Перейти к публикации

Масло для Hyundai/KIA двигатели G4KD, G4NA (2.0)


Какое масло заливаете в свой Hyundai/KIA?  

1 791 пользователь проголосовал

  1. 1. Какое масло заливаете в свой Hyundai/KIA?



Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
3 часа назад, Sam1989 сказал:

Чудный у нас мотор.  2 дня подряд стучал по утрам,  а вчера вечером и сегодня утром все в норме.  Сто процентов гидрик.  А при подходе к 50 градусам еще и гнц включался в оркестр)))  

Этому мотору не помочь. Маслом по крайней мере. Пробовал разные от 0/20 до 5/30. Все стуки с переменным успехом присутствуют. Особенно хорошо это появляется в замкнутом пространстве. Все лето машина ночевала в гараже, наслушался будь здоров. 

2 часа назад, CHIP@DAIL сказал:

Поясните пожалуйста. Что значит мало трассы и высоких оборотов.  Скажите сколько трассы нужно (например в километрах от недельного пробега) для нормальной работы двигателя чтоб не образовывался нагар и что считается повышенные обороты в цифрах и как часто и долго по времени нужно ехать на этих повышенных оборотах. Буду благодарен за ответ. Так как я уже этой зимой сделал капиталку на 52000 пробега. Задиры были во 2, 3, 4 цилиндрах сильные, в первом маленькие. Стучал и на холодную и на горячую и даже при езде на горячую при малых оборотах  (например в пробках).

Если вы не первый хозяин, то вероятно что пробег немного скручен. Допускаете такой момент ?

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Александр Кузнецов сказал:

Это на NA капиталку? На 52000? Какое масло Лили? Как меняли? Дилер что сказал?

Двигатель G4KD. Масло лил ШЕЛ УЛЬТРА 5W/30, вот только по моему А5/В3 так как А5/В5 не попадалось. Да и в маслах сильно не разбирался до момента капиталки. Написано в мануале лить (рекомендовано ШЕЛ) 5W/30 А5/В5 (со сноской -если в вашем регионе нет А5/В5, то можно В3) вот и лил это масло.  Менял два раза в год (весна, осень) средний пробег между заменами был 6000-7000 тысяч км.  Последний раз осенью 2019 года  залил ЛУКОЙЛ ГИНЕЗИС 5W/30 и в январе 2020 года застучала, причём так резко и громко что все стали спрашивать мол что с машиной у тебя. Дилер ничего не сказал. Машина 2013 года, гарантия кончилась. Дилер только сказал что стучат поршня и нужно делать капиталку. После всех диагностик решился на капиталку.  Гильзанули, поставили масло форсунки. 

  Немного об эксплуатации:  Пробеги 80% короткие, так как живу в 5 км от работы и то случается за эти 5км постоять в пробке и зимой и летом. А так выезжаю на дачу по выходным (зимой реже, а летом каждый выходной там. это 30 км от города). Ну а остальное как у всех - в магазин, работа, садик, школа. Живу в Сибири, морозы зимой доходят до -35 (-20 так это почти всю зиму). Хранение уличное. Первые 4 года автозапуск на сигналке не ставил, заводилась в любой мороз, в последнии два года  начал дохнуть аккумулятор и зимой постоянно стоял авто запуск по температуре (-15), за ночь при -25 заводилась примерно 2 раза  и днём когда я на работе примерно раз и так две зимы. Перед поездкой прогревал постоянно и зимой и летом (тут ещё что считается прогревом в зимнее время. Я прогревал минут 5-10 в зависимости от мороза, но всегда дожидался пока ХХ обороты упадут до 1000-900 об/мин). Что повлияло на такую быструю кончину двигла неизвестно.  До этого было 4 машины (приора, рено логан, кашкай, хонда фит) всеми авто владел примерно по 5 лет и у всех эксплуатация была одинаковая, наезжал за 5 лет до 100000 км и небыло таких проблем. Жена досихпор на хонде фит катается после меня (пробег уже 270 тыш) эксплуатация и зимой и летом одинаковая. ЧТО с ЭТИМ  G4KD нетак?????  Вот и хочу выяснить как  после капиталки поездить на нём без проблем хотя бы тыш 80-100. Читаю форумы интересуюсь. Сейчас залито на лето масло КИКС 5W/30 SN+. На зиму думаю  0/20 залить с маркой не определился ещё (присматриваюсь к идумитсу Z).

Вот и спрашиваю как часто надо выезжать на трассу, сколько км проезжать и какие повышенные обороты держать и как долго (5км, 10км, 30км?).

Ссылка на сообщение
23 минуты назад, Leo86 сказал:

Если вы не первый хозяин, то вероятно что пробег немного скручен. Допускаете такой момент ?

