Популярное сообщение stalk:er 1 097 Опубликовано: 11 октября 2018 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 11 октября 2018 Тема создана для подбора, сравнения и обсуждения масел для применения в указанных двигателях. Всё остальное, не относящееся к теме будет удаляться! Пишите в соответствующих темах! Решил создать отдельную единую тему по новым ДВС - G4KD, G4NA, которые стали ставить на Kia Sportage и Hyundai Tucson, Creta (G4NA). У кого-то есть масленые форсунки, а у кого-то их нет! Начиная с 2018 года на всех моделях ставят ДВС с форсунками. 5W-20 API SL/SM/SN ILSAC GF-4/5 Показать содержимое 1. Hyundai / KIA Premium LF Gasoline 5W-20 SM/GF-4 (4л) 05100-00451 2. Pennzoil Ultra 5W-20 3. Pennzoil Platinum 5W-20 4. Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-20 5. Red Line 5W-20 6. Mobil 1™ Extended Performance 5W-20 7. LIQUI MOLY Leichtlauf Special AA 5W-20 8. GT ULTRA ENERGY 5W-20 9. Kixx G1 FEx 5W-20 10. Ravenol SFE 5W-20 11. QuakerState Ultimate Durability 5W-20 5W-30 API SL/SM/SN ILSAC GF-4/5 / ACEA A5 Показать содержимое 1. Hyundai-Kia АСЕА А5 05100-00441 (4л) 5W-30 2. Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-30 3. Pennzoil Ultra 5W-30 4. Pennzoil Platinum 5W-30 5. Mobil 1™ x1 (он же New Life) 5W-30 6. Mobil Super 3000 X1 Formula FE 5W-30 7. Mobil 1™ Extended Performance 5W-30 8. KIXX G1 5W-30 SM/CF 9. DRAGON SSU GXO SAE 5W-30 10. GT ULTRA ENERGY 5W-30 11. Kendall GT-1 5W-30 12. Motul 8100 Eco-nergy 5W-30 13. ELF EVOLUTION 900 SXR 5W-30 14. TOTAL Quartz 9000 Energy HKS G-310 5W-30 15. Total QUARTZ FUTURE 9000 NFC 5W-30 16. Lotos Quazar K- FE 5W-30 17. Comma XTECH 5W-30 18. Лукойл Люкс синтетическое 5W-30 19. LIQUI MOLY Leichtlauf Special AA 5W-30 20. Aral Hightronic F 5W-30 21. ZIC A (но не плюс, +) API SN, ILSAC GF–5 5W-30 22. ZIC XQ FE 5W-30 23. Valvoline Synpower FE 5W-30 24. Toyota API SN ILSAC GF-5 5W-30 1. Не стоит бояться масел 5W-20 – их можно и нужно лить в эти двигателя. Круглогодично. 3. 5W-30 так же хороший выбор для заливки. 2. На лето можно лить 10W-30. 3. Разумный интервал замены масла - 5 - 8 тысяч км в зависимости от условий эксплуатации 4. 5W-40, как и АСЕА А3, в этих двигателях и нафиг не нужно. 5. Оригинальные малса Hyundai / KIA оказались неплохими продуктами, но стоит отметить, что по результатам анализа масло Hyundai-Kia 5W-30 не вложилось в классс по вязкости холодной прокрутки (был на грани). 6. Неплохо было бы сделать анализ от работки масел 5W-20 из этих движков. 7. Неплохо было бы сделать анализ оригинального масла Hyundai 05100-00451 ( 05100-00151) Premium LF Gasoline 5w-20. (Анализ сделан, ознакомиться можно сдесь: http://www.oil-club.ru/forum/topic/12936-hyundai-05100-00451-05100-00151-premium-lf-gasoline-5w-20-svezhee/ - Отличное оригинальное масло.) 