Перейти к публикации

Масло для Hyundai/KIA двигатели G4KD, G4NA (2.0)


Какое масло заливаете в свой Hyundai/KIA?  

1 786 пользователей проголосовало

  1. 1. Какое масло заливаете в свой Hyundai/KIA?



Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
3 часа назад, Роман 73 сказал:

Вы меня опередили, только хотел написать, что срок жизни этих моторов до капиталки, больше зависит не от вязкости масла, а от частоты его замены )) ИМХО

Скрытый текст

Роман! У киевского толстяка Травникова есть видос про распил на капиталку мотора G4KD при пробеге 98 тыс.км с подавляющей городской эксплуатацией. Замена масел, и вроде как правильных 30-к наших допусков (но не факт!), каждые пол года и 4,5-5 тыс.км, не уберегла от задиров!Поршни чистые и сверху и из-под низу, кольца не залегли, мотор блястит как котовые ядрышки. Чего этой сволочи не хватало, какого беса он задрался? Вывод - технический, конструктивный косяк! Это применительно  к G4KD, и если кому-то везёт, и он долго не задирается, то такова селекция сборки мотора и ЦПГ. С нашими G4NA дела обстоят не так горестно (имхо), этот мотор имеет больше шансов ходить без повреждений, но  с маслом колдовать конечно же стоит, поскольку всё равно прослеживается техническая нестабильность в его работе (гидрики, натяжители, фазовращатели).

 

Ссылка на сообщение
4 часа назад, VV"351 сказал:

Вывод - технический, конструктивный косяк

Это однозначно, с этим никто и не спорит

4 часа назад, VV"351 сказал:

Это применительно  к G4KD, и если кому-то везёт, и он долго не задирается, то такова селекция сборки мотора и ЦПГ.

А вот в это с трудом верится. 

4 часа назад, VV"351 сказал:

но  с маслом колдовать конечно же стоит,

Согласен

Ссылка на сообщение
18 часов назад, warrion сказал:

В Ростове на Дону могу сказать, что зимы очень теплые, но тем не менее когда я капиталил свой мотор на знаменитом сервисе кореяводов и они занимаются только корейцами и много лет, они капиталят эти моторы по 5 шт в месяц, на потоке у них, общался с их инженером очень умный дядька, по его словам они проводили личное расследование и исходя из своих знаний сделали вывод для себя, что этот мотор страдает больше всего при запусках и не только в морозы, в общем любой запуск после продолжительного простоя когда мотор остыл губит этот мотор, в морозы износ просто увеличивается в разы (их мнение не мое) просто одна из версий мне было интересно, им не впадлу было ответить)))

Поддерживаю это мнение.  Этой зимой сам делал капиталку (задиры). Так после этого уже 8 месяцев читаю разные форумы, статьи, наблюдаю постоянно за работой двигателя. И по моим наблюдениям при первоначальных пусках когда двигатель не прогрет, независимо летом или зимой, двигатель работает в более напряжном состоянии (то есть стремиться к дизелению). При этом всегда возникает чувство что вот вот опять застучат поршня. Мне кажется причина этого (почему двигатель так работает при первоначальных пусках даже летом) это корявая прошивка мозгов (смесь подачи топлива при первоначальном пуске когда двигатель не прогрет, положение заслонок и т.д.). Зимой это ещё ухудшает ситуацию в разы. И наиболее больший износ поршневой группы поршень-цилиндр происходит во время первоначального пуска, а не во время движения (да конечно сказываются короткие поездки по городу в морозы при -25,30,  но не так сильно как пуски).  Бытует мнение что задиры возникают из-за перегрева поршней. Я наблюдаю при помощи сканера каждую поездку за температурой охлаждайки, масла в двигателе и масла в коробке , так вот даже летом в пробках (у нас город относительно не большой и в пробки относительно не большие примерно по 10-20 минут) температура охлаждающей жидкости не поднимается выше 95 град (при 95 включается вентилятор и температура падает до 84), температура в масла в двигателе при этом не поднимается выше 94-99 градусов, про коробку вообще молчу. Как при таких температурах может перегреться поршни, это нормальные рабочие температуры как и у всех авто (правда у меня установили ещё масло форсунки).

Ссылка на сообщение
12 часов назад, warrion сказал:

Как показывает опыт трассовых и таксистов постоянно прогретый мотор в одном режиме и в жару и в мороз проезжает 200-400 тыс. км, а вот кто часто запускается да еще и с постоянно короткими поездками с пробегами 50 тыс за 5-6 лет как раз и умирает мотор, лично я уже верю в то, что не моточасами и не километрами пробега измеряется жизнь данных моторов, а количеством запусков и холодного или полухолодного состояния (ИМХО)

С этими выводами тоже могу согласиться.  Как раз мой случай. Сделал капиталку этой зимой в феврале 2020 (машина спортик 2013 года, двигатель G4KD). За 6 лет эксплуатации наездил 52 тыш. км. (короткие поездки работа, дом, магазин, по выходным выезд на дачу 20 км). Живу в сибири, морозы зимой -20, -25 доходит и до -35. Улечное хранение машины, зимой автозапуск по температуре (при-25 за ночь заводится один-два раза). Я тоже начинаю верить в то что не моточасами и не километрами пробега измеряется жизнь данных моторов, а количеством запусков и холодного или полухолодного состояния. Что я думаю про запуски написал немного выше.

Ссылка на сообщение
5 минут назад, CHIP@DAIL сказал:

с пробегами 50 тыс за 5-6 лет как раз и умирает мотор

У меня застучал на пробеге 50 тыш. Отъездил ещё 2 тыш и сделал капиталку (так как начал стучать  на горячую и на ходу на малых оборотах). Масло менял два раза в год весна-осень (4000-5000 тыш пробега), правда лил круглогодично 5W/30. КАК ПРИ ПРОБЕГЕ 50 тыш движок сдох?????   Да ни один движок не должен при таких пробегах дохнуть хоть веретёнку в движок заливай. Раньше на Вазах ездили круглогодично на "автоле" (без всяких автозапусков) и накатывали по 100 тысяч.

Ссылка на сообщение
6 часов назад, VV"351 сказал:

Мобил1 там брать - надо быть немножко слабоумным

Ахах, т.е. брать у официального партнёра Мобил  по цене в 1.5 раза ниже средней  это слабоумие??:sarcastic:  Спасибо, поржал с утра!!!

Так и живём: бегаем по Метро да Ашанам в ожидании скидочки, др@чим на халяву с Беру (где непонятно кто продавец), морозим масла, считаем точки, взвешиваем канистры, нюхаем, лижем масло, а купить у офпреда - слабоумие..... Мдя...:mocking:

Screenshot_2020-10-08-06-23-37-702_com.android.chrome.jpg

Изменено пользователем alex323
Ссылка на сообщение
8 часов назад, stalk:er сказал:

Inzhener ну опять в старину уходим - щелочное число разве показатель хорошее это масло или НЕ хорошее?

Один из.

Читаем п.2) описания от Торкона:

И в каждом описании масла, щелочное которого 6-7 ед. - рекомендации с ограничением пробега до детского.

В описаниях масел, щелочное число у которых 9-11 - говорится совсем по другому о ресурсе масла.

Для примера читаем п.3) описания:

 

Ссылка на сообщение
47 минут назад, CHIP@DAIL сказал:

Живу в сибири, морозы зимой -20, -25 доходит и до -35

 

47 минут назад, CHIP@DAIL сказал:

(короткие поездки работа, дом, магазин, по выходным выезд на дачу 20 км

34 минуты назад, CHIP@DAIL сказал:

правда лил круглогодично 5W/30

 

34 минуты назад, CHIP@DAIL сказал:

КАК ПРИ ПРОБЕГЕ 50 тыш движок сдох????? 

Ответы в 1-3 сообщениях.

 

 

Ваш выход, уважаемые почитатели 5-30. Ещё будут аргументы, почему даже зимой в городе нужно лить 5-30, а 0-20 это зло сектантское? Даже интересно:popcorm:.

Изменено пользователем alex323
Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Inzhener сказал:

6-7 ед. - рекомендации с ограничением пробега до детского

А что же показывает практика  отработок по этим маслам с низким щелочным числом? Искать ссылку или сами знаете сколько  у того же @torcon S-oil с низким щелочным отработал?

Ссылка на сообщение
19 часов назад, warrion сказал:

когда я капиталил свой мотор на знаменитом сервисе кореяводов

Это тот сервис, который рекомендует Премиум ЛФ 5-20 лить? И правильно говорят, что основные проблемы у мотора при холодном запуске. А какое масло может хоть как то минимизировать вред холодного пуска? Поди погуще:sarcastic:???

