Перейти к публикации

Масло для Hyundai/KIA двигатели G4KD, G4NA (2.0)


Какое масло заливаете в свой Hyundai/KIA?  

1 792 пользователя проголосовало

  1. 1. Какое масло заливаете в свой Hyundai/KIA?



Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
Только что, alex323 сказал:

Тока у всех эти понятия разные. Кстати, в курсе, что в свежих мануалах g4na 5-20 -единственная рекомендация?) Так что ещё неизвестно, чьи советы "зловредные"))) 

Владельцев моторов G4NA я давно уже призываю разбиться на 2 лагеря по принципу: 1) год выпускак мотора, 2) какие вкладыши в шатунах (простые или с красным тефлоновым напылением), 3) наличие/отсутствие маслофорсов. Базару нема против масла 5-20 на постоянку в случае красных вкладышей, ну плюс ещё маслофорсы. Считаю, что такие моторы излечены от типичных недугов. Если вкладыши обычные, форсов нету и сборка до 2016года, то ниже 5-30 А5, ILSAC GF-5 стоит опускаться только в зиму с морозами, и не валить на этом масле на трассах.

Ссылка на сообщение
Только что, alex323 сказал:

Тоже хорошего мало. Не хотелось бы иметь этот нагар на поршнях. Такие поршни были красивые...)))))

Они были просто НЕ РЕАЛЬНЫЕ, словно не в рабочем моторе стояли!:shok:

Ссылка на сообщение
Только что, Роман 73 сказал:

Это не зловредные рекоменды - это одна из версий причин задиров у G4NA в ЦПГ. Было же несколько видосов, ещё одного моториста из Ютуба и было его мнение, что при запуске нашего мотора на холодную, из-за переобогащения смеси, происходит смыв плёнки, в итоге, имеет место быть недостаток смазки в ЦПГ. Как решение этой проблемы, этим мотористом было предложено шиться на Евро2, или програмно удалять прогрев катализатора. Ну, или, как выход - не греть долго на холостых, а заводить и ехать (как, кстати делает Торкон, всю свою жизнь. Он сам об этом говорит, что никогда не греет мотор). Обсуждали же уже здесь это 

Брошкиной из моей конторы в таком темпе без прогрева G4NA хватило ровно на 2года!!! Цилиндры были в мясо изодраны, мотор - чисто дизель по звуку.

Ссылка на сообщение
24 минуты назад, VV"351 сказал:
  Скрыть содержимое

В этом деле важно не переусердствовать и хорошенько с логикой и расстановкой разобраться, в каком случае больше шансов нарваться по итогу на масложёр мотора - это самый гнусный попадос в этой операции по удалению ката, сводящий на НЕТ смысл мероприятия. Это надо понимать.;)

 

А откуда масложер то должен взяться? 

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, VV"351 сказал:

Брошкиной из моей конторы в таком темпе без прогрева G4NA хватило ровно на 2года!!! Цилиндры были в мясо изодраны, мотор - чисто дизель по звуку.

Нее, тут надо понимать, что ты завёл и тихонько поехал, держа обороты до 2000, максимум. И ехать в таком спокойном ритме, не давая сильно копоти, нужно довольно длительно. У меня, например, такая возможность есть. Еду рано, в 5 утра, машин нет, светофоров нет. Только через 20 км спокойной езды, я выезжаю на скоростную, там уже можно чуток притопить. Опять же - с умом. Я еду по трассе в левом ряду 120-130км/ч, обороты у меня не превышают 2500. И только после минут 30-40 от заводки авто и по проезду 50км, примерно, когда мотор уже хорошо прогрет, я могу топнуть на педаль до 160-180км/ч. Хотя где сейчас топать, везде камеры. Р.S : а если ты выехал в 8 утра со двора и у тебя сразу МКАД , и надо влиться в поток и сразу топить - то тогда, конечно, нужно подольше греть мотор на ХХ

Ссылка на сообщение
25 минут назад, VV"351 сказал:

какие вкладыши в шатунах (простые или с красным тефлоновым напылением), 3) наличие/отсутствие маслофорсов.

Не уговаривай, разбирать не буду:D

25 минут назад, VV"351 сказал:

Они были просто НЕ РЕАЛЬНЫЕ, словно не в рабочем моторе стояли!:shok:

Я их верну))

Ссылка на сообщение
20 минут назад, VV"351 сказал:

в таком темпе без прогрева G4NA хватило ровно на 2года!!

Да поди на дилерском 5-30 С2. 

Ссылка на сообщение
14 минут назад, Sam1989 сказал:

А откуда масложер то должен взяться? 

Скрытый текст

На Гаммах такое иногда бывает. Жрет масло после удаления ката.

 

Ссылка на сообщение
6 минут назад, alex323 сказал:
  Скрыть содержимое

На Гаммах такое иногда бывает. Жрет масло после удаления ката.

 

Кстаьи оффтоп по гамме.  Открутил вчера товарищ лямбду..  Пробег 150, масла по допускам,  своевременно,  бенз лукойл 95 и экто.  В одних руках и вот... 

IMG-20200712-WA0022.jpg

IMG-20200712-WA0023.jpg

Ссылка на сообщение
8 часов назад, Sam1989 сказал:

Ну это я логически рассуждаю.  Кат иногда до 1000 градусов греется и весь нагар по той стене.  Если вырезать,  то сопротивление понизится,  температура тоже и по идее легче будет мотору и кат в полу остается так что вонять не должно. По идее все ровно должно быть.  Только насколько я понимаю наши новые мозги пока не шьют или уже наладили? 

Все прекрасно прошивается, у Креты со снятием блока так же как и у Спорта с движком 2,4 л. Хороший знакомый занимается прошивкой разных авто, поэтому знаю не по наслышке. Запах кстати без ката особо не поменялся так как второй кат на месте. Масло чутка уходит если вжигать на трассе, но оно также и у кого кат есть уходит, видел сам у некоторых такое на новых Спортах, просто большинство этого не видят и не смотрят, а только работник на ТО видит, а некоторые не хотят это признавать и где либо афишировать, потому что думают, что это какой то капец, такое бывает, если за весь период ушло пару делений ничего страшного нет.

Ссылка на сообщение
25 минут назад, Sam1989 сказал:

А откуда масложер то должен взяться? 

Одна из версий - подпора воздуха нет, продуваются цилиндры лучше, начинает иначе работать (не справляться) система ВГК.
Одно из решений - установка маслоуловителя.

На разных авто по разному все, не факт что будет масложор.

Ссылка на сообщение
20 минут назад, alex323 сказал:

Да поди на дилерском 5-30 С2. 

Кстати, о масле - вроде бы получилось у меня (со второго раза и дороже на 100руб за 4л) заказать нашумевший своими скидочными ценами Кастрол 5w20 стоп-старт. В итоге, обошёлся он мне в 1148руб/4л, что очень недурно. Ну посмотрим, что за зверь. Вначале взвешу все канистры (я брал литровые), а потом заморожу, в мензурке немножко, при (-24) больше холодильник не морозит . Залить его планирую в середине августа. Тата, которая залита сейчас, по-прежнему радует, мотор работает тихо и на холодную и на горячую, уровень стоит. Но она оказалась дороже этого Кастрола (1350руб/4л, её я беру на АЗС) и  поэтому, в этот раз, я ей изменю. Хотя с бонусными скидками за бензин, мне она тоже обошлась всего в 850руб/4л. 

Изменено пользователем Роман 73
Ссылка на сообщение
1 час назад, Sam1989 сказал:

Стоит вообще шиться? Я чет тему эту не изучал особо.  Боюсь навредить.  Или без ката и с прогой дольше проживет?  И у кого лучше? 

Еще как стоит, уже несколько человек знаю которые сначала не хотели, а потом сами говорят какого хрена я раньше не прошил)). Тем более если тебе не понравится то можешь на сток откатиться, но я таких случаев не знаю кому не понравилось. Даже сегодня товарищ с драйва прошился и говорит, что машина реально поехала лучше.

1 час назад, alex323 сказал:
  Скрыть содержимое

Я сам не пробовал, поэтому пересказывать кого-то не  слишком корректно. Но говорят, пободрее едет снизу.

 

Ну и зря, очень советую).

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Pavel_NSK сказал:

Одна из версий - подпора воздуха нет, продуваются цилиндры лучше, начинает иначе работать (не справляться) система ВГК.
Одно из решений - установка маслоуловителя.

Слышал такое.  Но на моей гамме после удаления ката ничего не поменялось.  Ну может грамм 200 за интервал. Не знаю что делать с этим катом уже. 

Ссылка на сообщение

ugentar шиться то не боюсь.  Прошлые машины прошивал.  Кат не особо хочу удалять на таком пробеге. Но тут палка о 2х концах.  

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...