Перейти к публикации

Масло для Hyundai/KIA двигатели G4KD, G4NA (2.0)


Какое масло заливаете в свой Hyundai/KIA?  

1 791 пользователь проголосовал

  1. 1. Какое масло заливаете в свой Hyundai/KIA?



Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
37 минут назад, Роман 73 сказал:

Меня немного смущает сам факт слива 1 литра отработки и долива 1 литра свежего

А вот меня нисколько не смущает. Есть даже видео от Торкона по этому поводу, не говоря уже про информацию с данного форума. Более того, я же не просто 5-40 лью, а разбавляю эстерами.

Изменено пользователем Rubarius
Ссылка на сообщение
18 минут назад, Rubarius сказал:

А вот меня нисколько не смущает. Есть даже видео от Торкона по этому поводу, не говоря уже про информацию с данного форума. Более того, я же не просто 5-40 лью, а разбавляю эстерами.

Как выше сказали уже лучше тогда 10в30 добавить.  Можно пару литров слить и пару добавить. 40ку не вижу смысла лить. Уже неоднократно такие миксы люди лили и все отлично.  Но если уж хотите 40ку,  то лейте ее.  Я так понял вы пришли чтобы услышать одобрение вашей идеи.  Но 10в30 будет лучше.  На ваши условия. 

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Rubarius сказал:

. В том масле, что вы предложили очень мало молибдена для G4KD

В том 0-20, на котором прошлым летом я проехал 4500 км по трассам,  и всего 9000 км, молибдена вообще мало. 

Ссылка на сообщение
50 минут назад, Sam1989 сказал:

Как выше сказали уже лучше тогда 10в30 добавить.  Можно пару литров слить и пару добавить. 40ку не вижу смысла лить. Уже неоднократно такие миксы люди лили и все отлично.  Но если уж хотите 40ку,  то лейте ее.  Я так понял вы пришли чтобы услышать одобрение вашей идеи.  Но 10в30 будет лучше.  На ваши условия. 

Вы опять забыли про эстеры, которые сделают 30-ку из 40-ки. Я пришёл сюда для того, чтобы услышать ответ, а слышу одни вопросы зачем:D 

Ссылка на сообщение

Доброго времени суток. Много букв прочитал в этом разделе. Уже каша в голове. Не кидайте камнями, лучше подскажите.) 

Приобрел Себе чудесную карету Optima с G4ND. И встал вопрос с выбором масла. Эксплуатация в Такси г.Москва. Планирую замену каждые 8 тыс км. Ранее был авто Ravon R3 и Откатал на нем 130 тыс на масле ЛУКОЙЛ Genesis Claritech 5W-30. С мотором было все ок. В оптиму решил лить тоже продукцию от Лукойл. Но тут на сайте Лукойла подходят 2 масла. 1)LUKOIL GENESIS ARMORTECH FD 5W-30. А 2) ЛУКОЙЛ GENESIS ARMORTECH VN  5W-30. Первый вроде как по допускам хорош, а во втором написано для KIA и прочих рисоедов/собакоедов.  Какое из этих масел подойдет для двигателя G4ND и стоит ли вообще лить лукойл в этот мотор? Возможно есть иные качественные масла? И как я понял, на зимний период лучше брать 0W30, а летом 5W30? Спасибо.

Ссылка на сообщение
1 час назад, Rubarius сказал:

Более того, я же не просто 5-40 лью, а разбавляю эстерами.

Если эстеры не в составе товарного масла, а добавляются извне, то тоже не всё так однозначно с ними. 

Screenshot_20200515_120410_com.android.chrome.jpg

Screenshot_20200131_120340.jpg

Screenshot_20200131_120357.jpg

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Роман 73 сказал:

Если эстеры не в составе товарного масла, а добавляются извне, то тоже не всё так однозначно с ними. 

Screenshot_20200515_120410_com.android.chrome.jpg

Screenshot_20200131_120340.jpg

Screenshot_20200131_120357.jpg

Немного все это не в тему пошло. Так понял, что эстеры за счет полярности -моющих свойств могут мешать образовываться защитным пленкам ZZDR. Отсюда возможный чуть увеличенный износ, зато чистота. Такого недостатка лишены АН. И,, нигде не попадалось про отсутствие полярности низковязких эстеров. Тема на форуме даже,- продажа, использование  Диэстеров.

 Похоже у САЕ 20 пора спрашивать. Непонятки пошли, имхо.

Ссылка на сообщение

Роман 73 Все посты на форуме меня упорно подталкивают к смене масла осенью 0-20 и весной 5-20. А я не хочу) 

alex323 У вас G4NA, а это уже доработанный двигатель, возможно у вас всё хорошо, но меня то пресловутый G4KD.

