Перейти к публикации

Масло для Hyundai/KIA двигатели G4KD, G4NA (2.0)


Какое масло заливаете в свой Hyundai/KIA?  

1 793 пользователя проголосовало

  1. 1. Какое масло заливаете в свой Hyundai/KIA?



Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Проехал на миксе 700 км, кое какие выводы можно сделать. Первое, крутится мотор тяжелее и это чувствуется на трассе. На обгонах приходится придавливать сильнее. По звуку особо ничего не скажу, на горячую так вообще с Киксом разницу не слышу, но на холодную жёстче, чем кикс. По расходу получилось 7.8 туда и 7.9 обратно, что незначительно выше, чем на прошлой неделе с поездки на Дон. Бензин 95 лук в обоих случаях, загрузка одинаковая, трасса тоже не сильно отличалась. Только одно отличие - неделю назад было 36, а счас 23-27. Соответственно климат работал меньше. Ну и в жару вообще расход повыше  

Изменено пользователем alex323
Ссылка на сообщение
1 час назад, Sportage72 сказал:

В двигателе маленькие тепловые зазоры и это сильно влияет на смазку ЦПГ в холодные периоды, то есть масло нужно низковязкое, греть надо на месте обязательно, менять своевременно.

Я прогревал всегда. 5-10 минут точно. Ждал пока стрелка температуры охлаждайки поднималась до 50-60 и обороты падали до 800-900.  Кстати такое ощущение что  самый большой износ происходит во время завода и прогрева авто. Не зависимо лето это или зима. Конечно зимой жёстче завод.  Так как после ремонта пару месяцев машина вообще шептала, двигатель даже не слышно было.  Теперь начал замечать, даже сейчас летом, когда утром заводиш движок работает не то что стучит а типа как дезелит и это первые 10-15 секунд после того как зовёл пока обороты большие. как только обороты начинают падать до 11000-10 000  то движок успокаивается и его не слышно. Если это происходит летом то как же его колбасит зимой во время пуска?????  И почему так колбасит эти движки в первые секунды пуска.

Ссылка на сообщение
5 часов назад, CHIP@DAIL сказал:

Да масло то может и отличное только из него убрали молибден от слова вообще. Хотелось бы что то с молибденчиком заливать....

Ващето там и не было молибдена, с другой стороны - не стоит "дрочить" на молибден. Молибден можно добавлять отдельно!

Выбор всегда за Вами ))

Изменено пользователем stalk:er
Ссылка на сообщение
28 минут назад, CHIP@DAIL сказал:

Я прогревал всегда. 5-10 минут точно. Ждал пока стрелка температуры охлаждайки поднималась до 50-60 и обороты падали до 800-900.  Кстати такое ощущение что  самый большой износ происходит во время завода и прогрева авто. Не зависимо лето это или зима. Конечно зимой жёстче завод.  Так как после ремонта пару месяцев машина вообще шептала, двигатель даже не слышно было.  Теперь начал замечать, даже сейчас летом, когда утром заводиш движок работает не то что стучит а типа как дезелит и это первые 10-15 секунд после того как зовёл пока обороты большие. как только обороты начинают падать до 11000-10 000  то движок успокаивается и его не слышно. Если это происходит летом то как же его колбасит зимой во время пуска?????  И почему так колбасит эти движки в первые секунды пуска.

у G4KD ещё до кучи гидрокомпенсаторов нет, поэтому на холодную возможно более жестче работают + для минимизации износа при холодных пусках нужно всё таки обязательно низковязкое 0W использовать

Ссылка на сообщение
2 часа назад, CHIP@DAIL сказал:

Я прогревал всегда. 5-10 минут точно. Ждал пока стрелка температуры охлаждайки поднималась до 50-60 и обороты падали до 800-900.  Кстати такое ощущение что  самый большой износ происходит во время завода и прогрева авто. Не зависимо лето это или зима. Конечно зимой жёстче завод.  Так как после ремонта пару месяцев машина вообще шептала, двигатель даже не слышно было.  Теперь начал замечать, даже сейчас летом, когда утром заводиш движок работает не то что стучит а типа как дезелит и это первые 10-15 секунд после того как зовёл пока обороты большие. как только обороты начинают падать до 11000-10 000  то движок успокаивается и его не слышно. Если это происходит летом то как же его колбасит зимой во время пуска?????  И почему так колбасит эти движки в первые секунды пуска.

Я бы на Вашем месте круглый год лил - 0-20 масло + EEOT... 

Изменено пользователем stalk:er
Ссылка на сообщение

Провёл сейчас мини маркетинговое исследование "крепких" Двадцаток с вязкость свыше 8.5 при 100 градусах - типа на лето. 

И что -то я альтернативы QSUD в сочетании цена/масло база/пакет присадок не вижу. 

