Перейти к публикации

Масло для Hyundai/KIA двигатели G4KD, G4NA (2.0)


Какое масло заливаете в свой Hyundai/KIA?  

1 791 пользователь проголосовал

  1. 1. Какое масло заливаете в свой Hyundai/KIA?



Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
13 часов назад, val1707 сказал:

G4KD на холодную начинает стучать не сразу а после включения какого-то режима спустя некоторое время после запуска - это точняк

Я в этой теме уже несколько раз писал, что мой мотор после холодного  пуска работает отлично, а перестук начинается ровно в тот момент, когда температура ОЖ в районе 52-55 градусов, и ЭБУ снижает обороты до 1000. Вот именно тогда идёт стучок слева снизу.

Ссылка на сообщение
7 часов назад, alex323 сказал:

Я в этой теме уже несколько раз писал, что мой мотор после холодного  пуска работает отлично, а перестук начинается ровно в тот момент, когда температура ОЖ в районе 52-55 градусов, и ЭБУ снижает обороты до 1000. Вот именно тогда идёт стучок слева снизу.

точно точно

Ссылка на сообщение

Может в этот момент снижается линейная скорость поршня? И ноги растут именно отсюда...

Изменено пользователем FSanek
Ссылка на сообщение
10 минут назад, FSanek сказал:

Может в этот момент снижается линейная скорость поршня? И ноги растут именно отсюда...

Стук в этот момент идёт не от поршней, а от гидриков, или от ГНЦ 

Ссылка на сообщение
56 минут назад, Роман 73 сказал:

Стук в этот момент идёт не от поршней, а от гидриков, или от ГНЦ 

В моём случае это явно звук перекладки поршня. 

 

Ссылка на сообщение
12 минут назад, val1707 сказал:

В моём случае это явно звук перекладки поршня. 

 

Да ну нафиг, сплюнь.

Ссылка на сообщение
8 часов назад, FSanek сказал:

Роман 73 , гидрик к этому моменту уже наполнился, разве нет?

Хрен его знает, что там наполнилось. У меня бывает, что на холодную нет стука, а когда прокатишься, заглушишь авто, оно постоит сколько-то времени, мотор подостынет немного, примерно до 50' по ОЖ, заводишь - и вот он, стук, похожий на стук гидрика. Такое ощущение, что масло когда нагрелось, то стало жидким и вытекло из него. А иногда бывает, что и на холодную есть стук, оссобенно, когда авто постоит пару дней без движения. А рокочущий звук от перестука поршней на холодную, у меня с салона. Видно, специально, на заводе, увеличили тепловой зазор, чтобы отсрочить наступление задиров. Вообще, этот мотор тихим назвать ну никак нельзя. 

Изменено пользователем Роман 73
Ссылка на сообщение
13 часов назад, stalk:er сказал:

Да ну нафиг, сплюнь.

Да мы кадэшники всегда к этому морально готовы. Да и длится он у меня секунд 20-30 не больше. 

Раньше на тотале все гораздо шумнее и дольше было. Все никак времени нет эндоскопию сделать. Усиленно зарабатываю на новую. 

Ещё пару лет проездит и слава богу. 

Ссылка на сообщение

Всем привет! Общаюсь периодически с VV351  по авто-масляным делам, с некоторого времени  он убедил меня в почти абсолютности  применения в наши моторы масла Мобил1х1 5-30.

Позавчера я его залил, поскольку уже и по срокам подошла замена Несте, что в подписи. Что сказать по проделанному? Скажу так - и мотор, и я вместе с ним испытали наверное приход.:good2: Такого эффекта от работы этого  масла в моём G4NA я не ожидал. Даже на КАДе притопивши под 140км/ч при оборотах в 3000 я не слышал надрыва и рыков от его раскрутки, не говоря уже о работе на ХХ. Одним словом - где мы раньше были и чем думали? А реальное масло - вот это оно, главное не нарываться на подделку.

Ссылка на сообщение
1 час назад, SWV сказал:

Всем привет! Общаюсь периодически с VV351  по авто-масляным делам, с некоторого времени  он убедил меня в почти абсолютности  применения в наши моторы масла Мобил1х1 5-30.

Позавчера я его залил, поскольку уже и по срокам подошла замена Несте, что в подписи. Что сказать по проделанному? Скажу так - и мотор, и я вместе с ним испытали наверное приход.:good2: Такого эффекта от работы этого  масла в моём G4NA я не ожидал. Даже на КАДе притопивши под 140км/ч при оборотах в 3000 я не слышал надрыва и рыков от его раскрутки, не говоря уже о работе на ХХ. Одним словом - где мы раньше были и чем думали? А реальное масло - вот это оно, главное не нарываться на подделку.

На 3000 надрывный рык???)))  Я в отсечку на киксе кручу, и то никакого надрыва...

Ссылка на сообщение
1 час назад, alex323 сказал:

Я в отсечку на киксе кручу

А как на АКПП в отсечку крутить? или ты крутишь двигатель, когда АКПП а паркинге?)

Ссылка на сообщение

А вот просто для понимания теории. 

Какое масло одинаково разбавленное бензином при одинаковой вязкости (5-20 или 5-30 не важно) будет эффективнее смазывать и охлаждать цпг.

Или другими словами, меньше смываться бензином?

ПАО шмао:D или гидрокряк? 

Ссылка на сообщение
9 минут назад, val1707 сказал:

А вот просто для понимания теории. 

Какое масло одинаково разбавленное бензином при одинаковой вязкости (5-20 или 5-30 не важно) будет эффективнее смазывать и охлаждать цпг.

Или другими словами, меньше смываться бензином?

ПАО шмао:D или гидрокряк? 

Не показательно. Пао либо с эстерами либо с Алк Нафт или еще с чем. Не принципиально по итогу 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...