Перейти к публикации

Масло для Hyundai/KIA двигатели G4KD, G4NA (2.0)


Какое масло заливаете в свой Hyundai/KIA?  

1 779 пользователей проголосовало

  1. 1. Какое масло заливаете в свой Hyundai/KIA?



Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
2 часа назад, Arkadiy75 сказал:

 

Оставайтесь на 0w-20, можно Neste или Lukoil...

Ссылка на сообщение
1 час назад, Inzhener сказал:

Dumus , скажите, пожалуйста, G4NA ставились на Спортажи и ix35?

На Сортэйдж G4NA ставят с (если не ошибаюсь) с 2017 года, а именно на Спортэйдж 4!

Ссылка на сообщение
1 час назад, Inzhener сказал:

Dumus 

  Скрыть контент

Я уверен, что ставились, но я понял (и как мне показалось, что apologize тоже так понял), чтоstalk:er утвержлал, что G4NA на Спортажи не ставились.

Возникло недопонимание, а учитывая склонность некоторых форумчан вести диалог, мягко выражаясь, в манере всезнайки и хама, это переросло в перепалку.

 

Вы не правильно поняли, я говорил только что в pdf-файле указан Спортэйдж 4 поколения, однако нет указания про G4NA, хотя он туда устанавливался!

Однако есть указание модели Optima куда устанавливался мотор ранней версии NU, а именно НЕ G4NA.

Точнее сказать, что apologize всех запутал...

 

P.S.: Я Вам хамил?!

Изменено пользователем stalk:er
Ссылка на сообщение
1 час назад, stalk:er сказал:

На Сортэйдж G4NA ставят с (если не ошибаюсь) с 2017 года, а именно на Спортэйдж 4!

Как пошли рестайлы у ix35  и Sportage-3 с января 2014 года, они все шли с моторами строго G4NA (не считая тех, что с GDI-моторами и дизелями), если дата сборки авто переваливала конкретно в 2014 год!

Изменено пользователем VV"351
Ссылка на сообщение
8 минут назад, stalk:er сказал:

Однако есть указание модели Optima куда устанавливался мотор ранней версии NU, а именно НЕ G4NA.

stalk:er , какой такой мотор ранней версии Nu 2.0 на авто которое с 2017 года стали производить? В Англии вообще не используют на Спортэйдж двигатель G4NA это ты правильно заметил. 

Ссылка на сообщение
8 часов назад, VV"351 сказал:

Как пошли рестайлы у ix35  и Sportage-3 с января 2014 года, они все шли с моторами строго G4NA (не считая тех, что с GDI-моторами и дизелями), если дата сборки авто переваливала конкретно в 2014 год!

Абсолютно верно.

Ссылка на сообщение
8 часов назад, apologize сказал:

stalk:er , какой такой мотор ранней версии Nu 2.0 на авто которое с 2017 года стали производить? В Англии вообще не используют на Спортэйдж двигатель G4NA это ты правильно заметил. 

Тогда и не нужно было выкладывать этот pdf-файл, так как он не совсем корректен для этой темы и все. О чем Вы спорите уже не понимаю.

Ссылка на сообщение
8 часов назад, VV"351 сказал:

Как пошли рестайлы у ix35  и Sportage-3 с января 2014 года, они все шли с моторами строго G4NA (не считая тех, что с GDI-моторами и дизелями), если дата сборки авто переваливала конкретно в 2014 год!

Витя, писал по памяти. Теперь буду знать точную дату. ))

Ссылка на сообщение
3 часа назад, stalk:er сказал:

Тогда и не нужно было выкладывать этот pdf-файл, так как он не совсем корректен для этой темы и все.

stalk:er , этот файл не совсем корректен только с Вашей точки зрения. С моей точки зрения всё корректно. Объясню ещё раз. В Англии на Оптиму ставят G4NC (Nu 2.0 GDI) все потроха такие же как у G4NA, в России на Оптиму ставят G4ND(Nu 2.0 CVVL) опять же все потроха такие же как у G4NA. Можно сказать что оба двигателя "те же яйца только вид сбоку". Т.е. те же рекомендации по маслу и эти же проблемы с задирами. 

