Перейти к публикации

Масло для Hyundai/KIA двигатели G4KD, G4NA (2.0)


Какое масло заливаете в свой Hyundai/KIA?  

1 783 пользователя проголосовало

  1. 1. Какое масло заливаете в свой Hyundai/KIA?



Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Роман 73 Вы видимо не один такой. Castrol уже не знает как привлекать клиентов)))

Изменено пользователем Glory
Ссылка на сообщение
2 часа назад, Роман 73 сказал:

Да нет, Витя, ты неправ. На Драйве, я ещё год назад, видел много стучаших G4KD, которые катались именно на Мобиле. И ничем им не помогло это масло. В итоге, так же их ждала капиталка. И так же видел стучащие ГНЦ (гидрики), у моторов G4NA на Мобиле. Я уже тогда понял, что нет смысла лить в этот мотор дорогие, хорошие масла. Не в масле тут дело. Совсем не в масле. Конструктивные просчёты, либо, ресурс этих (всех) современных моторов, специально снижен 

Про косяки в конструктиве и исполнении деталей моторов этих можно уже не говорить особо, и так понятно, что мотор сыроват. Что-то допиливают, но не масштабно, не хотят серьёзных переделок и вложений в конвеерное производство вкладывать. Да, и зачем корейцам это? Когда-то созданный 1,6л Гамма вошёл и историю моторостроения, как неубиваенмый, второго им уже не надо.

Элементарно, какого буя такие говёные  гидрокомпенсаторы, или имеют  в партиях большой процент дефекта пружинки внутри, что они ни фига не держат масла в себе после остановки мотора, через это и стучат всякий раз при последующем холодном пуске.

Для такой проблемной и не стабильной ЦПГ можно всё же из всего имеемого на рынке моторного масла подобрать оптимально ресурсо-сберегающее. КАк выясняется в процессе эксплуатации и обнародывания опыта многих автолюбителей, всё-таки масла синтетические в том понимании, как оно есть по факту (с содержанием эстеров, ПАО, AN и ещё чего, сам не помню уже, на маслобазе GTL) способны  в деле борьбы с задирами оказать посильную помощь. Я чё-та на Драйве2 не видел постов от владельцев авто с нашими моторами на маслах Мобил1, Амсоил, RedLine и им подобным таких постов, что мотору капут, погнал я накапиталку. Если те владельцы разок-другой такими маслами попользовались и вдруг мотор таки задрался, то эти факты не показательны, а являются логическим завершением предшествующего периода катания на типичном гидрокряке, что мы тут все взятые и вытворяем до звоночка.:D Я говорю публике о той примерности использования этих масел в наших 2,0л задиристых моторах, когда люди лили эти масла на постоянку после слива заводского масла. 

Вот за себя и свой мотор скажу. Посмотрим, способен ли будет Мобил1Х1 5-30 спрямить дефект моих пары гидриков, эти заходятся стуком когда им заблагорассудится, но что-то на Тотале HKS этого практически не было, как это ни странно.:unknw: В две заливки масла предыдущие добавлял модификатор-кондиционер металла ЭДИАЛ "Стоп износ", железо уже должно было по заверениям производителя взять крепость на сопротивляемость износу, пропитать поверхностный слой стенок цилиндров алмазоподобным углеродистым слоем тончайшим. В Мобил1 ничего добавлять не собираюсь, масло и без того невероятно заряженное, зачем ему мешать работать, улучшать в нём нечего. Проверим при смене масла или близкий к этому период состояние ЦПГ и будем кататься и периодичеки мониторить ситуацию. Другого способа выяснить на что способны эти масла у нас нет, только опыт использования и набранные пробеги, проще говоря, дело времени.;)

Ссылка на сообщение
1 час назад, Роман 73 сказал:

Glory Не-не, Кастролы, Мобилы, Шеллы, Мотюли и ещё многие другие - это без меня, пжлст. Я даже головы не поверну в их сторону ))) 