5. Есть еще целая куча масел 0W-30 АСЕА А5 и 0W-20 АСЕА А1 / API SN ILSAC GF-5... Список масел от Dumus Рекомендации по выбору масла от Sportage72 Анализы отработок c автомобилей Hyundai/KIA, двигатель G4NA (2.0) Rolf Ultra 0W-20 C5 отработка на Hyundai Creta после 5356 км Polymerium Nectar 8800 10W-20 отработка на KIA Cerato после 4654км Sintec Premium 9000 0W-30 A5/B5 отработка на Кia Sportage после 5962 км Polymerium XPRO2 0W-20 Oymakon отработка на KIA Cerato после 7447 км Polymerium XPRO2 0W-20, gf -6a, отработка на KIA Cerato после 7126 км Polymerium XPRO2 5W-20 отработка Kia Cerato после 7717 км Kixx Hybrid 0W-20 отработка на Kia Cerato после 8500 км ZIC TOP LS 5W-30 отработка на KIA Cerato после 6600 км Savsol Synth Racetrack Zenith 5W-30 отработка с Hyundai Creta 2.0 G4NA после 7541 км Savsol Synth Racetrack Zenith 5W-30 отработка на Kia Cerato после 7971 км G-Energy Far East 5W-30 отработка Hyundai Creta G4NA после 6164 км Kixx PAO1 OW-30 отработка на KIA Cerato после 8007 км Novus Energy 0W-20 отработка на Hyundai Creta после 6631 км Kixx G1 5W-30 отработка на KIA Cerato после 7071 км Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-20 отработка на Kia Cerato после 7401 км G-Energy Synthetic Super Start 5W-30 API SP (ACEA C3) отработка на Hyundai Sonata после 10600 км Novus Energy 0W-20 отработка на Кia Sportage после 6500 км Extreme AMG VR2 0W-20 GTE отработка на Hyundai Creta после 7185 км Zic Zero 0w20 отработка на Kia Cerato после 7495 км Mobil1 X1 5W-30 отработка на Kia Cerato после 7338 км TCL Zero Line 5w30 SP/GF-6 отработка на Hyundai Sonata после 5765 км Toyota Motor Oil 0W-20 API SN Plus отработка на Hyundai Creta после 6120 км Wolf Vitaltech 5W-20 + AMSOIL SS 10W-30 + присадка Eurol Engine Oil Treat на Hyundai Creta после 8073 км Kixx G1 5W-20 отработка на Hyundai Creta после 6300 км S-Oil Seven Red1 0W-20 + ревитализант РВС-ИПИ на Hyundai Creta после 6870 км Novus Titan 5W-30 + 17% диэстерового масла L-132 на Hyundai Creta после 5800 км Pennzoil Ultra Platinum 0W-20+FUCHS RENIZO 55SE отработка на Hyundai Creta после 9150 км Mobil1 X1 5W-30 отработка на Kia Sportage G4NA после 8000 км Eurol Evolence 0W-20 + присадка Eurol Engine Oil Treat на Hyundai Creta после 6 350 км Татнефть Luxe 0W-30 API SN, ILSAC GF-5 отработка на Hyundai Creta после 5000 км Hyundai Premium LF Gasoline 5W-20 отработка на Hyundai Creta после 7000 км Total Quarz INEO MC3 5W-30 отработка на KIA Sportage после 3380 км Анализы отработок c автомобилей Hyundai/KIA, двигатель G4KD (2.0) Cupper NS-Line 0W-20 отработка на KIA Sportage 2.0 G4KD после 7500 км Cupper NS-Line 0W-20 (новая формула) отработка на KIA Sportage 2.0 G4KD после 3100 км ENI i-Sint tech 0W-30 отработка на Hyundai ix35 (2011г., G4KD после капремонта) после 4 167 км Motorex Concept FS-V 0w-30 На Kia Sportage после 9300 км SRS ViVA 1 special F eco 5W-20 отработка на Kia Cerato Koup после 7900 кмSRS ViVA 1 ecosynth 0W-40 отработка на Kia Cerato Koup после 9500 км Mobil1 X1 5W-30 отработка на KIA Sportage G4KD после 9670 км Cupper 5W-40 отработка на KIA Sportage III после 15000 км Пишите в личку @Pavel_NSK отработки (ссылки) с моторов G4KD, G4NA, которые не оказались в списке 28 Ссылка на сообщение
