Перейти к публикации

Масло для Hyundai/KIA двигатели G4KD, G4NA (2.0)


Какое масло заливаете в свой Hyundai/KIA?  

1 791 пользователь проголосовал

  1. 1. Какое масло заливаете в свой Hyundai/KIA?



Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
6 часов назад, Sportage72 сказал:

это как староверы, их уже ничего не изменит, так и будут до кончины молиться на иконку в углу заливать повязче:D

Скрытый текст

Ну, конечно! Зато те, кто придерживается инновационных решений, продают авто на 100 т.км. (ну, или на 64т.км).

 

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, СИНТЭКС сказал:

В данном конкретном моторе так реализовано. Во многих олдскульных моторах применялись разные решения.

Мой посыл (пост) не про разность решений, а про то, что не из-за количества противовесов колена счастье (лучшая смазка ЦПГ) 

Изменено пользователем Роман 73
Ссылка на сообщение
10 минут назад, Inzhener сказал:
  Скрыть содержимое

Ну, конечно! Зато те, кто придерживается инновационных решений, продают авто на 100 т.км. (ну, или на 64т.км).

 

Скрытый текст

Где то в Крыму посмеялся Evpasat. И горько всплакнули  владельцы  сотен моторов,  упоротых дилерской  "классикой" по имени 5-30 

 

Изменено пользователем alex323
Ссылка на сообщение
23 минуты назад, Роман 73 сказал:

Мой вопрос был с подвохом)) Ибо, противовесы коленвала, вообще не влияют на лучшую смазку ЦПГ, т.к. бывают коленвалы вообще без противовесов, однако ЦПГ при этом всё равно как-то смазывается. Если коротко - то когда противовес коленвала находится  вверху - поршень находится внизу и никакого толку от этого противовеса, в плане лучшей смазки нет. Вобщем смотрим видео до конца, оно очень короткое, всего 1 минуту, но очень наглядное 

  Показать содержимое

 

 

Посмотрел видео и понял только, что автор этого видео объясняет, что противовесы не "набрасывают" масло на стенки цилиндра. А этого никто и не утверждал. Как по мне (ИМХО), так большее кол-во противовесов просто способствует наличию "более густого" масляного тумана в подпоршневом пространстве за счет центробежных сил, что может улучшить смазку стенок цилиндров.

Ссылка на сообщение
14 минут назад, alex323 сказал:
  Скрыть содержимое

Где то в Крыму посмеялся Evpasat. И горько всплакнули  владельцы  сотен моторов,  упоротых дилерской  "классикой" по имени 5-30 

 

Скрытый текст

Честно говоря я тоже смеюсь, эксплуатируя авто на 30-ках. Что-то никак не упарывается мой мотор, несмотря на весьма непростые для него условия эксплуатации.

P.S. Да и Большепробегов, думаю, что не плачет...

 

Изменено пользователем Inzhener
Ссылка на сообщение
9 часов назад, Projector сказал:

А есть люди с Краснодара или Сочи у которых авто с нуля эксплуатируется только там и есть проблема с задирами ? , там не надо температуры в -30С и ниже , проблема с задирами может потихоньку себя проявлять уже при -20С и даже при -15С

Живу в краснодарском крае... задиры в живую не видел ни разу....а корейцев у нас.... тьма... даже стучащих не слышал...знакомый ай 40 с москвы пригнал... пришлось капиталить ему его

Изменено пользователем Alexandr65
Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Inzhener сказал:

так большее кол-во противовесов просто способствует наличию "более густого" масляного тумана в подпоршневом пространстве за счет центробежных сил, что может улучшить смазку стенок цилиндров.

Так вроде в видео сказано и даже показано, что это не так. Не зря же упомянуто про коленвал, у которого вообще нет противовесов, а если следовать вашей логике, то в моторе с таким коленом (у которого вообще нет противовесов) вообще не будет маслянного тумана. 

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Роман 73 сказал:

Так вроде в видео сказано и даже показано, что это не так. Не зря же упомянуто про коленвал, у которого вообще нет противовесов, а если следовать вашей логике, то в моторе с таким коленом (у которого вообще нет противовесов) вообще не будет маслянного тумана. 