Я авто каждые 3-4-5 лет не имею привычки менять, да и пробеги весьма и весьма умеренные, так что, пока доходы позволяют попробовать акционным Мобилом1Х1 5-30 побаловать мотор-капризулю.;) Даже очень любопытно, возможно ли его вытянуть из статистики по задиристости много дольше 100 тыс.км на синтетическом масле, а не гидрокряке с минералкой.:D

Ссылка на сообщение
13 минут назад, VV"351 сказал:

на синтетическом масле, а не гидрокряке с минералкой

Скрытый текст

Вроде ж старый добрый кряк + кропалик ПАО, зато  с AN.

 

Ссылка на сообщение
Только что, alex323 сказал:
  Скрыть содержимое

Вроде ж старый добрый кряк + кропалик ПАО, зато  с AN.

 

Да, вродя что-то такое.;) Но, всё  равно досконально не поняли, чего там намешано.:D

Ссылка на сообщение
35 минут назад, VV"351 сказал:

Про косяки в конструктиве и исполнении деталей моторов этих можно уже не говорить особо, и так понятно, что мотор сыроват. Что-то допиливают, но не масштабно, не хотят серьёзных переделок и вложений в конвеерное производство вкладывать. Да, и зачем корейцам это? Когда-то созданный 1,6л Гамма вошёл и историю моторостроения, как неубиваенмый, второго им уже не надо.

Элементарно, какого буя такие говёные  гидрокомпенсаторы, или имеют  в партиях большой процент дефекта пружинки внутри, что они ни фига не держат масла в себе после остановки мотора, через это и стучат всякий раз при последующем холодном пуске.

Для такой проблемной и не стабильной ЦПГ можно всё же из всего имеемого на рынке моторного масла подобрать оптимально ресурсо-сберегающее. КАк выясняется в процессе эксплуатации и обнародывания опыта многих автолюбителей, всё-таки масла синтетические в том понимании, как оно есть по факту (с содержанием эстеров, ПАО, AN и ещё чего, сам не помню уже, на маслобазе GTL) способны  в деле борьбы с задирами оказать посильную помощь. Я чё-та на Драйве2 не видел постов от владельцев авто с нашими моторами на маслах Мобил1, Амсоил, RedLine и им подобным таких постов, что мотору капут, погнал я накапиталку. Если те владельцы разок-другой такими маслами попользовались и вдруг мотор таки задрался, то эти факты не показательны, а являются логическим завершением предшествующего периода катания на типичном гидрокряке, что мы тут все взятые и вытворяем до звоночка.:D Я говорю публике о той примерности использования этих масел в наших 2,0л задиристых моторах, когда люди лили эти масла на постоянку после слива заводского масла. 

Вот за себя и свой мотор скажу. Посмотрим, способен ли будет Мобил1Х1 5-30 спрямить дефект моих пары гидриков, эти заходятся стуком когда им заблагорассудится, но что-то на Тотале HKS этого практически не было, как это ни странно.:unknw: В две заливки масла предыдущие добавлял модификатор-кондиционер металла ЭДИАЛ "Стоп износ", железо уже должно было по заверениям производителя взять крепость на сопротивляемость износу, пропитать поверхностный слой стенок цилиндров алмазоподобным углеродистым слоем тончайшим. В Мобил1 ничего добавлять не собираюсь, масло и без того невероятно заряженное, зачем ему мешать работать, улучшать в нём нечего. Проверим при смене масла или близкий к этому период состояние ЦПГ и будем кататься и периодичеки мониторить ситуацию. Другого способа выяснить на что способны эти масла у нас нет, только опыт использования и набранные пробеги, проще говоря, дело времени.;)

Ответ в моем посте выше))) люди в основном не понимают, как и я не понимал, какого хрена масло может стоить по 6 кэсов за 4 литра)))) если можно залить Лукойл за 1500. Вязкость одна,допуски одни, а всякие названия, Эстеры и прочее) в это вникнут разве что технари