oil_service38 733 Опубликовано: 26 марта 2020 Поделиться Опубликовано: 26 марта 2020 19.03.2020 в 10:24, stalk:er сказал: Первый от именитого бренда (Mobil1) сделанного на собственном заводе из собственных базовых масел, с добавлением собственных присадок Infenium. С понятным качеством и ценой. Второй от бренда, который торгует шинами и вот решил замесить для себя масло на непонятно каком заводе, с купленной где-то базой и пакетом присадок. Первый имеет официальные допуски и сертификацию, второй - Нет. Возможно второй образец проживет в G4NA столько же, сколько и первый. Однако как показывает практика использования AMSOIL (на сабжевом моторе) это не так. Далее Ваше право, как голосовать рублем. )) Раскрыть причем тут AMSOIL? И что показывает ваша практика? Ссылка на сообщение
stalk:er 1 097 Опубликовано: 26 марта 2020 Автор Поделиться Опубликовано: 26 марта 2020 26.03.2020 в 13:37, amsoil_irkutsk сказал: причем тут AMSOIL? И что показывает ваша практика? Раскрыть Практика показывает что в городских условиях на кореяках AMSOIL так же быстро сдувается, как и кряк. Это не говорит, что AMSOIL плохое масло - мотор такой. Ссылка на сообщение
VV"351 4 345 Опубликовано: 26 марта 2020 Поделиться Опубликовано: 26 марта 2020 26.03.2020 в 14:23, stalk:er сказал: Практика показывает что в городских условиях на кореяках AMSOIL так же быстро сдувается, как и кряк. Это не говорит, что AMSOIL плохое масло - мотор такой. Раскрыть Переливают они бензу - это факт, особенно по холоду. Это и убивает маслице более всего. 1 Ссылка на сообщение
stalk:er 1 097 Опубликовано: 26 марта 2020 Автор Поделиться Опубликовано: 26 марта 2020 26.03.2020 в 15:47, VV"351 сказал: Переливают они бензу - это факт, особенно по холоду. Это и убивает маслице более всего. Раскрыть Именно так, в лето ещё гляну. Ссылка на сообщение
alex323 19 834 Опубликовано: 26 марта 2020 Поделиться Опубликовано: 26 марта 2020 26.03.2020 в 16:32, stalk:er сказал: в лето ещё гляну. Раскрыть Что именно? Какой то анализ намечается? А то я у себя какого то глобального налива топлива не вижу. Стандартно. 2 Ссылка на сообщение
VV"351 4 345 Опубликовано: 26 марта 2020 Поделиться Опубликовано: 26 марта 2020 (изменено) 26.03.2020 в 16:32, stalk:er сказал: Именно так, в лето ещё гляну. Раскрыть Да, присоедтняюсь к вопросу alex323 - каким образом хочешь проверить и подтвердить этот факт? Думаю, что за тёплый период года со стабильными плюсовыми температурами выше +10С наш контроллер по части обогащения смеси работает корректно, лишку не наливает, что по расходу бенза и становится здорово заметно. А вот в зиму льёт на холодных запусках, и чем ниже отрицательная температура, тем больше не сгоревшего бенза стекает со стенок на кольца, поршень, подбрасывается в выхлоп через клапана, из трубы порой воняет свежим бензом, чем ближе нос присунешь, тем лучше чуешь. Нельзя зимой не прогреваться до минимума в +50С по ОЖ хотя бы до начала движения. Маслоплёнка смывается со стенок цилиндра, поршнеь ещё не в размере горячем, юбки опираются на стенки при плохой смазке, можно сказать, что на полусухую, идёт ещё активная перекладка поршней, относительно большой угол атаки юбок на стенки. Эти факторы однозначно опасны появлением задиров, натиров, и вот именно зимой по холодам. Прогревая на месте не очень длительно, мы позволяем ЦПГ слегка разогреться, выйти на приблизительные рабочие зазоры, уменьшив углы атаки поршней, так же за эти 5-7-10 минут обогащение смеси приходит в норму, лишнего бенза почти не льётся. И,....начинаем неспешное движение с оборотами не выше 2000 об/мин., и то только при переключениях скоростей! Изменено 26 марта 2020 пользователем VV"351 4 Ссылка на сообщение