Хочется в это верить , что хоть не я виноват а пробег скручен и в реале там за сотку. А по статистики  много машин с такими движками начинают стучать когда пробег за 100.  Но я брал авто так скажем почти годовалую (8 месяцев эксплуатации с момента продажи салоном) с пробегом 5 тысяч.  По всем бумагам (сервисные , ТО, у диллера) то есть все бумаги показывали что пробег настоящий. У диллера есть запись что за два месяца до моей покупки при пробеге 4500 к нему приезжало это авто менять масло и фильтр. Вообщем даже не знаю что и думать.

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, CHIP@DAIL сказал:

Если вы не первый хозяин, то вероятно что пробег немного скручен. Допускаете такой момент ?

Если скручен то немного (тысяч 20-30) неболее. Ну не верю я что за 6 месяцев можно наездить более 50 тыш км. При покупке машины делал диагностику (вообще всё, все узлы, детали, ходовка были как новые).

Ссылка на сообщение
13 часов назад, Александр Кузнецов сказал:

Да черт его знает, какое-то там китайское ГБО, друг тельняшку рвет и кричит что ничем не хуже итальянского. 

Скрытый текст

Все, что сделано НЕ в Китае - все подделка!:D

 

Ссылка на сообщение

CHIP@DAIL 

Скрытый текст

Во сколько обошлась капиталка?

 

Ссылка на сообщение

CHIP@DAIL короткие пробеги и густое масло зимой сделали свое дело.  В вашем случае даже летом 20ки за глаза. Посмотрите в сторону квакера,  юнайтед или wolf.  

Ссылка на сообщение
2 часа назад, CHIP@DAIL сказал:

Двигатель G4KD. Масло лил ШЕЛ УЛЬТРА 5W/30, вот только по моему А5/В3 так как А5/В5 не попадалось. Да и в маслах сильно не разбирался до момента капиталки. Написано в мануале лить (рекомендовано ШЕЛ) 5W/30 А5/В5 (со сноской -если в вашем регионе нет А5/В5, то можно В3) вот и лил это масло.  Менял два раза в год (весна, осень) средний пробег между заменами был 6000-7000 тысяч км.  Последний раз осенью 2019 года  залил ЛУКОЙЛ ГИНЕЗИС 5W/30 и в январе 2020 года застучала, причём так резко и громко что все стали спрашивать мол что с машиной у тебя. Дилер ничего не сказал. Машина 2013 года, гарантия кончилась. Дилер только сказал что стучат поршня и нужно делать капиталку. После всех диагностик решился на капиталку.  Гильзанули, поставили масло форсунки. 

  Немного об эксплуатации:  Пробеги 80% короткие, так как живу в 5 км от работы и то случается за эти 5км постоять в пробке и зимой и летом. А так выезжаю на дачу по выходным (зимой реже, а летом каждый выходной там. это 30 км от города). Ну а остальное как у всех - в магазин, работа, садик, школа. Живу в Сибири, морозы зимой доходят до -35 (-20 так это почти всю зиму). Хранение уличное. Первые 4 года автозапуск на сигналке не ставил, заводилась в любой мороз, в последнии два года  начал дохнуть аккумулятор и зимой постоянно стоял авто запуск по температуре (-15), за ночь при -25 заводилась примерно 2 раза  и днём когда я на работе примерно раз и так две зимы. Перед поездкой прогревал постоянно и зимой и летом (тут ещё что считается прогревом в зимнее время. Я прогревал минут 5-10 в зависимости от мороза, но всегда дожидался пока ХХ обороты упадут до 1000-900 об/мин). Что повлияло на такую быструю кончину двигла неизвестно.  До этого было 4 машины (приора, рено логан, кашкай, хонда фит) всеми авто владел примерно по 5 лет и у всех эксплуатация была одинаковая, наезжал за 5 лет до 100000 км и небыло таких проблем. Жена досихпор на хонде фит катается после меня (пробег уже 270 тыш) эксплуатация и зимой и летом одинаковая. ЧТО с ЭТИМ  G4KD нетак?????  Вот и хочу выяснить как  после капиталки поездить на нём без проблем хотя бы тыш 80-100. Читаю форумы интересуюсь. Сейчас залито на лето масло КИКС 5W/30 SN+. На зиму думаю  0/20 залить с маркой не определился ещё (присматриваюсь к идумитсу Z).

Вот и спрашиваю как часто надо выезжать на трассу, сколько км проезжать и какие повышенные обороты держать и как долго (5км, 10км, 30км?).

Катализатор на месте? 0в20 вам бы лить круглый год и усами не шевелить.