Изменено пользователем KaHu6aJl
Ссылка на сообщение

Вот, кстати, смотрел ЦПГ в этой машине: https://www.drive2.ru/l/538469877858435105/ , не помню, кажется здесь выкладывал этот пост. Цилиндры выглядят ничуть не хуже моих, на сегодняшний день он накатал больше 85 тыс.км. Предварительно изъявлял желание ещё этим летом посмотреть мотор. Льёт давно Мобил1х1 5-30, т.е. с периода, как первый хозяин не успел ещё дилерским Шеллом убить мотор и насажать задиров первичных в ЦПГ. Если будет смотореть ЦПГ у меня, то тогда всё проверим и затвердимся в доводах.

Ссылка на сообщение
16 минут назад, KaHu6aJl сказал:

если можно залить Лукойл за 1500

А можно Татнефть за 850. И тем не менее анализ  UOA не будет в 7 раз хуже, чем анализ с такого же мотора в аналогичных условиях на масле за 6 кэсов. А если ещё и менять его в 2, а то 3  раза чаще (цена то позволяет), чем масло за 6к, то ещё неизвестно, на каком мотор дольше протянет..

Ссылка на сообщение

alex323  за 6 косарей, это тому, кто раз в год меняет, мне можно, а остальным думать как и что)

Ссылка на сообщение
Только что, исламыч сказал:

alex323  за 6 косарей, это тому, кто раз в год меняет, мне можно, а остальным думать как и что)

Скрытый текст

Вот это точно сказано.:good:

 

Ссылка на сообщение

Ну вот я меняю масло каждый месяц: 8 тыс. км. 150 мт.ч. трасса. По-моему любое масло выдержит такие условия. Смысла не вижу переплачивать:) Остаюсь на минералке!

Ссылка на сообщение
Только что, alex323 сказал:

А можно Татнефть за 850. И тем не менее анализ  UOA не будет в 7 раз хуже, чем анализ с такого же мотора в аналогичных условиях на масле за 6 кэсов. А если ещё и менять его в 2, а то 3  раза чаще (цена то позволяет), чем масло за 6к, то ещё неизвестно, на каком мотор дольше протянет..

Что про наши G4NA сказать - точно не знаю, но про G4KD бывали факты, где менялось масло каждые и 5 тыс.км, гидрокряк типичный, а он, сцуко, успешно кончился к 100 тыс.км, внутри весь девственно чистенький, вроде и маслосъёмные кольца не залёгшие намертво. По пробегам как только только город-трасса не соблюдается пропорция хотя бы 50/50, то всё - мотору капздец по-любасу приходит, не живут они в городском цикле категорически, особенно, если пусков их холодного состояния много. По таксистским авто ситуация несколько другая, там моторы мало глушатся, это видимо идёт на (+) по ресурсу.;)

Ссылка на сообщение
10 минут назад, VV"351 сказал:

По пробегам как только только город-трасса не соблюдается пропорция хотя бы 50/50, то всё - мотору капздец по-любасу приходит

Для этих условий и придуманы масла SAE xW-20.

Ссылка на сообщение
27 минут назад, исламыч сказал:

alex323  за 6 косарей, это тому, кто раз в год меняет, мне можно, а остальным думать как и что)

С нынешней ситуацией (и нынешними поездками) и думать не о чем. Счас глянул в приложении, я крайний раз заправлялся 5 мая. После заправки на одометре 150 км. Я так на этом киксе до осени доеду)

Ссылка на сообщение
Только что, alex323 сказал:

Для этих условий и придуманы масла SAE xW-20.

Да, х.з. способны ли масла 20-й вязкости исправить ситуацию при сугубо городской эксплуатации? ТО, что меньше мотор отложениями и дерьмом  заделают - это более вероятно, а в остальном опять же - Х.З.;)

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...