Перейти к публикации

Масло для Hyundai/KIA двигатели G4KD, G4NA (2.0)


Какое масло заливаете в свой Hyundai/KIA?  

1 791 пользователь проголосовал

  1. 1. Какое масло заливаете в свой Hyundai/KIA?



Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
9 часов назад, Thr33 сказал:

Реально напугали) Все равно заеду в Автодок по поводу канистры без даты, отпишусь тогда. 2500 вроде отдал за канистру

За гидрокряк очень дорого, за одно только, что это OEM-масло бабки стригут, а так=то это точь-в-точь Тотал ХКС, который и 2000р. не стоит за 5л.

На опте можно за 2600р. Мобил1х1 5-30 взять, а лучше в конце года словить скидосы в маркетах, они по-любому бывают, канистры 2-3 сразу и катать его в охотку, масло лучшее из всего предлагаемого под наши моторы.

Ссылка на сообщение

теперь у меня другой двигатель g4lc, но там на форуме по нему всего 2 страницы, здесь намного интереснее))) хотя масло по-моему нужно лить таокое же, моторы по сути однообразные.

Ссылка на сообщение
6 часов назад, Vоl de mar сказал:

Inflamez Нулевки в моем климате вроде как и не нужны. Амсойл, Ликви - ввиду смены раз в полгода как-то вне бюджета. Особо то ничего и не остается шедеврального, разве ПетроКанада, но раньше как-то за нее больше топили, а сейчас вроде и не вспоминают.....

Мобил тоже не бюджетное масло...

Если стоит вопрос в цене то это корейцев типа kixx G1/ZIC X5/S-Oil, но там точно не будет ничего интересного...

Ссылка на сообщение
10 часов назад, warrion сказал:

теперь у меня другой двигатель g4lc

Может G4FG?

Ссылка на сообщение
12 часов назад, Vоl de mar сказал:

квакер достать не смог - пропал в интернете, правда искал 5/20.

Он не пропал, просто меньше 24шт отгружать не хотят, но говорят идет контейнер со свежим Квакером, но что там будут за цены х.з.

Ссылка на сообщение

Чет у меня второе утро уже толи гидрик,  толи гнц с самого запуска стучать стал.  Неприятненько.  44 тыши пробег.  Масло 105 часов и 5500 км прошло.  Надо наверно срочно 20ку лить. 

Ссылка на сообщение

Залил сегодня Shell Helix Ultra 0W-20 API SN без плюса, двигателя не слышно, работает мягко. 

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Sam1989 сказал:

Чет у меня второе утро уже толи гидрик,  толи гнц с самого запуска стучать стал.  Неприятненько.  44 тыши пробег.  Масло 105 часов и 5500 км прошло.  Надо наверно срочно 20ку лить. 

Это не ГНЦ стучат, это однозначно гидрики. Конечно, то масло, что в твоей подписи для температур ниже +15С будет вязковато для наших капризуль, тем более, наверное ещё и GTL-база у него?

Все-таки хочется 20-ку лить, или это только с учётом зимнего периода?По текучести морозной распрекрасно и любимейший Мобил1х1 5-30 можно в зиму катать в наших краях.

Ссылка на сообщение
49 минут назад, Vitaliy1170 сказал:

Залил сегодня Shell Helix Ultra 0W-20 API SN без плюса, двигателя не слышно, работает мягко. 

Вот это что-то интересное. Далеко не много отзывов о мягкой и тихой работе наших моторов на этом масле. 

Был пару лет назад отзыв такой, что масло было досрочно слито до 1 тыс.км, поскольку очень напрягало слух на всех режимах работы мотора.

Ссылка на сообщение
5 минут назад, VV"351 сказал:

Это не ГНЦ стучат, это однозначно гидрики. Конечно, то масло, что в твоей подписи для температур ниже +15С будет вязковато для наших капризуль, тем более, наверное ещё и GTL-база у него?

Все-таки хочется 20-ку лить, или это только с учётом зимнего периода?По текучести морозной распрекрасно и любимейший Мобил1х1 5-30 можно в зиму катать в наших краях.

Блин вот я не согласен))) у меня на холодную  и при 20 градусах на улице, когда едешь слышно  прям лязгающую цепь. Помимо обычного звука как у всех))) 

Ссылка на сообщение
31 минуту назад, KaHu6aJl сказал:

Блин вот я не согласен))) у меня на холодную  и при 20 градусах на улице, когда едешь слышно  прям лязгающую цепь. Помимо обычного звука как у всех))) 

Бывает...))) Я такие моторы иногда в Питере слышу, когда авто работает на ХХ, слышно поцокивание, и явно не гидриковое.

