Перейти к публикации

Масло для Hyundai/KIA двигатели G4KD, G4NA (2.0)


Какое масло заливаете в свой Hyundai/KIA?  

1 791 пользователь проголосовал

  1. 1. Какое масло заливаете в свой Hyundai/KIA?



Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
5 минут назад, Evpasat сказал:

Если не ошибаюсь Илья с Владикавказа только на нем и гоняет

Да, хвалит он эту вязкость. Но ты, смотрю, не рискнул чистую 10-ку залить. Сделал вязкость, как у 5w30A5, да ещё и эстерами разбавил, чтобы пожиже было :D Хотя таксисты в Корее катают на чистой 10-ке, тоже на газу. Ну ты знаешь)) 

Изменено пользователем Роман 73
Ссылка на сообщение
9 минут назад, Роман 73 сказал:

Да, хвалит он эту вязкость. Но ты, смотрю, не рискнул чистую 10-ку залить. Сделал вязкость, как у 5w30A5, да ещё и эстерами разбавил, чтобы пожиже было :D Хотя таксисты в Корее катают на чистой 10-ке, тоже на газу. Ну ты знаешь)) 

Я из за газа и не рискнул. И так для меня этот микс после 20ок был трудным решением:)

Ссылка на сообщение
23 минуты назад, Роман 73 сказал:

Для наших авто такая вязкость избыточна

Не в вязкости дело. В HTHS. 

Читаю последние две страницы, и чуток недоумеваю. На кой ляд сюда лить 10-30? Вот объясните. Тут что, кто то трек дни катает? Я после трассы в +35 на 0-20 остановлюсь, курну, минут 5-7 разомнусь, включаю зажигание, а масло по ELM было до остановки 92-95, а после уже 97. Завожу, и лампа с первым оборотом колена гаснет. Значит с давлением полный порядок. И отсюда вопрос: зачем лить даже не 5-30, а 10-30? Кто то ссыт 20-ки? Ну пополам смешайте с 10-30. И овцы целки, и волкам нравится. И то, это для фобии полимеоки. А так лейте 5-30 ильсак, ежели страшно 20-ку. Ещё до карантина я замиксил: 0.5 литра авиационного МС-20+150 мл Fuchs Reniso Triton SE55+ Kendall GT-1 5-20. Хотел катнуть летом по Крымам да Кавказам. Но пробеги резко упали, Уткс 105 мч прошел с начала февраля. Ежели это продлится и масло до июля не сменю, залью снова PUP 0-20+ EEOT до самого НГ.

Изменено пользователем alex323
Ссылка на сообщение
2 минуты назад, alex323 сказал:

Не в вязкости дело. В HTHS. 

НTHS - это тоже вязкость, только динамическая 

Ссылка на сообщение

alex323 ну ты же посмотрел, наверное, выше 2 видео, как его мотор работает? Пробег 100тыс.км. Сочи, средняя скорость приличная, масла - хорошие, дорогие, менял часто - всё по фэньшую. И что же тогда не так? Думаешь, надо было в Сочи, на трассу, летом 0w20 лить, вместо 5w20 и 5w30, как он лил? А зачем там нулевки? Мне лично непонятно 

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Роман 73 сказал:

alex323 ну ты же посмотрел, наверное, выше 2 видео, как его мотор работает? Пробег 100тыс.км. Сочи, средняя скорость приличная, масла - хорошие, дорогие, менял часто - всё по фэньшую. И что же тогда не так? Думаешь, надо было в Сочи, на трассу, летом 0w20 лить, вместо 5w20 и 5w30, как он лил? А зачем там нулевки? Мне лично непонятно 

Не, не надо 0-20. 5-20 за глаза. Я в том видео ничего не услышал криминального. Ну так, есть какой то необычный звучок, да хрен его знает, что там на "сотке" зазвучит.  Но точно не вкладыш. 