stalk:er 1 097 Опубликовано: 26 марта 2020 Автор Поделиться Опубликовано: 26 марта 2020 alex323 VV"351 ёу спокойнее пасаны )) Ссылка на сообщение
VV"351 4 345 Опубликовано: 26 марта 2020 Поделиться Опубликовано: 26 марта 2020 26.03.2020 в 20:28, stalk:er сказал: alex323 VV"351 ёу спокойнее пасаны )) Раскрыть Так тыж огласи весь список мер и способов, пжалуста. 1 Ссылка на сообщение
Simext 139 Опубликовано: 26 марта 2020 Поделиться Опубликовано: 26 марта 2020 26.03.2020 в 19:10, VV"351 сказал: не выше 2000 об/мин., и то только при переключениях скоростей! Раскрыть Зимой 5 минут хватает что бы обороты упали ниже 1000, при этом масло уже готово для средних нагрузок, переключаться на повышенную на 2000об, ну не знаю, хотя бы на 2500, что бы после переключенич обороты не упали ниже 2000. В книжке так и написано, прогревать в движении на средних, оборотах главное резко не давать нагрузку. Вот мой пример, при выезде с моей парковки дорога идет в небольшую горку метров 500 и переключаться в горку на 2000 только двигатель и кпп нагружать, плавно довожу до 2500 и акпп переключает плавно, если тапку давить меньше что бы переключаласб на 2000, то автомат переключает жесче, коробка как бы сама говорит, мне ненравится, жми газ не стесняйся ) Ссылка на сообщение
VV"351 4 345 Опубликовано: 26 марта 2020 Поделиться Опубликовано: 26 марта 2020 26.03.2020 в 20:37, Simext сказал: Зимой 5 минут хватает что бы обороты упали ниже 1000, при этом масло уже готово для средних нагрузок, переключаться на повышенную на 2000об, ну не знаю, хотя бы на 2500, что бы после переключенич обороты не упали ниже 2000. В книжке так и написано, прогревать в движении на средних, оборотах главное резко не давать нагрузку. Вот мой пример, при выезде с моей парковки дорога идет в небольшую горку метров 500 и переключаться в горку на 2000 только двигатель и кпп нагружать, плавно довожу до 2500 и акпп переключает плавно, если тапку давить меньше что бы переключаласб на 2000, то автомат переключает жесче, коробка как бы сама говорит, мне ненравится, жми газ не стесняйся ) Раскрыть Что-то я даже в Питере с его недозимами за последние годы не наблюдаю практически падения оборотов ниже 1000 за 5 минут, а когда доводилось года 4 взад заводиться в -18; -15С, то обороты повыше 1000 висели минут 7-8! Что уже говорить про морозы ниже -20С? Может Гаммы 1,6л побыстрее прогреваются за счёт меньшего количества ОЖ в блоке или что там ещё зв факторы сказываются? То, что у тебя идёт взгорок с выезда на стоянке - это ни есть хорошо, во всяком случае для наших задир 2,0л уж точно не желательно его сразу подгружать нагрузкой на тягу, лучше бежать лёгким накатом, ессно.. 2 Ссылка на сообщение
