Перейти к публикации

Масло для Hyundai/KIA двигатели G4KD, G4NA (2.0)


Какое масло заливаете в свой Hyundai/KIA?  

1 782 пользователя проголосовало

  1. 1. Какое масло заливаете в свой Hyundai/KIA?



Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
Только что, alex323 сказал:

С нынешней ситуацией (и нынешними поездками) и думать не о чем. Счас глянул в приложении, я крайний раз заправлялся 5 мая. После заправки на одометре 150 км. Я так на этом киксе до осени доеду)

Скрытый текст

Не переживай, после 01.06.20 жизнь возвращается в своё русло. Властям дальше не выгодно  народ укупоривать в собственном соку, самим тоже летом отвисать охота, да и с жарой  весь этот туфтовый вирусняк выжгеться, как и не было его.:D Ещё погоняешь вдоволь по КК и Крыму.;)

 

Изменено пользователем VV"351
Ссылка на сообщение
1 минуту назад, VV"351 сказал:

Ещё погоняешь вдоволь по КК и Крыму.

Тем интереснее будет UOA

Ссылка на сообщение
46 минут назад, alex323 сказал:

А можно Татнефть за 850. И тем не менее анализ  UOA не будет в 7 раз хуже, чем анализ с такого же мотора в аналогичных условиях на масле за 6 кэсов. А если ещё и менять его в 2, а то 3  раза чаще (цена то позволяет), чем масло за 6к, то ещё неизвестно, на каком мотор дольше протянет..

Я и не спорю. Разговор просто зашёл почему не льют топовые бренды. По мне так вообще, если двигатель надёжный, как те же 1.6 корейские, то вообще пофиг чё льёшь в пределах одной вязкости... Мой товарищ Элантру двигатель 1.8 с пробегом в 320тыс продал человеку, Внимание- с катализатором на месте. Лил в неё постоянно одно и то же масло не дорогое, в интервале 12-15 тыс. И сейчас она ездит в такси по городу уже больше года. А этот двигатель недоразумение сплошное. Никогда у меня не было столько головняка от новой машины. Вот сейчас снова зажужжал электроусилитель, звук будто внутри песок при повороте. Меняли пол года назад. С такой динамикой, он похоже раз в под года будет меняться. Тот же ГНЦ если заменить, уверен, что максимум на 10к пробега это

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, KaHu6aJl сказал:

. А этот двигатель недоразумение сплошное

Вполне допускаю. Но давайте не будем торопиться. Да, ГНЦ (имхо) постукивает. Да, куча задиров, но это при обслуживании у ОД с их маслами и интервалами. Лично мне случаи смерти этих моторов при заливке х-20 и х-30 (ильсак, АСЕА А5) с разумными интервалами  замены, не известны, наш крымский коллега уже дважды перешлю рубеж по пробегу, который Виктор считает критичным. Да, трасса, да газ, вовремя меняет масло. Но ведь 20-ки... так что я обожду продавать). В конце концов надо же самому проверить). 

Ссылка на сообщение
Только что, alex323 сказал:

 Но ведь 20-ки... так что я обожду продавать). В конце концов надо же самому проверить). 

Скрытый текст

Вот это настоящий оправданный дух экспериментаторства! Если до 100 тыс.км продержишь Крету в своих руках, то будет тебе от нас многих, меня первого (гы-гы), респект и уважуха!;):good:

 

Ссылка на сообщение
9 минут назад, alex323 сказал:

Вполне допускаю. Но давайте не будем торопиться. Да, ГНЦ (имхо) постукивает. Да, куча задиров, но это при обслуживании у ОД с их маслами и интервалами. Лично мне случаи смерти этих моторов при заливке х-20 и х-30 (ильсак, АСЕА А5) с разумными интервалами  замены, не известны, наш крымский коллега уже дважды перешлю рубеж по пробегу, который Виктор считает критичным. Да, трасса, да газ, вовремя меняет масло. Но ведь 20-ки... так что я обожду продавать). В конце концов надо же самому проверить). 

Кстати вы правы. Я только про g4kd в основном слышу. Про наше поколение моторов не слышал поломок

Ссылка на сообщение
12 минут назад, VV"351 сказал:

Если до 100 тыс.км продержишь Крету в своих руках, то будет тебе от нас многих, меня первого (гы-гы), респект и уважуха

Скрытый текст

С нынешними ценами на авто и семейными перспективами на ближайшие год - два, точно продавать нет смысла

 

Изменено пользователем alex323
Ссылка на сообщение
Только что, alex323 сказал:
  Скрыть содержимое

С нынешними ценами на авто и семейными перспективами на ближайшие год - два, точно продавать нет смысла

 

Скрытый текст

Это точно. Времена смутные нынче, народ на бабчушки не больно-то богат стал с апреля месяца, многие выпали из седла, возможно надолго. Надо, имхо, ценить и беречь то, что сейчас имеешь, жить одним днём. Ещё весь год всякое дерьмо может наружу выплыть, мы ещё многого не знаем, кризис проходит толькр первый виток. Что там дальше по сценарию, знают Очень компетентные люди, нам не докладывают.

