Перейти к публикации

Масло для Hyundai/KIA двигатели G4KD, G4NA (2.0)


Какое масло заливаете в свой Hyundai/KIA?  

1 791 пользователь проголосовал

  1. 1. Какое масло заливаете в свой Hyundai/KIA?



Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
16 часов назад, stalk:er сказал:

Вы мне напоминаете такого малоросского партийного работника - не пробовал, НО осуждаю. Ща чёт ржу... :DD

Не ну авто-то Ваш, хоть только подсолнечное лейте...

По поводу не пожалели 5тыров - не ну Вы загнули, хотя я бы покрепче слова нашёл. ))

 

А смысл? ГБО и так щадит или я не прав?!

Во-первых, я никого не осудил за использование 20-к, т.к. это (как Вы справедливо заметили) - личное половое чувство каждого автовладельца.

Во-вторых, я категорически против навязывания (ну или пропаганды) "радикальными веретенщиками" 20-ок (причем одной, максимум двух-трех, конкретных 20-к) как единственно правильных и единственно возможных масел для всех регионов, условий и режимов эксплуатации (кстати, эта пропаганда идёт вразрез с требованиями мануала). Извините, имею на это право (для Вас БОЛЬШИМИ буквами было написано ИМХО). 

В-третьих, прекращайте считать чужие деньги. Какое хочу, такое масло и лью. И так, к слову, сейчас лью масло подороже, чем пропагандируемая "радикальными веретенщиками" 20-ка.

В-четвертых, и я над Вами втихаря (не буду говорить, что ржу) посмеиваюсь. Только тихонечко, не вынося свой смех наружу.

Изменено пользователем Inzhener
Ссылка на сообщение

Добрый день. 

Являюсь обладателем Хенде Соната 6 поколения, 2011 год, двигатель G4KD, пробег 226тыс.

90 % трасса, 10% город. Эксплуатируется в Краснодаре. Скорость 100-120, Очень редко бывает 130-140 При обгонах педаль в пол не давлю, разгоняюсь плавно. Нет офроуда и прицепа. По серпантинам не езжу  На зиму (ночами пару раз -5 было) заливал kia MTS 0w30.

Уважаемые форумчане, помогите выбрать на лето самое лучшее для моей ситуации масло (не важно сколько стоит)!

Особенно интересует мнение Вадима_69 и Dumus

Спасибо!

Изменено пользователем ermolaev82
Ссылка на сообщение
2 часа назад, Inzhener сказал:

Заводом также разрешены и тридцатки. "Зачем болеть головой?" (с). Только вот тридцатка не крайняя в мануале вязкость, поэтому и даёт возможность "радикальным веретенщикам" троллить " так чего ж 60-ку не льёте"?

Да не вопрос, можно и 30-ку лить, если есть трасса! А вот если короткие пробеги и чисто город - только 20-ки.

 

Кстати Hyundai/Kia Вас услышали и выпустили hyundai 0-20 c2! Не вижу радости на Вашем лице... ))

 

Ссылка на сообщение

ermolaev82  дык все масла уважаемых людей в шапке темы!!! Выбирайте любое.

Ссылка на сообщение

Inzhener  погодите про деньги начали писать Вы, нет? Привести цитату?!

Насчёт режимов и вязкости уже написал, ищите и обрящите.

Ссылка на сообщение
14 минут назад, stalk:er сказал:

ermolaev82  дык все масла уважаемых людей в шапке темы!!! Выбирайте любое.

В том то и дело, что их там много, универсальные эти списки. Хочется лучшее для моего сценария: лето-Краснодар-трасса-226 тыс. пробег-нет гор и офроуда.

Ссылка на сообщение
50 минут назад, stalk:er сказал:

Да не вопрос, можно и 30-ку лить, если есть трасса! А вот если короткие пробеги и чисто город - только 20-ки.

 

Кстати Hyundai/Kia Вас услышали и выпустили hyundai 0-20 c2! Не вижу радости на Вашем лице... ))

 

Это Вы о чем? Я же выше написал, что не будет в моем двигателе 20-к. Ни-ка-ких! Они мне при 100% трассы на высоких скоростях (ИМХО, у меня высокие скорости и высокие нагрузки на двигатель) нужны примерно как собаке пятая нога.

P.S. Из крайней Вашей фразы делаю вывод, что Вы меня с кем-то постоянно путаете. 

Изменено пользователем Inzhener
Ссылка на сообщение
36 минут назад, ermolaev82 сказал:

В том то и дело, что их там много, универсальные эти списки. Хочется лучшее для моего сценария: лето-Краснодар-трасса-226 тыс. пробег-нет гор и офроуда.

Могу сказать так - у уважаемого Dumus залито масло Eurol Evolence 0W-20, но Вам я рекомендую присмотреться к маслам:

1. Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20

2. Shell Helix Ultra 0W-20

3. Neste Pro 0W-20

4. Lukoil Genesis Glidetech 0W-20

Выбирайте любое, НО два последних (Neste, Лукойл) очень крепкие по вязкости масла!!! Как раз для Вашего климата, хотя я думаю, что и Медалист спокойно выдержит.

Изменено пользователем stalk:er
Ссылка на сообщение
8 минут назад, Inzhener сказал:

Это Вы о чем? Я же выше написал, что не будет в моем двигателе 20-к. Ни-ка-ких! Они мне 100% трассы нужны примерно как собаке пятая нога.

Вы не внимательны! )) Указывая, что у Вас 100% трасса -  Вы хотите дать понять, что Вам нужна защита в масле, а именно высокий HTHS, не так ли?

Ссылка на сообщение
15 минут назад, stalk:er сказал:

Вы не внимательны! )) Указывая, что у Вас 100% трасса -  Вы хотите дать понять, что Вам нужна защита в масле, а именно высокий HTHS, не так ли?

Не так. Речь постоянно идёт о КВ100. И у меня к Вам попутно вопрос: Вы считаете высоким HTHS, который имеют масла С2?

Изменено пользователем Inzhener
Ссылка на сообщение
32 минуты назад, Inzhener сказал:

Не так. Речь постоянно идёт о КВ100. И у меня к Вам попутно вопрос: Вы считаете высоким HTHS, который имеют масла С2?

А зачем Вам KV100 более 8? Я считаю, что HTHS, который имеет С2 - он достаточен для тех, кто "сомневается" лить 0w-20 (взамен Хw-30). Вообще достаточно для 100% трассы иметь HTHS=2.6, даже активно педалируя.

Изменено пользователем stalk:er
Ссылка на сообщение
23 минуты назад, stalk:er сказал:

А зачем Вам KV100 более 8? Я считаю, что HTHS, который имеет С2 - он достаточен для тех, кто "сомневается" лить 0w-20 (взамен Хw-30). Вообще достаточно для 100% трассы иметь HTHS=2.6, даже активно педалируя.

Про КВ100: не обратили внимание что некоторые масла Д1Г2 имеют КВ100 выше, чем Д1Г1? Интересно, а почему? Наверное, производители авто и масел что-то знают...

В ответ на Ваш вопрос по КВ 100, скажу следующее: мое ИМХО, что при высоких нагрузках, когда присадки уже могут спасовать, остаётся крайний рубеж - вязкость.

Про HTHS: на первых страницах форума написано, что его значение 2,6 - граничное. Чуток качели качнутся, и уже HTHS<2,6. Что после этого последует? Сами знаете. Мне эти эксперименты на загруженных летних трассах с постоянным кикдауном и движением на высоких скоростях не интересны. 

Вадим69 постоянно приводит пример одного из форумчанам про бронежилет в повседневной жизни. Так вот скажу ещё свое ИМХО и на это: запас карман не тянет. Бронежилет один раз за жизнь выручит - уже хорошо. Так что, ИМХО, пример с бронежилетом не в кассу. Утверждаю это как бывший кадровый военный.

