Перейти к публикации

Масло для Hyundai/KIA двигатели G4KD, G4NA (2.0)


Какое масло заливаете в свой Hyundai/KIA?  

1 792 пользователя проголосовало

  1. 1. Какое масло заливаете в свой Hyundai/KIA?



Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
6 часов назад, Simext сказал:

Может Вы с включенной печкой прогреваете?

Это сильно увеличивает время прогрева. Один из минусов автозапуска. Хотя в век потребительства на это многим наплевать.

Ссылка на сообщение
3 часа назад, Роман 73 сказал:

А что надо её сначала выключать? А потом, как мотор чуток прогреется включать? В

Роман, вот тут сильно удивил. Если поставить ЕЛМ то видно, как в пробках зимой температура ОЖ падает при включенной печке!!! Эффективности радиатора печки достаточно для охлаждения ДВС зимой. 

Изменено пользователем alex323
Ссылка на сообщение
1 час назад, Pavel_NSK сказал:

У сибиряков свои лайфхаки

Абсолютно согласен, также делаю всегда на всех своих машинах.

Ссылка на сообщение
51 минуту назад, alex323 сказал:

Роман, вот тут сильно удивил. Если поставить ЕЛМ то видно, как в пробках зимой температура ОЖ падает при включенной печке!!! Эффективности радиатора печки достаточно для охлаждения ДВС зимой. 

А чего удивил? Я всё это знаю. Я специально так не делаю. У меня всегда стоит режим стекло/ноги, а зимой, при прогреве, если всё стекло замерзшее, то вообще сразу перевожу только на "стекло", чтобы оно быстрее оттаивало. Но, чтобы вообще выключить печку - так я не делаю(лал) никогда. P.S : я не грею долго на Х.Х. Обычно, зимой, даже в сильные морозы, не более 10мин. И то - это максимум. За это время стекло оттаивает более-менее, скребком его дочищу и вперёд. Прогреваю авто уже на ходу. Ессно, еду долгое время на невысоких оборотах, пока полностью все жидкости не прогреются. У меня такая возможность есть всегда. Дорога ровная, гор(ок) нету, потока машин тоже нету. Первые 20км можно ехать спокойно 

Изменено пользователем Роман 73
Ссылка на сообщение
25.03.2020 в 16:10, GOT сказал:

Роман 73 дед пчелами занимается, ульи в разных местах ставит- расстояние бывает приличное, пробок на грунтовках нету, потому средняя скорость дост. высокая.

 

16 часов назад, michael2000 сказал:

 

а за радиаторами дедушка ухаживает или как? 

 

Интересно ещё что там с ходовкой?

На этих авто я бы сказал ходовка сугубо городская, слабенькая. Недаром люди чуть ли не на новых меняли вкруг аморты с пружинами на всякие Koni, Vlad Springs, Fobos и прочие. Если он ездит часто по грунтовкам с загрузкой, то уже раза 2-3 по кругу всё должен был заменить. Иначе задние колёса домиком обеспечены.Обратите внимание кстати на Sportage или IX35 в годах когда сзади едите, у 90% так:)

я на Sportage за 90 пробега 2 раза менял все стойки стаба, причем оригинал, купил и на 3 раз стойки и втулки стаба уже, не успел поменять. И это можно сказать что у меня грунтовок не было вообще. 

Ссылка на сообщение
1 час назад, Sportage72 сказал:

Интересно ещё что там с ходовкой?

Да ничего,лично про себя. Слабая ходовая - я бы не сказал. Ну во-первых, резина 70 профиля, R16.

А это большой плюс для подвески. Во-вторых , проселки в сравнении с разбитыми городскими дорогами - автобаны, хотя конечно только в сухую погоду. В грязь непролазную - Нива.

У меня второй Спорт. На первом поменял по гарантии стойки стабилизатора сзади и все по ходовой за все пять лет. На втором пока все тихо,но и три года на нем всего езжу.

У нашего деда внучатый племянник работает на сервисе киа где-то в Воронеже. Насколько я знаю, он раза три- четыре за десять лет к нему ездил. Тоже косточки поменял перед/зад с резинками и кажись все. Да, еще засада была, у деда фиксирующий винт кулисы вылетал из  МКПП, до села на галстуке, до Воронежа на эвакуаторе( все на халяву - по гарантии). Да вроде и все.

В сравнении с другими кроссоверами, подвеска Спорта - "упругий мяч".На проселке вкупе с высокопрофильными шинами очень комфортна.

Вспомнил, дед еще развальные рычаги менял задние.

Изменено пользователем GOT
Ссылка на сообщение
1 минуту назад, GOT сказал:

Да ничего,лично про себя. Слабая ходовая - я бы не сказал. Ну во-первых, резина 70 профиля, R16.

А это большой плюс для подвески. Во-вторых , проселки в сравнении с разбитыми городскими дорогами - автобаны, хотя конечно только в сухую погоду. В грязь непролазную - Нива.

У меня второй Спорт. На первом поменял по гарантии стойки стабилизатора сзади и все по ходовой за все пять лет. На втором пока все тихо,но и три года на нем всего езжу.