 

В общем покурил смежные темы и у всех своё мнение, у кого-то стучит движок после Медалиста через 1500 км, у кого-то оно 9000 ходит, даже пена образуется из-за конструкции маслонасоса на 0-20. Всё же большинство отзывов и анализов отработки именно в пользу Медалиста. Я взял авто неделю назад с кап.движком 5000 тыс.км. Предыдущие владельцы лили 5-w30 Shell Helix Ultra, машина прошла 105 тыс до капиталки. И сейчас залит Shell)) Вот не правиться он мне в зиму, если зима будет тёплой то ок, а если как всегда? Придётся самостоятельно ставить эксперимент, т.к. лабы у меня нет свой, то капельные тесты) И кстати, капиатилил движок работник офф. дилера Hyundai, он сказал лить Wolf 5-20 всегда. Но я бы наверно лил Wolf Vitaltech 5w-30 d1 dexos1 gen2, он и так как 20ка, а за год ещё просядет по вязкости, но Медалист меня прельщает именно молибденом и CSS и температурой.  

Изменено пользователем Rubarius
Ссылка на сообщение

Тем временем где то в Таганроге идёт проверка g4na водичкой, на которую без слёз смотреть невозможно :pardon:

IMG-20200709-WA0010.jpg

Ссылка на сообщение
3 часа назад, Николай 3 сказал:

Похоже у САЕ 20 пора спрашивать. Непонятки пошли, имхо.

можно здесь про эстеры почитать и мистеру Томасу Шаферу (Thomas Schafer) задать вопросы.

Ссылка на сообщение
8 часов назад, Rubarius сказал:

Ну как чем, вязкостью. У нас +35 и по трассе я бывает езжу 600 км раз в год. Я же не прошу выбрать масло, я спрашиваю про разбавление Медалиста более вязким маслом, и для поддержания плёнки добавить немного эстеров которых там нет. Может кто уже делал, может кто вычислял. Если бы я ездил на оке то и без разницы, что туда лить, тут же G4KD и все его проблемы. На медалисте за зиму я спокоен, за лето волнуюсь. В том масле, что вы предложили очень мало молибдена для G4KD.

Для чего "разбавлять" хорошее масло? Дык если вы на трассе бываете раз в год и основное движение в городе, то опять же 5-20 в выиграши... Меньше загустителя, больше базового масла!

Что значит меньше молибдена? Что больше молибдена лучше для поршней? 

У QSUD самый современный пакет и молибдена достаточно для того, чтобы не было уменьшить трение - поршень/цилиндр.

Вы для начала разберитесь для чего вообще молибден в масле и что такое OMF.

Ссылка на сообщение
5 часов назад, Николай 3 сказал:

Немного все это не в тему пошло. Так понял, что эстеры за счет полярности -моющих свойств могут мешать образовываться защитным пленкам ZZDR. Отсюда возможный чуть увеличенный износ, зато чистота. Такого недостатка лишены АН. И,, нигде не попадалось про отсутствие полярности низковязких эстеров. Тема на форуме даже,- продажа, использование  Диэстеров.

 Похоже у САЕ 20 пора спрашивать. Непонятки пошли, имхо.

Эстеры - из вне дают больше серы, АН - тоже не панацея, но нагара на поршнях меньше.

Ссылка на сообщение
2 часа назад, СИНТЭКС сказал:

можно здесь про эстеры почитать и мистеру Томасу Шаферу (Thomas Schafer) задать вопросы.

Замучился переводить.....Прошел 8 страниц.

Том: Существует формула индекса Неполярности (NPI), которая оценивает относительную полярность стихотворений на основе их молекулярной структуры. Различные PoE имеют NPI в диапазоне от 30 до 130 (меньшее число означает большую полярность), поэтому вы видите, что существует много вариаций полярности эфира в зависимости от того, какая структура эфира выбрана. Чем более полярный эфир, тем меньше процент необходим........"

     Если можно применить данную таблицу, то низкая вязкость применяемых эстеров никак не свидетельствует о их низкой полярности.

Еще он говорит о опасности конкуренции Эфиров-эстеров с противоизносными присадками на повехности нового двигателя, где не успели образоваться защитные пленки. Где успели образоваться пленки, никаких противопоказаний, только не разбавлять сильно присадочный комплекс, добавлять в меру. либо добавлять  готовые Редлайн и.т.п.

Наоборот, низковязкие эфиры будут обладать большей полярностью, что надо учитывать подбирая их концентрацию с осторожностью, особо на новых движках.

image.thumb.png.c988114c7b9a3075b0a8810ab8be9875.png

Изменено пользователем Николай 3
Ссылка на сообщение
21 час назад, alex323 сказал:

Да легко! Тока сначала надо выкатать пол подвала масла:sarcastic:

Да, у меня тоже еще на три заливки есть)).

Ссылка на сообщение

Rubarius тут имхо дело не в том чем вы будете разбавлять, а в том что ильсаки  двадцатки больше 5 тысяч не ходят. А основа у вас будет изм которая зимой в Сибири хороша но все равно не больше 180 машиночасов. Сам такой же двигатель имею, и на нëм очень важно как можно чаще менять масло чтобы не допустить нагара. 7 тысяч уже на нем переезд для 20к. 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...