Ссылка на сообщение
20 минут назад, SAE20 сказал:

 

реактивность масло набирает примерно (очень примерно ±10) к 40 часам работы.

Вы бы хоть слушали масло не сразу после заливки, а после 40 часов его работы (хотя это выслушивание - абсолютное зло и оккультный шаманизм)

SAE20 , Вы имеете ввиду, говоря о 40 м/ч работы масло в двигателе, время приработки мотора на данном масле? Если сравнивать образно, это время вживления свежей перелитой крови в организм, время адаптации организма к свежей  чужой крови?

И, поправте меня, если я что-то путаю и говорю неточности, ссылаясь на Ваши высказывания на клубе. Вы говорили примерно такую инфу, что частые или даже регулярные смены сортов, видов, типов, вязкостей масла, или я ещё не знаю, по чём его классифицировать,  вводят всякий раз мотор в некий "стресс", его работа в течении определённого времени не отражает его типичный характер, мотор буквально ожидает, когда масло раскроется? Вы выше и упоминули про эти 40 часов работы на новом масле, имея ввиду этот срок приработки, верно?

Я к чему это спрашиваю, а не лучше ли всё же использовать при каждой смене масла одно выбранное когда-то масло, устраивающее и владельца по своим ощущениям, ну, и видимо, сам мотор тоже?  Не испытавает ли мотор "стресс" при таком подходе в эксплуатации при заменах масла?

Ссылка на сообщение
16 минут назад, VV"351 сказал:

SAE20 , Вы имеете ввиду, говоря о 40 м/ч работы масло в двигателе, время приработки мотора на данном масле? Если сравнивать образно, это время вживления свежей перелитой крови в организм, время адаптации организма к свежей  чужой крови?

И, поправте меня, если я что-то путаю и говорю неточности, ссылаясь на Ваши высказывания на клубе. Вы говорили примерно такую инфу, что частые или даже регулярные смены сортов, видов, типов, вязкостей масла, или я ещё не знаю, по чём его классифицировать,  вводят всякий раз мотор в некий "стресс", его работа в течении определённого времени не отражает его типичный характер, мотор буквально ожидает, когда масло раскроется? Вы выше и упоминули про эти 40 часов работы на новом масле, имея ввиду этот срок приработки, верно?

Я к чему это спрашиваю, а не лучше ли всё же использовать при каждой смене масла одно выбранное когда-то масло, устраивающее и владельца по своим ощущениям, ну, и видимо, сам мотор тоже?  Не испытавает ли мотор "стресс" при таком подходе в эксплуатации при заменах масла?

 

тут 2 момент

 

1. реактивность достигается в масле от нагрева и взаимодействия с материалам двигателя, через (очень примерно) 40 часов - реактивность доходит до примерно расчетных значений для пакета, далее она снижается по "полезным свойствам" и набирает вредные свойства

 

2. в идеальных условиях, если вы нашли лучшее масло для вашего двигателя - оптимально поддерживать примерно схожий пакет присадок (полезно для трибо-пленок), однако, ввиду того, что температурные режимы разные - то для Зимы и для Лета - реактивности присадок должна быть разной. Более активной летом и менее концентрированной зимой. Так что добавление летом к условно "не очень" зольному 0W-20 небольшого количества какого-нибудь "жирного" мото/лодочного-масла - может быть полезным. Но это в теории. На практике это не так критично

Ссылка на сообщение
3 часа назад, Sam1989 сказал:

Чет у меня второе утро уже толи гидрик,  толи гнц с самого запуска стучать стал.  Неприятненько.  44 тыши пробег.  Масло 105 часов и 5500 км прошло.  Надо наверно срочно 20ку лить. 

А у меня наоборот, на югах гидрик почти каждый пуск стучал, но не утром, на холодную после ночи, когда более-менее прохладно и масло более "густое", а когда, как я и описывал ранее - покатаюсь, потом заглушу, авто постоит, остынет до +50гр по ОЖ (примерно), но так, как на улице жара +30гр, то масло особо не остывает и остаётся очень "жидким" . Заводишь и стук. А домой вернулся, здесь значительно холоднее и стука гидрика не стало совсем, когда бы не заводил - тишина. Масло 5w20. Пробег на этом масле тоже 5тыс.км и 100м/ч. Получается, что для югов, масло 5w20, конкретно в мой мотор не подходит, жидковато, вытекает из гидрика, а когда холодает, то вязкость выше и 5w20 уже самое то. Вот что за мотор такой? Непонятно. У тебя стучит может из-за того, что 10w30 "густовато" стало для этих температур. Сейчас бы хорошо зашёл Квакер 5w20, или какая-нибудь "жидкая" 30-очка, типа Лукойла, или Волка/Чампиона

Изменено пользователем Роман 73
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...