Перейти к публикации

Масло для Hyundai/KIA двигатели G4KD, G4NA (2.0)


Какое масло заливаете в свой Hyundai/KIA?  

1 791 пользователь проголосовал

  1. 1. Какое масло заливаете в свой Hyundai/KIA?



Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
43 минуты назад, ugentar сказал:

Какое то очень подозрительно дешманское масло. Что в нем такого, что оно так дешево стоит и его стоит лить?)

А вы попробуйте и потом нам расскажете))) Да, это хорошая американская минералка на 2-й группе, но её вполне хватит на 5-7тыс. км, или на 150-200м/ч. Обсуждали это уже здесь ранее. Учитывая цену на это масло, будет глупо пройти мимо. Тем более, что такая цена будет не всегда. Распродадут оставшиеся запасы и адьос амиго. А в ваших широтах, его можно смешать в пополаме с таким же 10w30, либо смешать 1:3, или наоборот 3:1 - это кому, как больше нравится. 

Ссылка на сообщение
38 минут назад, ugentar сказал:

Если честно не смотрел даже в сторону Татнефти и не знаю сколько оно стоит).

Посмотрите анализ отработки на Татнефти у alex323 И это была даже не пятёрка, а 0w30 и никакого износа по металлам. Масло отработало просто идеально и щелочное оставалось ещё высоким, т.е можно было ещё катать. Уже надоело писать в разных темах одно и то же, но повторюсь ещё раз - сейчас впервые катаю эту Тату только 5w30 и не нарадуюсь - мотор работает тихо, уровень стоит, масло начало темнеть только ближе к 3тыс.км, расход бенза, как и на 0w20, динамика у авто тоже не пострадала. Плюс, это масло замешано на современном пакете присадок Infineum , цена за 4литра - 850руб. Масло входит в Топ лучших масел Ойл-клуба. Чего ж тебе ещё надо, собака :D

Скрытый текст

 

 

Ссылка на сообщение
23 минуты назад, Booster сказал:

в современном варианте 2 группы сложновато назвать минералкой. хотя скорее да, чем нет. в общем в холодный двигатель пойдет

Ну в наши атмоовощи  очень даже вариант. 

Ссылка на сообщение
28 минут назад, Роман 73 сказал:

а так же будет выше динамическая вязкость при высокой температуре сдвига (HTHS), что нам и нужно для жаркой погоды.

И какой же будет цимус от 5-30, если темп. в картере будет например 110гр., если сравнивать с таким же масло, но 0/5-20?

32 минуты назад, Роман 73 сказал:

то плюсами у 5w30 в сравнении с 0w20, будут лучшие высокотемпературные характеристики масла - NOACK и температура вспышки

ну не факт, где то 20 уделает по этим показателям, но цимус в первом вопросе.

Ссылка на сообщение
11 минут назад, Евген 48 сказал:

де то 20 уделает по этим показателям, но цимус в первом вопросе

Конкретно у Татнефть 5-30 люкс вспышка хороша. Но тот же QSUD по вспышке уделает большинство 5-30 Ильсак. Думаю и с NOACK  ситуация схожая.

Изменено пользователем alex323
Ссылка на сообщение
12 минут назад, Евген 48 сказал:

какой же будет цимус от 5-30, если темп. в картере будет например 110гр., если сравнивать с таким же масло, но 0/5-20

Ты имеешь ввиду, что на 5w30 мотор будет сильнее греться (будут выше температуры масла в картере), а в итоге масло будет "жиже", чем, например 0w20, на котором мотор будет меньше греться (точнее, которое будет лучше отводить тепло)? А в итоге плёнка (HTHS) у 5w30, в этом случае, будет "тоньше" , чем у 0W20 ??? Ты на это намекаешь, что ли? :crazy:

Ссылка на сообщение
8 минут назад, alex323 сказал:

Конкретно у Татнефть 5-30 люкс вспышка хороша. Но тот же QSUD по вспышке уделает большинство 5-30 Ильсак. Думаю и с NOACK  ситуация схожая.

Если ты про QSUD 5W20 - то да, масло действительно бомбическое в этом плане. Там NOACK 7,1, да и индекс вязкости около 150, что говорит почти о полном отсутствии полимерки. 

Ссылка на сообщение
24 минуты назад, Евген 48 сказал:

 

Ну не факт, где то 20 уделает по этим показателям 

Ессно, смотря о какой 0w20 мы говорим))) Если взять какой-нибудь Мобил1 ESP X2 c 508 допуском от WV, то куда там с ним тягаться каким-то 30-кам :)

Ссылка на сообщение
12 минут назад, Роман 73 сказал:

Если ты про QSUD 5W20

Я про вспышку QSUD 0-20. Это 0-20 по вспышке очень круто выглядит.

Ссылка на сообщение
19 минут назад, Роман 73 сказал:

Ты на это намекаешь, что ли

Я бы ещё намекнул на истинное значение HTHS с учётом полимерки. Думаю будет примерно одинаково. И всё же я пока не вижу острой необходимости летом переходить на 5-30. Подожду свой анализ кикса 5-20. В такую жару я ещё не ездил на 20-х. 37-39 в тени какой день подряд. На солнце машина если постоит полчаса, градусник 45 показывает. Утром в 7.20 завожу машину, на дисплее уже 31-32. У меня машина во дворе стоит не на солнце.

Ссылка на сообщение
Только что, alex323 сказал:

Я про вспышку QSUD 0-20. Это 0-20 по вспышке очень круто выглядит.

QSUD 0W20 мне не зашло, ездил я на нём. Мотор громко работал, может из-за того, что GTL. Чёт не особо, как-то мне оно. У меня мотор, как и авто в целом, такой же, как и у @Илья09Так вот, ему больше всего заходят 10w30,  на втором месте 5w30А5. Остальные вязкости (0w20 /5w20) не очень, шумно на них мотор работает. Вот думаю, что у меня так же. :pardon:

Ссылка на сообщение
1 час назад, Роман 73 сказал:

Я ждал, что кто-то задаст этот вопрос. Ну давайте считать - если мы берем лето, то плюсами у 5w30 в сравнении с 0w20, будут лучшие высокотемпературные характеристики масла - NOACK и температура вспышки, а так же будет выше динамическая вязкость при высокой температуре сдвига (HTHS), что нам и нужно для жаркой погоды. Про расход бензина, я уже сказал выше, что я не вижу никакой разницы между 0w20 и 5w30 ILSAC. Если брать температуры этих масел в картере, то они тоже, практически одинаковы. Но всё меняется зимой, когда будут важны наоборот низкотемпературные характеристики масла, а так же CCS, MRV, температура застывания и т.д и т.п. Вот тогда-то мы и достанем нулёвочку ))) 

NOACK и температура вспышки больше зависят от базы, нежели от вязкости.
HTHS нам 2.8 с головой и за - на кой еще повышать? 

Давайте 5w40 лить, не?

Ссылка на сообщение
6 минут назад, Роман 73 сказал:

Остальные вязкости (0w20 /5w20) не очень, шумно на них мотор работает. Вот думаю, что у меня так же.

У сестры Крета хорошо на QSUD 5-20 работает, мне нравится 

Ссылка на сообщение
47 минут назад, Роман 73 сказал:

Ты имеешь ввиду, что на 5w30 мотор будет сильнее греться (будут выше температуры масла в картере), а в итоге масло будет "жиже", чем, например 0w20, на котором мотор будет меньше греться (точнее, которое будет лучше отводить тепло)? А в итоге плёнка (HTHS) у 5w30, в этом случае, будет "тоньше" , чем у 0W20 ??? Ты на это намекаешь, что ли? :crazy:

Это другой вопрос.

Два одинаковых масла, разница только в вязкости, темп. в картере одинаковые например 110гр... дальше вопрос выше был, я даже жирным выделил?!

Ссылка на сообщение
18 минут назад, doc_7 сказал:

HTHS нам 2.8 с головой

У какой 0w20 HTHS 2,8 ? Обычно он у них 2,6. Далее - кто сказал, что при езде по трассе, летом, в жару, когда в тени (+30), а на солнце (+40), вам хватит этих 2,6-2,8?  SAE20 говорит, что при забортных (+40), уже очень желательно иметь HTHS = 3,0. Причём, он не просто так думает, а говорит, что неоднократно всё это считал. Ну и что касается 5w40 - я разве где-то хоть словом обмолвился про необходимость лить такую вязкость? Поэтому не нужно передергивать. Я в своих постах, хочу вам донести, что 0w20 для моих, в основном, трассовых режимов, летом не нужна. А вот 5w30 ILSAC для этого, наоборот мне подходит. По моему, это вполне логично. А если кто-то катает по городу, да ещё на Северах - то возможно вам и 0w20 подойдёт, даже летом ))) 

Screenshot_20200215_005129.jpg

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   1 пользователь

×
×
  • Создать...