Simext 139 Опубликовано: 26 марта 2020 Поделиться Опубликовано: 26 марта 2020 26.03.2020 в 20:49, VV"351 сказал: Что-то я даже в Питере с его недозимами за последние годы не наблюдаю практически падения оборотов ниже 1000 за 5 минут, Раскрыть Ну не знаю, я перед тем как запустить двигатель всегда обнуляю счетчик часов на бк, в -10/-15гр, хватает 5минут что бы обороты упали ниже 1000, примерно 900, в -20 за 7-8 минут обороты падают на 800 где-то. Масло 20ка из подписи Ссылка на сообщение
VV"351 4 345 Опубликовано: 26 марта 2020 Поделиться Опубликовано: 26 марта 2020 26.03.2020 в 21:03, Simext сказал: Ну не знаю, я перед тем как запустить двигатель всегда обнуляю счетчик часов на бк, в -10/-15гр, хватает 5минут что бы обороты упали ниже 1000, примерно 900, в -20 за 7-8 минут обороты падают на 800 где-то. Масло 20ка из подписи Раскрыть Мля, ещё и масло 20-ка, которое хрен разогреешь зимой, и в морозы ниже -10С! Я на масле из подписи сейчас при +5С жду минут 5-6 +50С по тем-ре ОЖ, так же и обороты к этому делению чуть ниже 1000 сползают. Это правда, без надумок! 1 Ссылка на сообщение
Simext 139 Опубликовано: 26 марта 2020 Поделиться Опубликовано: 26 марта 2020 (изменено) 26.03.2020 в 21:18, VV"351 сказал: Я на масле из подписи сейчас при +5С жду минут 5-6 +50С по тем-ре ОЖ, так же и обороты к этому делению чуть ниже 1000 сползают. Это правда, без надумок! Раскрыть Сегодня тоже заводил при +7 где-то, 4 минутки по бк потарахтела и обороты меньше 1000, по делению если смотреть ну 900-950, одно деление у меня это 250об, так что точно не скажу, пока пристегивался, ручник отпускал, они еще чуть опустились ) Изменено 26 марта 2020 пользователем Simext Ссылка на сообщение
Simext 139 Опубликовано: 26 марта 2020 Поделиться Опубликовано: 26 марта 2020 (изменено) 26.03.2020 в 21:18, VV"351 сказал: Мля, ещё и масло 20-ка, которое хрен разогреешь зимой, и в морозы ниже -10С Раскрыть 2 год езжу на 20ке, никогда трудностей с разогревом не было, первый год правда на ЛФ ездил, все так же толтко шумнее мотор прогревался, я как то зимой в -20 прогревад 10мин, пока стекла все отшкрябал от льда, бортовик натикал, стрелка ОЖ к 70гр походила уже и обороты быди уже почти холостые, где то 800 если не меньше. Всегда стараюсь долго не греть зимой 5-6 максимум и поехал. Может Вы с включенной печкой прогреваете? ) Изменено 26 марта 2020 пользователем Simext 3 Ссылка на сообщение
Роман 73 13 829 Опубликовано: 27 марта 2020 Поделиться Опубликовано: 27 марта 2020 (изменено) В среднем, если на улице от (-5) и до (-15), мой G4NA за 10 минут холостого прогрева, даже не опустит прогревочные обороты ниже 1000. Если минус будет ещё больше - то он может и 15минут на прогревочных молотить. VV"351 правильно всё написал. Масло зимой у меня, обычно, 0w20. А что значит : 26.03.2020 в 21:40, Simext сказал: Может Вы с включенной печкой прогреваете? Раскрыть А что надо её сначала выключать? А потом, как мотор чуток прогреется включать? В мороз так может лобовое стекло трещину дать, от резкого перепада температур. Поэтому ну его нафиг, пусть лучше дольше греется на холостых, но воздух плавно прогревается и подаётся на стекло. На фото - на улице (-12), прогрев 10 минут, обороты (~1250) всё ещё прогревочные Изменено 27 марта 2020 пользователем Роман 73 Ссылка на сообщение
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас