Перейти к публикации

Масло для Hyundai/KIA двигатели G4KD, G4NA (2.0)


Какое масло заливаете в свой Hyundai/KIA?  

1 790 пользователей проголосовало

  1. 1. Какое масло заливаете в свой Hyundai/KIA?



Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
25 минут назад, a-ha сказал:

Игорь WO в этой ситуации я бы больше переживал за молибден, если он есть в каждом масле из миксуемых - как разберутся между собой двух- и трёхядрённый?

Всё остальное - практически одинаково и стандартно.

ИМХО

Люди, вон, мешают всё подряд - титан, туда же и молибден, и ГМО до кучи. В итоге, только лучше становится, машину хрен удержишь, прёт, говорит, как танк. :sarcastic:

Screenshot_20200310_193349_com.android.chrome.jpg

Ссылка на сообщение
35 минут назад, a-ha сказал:

Игорь WO в этой ситуации я бы больше переживал за молибден, если он есть в каждом масле из миксуемых - как разберутся между собой двух- и трёхядрённый?

Всё остальное - практически одинаково и стандартно.

ИМХО

Ну тут понятно, был микс из 3х жижек. Но, что интересно скажет SAE20

Ссылка на сообщение

Роман 73 Мо + Ti + W + OFM - они все по-разному работают и активируются при разных температурах... а вот Мо(3) + Мо(2)? Тут как? Никого не пугаю - просто мысли вслух!

Ссылка на сообщение
7 минут назад, Роман 73 сказал:

Люди, вон, мешают всё подряд - титан, туда же и молибден, и ГМО до кучи. В итоге, только лучше становится, машину хрен удержишь, прёт, говорит, как танк. :sarcastic:

Screenshot_20200310_193349_com.android.chrome.jpg

Эффект плацебо тоже нехилая весчь:pardon:

Ссылка на сообщение
8 часов назад, VV"351 сказал:

Сегодня мне попался при переходе светофора "пирожок" с логотипами Kendall, весь малёванный и с номерами телефонов местных официалов, судя по всему. По-ходув Питере его и в розницу можно преспокойно купить, я не интересовался ни разу. В этих маслах какая фишка - с титаном в составе? Если это так, то это реальные масла, они много лучше молибденовых противоизносок. Сколько ррм Ti как правило добавляют в эти масла?

Да, вроде как эти масла с титаном, но как и сколько там добавлено я не в курсе, лучше у спецов здесь спросить, может ответят. Или как вариант анализ посмотреть, должен быть наверно. 

Ссылка на сообщение
7 часов назад, Sam1989 сказал:

Только вернулся из поездки в город Валдай.  450 км в одну сторону.  Платник.  Камер нет,  местами ехал 190. Загружен хорошо был.  Остальную дорогу стабильно 150-170. Плюс в самой деревне по лесам и проселкам.  Нагрузку дал отменную мотору. Расход по трассе 10.5 при такой скорости и загрузке.  Мотор работает как часы.  Без нареканий.  Маслу хорошо досталось.  Уже 7500 и 150 часов на нем.  Работает все так же тихо.  Мобил до сих пор радует, аж сливать не хочется. 

Я думал ты на Кваке нулевке даешь такой гари летом? В подписи оно у тебя.

Ссылка на сообщение
Только что, a-ha сказал:

В серии Liquid Titanium в районе 100ppm титана.

 

У меня как раз масло этой серии только видимо в старой упаковке красной.

Ссылка на сообщение

Вот оказывается что надо лить в наши моторы, чтобы они ходили без проблем))), комментарий все от того же чела, что и до этого: Ну да, одни великие химики и инженеры там собрались)) правда мотора дальше клапанной крышки мало кто видел, а все специалисты.
У меня нет цели поругаться или доказать что-то, от машин, после 15 лет работы и смотрения на все эти внутренности тошнило, по этому и завязал. А церато какой там мотор, индекс не помню уже 4 гфц вродь, 1.6, ездила прямо с 0 и до 150т км на гуталине, ну не было кроме него другой халявы, 0-40 зимой и 5-50 летом, тех центр по немцам был, и масло такое соответственно доставалось. Результат я уже озвучил, с родными катами в идеале уехала от меня. Проверено лично. И если бы корейца снова купил, то снова бы то же и лил, только теперь за деньги. В форда предписано также 0-20 ильсак5, но с вырезанными катами, как у меня, глупо лить ильсак в целях сохранить экологию, а для другого оно и не предназначено, только экология. Езжу на том же, на чем и ездил на церато.

Ссылка на сообщение
1 час назад, ugentar сказал:

Я думал ты на Кваке нулевке даешь такой гари летом? В подписи оно у тебя.

Да все никак руки не доходят=)  на 30ке я б так не гнал.  В итоге с 2мя остановками и проселком 30 км получилось проехать 450км за 4 часа 30 минут.  

Ссылка на сообщение

Роман 73 пока получается так.  Через пару  дней буду заливать 10в30 и посмотрим. Но мобил радует тем что на оборотах все тихо.  Думаю на зиму х2 залью. 

Ссылка на сообщение
2 часа назад, a-ha сказал:

а вот Мо(3) + Мо(2)? Тут как? Никого не пугаю - просто мысли вслух!

Диммер уже практически изжил себя и серьёзные рецептурщики вовсю используют триммер. Отсюда вывод, что серьёзные маслопроизводители просто автоматом используют триммер. Я конечно, не могу гарантировать на 100%, но вижу картину именно так. А по взаимодействию диммера и триммера тоже никаких проблем быть не должно. У них принцип действия одинаков. Может @SAE20 уточнит/дополнит...

Ссылка на сообщение
2 часа назад, ugentar сказал:

У меня как раз масло этой серии только видимо в старой упаковке красной.

Красной упаковке наоборот более свежая серия. 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...