Ссылка на сообщение
1 час назад, CHIP@DAIL сказал:

Поддерживаю это мнение.  Этой зимой сам делал капиталку (задиры). Так после этого уже 8 месяцев читаю разные форумы, статьи, наблюдаю постоянно за работой двигателя. И по моим наблюдениям при первоначальных пусках когда двигатель не прогрет, независимо летом или зимой, двигатель работает в более напряжном состоянии (то есть стремиться к дизелению). При этом всегда возникает чувство что вот вот опять застучат поршня. Мне кажется причина этого (почему двигатель так работает при первоначальных пусках даже летом) это корявая прошивка мозгов (смесь подачи топлива при первоначальном пуске когда двигатель не прогрет, положение заслонок и т.д.). Зимой это ещё ухудшает ситуацию в разы. И наиболее больший износ поршневой группы поршень-цилиндр происходит во время первоначального пуска, а не во время движения (да конечно сказываются короткие поездки по городу в морозы при -25,30,  но не так сильно как пуски). 

Да одна из причин появления задиров это холодные пуски и вжаривание на непрогретом двигателе/масле, то есть если в такие зимы будешь стабильно ездить на 5W-30/40 без доп подогревателей, то через небольшой пробег 60-70-80, а то и раньше, задиры 100% обеспечены.

Дабы этого избежать и минимизировать их возникновение, в зиму в наших краях необходимо конечно же лить хорошие 0W-20 или 0W-30 и прогревать на месте без печки как минимум пока стрелка ОЖ не поднимется наполовину между 50 и 90 и потом потихоньку ехать.

Ссылка на сообщение
24 минуты назад, alex323 сказал:

А что же показывает практика  отработок по этим маслам с низким щелочным числом? Искать ссылку или сами знаете сколько  у того же @torcon S-oil с низким щелочным отработал?

Торкон же не написал, что можно эксплуатировать масло 10-15тыс км? Вот когда в описании масла появится такая фраза: "3) Щелочное число 7 - очень высокое! Масло можно использовать 10-15т.км". Вот тогда можете начинать ёрничать. А пока разница в описаниях масел с ЩЧ 7 и 12 имеется (и не в пользу масел с ЩЧ 7), и она говорит сама за себя.

Изменено пользователем Inzhener
Ссылка на сообщение
18 минут назад, alex323 сказал:

А какое масло может хоть как то минимизировать вред холодного пуска?

Например, 0w30.

Ссылка на сообщение
48 минут назад, alex323 сказал:

Ответы в 1-3 сообщениях.

Ваш выход, уважаемые почитатели 5-30. Ещё будут аргументы, почему даже зимой в городе нужно лить 5-30, а 0-20 это зло сектантское? Даже интересно:popcorm:.

Я уже как год назад согласился с утверждением, что для своих условий-свое масло, и спокойно лью зимой 5-20, а летом на мобиле 5-30, для моих условий эксплуатации, это баланс)))

Ссылка на сообщение
36 минут назад, Sportage72 сказал:

Дабы этого избежать и минимизировать их возникновение, в зиму в наших краях необходимо конечно же лить хорошие 0W-20 или 0W-30 и прогревать на месте без печки как минимум пока стрелка ОЖ не поднимется наполовину между 50 и 90 и потом потихоньку ехать.

Да я в принципе за 6 лет эксплуатации всегда прогревал двигатель. Никогда не было чтоб ехал на не прогретом. Вот только может не так долго (чтоб стрелка показывала примерно 70 град), грел пока обороты хх не упадут до 900-1000 и стрелка сойдёт с места примерно и нчнёт показывать 50. Ехал первоначально тоже потихоньку никогда не вжаривал. Только это не спасло от задиров. Единственное масло 5W/30 лил. Сейчас буду лить 0W/20, присматриваюсь к марке.                          КИКС G1 0W/20 SN PLUS подойдёт (на 150-200 м.часов)? Или лучше залить что то наподобие идумитсу зепро 0W/20? 

Вообще как я писал выше эти движки колбасит при первоначальных пусках и летом. То есть летом когда за бортом температура +20 и утром заводиш мишину движок колбасит. Тоесть я так понимаю при пусках не зависимо от температуры на улице всё равно идёт большой износ поршень-цилиндр и это при любом масле. Конечно 0W/20 зимой облегчит пуск двигателя, но не спасёт и через какоето время всё равно задиров не избежать. Это моё мнение. Это конструктив двигла, прошивка и т.д., тоесть косяк завода.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   1 пользователь

×
×
  • Создать...