Перейти к публикации

Масло для Hyundai/KIA двигатели G4KD, G4NA (2.0)


Какое масло заливаете в свой Hyundai/KIA?  

1 786 пользователей проголосовало

  1. 1. Какое масло заливаете в свой Hyundai/KIA?



Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
5 часов назад, alex323 сказал:

А если посмотреть сcs правильно замешанного 5-20 QDUD, то ещё неизвестно, что "быстрее потечёт".

 

действительно зависит от состава, но с "пробегом масла" (> 5000 км) как правило - заметнее всего страдает CCS, даже с учетом разбавления топливом. Зимой это будет заметно.

CCS самое неприятное изменение имеет, потому для "русской зимы" честные 0W всегда лучше.

А еще лучше 0W с PAO/GTL.

Ссылка на сообщение
22 часа назад, VV"351 сказал:

По допускам как бы правильный, но по разумному - не очень верный, как по мне. Есть размен гораздо интереснее, его и в шапке темы подобрать можно. А дилеры, впрочем, как и всегда, на поверку оказались обычными гадами, лить в этот мотор дизельное масло и менять его раз в 15 тыс.км - это писец какой-то.:angry:По хорошему, надо бы эндоскопию сделать, даже интересно, как мотор сдюжил такое испытание и на сколько его ещё хватит, заодно и типом масла помогло бы разобраться.

Есть что то более качественное?

Ссылка на сообщение
3 часа назад, СИНТЭКС сказал:

в моторе нет процессов (кроме стекания из ГБЦ в картер), когда масло самотёком по жёлобу спускается вниз

Да это всё понятно, это для наглядности, чтобы люди могли увидеть как, в-принципе, по разному, могут течь масла в зависимости от их кинематической вязкости. А вообще, мы просто прикидываем, о скорости маслопотока (в теории, конечно), будет ли она у 5w20 выше, чем у 0w30 (при плюсовых t, конечно). А на практике, нужно ещё много чего учитывать, например HTHS, а соответственно и давление, а при минусовых t ещё и CCS и MRV. Да и вообще это очередное маслод@очерство, от нечего делать. 

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Роман 73 сказал:

мы просто прикидываем, о скорости маслопотока (в теории, конечно), будет ли она у 5w20 выше, чем у 0w30

Если не брать пограничные вязкости 20/30, то однозначно при рабочей температуре на 5W20 производительность масляной системы будет выше, чем на 0W30. Тут даже и думать не о чем. Всё уже украдено придумано до нас (ещё в первой половине 18 века в городе Санкт-Петербурге, есичо не мною).

9 минут назад, Роман 73 сказал:

нужно ещё много чего учитывать, например HTHS, а соответственно и давление

это два совершенно не связанных между собой параметра (с точки зрения работы масла)

Ссылка на сообщение
6 минут назад, СИНТЭКС сказал:
16 минут назад, Роман 73 сказал:

нужно ещё много чего учитывать, например HTHS, а соответственно и давление

это два совершенно не связанных между собой параметра (с точки зрения работы масла)

Ну я к тому, что HTHS у 0w30 будет повыше, чем у 5w20 (возьмём для сравнения одну линейку масел, чтобы не лезть в дебри, например, ту же Петру, HTHS 0w30=3,1 против 2,7 у 5w20). HTHS - это же вязкость? Вязкость, а значит и от неё будет зависеть давление. На 30-ке, оно будет повыше. Вот и вопрос - какое, в итоге, масло из этих двух потечёт быстрее? 

Ссылка на сообщение
19 минут назад, СИНТЭКС сказал:

Если не брать пограничные вязкости 20/30, то однозначно при рабочей температуре на 5W20 производительность масляной системы будет выше, чем на 0W30.

Вот-вот, скажите об этом своему земляку, ВиктОру, а то он утверждает обратное))) 

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Роман 73 сказал:

Вот-вот, скажите об этом своему земляку, ВиктОру, а то он утверждает обратное))) 

 

это какая-то логическая ловушка.

Очевидно же, что скорость потока будет выше (100C) на том масле, у которого cSt меньше.

 

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, SAE20 сказал:

скорость потока будет выше (100C) на том масле, у которого cSt меньше.

:mail1:

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, SAE20 сказал:

скорость потока будет выше (100C) на том масле, у которого сSt меньше

При этом давление на этом масле будет меньше. Вот где логическая ловушка :pardon:

Ссылка на сообщение
15 минут назад, Роман 73 сказал:

HTHS 0w30=3,1 против 2,7 у 5w20

 

HTHS с CCS связывать не стоит так линейно.

Это разные совсем условия , тем более что вязкость у холодного масла - вообще огромное.

Это полу-дилатантная полу-бингамовская жидкость.

А у горячего (хорошего) масла - нет свойств дилатантных почти. Экстремальные случаи и масло с VI > 280 не берем.

Изменено пользователем SAE20
Ссылка на сообщение
6 минут назад, SAE20 сказал:

 

это какая-то логическая ловушка.

Очевидно же, что скорость потока будет выше (100C) на том масле, у которого cSt меньше.

 

Не все, видимо, это понимают))) Даже пришлось детские картинки выкладывать (за что, я даже, был порицаем старшим (более опытным) форумчанином @СИНТЭКС. Но я к нему всегда отношусь, как к более знающему человеку))) Я же, пока только учусь :mail1:

Изменено пользователем Роман 73
Ссылка на сообщение
3 минуты назад, alex323 сказал:

При этом давление на этом масле будет меньше. Вот где логическая ловушка :pardon:

 

давление для двух условно-одинаковых по составу масел (PAO4 vs PAO6 скажем чистых) зависит от множества факторов , но главное - от RPM.

При 700 rpm оно ниже - но начинает более-менее выравниваться к 2000+ (от системы зависит)

И разница между вязкостями при 3000 уже не очень большая (совсем не такая как при 600 rpm)

 

p.s. современные насосы умеют выравнивать давление, кстати

Изменено пользователем SAE20
Ссылка на сообщение
2 минуты назад, alex323 сказал:

При этом давление на этом масле будет меньше. Вот где логическая ловушка :pardon:

А что первично - давление, а потом уже скорость маслопотока, или наоборот ? :wacko2:

Ссылка на сообщение
7 минут назад, Роман 73 сказал:

HTHS - это же вязкость? Вязкость, а значит и от неё будет зависеть давление.

неа, это не вязкость в классическом понимании, на давление не влияет

7 минут назад, Роман 73 сказал:

На 30-ке, оно будет повыше. Вот и вопрос - какое, в итоге, масло из этих двух потечёт быстрее? 

двадцатка!

Скрытый текст

Бернулли из Швейцарии приехал в СПб по приглашению Петра I в академию наук, чтобы здесь сделать массу открытий и выпустить сборник по гидродинамике (главный труд его жизни). С тех времён на его трудах строилась вся теория гидродинамики, а его законы объяснили до этого не доказуемые эффект Вентури и формулу Торричелли. Ну почему же в наше время никто не хочет прочитать всего несколько простых законов, чтобы понять как это работает...

 

Ссылка на сообщение
4 минуты назад, SAE20 сказал:

Это полу-дилатнтая

Может дилатантная?)))

Изменено пользователем Vasek555
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   1 пользователь

×
×
  • Создать...