Масляный туман будет, но меньше.

Ссылка на сообщение

Alexandr65  тепло у вас, да и Москвичам как то по лампочке, поездил, продал, другую купил, не всем конечно

Изменено пользователем исламыч
Ссылка на сообщение
15 минут назад, Inzhener сказал:
  Скрыть содержимое

Честно говоря я тоже смеюсь, эксплуатируя авто на 30-ках. Что-то никак не упарывается мой мотор, несмотря на весьма непростые для него условия эксплуатации.

P.S. Да и Большепробегов, думаю, что не плачет...

 

А вот когда будете соваться зимой по городу на своем Спорте на 30-ке, как большинство горожан делает, 5-10 км до работы и обратно, тогда и можно будет какие то выводы делать. А то зимой машину на колодки и бережёте для летней трассы, а Элантру пожилую добиваете. И Большепробегов тут вообще не в тему с его трассой. Ближе к реалиям надо быть. А они таковы, что зимой в городе большинство ездит на недогретом масле. Таксисты и прочие курьеры не в счет.

Изменено пользователем alex323
Ссылка на сообщение
14 минут назад, Inzhener сказал:
  Скрыть содержимое

Честно говоря ч тоже смеюсь, эксплуатируя авто на 30-ках. Что-то никак не упарывается мой мотор, несмотря на весьма непростые для него условия эксплуатации.

P.S. Да и Большепробегов, думаю, что не плачет...

 

У Большепробегова 1,4 Гамма - это совсем другой (не такой нежный и капризный мотор), который требует (позволяет лить в него) совсем другие масла, плюс чисто трассовый режим эксплуатации. И вы всё это прекрасно знаете. Ваш же мотор жив только потому, что у него картер 6 литров и то, что вы давно находитесь на этом форуме и поэтому знаете, когда нужно менять масло))) А вот у таксиста из Москвы, на видео, которое я предлагал обсудить всем миром, чуть ранее, картер всего 4 литра и маленькие (малюсенькие, я имею ввиду диаметр), маслоотводные каналы на поршнях, не вывезли применения вязких масел 5w30A3/C3 и 5w40 и закатались в битум уже через год. 

 

 

Изменено пользователем Роман 73
Ссылка на сообщение
13 минут назад, Роман 73 сказал:

Не зря же упомянуто про коленвал, у которого вообще нет противовесов, а если следовать вашей логике, то в моторе с таким коленом (у которого вообще нет противовесов) вообще не будет маслянного тумана. 

так в двигателе с таким коленвалом может и нет необходимости в масляном тумане. Мы же не знаем как там реализована смазка ЦПГ (может форсунки установлены, отверстия в шатуне есть)

Ссылка на сообщение
10 минут назад, alex323 сказал:

зимой машину на колодки и бережёте для летней трассы,

Скрытый текст

С чего Вы это взяли - не пойму. Да, Спартак эксплуатируется 100% на трассе. Но круглый год. Пожилая Элантра на А3 маслах - живее всех живых при 100% городе.

 

Ссылка на сообщение
13 минут назад, Роман 73 сказал:

картер всего 4 литра и маленькие (малюсенькие, я имею ввиду диаметр), маслоотводные каналы на поршнях, не вывезли применения вязких масел 5w30A3/C3 и 5w40 и закатались в битум уже через год. 

Т.е. на 20-ках при этих же условиях (+ интервалы по 10т.км) кольца бы не "закатались в битум"?

Изменено пользователем Inzhener
Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Inzhener сказал:

чего Вы это взяли - не пойму

Если про зиму запамятовал, сорян. Но все же 100% трасса, это "немного" другие условия, чем у меня. В ноябре заливаю 0-20,  в декабре пару раз в Ростов съезжу за подарками к НГ, это максимум 250-300 км. А все остальное время по городу: дом-работа-занятия детворы, тренировки. Завел, проехал 5-10 км, заглушил, остыла к вечеру. Потом обратно. В среднем температура масла не превышает 75 градусов. А если тупо с дома до работы (7-8 км) то и 70 не набирает. Вопрос: нужно ли в таких условиях 5-30? Имхо, нет.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...