падения оборотов ниже 1000 за 5 минут, а когда доводилось года 4 взад заводиться в -18; -15С, то обороты повыше 1000 висели минут 7-8! Что уже говорить про морозы ниже -20С?

Может Гаммы 1,6л побыстрее прогреваются за счёт меньшего количества ОЖ в блоке или что там ещё зв факторы сказываются?;)

То, что у тебя идёт взгорок с выезда на стоянке - это ни есть хорошо, во всяком случае для наших задир 2,0л уж точно не желательно его сразу подгружать нагрузкой на тягу, лучше бежать лёгким накатом, ессно.:D.

Ссылка на сообщение
  26.03.2020 в 20:49, VV"351 сказал:

Что-то я даже в Питере с его недозимами за последние годы не наблюдаю практически падения оборотов ниже 1000 за 5 минут,

Раскрыть  

Ну не знаю, я перед тем как запустить двигатель всегда обнуляю счетчик часов на бк, в -10/-15гр, хватает 5минут что бы обороты упали ниже 1000, примерно 900, в -20 за 7-8 минут обороты падают на 800 где-то. Масло 20ка из подписи

Ссылка на сообщение
  26.03.2020 в 21:03, Simext сказал:

Ну не знаю, я перед тем как запустить двигатель всегда обнуляю счетчик часов на бк, в -10/-15гр, хватает 5минут что бы обороты упали ниже 1000, примерно 900, в -20 за 7-8 минут обороты падают на 800 где-то. Масло 20ка из подписи

Раскрыть  

Мля, ещё и масло 20-ка, которое хрен разогреешь зимой, и в морозы ниже -10С!:D

Я на масле из подписи сейчас при +5С жду минут 5-6 +50С по тем-ре ОЖ, так же и обороты к этому делению чуть ниже 1000 сползают. Это правда, без надумок!

Ссылка на сообщение
  26.03.2020 в 21:18, VV"351 сказал:

Я на масле из подписи сейчас при +5С жду минут 5-6 +50С по тем-ре ОЖ, так же и обороты к этому делению чуть ниже 1000 сползают. Это правда, без надумок!

Раскрыть  

Сегодня тоже заводил при +7 где-то, 4 минутки по бк потарахтела и обороты меньше 1000, по делению если смотреть ну 900-950, одно деление у меня это 250об, так что точно не скажу, пока пристегивался, ручник отпускал, они еще чуть опустились )

Изменено пользователем Simext
Ссылка на сообщение
  26.03.2020 в 21:18, VV"351 сказал:

Мля, ещё и масло 20-ка, которое хрен разогреешь зимой, и в морозы ниже -10С

Раскрыть  

2 год езжу на 20ке, никогда трудностей с разогревом не было, первый год правда на ЛФ ездил, все так же толтко шумнее мотор прогревался, я как то зимой в -20 прогревад 10мин, пока стекла все отшкрябал от льда, бортовик натикал, стрелка ОЖ к 70гр походила уже и обороты быди уже почти холостые, где то 800 если не меньше. Всегда стараюсь долго не греть зимой 5-6 максимум и поехал. Может Вы с включенной печкой прогреваете? )

Изменено пользователем Simext
Ссылка на сообщение

В среднем, если на улице от (-5) и до (-15), мой G4NA  за 10 минут холостого прогрева, даже не опустит прогревочные обороты ниже 1000. Если минус будет ещё больше - то он может и 15минут на прогревочных молотить. VV"351 правильно всё написал. Масло зимой у меня, обычно, 0w20. А что значит :

  26.03.2020 в 21:40, Simext сказал:

Может Вы с включенной печкой прогреваете?

Раскрыть  

А что надо её сначала выключать? А потом, как мотор чуток прогреется включать? В мороз так может лобовое стекло трещину дать, от резкого перепада температур. Поэтому ну его нафиг, пусть лучше дольше греется на холостых, но воздух плавно прогревается и подаётся на стекло. На фото - на улице (-12), прогрев 10 минут, обороты (~1250) всё ещё прогревочные 

IMG_20200208_041631.jpg

Изменено пользователем Роман 73
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   2 пользователя

×
×
  • Создать...