Перейти к публикации

Масло для Hyundai/KIA двигатели G4KD, G4NA (2.0)


Какое масло заливаете в свой Hyundai/KIA?  

1 787 пользователей проголосовало

  1. 1. Какое масло заливаете в свой Hyundai/KIA?



Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
2 минуты назад, Serega сказал:

в городе в пробке на первой на мкп толкаться на 40ке нет таких дёрганий.Ведь илсаки у меня к 3.5 т и 120мтч начинают после трассы 200-300км по 1мм уходить

какая связь между вязкостью масла. дёрганьем машины в пробке и падением уровня масел Ильсак??  

Ссылка на сообщение
1 час назад, Serega сказал:

Я здесь уже 7лет.каждый день не один раз бываю.просто не пишу.и знаю всё.все темы.вкурсе всего

А вы, батенька, тихушник))) А то, что 10w40 залил, я лично, одобряю. Всё надо попробовать, чтобы сравнить и сделать выводы

Ссылка на сообщение
7 минут назад, alex323 сказал:

какая связь между вязкостью масла. дёрганьем машины в пробке и падением уровня масел Ильсак??  

Просто личные наблюдения. Жопомер, если хотите))) Думаю так 

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Роман 73 сказал:

Просто личные наблюдения

Это несомненно. Просто не пойму, с чего машина может на 10-40 не дергаться в пробке, а на других дёргаться.

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Serega сказал:

угар илсаков после 3.5т я считаю что их двигатель к это времени прост ухлопывает

Вполне возможно,  если моточасов много.

Ссылка на сообщение
18 минут назад, alex323 сказал:

 с чего машина может на 10-40 не дергаться в пробке,

да она и так в натяг идет, че дергаться то)))

Ссылка на сообщение

Serega  на 10-40 двиг и так тужится, а на маловязких маслах, двиг резвее, вот и рывки (свободу Юрию Деточкину) )))

Ссылка на сообщение

Добрый вечер! 

помогите пожалуйста разобраться в вопросе по выбору масла. 

Владею Hyundai Creta 2.0 (G4NA) AT передний привод , 2019 год выпуска. Пробег на данный момент 16 т.км. меняю масло каждые 7.5т.км или 220 мч. 

Для себя хочу разобраться в отличии в маслах ACEA A3 от A5 и от C3. Мануал рекомендует лить API SM ILSAC GF-4 или ACEA A5.  Дилер льет5W30 Shell helix HX-8 то ли ACEA A3 то ли C3  - достоверной инфы нет. Отбрехиваются фразой "масло хорошее, если че случится, то мы несем за него ответственность". 

Для себя хочу прояснить : щелочное больше значит лучше? кинематические вязкости выше значит хуже? больше P и Zn значит лучше? лить в этот мотор С3/А3 вместо рекомендованного А5 значит делать хуже? На какие допуски нужно больше обращать внимание на API или ACEA? (Напрмер масло API SN ACEA C3 по API вроде соответствует требованию мануала, а по ACEA нет.) Все эти вопросы задаю с целью разобраться что же лучше для данного двигателя. Извините, если не по теме, или это уже обсуждалось. буду очень благодарен за доходчивые ответы. 

Ссылка на сообщение
6 часов назад, SAE20 сказал:

 

давление для двух условно-одинаковых по составу масел (PAO4 vs PAO6 скажем чистых) зависит от множества факторов , но главное - от RPM.

При 700 rpm оно ниже - но начинает более-менее выравниваться к 2000+ (от системы зависит)

И разница между вязкостями при 3000 уже не очень большая (совсем не такая как при 600 rpm)

p.s. современные насосы умеют выравнивать давление, кстати

Мы эдесь баталим за 2 типо-вида корейских моторов G4NA(KD), в этих насосы ничего не выравнивют, они просты до безобразия, пихают себе масложижу, и расход её и создаваемое давление в системе напрямую зависят от вязкости масел. В этих моторах навеоное надо попроще рассматривать работу маслонасосов на маслах разных вязкостей.

Ссылка на сообщение

aleks390 если коротко, shell hx8 5w30 a5 и менять через 6 тысяч, за глаза.

Можно к дилеру со своим маслом

Ссылка на сообщение
4 часа назад, stalk:er сказал:

Ну что 2500 км позади и Mobil1 x1 5w-30 стал чутка громче ))

Громче стал из-за наружных температур, не от чего больше. Само масло, уверен, ещё в полном поряде. У меня и после 7,5 тыс.км по его работе в разогретом моторе ни малейших претензий. На холодную (+12С) конечно погромче, чем в гараже в Севастополе при +27С.:D И, да, масло после проезда  из Крыма в Питер наконец-то почернело, но не криминально. В моточасах на всех этих поездках выбралось всего-то 132 м/ч.

Ссылка на сообщение
30 минут назад, VV"351 сказал:

Мы эдесь баталим за 2 типо-вида корейских моторов G4NA(KD), в этих насосы ничего не выравнивют, они просты до безобразия, пихают себе масложижу, и расход её и создаваемое давление в системе напрямую зависят от вязкости масел. В этих моторах навеоное надо попроще рассматривать работу маслонасосов на маслах разных вязкостей.

 

не совсем понял

Ссылка на сообщение
Только что, SAE20 сказал:

не совсем понял

Я имею ввиду то, что в работе маслосистемы, её эффективности, отражаемой в создаваемом давлении и скорости истечения масла по системе, нужно рассматривать только такие параметры масла как KV40 и  KV100. Остальное мало влияет на эффективность маслосистемы.

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, VV"351 сказал:

Я имею ввиду то, что в работе маслосистемы, её эффективности, отражаемой в создаваемом давлении и скорости истечения масла по системе, нужно рассматривать только такие параметры масла как KV40 и  KV100. Остальное мало влияет на эффективность маслосистемы.

 

Да можно только KV100 (плотность берем примерно 0.8)

только я все равно не понял - о чем речь..

Давления вам точно хватит (на любом почти масле), даже летом. У вас не такой горячий двигатель (аварийные режимы не берем).

Ссылка на сообщение
10 минут назад, VV"351 сказал:

нужно рассматривать только такие параметры масла как KV40 и  KV100.

 

6 минут назад, SAE20 сказал:

Давления вам точно хватит (на любом почти масле), даже летом

Скрытый текст

Витя, двадцатку в зиму уже приобрёл?

 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...