Перейти к публикации

Масло для Hyundai/KIA двигатели G4KD, G4NA (2.0)


Какое масло заливаете в свой Hyundai/KIA?  

1 787 пользователей проголосовало

  1. 1. Какое масло заливаете в свой Hyundai/KIA?



Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
7 минут назад, Роман 73 сказал:

А зачем? Главное, что я их увидел. Я никого тут не собираюсь ни в чём убеждать. Для себя я выводы давно уже сделал. Нравится Мобил - лей Мобил. Веришь, что он тебе поможет - верь дальше. 

Скрытый текст

Чего-то я пересмотрев внимательно видео с Цераты не вижу этих проплешин. Мобил1 мне ещё не успел понравится и внушить доверие, поскольку в свой мотор я его не заливал, нахожусь в состояниии на "товсь".  Пока предварительно слушаю отзывы пользовавшихся и, в принципе,  верю в ту инфу и факты, которые они выдают на гора.  Что ни говори, а Мобил - это имя и достойный уровень.

 

Ссылка на сообщение

VV"351 я там дописал свой пост. Смотри с 1:56. Всё видно хорошо. 

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, VV"351 сказал:

Что ни говори, а Мобил - это имя и достойный уровень

С этим никто и не спорит. Только нам он не поможет))) 

Ссылка на сообщение
1 час назад, Sam1989 сказал:

Смысла нет.  Есть смысл зимой только менять его на 5в20 или 0в20. 

Я бы в климатических зонах Средней полосы и Северо-западного региона и такой мозго...бкой с сезонным разменом  Мобил1Х1 5-30 на  Мобил1 0(5)-20 не занимался. Течёт он при -20С просто шикарно, при  -30С тоже приемлемо. Какие морозы в Москве бывают? Хватит этого масла по-за глаза.;)

Ссылка на сообщение
8 минут назад, Роман 73 сказал:

VV"351 я там дописал свой пост. Смотри с 1:56. Всё видно хорошо. 

Скрытый текст

Фокус камеры слишком близкий, разобрать так картинку, чтобы проплешину заметить - сложновато. Мне это видется как бликование отсветки, поскольку проплешины были бы при таком фокусе в 3-4 см от стенки видны как довольно широкая полоса. Точно обозвать выделенное тобой проплешинами от натиров юбок я не могу, нет уверенности. Вот задиры бы видны были чётко и без вариантно, с проплешинами вытертого хона посложнее. Его хорошо видно, пожалуй, только на разобранном моторе, где имеется возможность объективно оценить всю поверхность окружности цилиндра.

 

Ссылка на сообщение
5 часов назад, Agonek сказал:

Здравствуйте, хочу залить Liqui Moly Special Tec AA 5W-30 (API: SN, ILSAC: GF-5), щас езжу на мобил1х1, есть ли смысл переходить?

Нет смысла. Но Вы можете лить Ликви и не слушать нас. ))

Изменено пользователем stalk:er
Ссылка на сообщение
1 час назад, stalk:er сказал:

и не слушать нас.

Я тут приятелю на Крете 2.0 (после которого и я себе купил) предложил нашу тему почитать, хотя ему глубоко ниже пояса, что лить,  говорит, что почитал выборочно, по диагонали, перелистывая по 5-10 страниц.  Вывод: вы психи:pardon:железяка не заслуживает столько внимания). Но 20-ки лить он боится, поэтому заставляю его лить SHU 0-30 acea a5.

Ссылка на сообщение
17.05.2020 в 12:33, KaHu6aJl сказал:

за этот год очень сильно подтянул мат часть по маслам и двигателя строению

Золотые слова. Посмотрел я и Ходоса сегодня и ярославских ребят. Да, дело тут конечно не в масле. А в отсутствии нормального разбрызгивания масла на холодном двигателе, в системе охлаждения дурацкой и видимо со смесью на холодную намудрили. Но на двадцатках движки явно подольше ходят в МСК и МО. Доводы форумчан правильные. Но видимо это всё на новых движках, а потом потихоньку кольца залегают и нормально так стучать начинает.

И вот тут есть тонкий нюанс что на каком-то этапе лучше перейти на 30-ки с хорошими моющими свойствами. 

Насмотрелся я сегодня - все движки на разборе в копоти, нагара с залегшими кольцами. 

Ссылка на сообщение
2 часа назад, alex323 сказал:

Вывод: вы психи:pardon:

В любом хобби есть доля девиации :D

Я раньше когда тачка начинала требовать поездок в сервис чаще 2-3 раз в год после гарантии продавал её на хрен. И на сервис приезжал не разбираясь особо. Надо менять значит меняем. 

И эту по хорошему надо продать давно было а я ей чехлы пошить собираюсь. Даже интересно а что через год поменять нужно будет. И дело здесь совсем не в экономии, интересно стало просто. 

Ссылка на сообщение
3 часа назад, alex323 сказал:

предложил нашу тему почитать, заставляю его лить SHU 0-30 acea a5.

Потом ещё и виноват будешь , в случае чего . Не благодарное это дело :bye:

Ссылка на сообщение
17.05.2020 в 22:21, alex323 сказал:

Для этих условий и придуманы масла SAE xW-20.

Их придумали япошки, чтобы свои островки поменьше коптить, только и всего. Дома в метре друг от друга, улицы полтора метра, и вообще все там маленькое и тесное. 

Ссылка на сообщение
10 часов назад, alex323 сказал:

поэтому заставляю его лить SHU 0-30 acea a5.

Слышал бы тебя SAE20))) 

Screenshot_20200519_073748.jpg

Screenshot_20200519_074134.jpg

Screenshot_20200519_074315.jpg

Ссылка на сообщение
7 часов назад, DDR сказал:

Их придумали япошки, чтобы свои островки поменьше коптить, только и всего. Дома в метре друг от друга, улицы полтора метра, и вообще все там маленькое и тесное. 

Как скажете, вам я верю. Только допишите, что и амеры тоже лилипуты, и места у них нет, и если п@рднуть, неделю во всем Техасе воняет. Но чё то тоже даже в траки льют 5-20.

Ссылка на сообщение
9 часов назад, DRON 33 сказал:

Потом ещё и виноват будешь , в случае чего . Не благодарное это дело :bye:

Это точно. Но он ездит на ТО к ОД, а те любят чтоб Шелл, да ещё и хw-30. Поэтому такой выбор. И не такое вязкое, как АСЕА с2 5-30. Но,  учитывая пробеги между ТО около 9000-10000 и отсутствие у него желания делать промежуточную замену  масла между ТО, не просто было посоветовать круглогодичное масло на такие довольно серьезные интервалы. Поэтому АСЕА А5.

Изменено пользователем alex323
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   1 пользователь

×
×
  • Создать...