И раз уж разговор в таком разрезе, то зачем Вам КВ100 меньше 10 и HTHS=2,6? Полстакана-стакан топлива на сотню км сэкономить? Зачем тогда затрагиваете вопрос денег?

Изменено пользователем Inzhener
Ссылка на сообщение
8 часов назад, apologize сказал:

Железная логика. Ну так давайте начнём  лить 0w-16,0w-12,0w-10,0w-8 ещё легче мотору будет работать . :)

 

Железная логика в инструкциях к машинам. Там нет ни 16 ни 12. Там есть в первую очередь рекомендуемое 20ки. 

 

7 часов назад, apologize сказал:

Вот как раз я ничего не путаю. А вот здесь точно путают тёплое с мягким :

В следующий раз так же заявят типа: А если на  этом масле мотор работает тише, значит мотору лучше? 

И предложу лить минералку с минимумом ZDDP, ведь мотор тише будет работать. 

 

Это все предположения А я основываясь на рекомендациях производителя о том, что для экономии топлива использовать 20ки делаю вывод, что если мотор экономит топливо, значит он работает в самом оптимальном режиме.  

 

5 часов назад, Inzhener сказал:

Заводом также разрешены и тридцатки. "Зачем болеть головой?" (с). Только вот тридцатка не крайняя в мануале вязкость, поэтому и даёт возможность "радикальным веретенщикам" троллить " так чего ж 60-ку не льёте"?

 

Заводом разрешены и 50ки. Но первая и единственная рекомендация каждого мянуала это 5В20. Все остальные просто перечислены в таблице  

 

4 часа назад, Inzhener сказал:

С чего вы это взяли?

 

 

Казалось, что это вы где-то писали недавно. Значит ошибся, наверно был кто-то другой

 

Ссылка на сообщение
1 час назад, Inzhener сказал:

Про КВ100: не обратили внимание что некоторые масла Д1Г2 имеют КВ100 выше, чем Д1Г1? Интересно, а почему? Наверное, производители авто и масел что-то знают...

В ответ на Ваш вопрос по КВ 100, скажу следующее: мое ИМХО, что при высоких нагрузках, когда присадки уже могут спасовать, остаётся крайний рубеж - вязкость.

Про HTHS: на первых страницах форума написано, что его значение 2,6 - граничное. Чуток качели качнутся, и уже HTHS<2,6. Что после этого последует? Сами знаете. Мне эти эксперименты на загруженных летних трассах с постоянным кикдауном и движением на высоких скоростях не интересны. 

Вадим69 постоянно приводит пример одного из форумчанам про бронежилет в повседневной жизни. Так вот скажу ещё свое ИМХО и на это: запас карман не тянет. Бронежилет один раз за жизнь выручит - уже хорошо. Так что, ИМХО, пример с бронежилетом не в кассу. Утверждаю это как бывший кадровый военный.

И раз уж разговор в таком разрезе, то зачем Вам КВ100 меньше 10 и HTHS=2,6? Полстакана-стакан топлива на сотню км сэкономить? Зачем тогда затрагиваете вопрос денег?

Моё мнение - Вы сгущаете краски! Говорю это как бывший кадровый офицер ;) Статья очень старая и сам Даниил не раз говорил, что в ней есть не точности (1), а потом маслостроение не стоит на месте и Molyvan855 тому подтверждение. В Вашем случае лучше тогда использовать Mega Turbo Syn 0w-30 (ИМХО). Убьёте всех зайцев!!!

Ссылка на сообщение
31 минуту назад, Fortevod сказал:

А я основываясь на рекомендациях производителя о том, что для экономии топлива использовать 20ки делаю вывод, что если мотор экономит топливо, значит он работает в самом оптимальном режиме. 

 

Вывод ошибочный

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...