Перейти к публикации

Масло для Hyundai/KIA двигатели G4KD, G4NA (2.0)


Какое масло заливаете в свой Hyundai/KIA?  

1 793 пользователя проголосовало

  1. 1. Какое масло заливаете в свой Hyundai/KIA?



Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
Только что, Glory сказал:

VV"351 это ваше мнение оно имеет место быть. 

Glory , а поспорить и, типо, опровергнуть, не хочется?;)

Кстати, комрады, вспоминайте историю с мадам Брошкиной, поведанной мною в теме задиров пару лет взад. Вот вам натурный пример категорических не прогревов мотора G4NA в течении всего-то 2-х не полных лет - замена шорт-блока по гарантии  по факту задиров ЦПГ до "живого" мяса.:D

Ссылка на сообщение
24 минуты назад, VV"351 сказал:

а поспорить и, типо, опровергнуть, не хочется?;)

Скрытый текст

Да уже башка болит спорить, если бы было с чем согласиться согласился бы, а тут надолго ;)

 

Изменено пользователем Glory
Ссылка на сообщение

То что G4KD на холодную начинает стучать не сразу а после включения какого-то режима спустя некоторое время после запуска - это точняк. 

Мне вот что в этом видео прикололо -из какого овна надо делать гильзы что они в цпг такими кавернами пошли. 

Ссылка на сообщение
6 часов назад, Glory сказал:

в мороз (даже слабый) лить 0w20

А каким образом это остановит разжижение масла бензином при прогреве? 

Ссылка на сообщение
Только что, val1707 сказал:

То что G4KD на холодную начинает стучать не сразу а после включения какого-то режима спустя некоторое время после запуска - это точняк. 

Мне вот что в этом видео прикололо -из какого овна надо делать гильзы что они в цпг такими кавернами пошли. 

Кстати, G4NA тоже начинает стучать именно юбками поршней через минуту-другую, когда прогревочные обороты начинают снижаться ближе к 1000 об/мин. Но, в G4NA и зазоры в ЦПГ по-любому изначально больше, чем в G4KD. Поэтому исправный G4KD однозначно на холодном запуске ведёт себя потише, чем  G4NA, ещё в добавок и гидриками стучащий.

Ссылка на сообщение
7 минут назад, val1707 сказал:

А каким образом это остановит разжижение масла бензином при прогреве? 

Никак, но вот смазываться пары трения будут раньше 

Ссылка на сообщение
10 минут назад, Glory сказал:

Никак, но вот смазываться пары трения будут раньше 

В момент пуска - возможно эффект будет. Но то то и оно что эта хня с прожиганием не сразу запускается. Они хоть и вредители но видать и то допетрили что на совсем холодном двиге это чревато. 

Имхо отсюда и рекомендуемые горы молибдена - все лучше чем пара трения сталь/бензин/аллюминий

Ссылка на сообщение
7 часов назад, VV"351 сказал:

Что подметил. С динамикой в сравнении опять ничего не понял, вроде почти тоже самое, что и на Пульсаре, а вот с расходом картина в пользу 92-го бенза, причём с большим отрывом!:shok:Сам ничё не понимаю, но такая хренотень не у меня одного на этих бензах происходит. 95-й  буквально таял наглазах по ходу поездок, 92-й же при абсолютно тех же режимах и маршрутах так в лёгкую не уходит. Как это обосновать - я не понимать!

Насчет бенза тоже заметил, что расход на 95-м G-Drive выше, чем на 92-м с одной и той же заправки ГПН при езде в экономичном режиме.

Изменено пользователем Inzhener
Ссылка на сообщение
7 минут назад, val1707 сказал:

В момент пуска - возможно эффект будет. Но то то и оно что эта хня с прожиганием не сразу запускается. Они хоть и вредители но видать и то допетрили что на совсем холодном двиге это чревато. 

Имхо отсюда и рекомендуемые горы молибдена - все лучше чем пара трения сталь/бензин/аллюминий

Да нет, пожалуй, горы молибдена не работают активно в паре трения ЦПГ, они работают в парах скольжения, в подшипниках. Не считаю я лично большое количество молибдена в масле какой-то панацеей от задиров в этих моторах. В них важно само масло, его основа и состав, наверное и минеральность и синтетичность больше подойдут для решения этих проблем. Почему? Думаю, что важна полярность масла, его свойства к прилипчивости, магнетизму к стенкам металла, а именно в цилиндрах. Гидрокрекинг в чистом виде в этом плане более фуфлыжное масло, даже против минералки и полусинтетики в замесе 2-й и 3-й групп масел. Считаю, что отличным вариантом для нормального лета всё-таки пойдут хорошие проверенные масла 10-30 полусинтетические, в остальное время года, если уже очень озабоченно подходить к этому выбору, стоит лить прилично засинтетиченные масла из ряда Mobil1, Amsoil, PUP и им подобные. Почему меняю окраску прямо на ходу?  Дело в том,что за последние примерно пол года как-то совершенно случайно набралась, подвернулась некая статистика от разных знакомых как по инету, так и  в окружении в Питере, говорящая о том факте, что владельцы наших 2,0л моторов на корейских авто, лившие после заводского масла только вышеупомянутые мной масла (точнее - Mobil1), причём порой даже не выдерживая линию рекомендованных допусков и так же А3/В4, до сиих пор катаются безбедно и не задранные!:shok:Пробеги разные и далеко за 100 тысяч в том числе. Имею смелость полагать, что это не случайность и выборочность, а это именно системность, имеющая обоснование.;)Так что, сам ожидаю неспешно срока своей замены масла на Mobil1x1 5W-30. Как только пойму, что масло зашло "как по маслу", то более ничего экспериментировать не буду никогда, использовать его в своей климатической зоне на круглогодичку. Как ведёт себя при морозе и в-30С, и тем более в -20С  -  меня полностью устролило: 

 

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, VV"351 сказал:

Да нет, пожалуй, горы молибдена не работают активно в паре трения ЦПГ,

Именно там и работают 

Ссылка на сообщение
Только что, Glory сказал:

Именно там и работают 

Наиболее эффективно там работает именно ZDDP, а молибденчику в масло чаще добавляют при уменьшении пакета Zn-P, так сказать, в попытке компенсации нехватки.

Ссылка на сообщение
2 часа назад, VV"351 сказал:

Так что, сам ожидаю неспешно срока своей замены масла на Mobil1x1 5W-30. Как только пойму, что масло зашло "как по маслу", то более ничего экспериментировать не буду никогда, использовать его в своей климатической зоне на круглогодичку

Лил его несколько лет в фокус и вопрос что-лить? более не посещал.  Только вот припоминаю, что оно не тихое, но и не громкое, середина как бэ. 

Ссылка на сообщение
6 часов назад, DDR сказал:

Лил его несколько лет в фокус и вопрос что-лить? более не посещал.  Только вот припоминаю, что оно не тихое, но и не громкое, середина как бэ. 

Если именно х1 Лили, это тихое масло. И вообще не меняется по звуку вплоть до 10к пробега, в отличие от того же шела например, который к 5тыс "звенит". Пишу про старую формулу, новую не пробовал

Ссылка на сообщение
10 часов назад, VV"351 сказал:

в попытке компенсации нехватки

Молибденчик добавляют чтоб уменьшить zddp,, а это делается не просто "для сэкономить", а для уменьшения зольности масла. Сравнить золу АСЕА А3 и Ilsac gf-5....

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...