У нашего деда внучатый племянник работает на сервисе киа где-то в Воронеже. Насколько я знаю, он раза три- четыре за десять лет к нему ездил. Тоже косточки поменял перед/зад с резинками и кажись все. Да, еще засада была, у деда фиксирующий винт кулисы вылетал из  МКПП, до села на галстуке, до Воронежа на эвакуаторе( все на халяву - по гарантии). Да вроде и все.

В сравнении с другими кроссоверами, подвеска Спорта - "упругий мяч".На проселке вкупе с высокопрофильными шинами очень комфортна.

даже как то не верится, потому что на последнем ТО на Sportage мне мастер сказал что скоро надо будет менять сайлентблоки задних рычагов все - есть надрывы по резине, ну про втулки стаба я уже писал выше и 3 раз по кругу стойки стаба и это на 90тыс. Либо кто то просто ездит и думает что так и должно быть:good3: при этом у нас хорошие дороги в среднем по стране

Ссылка на сообщение
40 минут назад, Sportage72 сказал:

даже как то не верится, потому что на последнем ТО на Sportage мне мастер сказал что скоро надо будет менять сайлентблоки задних рычагов все - есть надрывы по резине, ну про втулки стаба я уже писал выше и 3 раз по кругу стойки стаба и это на 90тыс. Либо кто то просто ездит и думает что так и должно быть:good3: при этом у нас хорошие дороги в среднем по стране

У меня 3-й кореец подряд и думаю, что на нём, так же, как и на двух предыдущих, до 150тыс.км в ходовую лазить не придётся. Поэтому согласен с GOT 

Ссылка на сообщение
59 минут назад, Sportage72 сказал:

даже как то не верится, потому что на последнем ТО на Sportage мне мастер сказал что скоро надо будет менять сайлентблоки задних рычагов все - есть надрывы по резине, ну про втулки стаба я уже писал выше и 3 раз по кругу стойки стаба и это на 90тыс. Либо кто то просто ездит и думает что так и должно быть:good3: при этом у нас хорошие дороги в среднем по стране

Ни у кого из знакомых таких проблем не было.  У меня за 30 тыс и намека нет на подвеску.  Хотя гоняю много и везде.  А домиком они немного с завода специально уже стоят.  Это не только на спортах.  Видимо такие стойки попадались.  Благо деталь то недорогая.  На сиде подвеску на 150 тыщах перетряхнул за 40 к и все норм. 

Ссылка на сообщение

alex323 кстати, Вадим69 относил более долгий прогрев и, соответственно, более долгий выход мотора на рабочие температуры, у наших авто, именно к плюсам, если рассматривать это в контексте задиров в ЦПГ. Возможно, мозги (ЭБУ), специально, с завода настроены на это 

Screenshot_20191208_195854.jpg

Ссылка на сообщение
35 минут назад, michael2000 сказал:

откуда такая хорошая эндоскопия...

Ну, тут-то, как раз, всё просто. Если средняя скорость у него высокая, то это значит, что он завёл авто и поехал куда-то далеко и вязкость масла, в этом случае, особо роли не играет. Мотор постоянно хорошо прогрет, все жидкости находятся в рамках оптимальных, рабочих температур, а в двигателе установились рабочие зазоры в ЦПГ, ШПГ . В таком режиме, можно ездить долго(вечно)))) 

Изменено пользователем Роман 73
Ссылка на сообщение
45 минут назад, Роман 73 сказал:

У меня 3-й кореец подряд и думаю, что на нём, так же, как и на двух предыдущих, до 150тыс.км в ходовую лазить не придётся. Поэтому согласен с GOT 

на киаклубе тема "Какие поставить пружины и амморты вместо родных" чуть ли не размером с темой о задирах, а вы говорите до 150 не лазить:D

Ссылка на сообщение
43 минуты назад, Sam1989 сказал:

 А домиком они немного с завода специально уже стоят.  Это не только на спортах.  Видимо такие стойки попадались.  Благо деталь то недорогая.  На сиде подвеску на 150 тыщах перетряхнул за 40 к и все норм. 

Домиком колёса это ненормально 100%! И на Sportage это проблема известная, точно также на профильном форуме обсуждалась достаточно, это когда с пробегом проседают пружины задней подвески и сайленты изнашиваются. Но к сожалению "с пробегом" это не много, тыс. к 60-80 уже.

Да у колёс должен быть определенный развал, но его не видно просто глазом, там доли градуса, а когда видно это отрицательный развал и в таком случае будет жрать внутреннюю сторону колёс.

Вот просто для примера наглядное описание проблемы:

https://www.drive2.ru/l/2068224/

 

P.S. первый раз на 30тыс стойки стаба по гарантии заменили, соответственно оригинал, второй раз где то на 65 тыс сам менял тоже на 100% оригинальные, а 3 раз не успел, но купил уже:)

вот объявление даже тут выкладывал на то что осталось:

https://www.oil-club.ru/forum/topic/38634-запчасти-для-kia-sportagehyundai-ix35-2wd-2010-2017/

 

Изменено пользователем Sportage72
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...