Перейти к публикации

Масло для Hyundai/KIA двигатели G4KD, G4NA (2.0)


Какое масло заливаете в свой Hyundai/KIA?  

1 786 пользователей проголосовало

  1. 1. Какое масло заливаете в свой Hyundai/KIA?



Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
03.10.2020 в 16:03, Роман 73 сказал:

Вот коммент  (скрин) человека, к последнему видео от "К-power" (ссылку на видос прилагаю). Р.S: Если кто-то думает, что заливая дорогие масла на ПАО/эстерах в этот мотор, ему удастся избежать задиров в ЦПГ, то он (видимо) ошибается :pardon:

  Показать содержимое

 

 

Screenshot_20201003_135318.jpg

Проблема этого мотора именно в запресованном пальце в шатун , а усадка стали и алюминия разная при охлаждении , то есть алюминиевый поршень садится на палец , и его трудно провернуть по ходу движения гильзы , от чего и появляются задиры , они не от масла и не от катализатора , задиры от морозов , то есть эти моторы не желательно запускать при температуре за бортом ниже -20С без подогрева картера веьастой или с помощью  автозапуска  , чем северней регион , тем больше проблем с этими Корейскими моторами   чем южнее регион тем меньше проблем с задирами 

Изменено пользователем Projector
Ссылка на сообщение
3 часа назад, Александр Кузнецов сказал:

Я вот жду не дождусь, когда залью, если понравится буду круглогодично лить. На лето только шел 0в20, оно вроде как крепче изм.

Круглогодично не нужно , лейте на зиму 0w20  , а на лето 5w30 

Ссылка на сообщение
8 часов назад, Александр Кузнецов сказал:

А что ж будет если смешать изм + ееот + эстеры от манол?

изм и так хорош, зачем, что то, лить туда

Ссылка на сообщение
9 часов назад, Александр Кузнецов сказал:

А что ж будет если смешать изм + ееот + эстеры от манол?

Не знаю что будет, может быть и ничего, пока не попробуешь не поймешь)). Думаю пока никто так не делал. Попробуйте и будете первопроходцем.

Ссылка на сообщение
1 час назад, Projector сказал:

Проблема этого мотора именно в запресованном пальце в шатун , а усадка стали и алюминия разная при охлаждении , то есть алюминиевый поршень садится на палец , и его трудно провернуть по ходу движения гильзы , от чего и появляются задиры , они не от масла и не от катализатора , задиры от морозов , то есть эти моторы не желательно запускать при температуре за бортом ниже -20С без подогрева картера веьастой или с помощью  автозапуска  , чем северней регион , тем больше проблем с этими Корейскими моторами   чем южнее регион тем меньше проблем с задирами 

Так с помощью автозапуска все равно как ни крути будет холодный пуск, или имеется в виду, что при достижении -20 чтобы движок запускался, чтобы движок сильнее не охлаждался?

Ссылка на сообщение
55 минут назад, Projector сказал:

Круглогодично не нужно , лейте на зиму 0w20  , а на лето 5w30 

На лето что 5W30 что 5W20 прекрасно подойдет.

Ссылка на сообщение
5 минут назад, ugentar сказал:

Так с помощью автозапуска все равно как ни крути будет холодный пуск, или имеется в виду, что при достижении -20 чтобы движок запускался, чтобы движок сильнее не охлаждался?

Ставьте запуск при -15С по подкаподному пространству , либо при -10С по температуре мотора если термопару прикрутить к мотору 

6 минут назад, ugentar сказал:

На лето что 5W30 что 5W20 прекрасно подойдет.

Запросто 

Ссылка на сообщение
4 часа назад, Александр Кузнецов сказал:

Я вот жду не дождусь, когда залью, если понравится буду круглогодично лить. На лето только шел 0в20, оно вроде как крепче изм.

Я наверно в эти выходные залью QSUD  0W20 и плесну туда Mannol. На QSUD 5W20 накатал уже 7000 км и 196 м/ч. Кстати кто Mannol заливал, его также как и ЕЕОТ надо заливать в теплый движок и потом запустить чтобы он помолотил на холостом минут 10-20?

2 минуты назад, Projector сказал:

Ставьте запуск при -15С по подкаподному пространству , либо при -10С по температуре мотора если термопару прикрутить к мотору 

Запросто 

У меня где то на движке датчик стоит от сигналки, всегда вроде нормально температуру движка показывает.

Ссылка на сообщение

А что насчет такого маслица, кто то пробовал или знает про него? https://www.mannol.de/ru/produkty/motornye-masla-dlya-legkovykh-avtomobilei/sinteticheskie-motornye-masla/energy-formula-jp

Ссылка на сообщение

На лето 5в30 уже точно никогда лить не буду, по крайней мере уж ближайшие 60ткм, 5в20 скорее всего.

Изменено пользователем Александр Кузнецов
Ссылка на сообщение
1 час назад, ugentar сказал:

А что насчет такого маслица, кто то пробовал или знает про него? https://www.mannol.de/ru/produkty/motornye-masla-dlya-legkovykh-avtomobilei/sinteticheskie-motornye-masla/energy-formula-jp

Да, говёненькие эти масла, лучше их в упор не замечать, имхо.:D

Ссылка на сообщение
8 часов назад, VV"351 сказал:

Да, говёненькие эти масла, лучше их в упор не замечать, имхо.:D

А присадки то хоть нормальные?)) Или тоже как и масла?))

Ссылка на сообщение
8 часов назад, VV"351 сказал:

Да, говёненькие эти масла, лучше их в упор не замечать, имхо.:D

Скрытый текст

Вить, а ты с АлиЭкспресс дружишь? А то там счас можно купить мобил по вкусной цене. 

 

Ссылка на сообщение
8 часов назад, VV"351 сказал:

Да, говёненькие эти масла, лучше их в упор не замечать, имхо.:D

Тоесть присадка с эстерами норм, а масла фигня?

Ссылка на сообщение
18 минут назад, alex323 сказал:
  Скрыть содержимое

Вить, а ты с АлиЭкспресс дружишь? А то там счас можно купить мобил по вкусной цене. 

 

Уже официально ?

тут боимся паленку китайскую купить,а они начали бодяжить официально ))

а какая хоть цена?

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...