Перейти к публикации

Масло для Hyundai/KIA двигатели G4KD, G4NA (2.0)


Какое масло заливаете в свой Hyundai/KIA?  

1 790 пользователей проголосовало

  1. 1. Какое масло заливаете в свой Hyundai/KIA?



Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
3 минуты назад, Алексей 452 сказал:

На 5-40 я проехал 105000, на опытах 5-20, 0-20 порядка 40000

Вы упоминали 5-30 и 0-20. Про 5-20 вы ничего не говорили

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, alex323 сказал:

Я предельно сосредоточен. В этой теме обсуждаются масла и для g4kd и для g4na, а не только ваш мотор. Опыт многих людей подтверждает правильность использования 20-к.

Я к тому и веду, что объединять эту тему для разных агрегатов неверно!

Ссылка на сообщение
Только что, Алексей 452 сказал:

Я к тому и веду, что объединять эту тему для разных агрегатов неверно!

Допускаю, что  Вы правы. 

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, alex323 сказал:

Вы упоминали 5-30 и 0-20. Про 5-20 вы ничего не говорили

Был промежуток с равенолом 5-20. Смысл и так понятен. Кстати равик мне понравился ровно на 2000 после был слит, сработался в хлам

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Алексей 452 сказал:

Был промежуток с равенолом 5-20. Смысл и так понятен. Кстати равик мне понравился ровно на 2000 после был слит, сработался в хлам

А как определили, что он "сработался в хлам"? Анализ делали? ВОт например человек сделал анализ после 12 ткм, и живо масло. https://www.drive2.ru/l/514610475535696759/

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, alex323 сказал:

А как определили, что он "сработался в хлам"? Анализ делали? ВОт например человек сделал анализ после 12 ткм, и живо масло. https://www.drive2.ru/l/514610475535696759/

Это мое личное ощущение и мнение, в основном работа Двигателя и была показателем. Когда сливали, работник сервиса предположил, что я редко меняю масло.

Ссылка на сообщение
4 часа назад, alex323 сказал:

Я вот ещё фильтр масляный взял на пробу Манн. А то на родном 504 утром маслёнка гаснет не сразу, а с полсекунды горит. На горячую от стартера тухнет. Если на Манне будет нормально, тоже впрок возьму))

IMG_20181019_170517.jpg

Вы бы про фильтра тоже бы узнали что на большие картеры 530й нужно ставить (mann8017)

А то в масле гуру а шаг в сторону и упс)))

Без обид

Ссылка на сообщение
5 часов назад, Алексей 452 сказал:

работник сервиса предположил, что я редко меняю масло

Правильно он предположил, потому что у вас за 105 тыс.пробега и на масле 5в40 было всего лишь 7 замен (каждые 15 тыс). Уже давно все убедились, что такие длинные интервалы - зло для двига. Вот жиденькая двадцаточка и наотмывала всякого шмурдяка по двигателю, поэтому и масло ушиблось быстро и в хлам.

Изменено пользователем a-ha
Ссылка на сообщение

У меня земляк на 5w40 проехал за 7 лет более 200 тыс. на G4KD, потому утверждение о целесообразности этой вязкости в этом моторе имеет место быть. 

Другое дело причина применения такой вязкости - неспешная езда по проселкам с прицепом( хозяин - пчеловод), без трассовых длительных покатушек и резких стоп/стартов. Я думаю, мотор у него в таком режиме и на такой вязкости и 300-400тыс. проходит. 

Я езжу частично в тех же режимах, но имеются редкие, но длительные поездки трасса/город, потому использую тридцатку. 

Для чисто городского режимов трасса/город думаю двадцатка вполне подойдёт, но никак не сороковка.

Изменено пользователем GOT
Ссылка на сообщение
8 часов назад, val1707 сказал:

Вы бы про фильтра тоже бы узнали что на большие картеры 530й нужно ставить (mann8017)

А то в масле гуру а шаг в сторону и упс)))

Без обид

Да какие обиды! А в чем могут быть проблемы, если увеличенный фильтр поставить на наш мотор? 

Изменено пользователем alex323
Ссылка на сообщение
13 часов назад, alex323 сказал:

Я вот ещё фильтр масляный взял на пробу Манн. А то на родном 504 утром маслёнка гаснет не сразу, а с полсекунды горит. На горячую от стартера тухнет. Если на Манне будет нормально, тоже впрок возьму))

IMG_20181019_170517.jpg

Колоночки авторские ? , не ASP случайно ? 

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Projector сказал:

Колоночки авторские ? , не ASP случайно ? 

Авторские, Алексей из Ейска.

Ссылка на сообщение
12 минут назад, alex323 сказал:

Да какие обиды! А в чем могут быть проблемы, если увеличенный фильтр поставить на наш мотор? 

Наоборот, всё правильно - маленький изначально не надо было.

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, val1707 сказал:

Наоборот, всё правильно - маленький изначально не надо было.

Так 504 с завода стоял, вот и я брал при замене масла такой же.

Я то из Вашего поста решил, что увеличенный фильтр нельзя ставить, вот и удивился.

Ссылка на сообщение
2 часа назад, GOT сказал:

У меня земляк на 5w40 проехал за 7 лет более 200 тыс. на G4KD, потому утверждение о целесообразности этой вязкости в этом моторе имеет место быть. 

Другое дело причина применения такой вязкости - неспешная езда по проселкам с прицепом( хозяин - пчеловод), без трассовых длительных покатушек и резких стоп/стартов. Я думаю, мотор у него в таком режиме и на такой вязкости и 300-400тыс. проходит. 

Я езжу частично в тех же режимах, но имеются редкие, но длительные поездки трасса/город, потому использую тридцатку. 

Для чисто городского режимов трасса/город думаю двадцатка вполне подойдёт, но никак не сороковка.

Мне кажется в выборе вязкости нужно прежде всего включать логику.

Если в уже задранный длительным использованием сороковок двиг залить маловязкую 0-20 то мы сделаем ему только хуже.

Если же в нестучащий двиг с маленьким пробегом лить 5-20 (против нулёвки у меня предубеждение) то есть вариант использовать плюсы охлаждающих свойств таких масел.

Как-то так

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...