Перейти к публикации

Масло для Hyundai/KIA двигатели G4KD, G4NA (2.0)


Какое масло заливаете в свой Hyundai/KIA?  

1 791 пользователь проголосовал

  1. 1. Какое масло заливаете в свой Hyundai/KIA?



Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
17 минут назад, warrion сказал:

Купил ix35 куплен в Краснодарском салоне и ездил по Краснодару, пробег 110000 км, масло он лил у дилера и обслуживание с дилерским интервалом, купил я у него авто,я живу в Ростове и у нас тут ну никак ни холодно, итог через 5 тыс. начал стучать мотор слегка(возможно ещё ездил бы) но я не стал рисковать, залезли эндоскопом там уже так не кисло все попилено, если не видел это не значит что их нет, я тоже не видел до этого и не слышал стучащих, но когда приехал на сто на капиталку картина стала ясна.

ДИЛЛЕР ЛИЛ 5-40 ...:good2:с дуру можно....и...еще раз говорю кругом куча корейцев...кстати я свою сразу прошил...лила на холодную...аж троила...сейчас все норм ...пробег 65к. масло 20...даже летом:pardon:

Изменено пользователем Alexandr65
Ссылка на сообщение
20 минут назад, Роман 73 сказал:

 петь диферамбы этой нулёвке. 

Самый большой дифирамб - расходу этого масла. Вообще:good:

Ссылка на сообщение
24 минуты назад, Роман 73 сказал:

Теперь вопрос к CHIP@DAIL - напомните пжлст, во время капиталки, вам поставили маслянные форсунки в блок? И вообще, изменили (доработали) что-нибудь в моторе, или просто заменили всё старое на новое, оригинальное? Мотор у вас G4KD, если я правильно понимаю? 

Да мотор G4KD. Маслянные форсунки поставили. Ещё на счёт дороботок вроде бы ничего. Поставили вкладыши усиленные только зачем не знаю. Старые были в идеале.

Ссылка на сообщение
24 минуты назад, Роман 73 сказал:

Вот ответ откуда задиры на этом конкретном авто. Теперь вопрос к CHIP@DAIL - напомните пжлст, во время капиталки, вам поставили маслянные форсунки в блок? И вообще, изменили (доработали) что-нибудь в моторе, или просто заменили всё старое на новое, оригинальное? Мотор у вас G4KD, если я правильно понимаю? 

Так речь же шла не о масле и заменах, я думаю он не один такой кто так масло в Краснодаре менял таких большинство, а о том что в Краснодаре не видел задиров и стучащих движков, а мне не повезло один попался, сейчас сяду за комп на работе и расскажу почему же я после капиталки лил правильные масла и вроде бы все хорошо я все таки продал авто.

Ссылка на сообщение

Считаю даже если делать все правильно, лить правильные масла менять по моточасам, греть движ, не наваливать, после капиталки все равно мотор лоторея 

Ссылка на сообщение
8 минут назад, Alexandr65 сказал:

ДИЛЛЕР ЛИЛ 5-40 ..

Ладно лил 5w40, так ещё и менял через 15К, а сколько это в м/ч, сколько бензина проходило за этот интервал через масло - одному богу известно. Далее - G4KD проблемный движок в плане конструктива - нет проточек на шатунах для подачи масла к поршню/цилиндру, нет маслянных форсунок в блоке и ровно в 2 раза меньше противовесов на коленвале (по сравнению с его японским прародителем 4В11) - всё это, действительно, не способствует наличию хорошего маслянного тумана и достаточной смазке (и охлаждению) ЦПГ маслом. Поэтому, если люди летом, (а тем более зимой, да ещё при частых коротких поездках по городу), когда пробеги за год небольшие, льют в эти моторы вязкие, полнозольные масла 5w30А3/5w40 - то исход очевиден 

Ссылка на сообщение
23 минуты назад, Inzhener сказал:

Самый большой дифирамб - расходу этого масла. Вообще:good:

Нормальный там расход. Всё в допуске. Двигатель не может не расходовать масло 

Ссылка на сообщение
15 минут назад, CHIP@DAIL сказал:

Да мотор G4KD. Маслянные форсунки поставили.