Ссылка на сообщение
9 минут назад, Роман 73 сказал:

НTHS - это тоже вязкость, только динамическая 

Ну так она и не имеет никакого отношения к  вязкости SAE. Вон у Extrrme  0-20 по НTHS  в АСЕА А5 попадает. 

Ссылка на сообщение
4 минуты назад, alex323 сказал:

Я в том видео ничего не услышал криминального. Ну так, есть какой то необычный звучок,

На прогретом, заметь, моторе, явно слышен какой-то стук. Не зря же он озадачился и хочет показать этот стук дилеру. И я с ним согласен. Нездоровый это звук мотора 

Ссылка на сообщение
16 минут назад, alex323 сказал:

Ну так она и не имеет никакого отношения к  вязкости SAE. Вон у Extrrme  0-20 по НTHS  в АСЕА А5 попадает. 

Эти масла - конструктор. Они специально создавались по заявкам (пожеланиям) форумчан))) 

Изменено пользователем Роман 73
Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Роман 73 сказал:

Эти масла - конструктор. Они спецально создавались по заявкам (пожеланиям) форумчан))) 

Об этом и речь. Мы то привыкли, что у 20-к HTHS 2.6-2,8 максимум, а тут 2.9, уже как у 30-ки АСЕА А5. Отсюда и вопрос: нафига летом греть поршневую высокой HTHS. если и 2.6-2.8 за глаза? 

Изменено пользователем alex323
Ссылка на сообщение
3 минуты назад, alex323 сказал:

Об этом и речь. Мы то привыкли, что у 20-к HTHS 2.6-2,8 максимум, а тут 2.9, уже как у 30-ки АСЕА А5. Отсюда и вопрос: нафига летом греть поршневую высокой HTHS. если и 2.6-2.8 за глаза? 

А сколько у меня получилось? 2.9 где то...

Ссылка на сообщение

Роман 73 Ром, я тут морду разобрал на днях, скинул радиаторы, всё перемыл, ручками, как ляльку))) Грязи не много, глянь фотки у меня на Д2. Во вторник мотался в РнД. Еду как обычно, 100-140. За бортом +22  И тут я снова увидел 87-88 при движении по прямой. На подъемах до 92 выходила, но там пара кикдаунов было. и никаких 95.  Имхо, вот куда надо копать, в охлаждение мотора,  а не выбор между 5-20 или 5-30. 

Только что, Evpasat сказал:

А сколько у меня получилось? 2.9 где то...

SAE20 говорил, что так не посчитать.

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Evpasat сказал:

А сколько у меня получилось? 2.9 где то...

Да, у тебя самое то :good:

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, alex323 сказал:

Роман 73 Ром, я тут морду разобрал на днях, скинул радиаторы, всё перемыл, ручками, как ляльку))) Грязи не много, глянь фотки у меня на Д2. Во вторник мотался в РнД. Еду как обычно, 100-140. За бортом +22  И тут я снова увидел 87-88 при движении по прямой. На подъемах до 92 выходила, но там пара кикдаунов было. и никаких 95.  Имхо, вот куда надо копать, в охлаждение мотора,  а не выбор между 5-20 или 5-30. 

SAE20 говорил, что так не посчитать.

Ну у меня много грязи было,что впринципе не удивительно за такой пробег. Видел на драйве ставят маслокулер с радиатором... Хз хорошая идея ли?

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, alex323 сказал:

вот куда надо копать, в охлаждение мотора

У него машине год. Радиаторы чистые, я думаю. Я могу предположить, что "прохваты" по трассе, под 170км/ч, как и резкие старты и кик-дауны виноваты. Наш "нежный" мотор не создан для этого. Уже второй раз вижу такую проблему с мотором. Там тоже парень в Подмосковье, любил "нажать тапку в пол". В итоге приехал на капиталку то ли уже к 50тыс.км, то ли к 80тыс.км. Точно уже не помню. На Драйве было, год назад. 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...