Перейти к публикации

Масло для Hyundai/KIA двигатели G4KD, G4NA (2.0)


Какое масло заливаете в свой Hyundai/KIA?  

1 792 пользователя проголосовало

  1. 1. Какое масло заливаете в свой Hyundai/KIA?



Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
4 минуты назад, alex323 сказал:

Менять масло нужно вовремя. Это первично.

Я разве с этим когда спорил ?! :bye:

Ссылка на сообщение
5 минут назад, alex323 сказал:

DRON 33 слушай, это уже такие тонкости, что даже обсуждать нечего. Те же Хонды на 0-20  сотни тысяч проходят, и все нормально. 

А чё мы на хонды перекинулись , в этой ветке же не любят обсуждение других ДВС и автомобилей , не ?

Ссылка на сообщение
26 минут назад, alex323 сказал:

  И только лучшие из 20-к)

а с этого момента, по порядку и 

 

Ссылка на сообщение

исламыч 

Скрытый текст

неохота в подвальчик для фото лезть). Ну в кратце так: QSUD, Amsoil SS, Mobil x2, Kendall gt-1. PUP. 

 

12 минут назад, DRON 33 сказал:

А чё мы на хонды перекинулись , в этой ветке же не любят обсуждение других ДВС и автомобилей , не ?

Так в Хондах моторы погорячее будут. Вот я к чему. Это не наши пырхалки.

Ссылка на сообщение
7 минут назад, alex323 сказал:

 

Так в Хондах моторы погорячее будут. Вот я к чему. Это не наши пырхалки.

Скрытый текст

Давай не будем о хондах. Там и с системой охлаждения всё норм и с качеством исполнения и с материалами . Давай к конкретным двигателям :hi:

 

Ссылка на сообщение
4 минуты назад, исламыч сказал:

alex323 GT1 когда хочешь лить, или лил уже?

Уже должен был залить, но, карантин, езжу мало совсем.

Ссылка на сообщение

alex323  понятно, тогда потом поговорим, и сравним впечатления)

Ссылка на сообщение
20 часов назад, alex323 сказал:

Уже должен был залить, но, карантин, езжу мало совсем.

Ребят ну вы действительно на 3-4 тысячи заливаете на 2 месяца. Так можно любое минеральное лить. Народ интересует на год, тысяч на 8. Интересно фильтра вы так же меняете? 

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, val1707 сказал:

Ребят ну вы действительно на 3-4 тысячи заливаете на 2 месяца. Так можно любое минеральное лить. Народ интересует на год, тысяч на 8. Интересно фильтра вы так же меняете? 

Вообще то предыдущий анализ делал после 9000 км и 290 мч.

Ссылка на сообщение
49 минут назад, djduda сказал:

вот версия

Эта версия более правдоподобна. 

Перестаньте прогревать двигатель на холостых. Лейте водичку. 

Изменено пользователем Glory
Ссылка на сообщение

Glory или ехать прошиваться на Евро-2, если такое возможно для G4NA

Ссылка на сообщение
5 минут назад, Роман 73 сказал:

Glory или ехать прошиваться на Евро-2, если такое возможно для G4NA

Я думал об этом. Любая прошивка это риск. Любая. 

Ездить спокойной на хорошем топливе, стараться избегать коротких поездок, не греть долго на холостых, в мороз (даже слабый) лить 0w20. 

А кончится катализатор, то обязательно ремонтный (в 15 тыс можно уложиться). 

Мотор хороший - владельцы разные. 

ИМХО. 

Изменено пользователем Glory
Ссылка на сообщение
Только что, Glory сказал:

Я думал об этом. Любая прошивка это риск. Любая. 

Ездить спокойной на хорошем топливе, стараться избегать коротких поездок, не греть долго на холостых, в мороз (даже слабый) лить 0w20. 

А кончится катализатор, то обязательно ремонтный (в 15 тыс можно уложиться). 

Мотор хороший - владельцы разные. 

ИМХО. 

А вот я (пусть это будет образ "Баба Яга":D) против твоего заключения насчёт не прогревов мотора и начале движения! Стоит повключать логику и прикинуть, как это работает в железе.;) Смотрите сами. Да, грёбанная прошивка, особенно с низкими температурами, и по моим прикидам это ниже +5С, начинает не слабо накидывать бензу на топливные форсы, тем самым пытаясь усиленно греть катализатор, усиливая его предназначение по экологичности выхлопа. Ладно. Значит бенз уже активно льётся в цилиндры, а тут ещё и Glory  решил через ровно через 1 минуту после заводки своего авто, начать ехати туда, куда ему вштырило.  Ага, начинает давить тапку своего акселератора, тем самым ещё больше обогащая топливную смесь, т.е. увеличивая его количественно в цилиндрах. И что, он будет лучше при такой добавке выгорать? Сомневаюсь я, однако.;) А вот то, что при по-прежнему болтающихся по окружности  цилиндра недогретых до нормальных зазоров поршнях, пропускающих ещё большее количество бенза компрессионных кольцах, они будут биться и опираться на смытые от смазки стенки цилиндров - вот этот факт у меня сомнений почему-то не вызывает! И того - от каких действий больше вреда или пользы, от не прогрева на месте на ХХ не длительно, всего-то 5 минут, или от начала нажимания тапки на холодном моторе?

В остальном, про масло по-жиже, в зависимости от климатических условий, согласен. Масла 0(5)-40 в эти моторы рекомендуется всем напрочь исключить из рациона на всей территории РФ !!!:lol:

Бензин лить нормальный (ещё кто-нить бы подсказал, где такой найти?:D), октановое число - дело религиии, зимой в морозы так лучше и 92-й, имхо, пойдёт из логических соображений. Кстати, о птичках, коль вспомнил про горючее. Лил с начала ноября по самый конец апреля только 95-й Пульсар от Роснефти. Это после 4,5 лет только 92-го бенза. Ну, резвость мотора вроде поначалу ощущал, потом привык и перестал что-либо понимать. С начала мая, буквально с 1 мая, залил полнейший под многократную отсечку, бак 92-го всй там же на Роснефти и плеснул каталического модификатора топлива от Синтекса. Здесь на форуме эту присалку хорошо многие знают.;) Бак почти выкатал на сегодняшний день, осталось одно деление и это где-то литров 12-14 примерно до "нуля". Что подметил. С динамикой в сравнении опять ничего не понял, вроде почти тоже самое, что и на Пульсаре, а вот с расходом картина в пользу 92-го бенза, причём с большим отрывом!:shok:Сам ничё не понимаю, но такая хренотень не у меня одного на этих бензах происходит. 95-й  буквально таял наглазах по ходу поездок, 92-й же при абсолютно тех же режимах и маршрутах так в лёгкую не уходит. Как это обосновать - я не понимать!:unknw: Могу попытаться только увязать это с тем, что в G4NA степень сжатия полностью подходит для использования 92-го  - 10,3, скажем против того же G4KD, в котором 10,5 и на 92-м все отмечают гораздо худшую их работу.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   1 пользователь

×
×
  • Создать...