Ну, если будете лить правильные (маловязкие) масла, следить за уровнем масла и вовремя (5тыс.км/200м/ч) менять масло - то возможно и походит ваш моторчик)) 

Ссылка на сообщение
27 минут назад, Роман 73 сказал:

Ладно лил 5w40, так ещё и менял через 15К, а сколько это в м/ч, сколько бензина проходило за этот интервал через масло - одному богу известно. Далее - G4KD проблемный движок в плане конструктива - нет проточек на шатунах для подачи масла к поршню/цилиндру, нет маслянных форсунок в блоке и ровно в 2 раза меньше противовесов на коленвале (по сравнению с его японским прародителем 4В11) - всё это, действительно, не способствует наличию хорошего маслянного тумана и достаточной смазке (и охлаждению) ЦПГ маслом. Поэтому, если люди летом, (а тем более зимой, да ещё при частых коротких поездках по городу), когда пробеги за год небольшие, льют в эти моторы вязкие, полнозольные масла 5w30А3/5w40 - то исход очевиден 

так как раз в жарких регионах дилеры и льют густые масла, я у них спрашивал так и сказали у нас на югах мы льем по гуще, а в холодных регионах менее густое, поэтому Краснодар или Ростов или Таганрог наоборот дилеры усугубляли ситуацию.

Ссылка на сообщение

Inzhener Вы хотели написать - п.3 )) так как в п.2 говориться про индекс вязкости. )) С другой стороны, это только описание и мы здесь собрались, чтобы учиться и разбираться. ))

Ссылка на сообщение
45 минут назад, Alexandr65 сказал:

.кстати я свою сразу прошил...лила на холодную...аж троила...сейчас все норм ...пробег 65к. масло 20...даже летом

Вот о чём я хочу сказать уже в нескольких постах и на нескольких страницах. Что в этих машинах с ПРОШИВКОЙ что то не то. При первоначальных пусках даже летом не говоря уже про зиму движок колбасит (троит он или не троит непонятно, но колбасит прилично), и в этом режиме как я думаю происходит сильный износ поршнь-цилиндр. Все советуют какие масла лить, когда менять, как прогревать (конечно за советы благодарен и обязательно к ним прислушаюсь), но никто не слышит что я хочу донести, а это то  что настройки ПРОШИВКи  при первом пуске на холодную (даже летом) работают неправильно. Почему на это никто не обращает внимание? Почему про это никто не пишет и не обсуждают? Ведь кто то недавно писал что пришёл к мнению что ресурс этого двигателя не в км пробега, не в мото часах, а в количестве пусков двигателя независимо летом или зимой. Да правильные масла может и помогают но не как не избавляют от износа и в конечном итоге всю равно будет капиталка.

 

Теперь вопрос к Alexandr65: можно узнать на что вы прошивались и что за прошивка? И что стало повод для прошивки?

Ссылка на сообщение
2 часа назад, vas12 сказал:

так вроде мобил сторе оф?

Это название интернет магазина на Али. А улыбаться полезно, продлевает жизнь!

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, alex323 сказал:

Это название интернет магазина на Али.

а что тогда-АБС Интернешнл?

3 минуты назад, alex323 сказал:

А улыбаться полезно, продлевает жизнь!

только и остаётся

Ссылка на сообщение

В общем кому интересно история моя такая, купил я пятилетнего ix35 в Краснодаре, один хозяин состояние шикарное, пробег 110 тыс км. он сельхозник и пробег в основном трассовый по краснодарскому краю и ростовской области, судя по состоянию и сервисной книжке все пять лет авто обслуживалось у дилера, поесть масло лилось то которое было у дилера, и как о честно сказал последние 10 тыс начала немного кушать масло примерно грамм 200, я тогда подумал масло может дерьмо залили. О задирах я тогда еще ничего не знал и был уверен, что корейский автопром очень надежный. Купил я авто, но радость была не долгой примерно через 5-8 тыс начались стуки на холодную, а потом и на горячую, не долго думая я поехал на эндоскоп и тут картина маслом. Сделал капиталку и пока она делалась перелопатил весь интернет, установил маслоохладитель и выбил кат, прошил на евро 2 так как была версия льющей родной прошивки. Масло начал лить только 5 20 и 0 20, обкатка была но премиум ЛФ потом был ИЗМ в жестяной банке на зиму, после него Юнайтед эко элит, и далее QSUD 5 20, после 10 тыс км потекла прокладка головы сняли ее и японский городовой там уже так не кисло натерло, зазор кстати делали чуть больше заводского, после чего инженер мне сказал это обкаточные надиры и это нормально, я продолжил ездить прогревать немного авто всегда и зимой и летом до первого деления не наваливал замена масла 200 мч а то и меньше, и в итоге я проехал 25 тыс км после это решил все таки посмотреть что там и снова мои глаза округлилась, натиров стало в два раза больше и они увеличились в размерах, мое терпение лопнуло и решил продать авто, так как нервов на это авто уже не хватало. Продал кстати за 1 день по такой же цене как и брал.

Ссылка на сообщение
6 минут назад, warrion сказал:

мое терпение лопнуло и решил продать авто, так как нервов на это авто уже не хватало.

И купили собрата

а говорят на одни грабли не :sarcastic:

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...