Ссылка на сообщение
2 часа назад, CHIP@DAIL сказал:

Двигатель G4KD. Масло лил ШЕЛ УЛЬТРА 5W/30, вот только по моему А5/В3 так как А5/В5 не попадалось. Да и в маслах сильно не разбирался до момента капиталки. Написано в мануале лить (рекомендовано ШЕЛ) 5W/30 А5/В5 (со сноской -если в вашем регионе нет А5/В5, то можно В3) вот и лил это масло.  Менял два раза в год (весна, осень) средний пробег между заменами был 6000-7000 тысяч км.  Последний раз осенью 2019 года  залил ЛУКОЙЛ ГИНЕЗИС 5W/30 и в январе 2020 года застучала, причём так резко и громко что все стали спрашивать мол что с машиной у тебя. Дилер ничего не сказал. Машина 2013 года, гарантия кончилась. Дилер только сказал что стучат поршня и нужно делать капиталку. После всех диагностик решился на капиталку.  Гильзанули, поставили масло форсунки. 

  Немного об эксплуатации:  Пробеги 80% короткие, так как живу в 5 км от работы и то случается за эти 5км постоять в пробке и зимой и летом. А так выезжаю на дачу по выходным (зимой реже, а летом каждый выходной там. это 30 км от города). Ну а остальное как у всех - в магазин, работа, садик, школа. Живу в Сибири, морозы зимой доходят до -35 (-20 так это почти всю зиму). Хранение уличное. Первые 4 года автозапуск на сигналке не ставил, заводилась в любой мороз, в последнии два года  начал дохнуть аккумулятор и зимой постоянно стоял авто запуск по температуре (-15), за ночь при -25 заводилась примерно 2 раза  и днём когда я на работе примерно раз и так две зимы. Перед поездкой прогревал постоянно и зимой и летом (тут ещё что считается прогревом в зимнее время. Я прогревал минут 5-10 в зависимости от мороза, но всегда дожидался пока ХХ обороты упадут до 1000-900 об/мин). Что повлияло на такую быструю кончину двигла неизвестно.  До этого было 4 машины (приора, рено логан, кашкай, хонда фит) всеми авто владел примерно по 5 лет и у всех эксплуатация была одинаковая, наезжал за 5 лет до 100000 км и небыло таких проблем. Жена досихпор на хонде фит катается после меня (пробег уже 270 тыш) эксплуатация и зимой и летом одинаковая. ЧТО с ЭТИМ  G4KD нетак?????  Вот и хочу выяснить как  после капиталки поездить на нём без проблем хотя бы тыш 80-100. Читаю форумы интересуюсь. Сейчас залито на лето масло КИКС 5W/30 SN+. На зиму думаю  0/20 залить с маркой не определился ещё (присматриваюсь к идумитсу Z).

Вот и спрашиваю как часто надо выезжать на трассу, сколько км проезжать и какие повышенные обороты держать и как долго (5км, 10км, 30км?).

Лучше поменять авто на C-RV и не вспоминать больше о корейских поделках...

Ссылка на сообщение
1 час назад, Inflamez сказал:

Лучше поменять авто на C-RV и не вспоминать больше о корейских поделках...

А сервант прям идеальный?  Ну ну.  Только если там что то сломается то уже другие суммы вылезут.  Плюс страховка дороже,  и изначальная стоимость в полтора раза минимум.  И вообще мы как нибудь сами наверное решим что нам покупать. 

Ссылка на сообщение
1 час назад, Inflamez сказал:

Лучше поменять авто на C-RV

Ну а чего сразу не на Lexus LX 570?

Ссылка на сообщение
8 минут назад, SAE20 сказал:

это для 0W-20

Можно глупый вопрос? Я думаю, что знаю ответ, но хотелось бы услышать ваше мнение. Насколько критично использовать масло 10W30 (10W40) в условиях Сибири с запусками мотора при температурах ниже минус 35 (без системы запуска и прогрева по заданной температуре и предпускового подогревателя). Какие узлы страдают более всего и насколько губительна такая эксплуатация в сравнении с "правильными" маслами 0Wxx ?

Изменено пользователем СИНТЭКС
Ссылка на сообщение
10 минут назад, СИНТЭКС сказал:

Можно глупый вопрос? Я думаю, что знаю ответ, но хотелось бы услышать ваше мнение. Насколько критично использовать масло 10W30 (10W40) в условиях Сибири с запусками мотора при температурах ниже минус 35 (без системы запуска и прогрева по заданной температуре и предпускового подогревателя). Какие узлы страдают более всего и насколько губитальна такая эксплуатация в сравнении с "правильными" маслами 0Wxx ?

 

честно говоря мы даже тестов таких не делаем, не считая CCS (реальные моторные тесты на холод - редки)

 

Но если взять базу CCS за основу, то среднее масло 0W это до -30C (без PAO/GTL до -25C)

5W без PAO это где-то -15C

10W (редко бывает на PAO) это вообще где-то -5C

Изменено пользователем SAE20
Ссылка на сообщение
2 минуты назад, SAE20 сказал:

реальные моторные тесты на холод - редки

Получается, что износ при низких температурах на маслах, рассчитанных для других температурных диапазонов, не установлен фактически?

Всё только в теории?

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   1 пользователь

×
×
  • Создать...