 

Изменено пользователем VV"351
Ссылка на сообщение
8 часов назад, alex323 сказал:

. Я так на этом киксе до осени доеду)

у меня все наоборот, на работу на своей ездить начал, на общественном проблемно)))

Ссылка на сообщение
20 часов назад, VV"351 сказал:

Вот, кстати, смотрел ЦПГ в этой машине: https://www.drive2.ru/l/538469877858435105/ , не помню, кажется здесь выкладывал этот пост. Цилиндры выглядят ничуть не хуже моих, на сегодняшний день он накатал больше 85 тыс.км. Предварительно изъявлял желание ещё этим летом посмотреть мотор. Льёт давно Мобил1х1 5-30, т.е. с периода, как первый хозяин не успел ещё дилерским Шеллом убить мотор и насажать задиров первичных в ЦПГ. Если будет смотореть ЦПГ у меня, то тогда всё проверим и затвердимся в доводах.

 Эндоскоп не очень качественный, поэтому не очень хорошо видно, но даже в таком качестве, я увидел вертикальные стёртые (натёртые) проплешины хона, на стенках цилиндра, со стороны выпуска (как показывает практика), оставленные юбками поршней, во всех 4 цилиндрах.  В 1, 3 и 4-ом - прям вообще беда, во 2-ом чуть меньше, но тоже есть. Я не говорю сейчас про одиночные вертикальные царапины - это уже мелочь, как я понимаю, для наших моторов. Поэтому непонятно, чему вы с хозяином этого Церато радуетесь. И это при пробеге 70+ тыс.км, из которых, лично он проехал только около 50тыс.км, на этом Мобиле Х1

Изменено пользователем Роман 73
Ссылка на сообщение

Здравствуйте, хочу залить Liqui Moly Special Tec AA 5W-30 (API: SN, ILSAC: GF-5), щас езжу на мобил1х1, есть ли смысл переходить?

Ссылка на сообщение
7 часов назад, Роман 73 сказал:

 Эндоскоп не очень качественный, прэтому не очень хорошо видно, но даже в таком качестве, я увидел вертикальные стёртые (натёртые) проплешины хона, на стенках цилиндра, со стороны выпуска (как показывает практика), оставленные юбками поршней, во всех 4 цилиндрах.  В 1, 3 и 4-ом - прям вообще беда, во 2-ом чуть меньше, но тоже есть. Я не говорю сейчас про одиночные вертикальные царапины - это уже мелочь, как я понимаю, для наших моторов. Поэтому непонятно, чему вы с хозяином этого Церато радуетесь. И это при пробеге 70+ тыс.км, из которых, лично он проехал только около 50тыс.км, на этом Мобиле Х1

Роман 73 , а можно сюда скрины стоп-кадров кинуть на тех местах, где видны проплешины от ударов юбок со стёртым хоном на стенках цилиндров? Видео осмотров смотреть надо не на смарте, а на компе с нормальным монитором, иначе ничего не возможно различить.

Эндоскоп хоть и китаец, но качество выдаёт на уровне 720 HD. Это я немного бдительность снизил при выполнении осмотра, не протирал зеркальце от пыльцы, что в свечных колодцах бывает и прилепляется. Если сравнить с теми омотрами, где я себе далал, там много чище изображения.

Изменено пользователем VV"351
Ссылка на сообщение
20 минут назад, Agonek сказал:

Здравствуйте, хочу залить Liqui Moly Special Tec AA 5W-30 (API: SN, ILSAC: GF-5), щас езжу на мобил1х1, есть ли смысл переходить?

Скрытый текст

Лучше ничего не меняйте, оставьте свой выбор в покое. Он лучший в сравнении. ИМХО,  Liqui Moly  - одни понты, а не масло за такие деньги.:D

 

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Agonek сказал:

Здравствуйте, хочу залить Liqui Moly Special Tec AA 5W-30 (API: SN, ILSAC: GF-5), щас езжу на мобил1х1, есть ли смысл переходить?

Смысла нет.  Есть смысл зимой только менять его на 5в20 или 0в20. 

Ссылка на сообщение
3 часа назад, VV"351 сказал:

а можно сюда скрины стоп-кадров кинуть на тех местах, где видны проплешины от ударов юбок со стёртым хоном на стенках цилиндров?

А зачем? Главное, что я их увидел. Я никого тут не собираюсь ни в чём убеждать. Для себя я выводы давно уже сделал. Нравится Мобил - лей Мобил. Веришь, что он тебе поможет - верь дальше. Р.S : Вот тебе скрины :  см. на своём видео, начиная прямо с первого цилиндра, с 1м:56сек. Там очень хорошо всё видно. Итак натёрто во всех 4-х цилиндрах. Меньше всего во 2-ом, а в остальных сильно 

Screenshot_20200518_175148_com.android.chrome.jpg

Screenshot_20200518_175544.jpg

Screenshot_20200518_175408.jpg

Изменено пользователем Роман 73
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   1 пользователь

×
×
  • Создать...