Либо обычные недорогие гидрокряки аля петроканада по цене чуть меньше, либо особняком стоит Мобил 1х1 0-20 и амсойлы SS но там и ценник 1 тыс за литр. 

Может ещё подскажете на что обратить внимание? 

Ссылка на сообщение
58 минут назад, Neel сказал:

Всем привет! Мини отчет по поводу поездки в Астрахань на масле Mobil 0W20 Dexos 1 Gen 2 API SN ILSAC GF-5.

Не стал я менять масло перед поездкой на индекс W 30, так и поехал на 0w20. Что могу сказать- угара масла не было совсем, динамика великолепная, максимум по спидометру давал 180 км/ч., по тахометру 7000 об. при обгонах. По пути в Астраханскую область начиная от Волгограда началась лютая жара. Каких-то странных звуков или не комфортную работу в работе двигателя обнаружено не было. В итоге ездил в Астрахани в жару и по "пустыне" при +46 все отлично))). Перед выездом обратно в МСК произвел замену масла на то же самое Mobil 0W20 Dexos 1 Gen 2 API SN ILSAC GF-5. при пробеге 5 894 км и 189 моточасов. Двигатель другого масла не видел, кроме того, что было залито с завода). 

Кайф, лишний раз доказывает что на крепкой 0w20 можно кататься без опасения круглый год.

Ссылка на сообщение
2 часа назад, val1707 сказал:

Провёл сейчас мини маркетинговое исследование "крепких" Двадцаток с вязкость свыше 8.5 при 100 градусах - типа на лето. 

И что -то я альтернативы QSUD в сочетании цена/масло база/пакет присадок не вижу. 

Либо обычные недорогие гидрокряки аля петроканада по цене чуть меньше, либо особняком стоит Мобил 1х1 0-20 и амсойлы SS но там и ценник 1 тыс за литр. 

Может ещё подскажете на что обратить внимание? 

SHU 0W-20 старое (которое аналог PUP 0W-20), 4л у меня в Emex 1860р от дилера показывает до сих пор

Ссылка на сообщение
2 часа назад, val1707 сказал:

Может ещё подскажете на что обратить внимание?

Сейчас акция на КастролСуперКар 0w20, который стОит в районе 1тыс.руб/литр. Возьмите, залейте и катайте смело. Сейчас он вам обойдётся в 1500руб/4л

Screenshot_20200803_133536_com.android.chrome.jpg

Изменено пользователем Роман 73
Ссылка на сообщение
3 часа назад, val1707 сказал:

Провёл сейчас мини маркетинговое исследование "крепких" Двадцаток с вязкость свыше 8.5 при 100 градусах - типа на лето. 

И что -то я альтернативы QSUD в сочетании цена/масло база/пакет присадок не вижу. 

Либо обычные недорогие гидрокряки аля петроканада по цене чуть меньше, либо особняком стоит Мобил 1х1 0-20 и амсойлы SS но там и ценник 1 тыс за литр. 

Может ещё подскажете на что обратить внимание? 

Kixx 5-20 SN+ с VI меньше 150. КВ 100 тоже огонь для лета.  Цена - подарок. Кстати, завтра в лабу отправляю отработку.

Ссылка на сообщение
1 час назад, Leo86 сказал:

Кайф, лишний раз доказывает что на крепкой 0w20 можно кататься без опасения круглый год.

Давно известный факт, но есть мнение.....)))

Ссылка на сообщение
3 часа назад, val1707 сказал:

Провёл сейчас мини маркетинговое исследование "крепких" Двадцаток с вязкость свыше 8.5 при 100 градусах - типа на лето. 

И что -то я альтернативы QSUD в сочетании цена/масло база/пакет присадок не вижу. 

Либо обычные недорогие гидрокряки аля петроканада по цене чуть меньше, либо особняком стоит Мобил 1х1 0-20 и амсойлы SS но там и ценник 1 тыс за литр. 

Может ещё подскажете на что обратить внимание? 

Решил сегодня прикупить про запас QSUD в вязкости 5w-20 на следующую замену, но как-то не увидел уже его в продаже (видимо анализ свежего масла сделал свое дело). Интересно,как скоро ожидать новых поставок,и будут ли они вообще.

Ссылка на сообщение

Sportage72 

Я подумал о нем, когда уже написал пост. Оно практически полный аналог QSUD но пакет присадок не такой "жирный", как будто урезан на треть. А цена +/- такая же. 1800 не видел. 

Роман 73 

Купил уже - на зиму пойдет

 

 alex323

А я как-то не понял в чем его прикол и отнёс к прочим недорогим крякам

И вязкость на 40 ℅ высокая - зачем тогда 20 вязкость лить, 

И щелочной 7,4 невысокое

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...