Когда Вы рассуждаете о корректности мне становится смешно потому что в этой теме вместе присутствуют двигатель G4KD (который Theta II и "родственник" ему 4B11) и G4NA (из другой серии Nu), тут у Вас всё корректно. 

 

Изменено пользователем apologize
Ссылка на сообщение
2 часа назад, apologize сказал:

stalk:er , этот файл не совсем корректен только с Вашей точки зрения. С моей точки зрения всё корректно. Объясню ещё раз. В Англии на Оптиму ставят G4NC (Nu 2.0 GDI) все потроха такие же как у G4NA, в России на Оптиму ставят G4ND(Nu 2.0 CVVL) опять же все потроха такие же как у G4NA. Можно сказать что оба двигателя "те же яйца только вид сбоку". Т.е. те же рекомендации по маслу и эти же проблемы с задирами. 

Когда Вы рассуждаете о корректности мне становится смешно потому что в этой теме вместе присутствуют двигатель G4KD (который Theta II и "родственник" ему 4B11) и G4NA (из другой серии Nu), тут у Вас всё корректно. 

 

Как Вы можете судить, если у Вас нет этого авто?

Ссылка на сообщение
15 часов назад, stalk:er сказал:

Оставайтесь на 0w-20, можно Neste или Lukoil...

Интересно, многие прослушали , так же как и я , весь разговор ))))

ну так что по поводу промывки? Она в итоге нужна при каждой замене ?

Изменено пользователем izoom_7
Ссылка на сообщение
23 минуты назад, izoom_7 сказал:

ну так что по поводу промывки? Она в итоге нужна при каждой замене ?

 

Иной раз и вообще ни к чему - а когда через одну-две замены стóит промыть

Набери в поиске внизу страницы "промывки масляной системы" - есть несколько тем по этому поводу, к данной теме не относится

Ссылка на сообщение

Добрый день. Прочитал всю тему, но так и не могу решить, что же все-таки лить. У меня соната 2.0 2018 года. Пробег 7000. Хочу поменять масло, но вот какое?

 

Режим у меня 65% ТРАССА - скорость от 80 до 140. В основном 130. И 35% город. Начитался в ветке про бензин, что для у меньшения низкотемпературных отложений - нужно пару раз за поездку крутить двигатель - так и делаю. Стартую периодически с наката (20 км/ч) в пол и до 140.  Т.е. кручу до отсечки. Ну и по трассе иногда резко ускоряюсь - так же - газ в пол.

 

в городе тоже иногда спокойно еду, иногда динамично. 

 

Масла которые мне кажется лучше всего подойдут: 

Total 5w-30 hks 310

Шелл sn 0w-20

Шелл 0w-30 helix ultra A5/B5

Кастрол магнатек 5w-20. 

 

Помогите сделать правильный выбор. 

Спасибо.

Изменено пользователем Trazert
Ссылка на сообщение
51 минуту назад, Trazert сказал:

Добрый день. Прочитал всю тему, но так и не могу решить, что же все-таки лить. У меня соната 2.0 2018 года. Пробег 7000. Хочу поменять масло, но вот какое?

 

Режим у меня 65% ТРАССА - скорость от 80 до 140. В основном 130. И 35% город. Начитался в ветке про бензин, что для у меньшения низкотемпературных отложений - нужно пару раз за поездку крутить двигатель - так и делаю. Стартую периодически с наката (20 км/ч) в пол и до 140.  Т.е. кручу до отсечки. Ну и по трассе иногда резко ускоряюсь - так же - газ в пол.

 

в городе тоже иногда спокойно еду, иногда динамично. 

 

Масла которые мне кажется лучше всего подойдут: 

Total 5w-30 hks 310

Шелл sn 0w-20

Шелл 0w-30 helix ultra A5/B5

Кастрол магнатек 5w-20. 

 

Помогите сделать правильный выбор. 

Спасибо.

Mega Turbo Syn 0-30

Ссылка на сообщение
32 минуты назад, stalk:er сказал:

Mega Turbo Syn 0-30

Спасибо. А можете по подробнее написать - почему его? Я так помню это масло хендай - точнее ск лубрикантс (он же зик)

 

и какова вероятность нарваться на подделку?

Изменено пользователем Trazert
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   1 пользователь

×
×
  • Создать...