Перейти к публикации

Масло для Hyundai/KIA двигатели G4KD, G4NA (2.0)


Какое масло заливаете в свой Hyundai/KIA?  

1 791 пользователь проголосовал

  1. 1. Какое масло заливаете в свой Hyundai/KIA?



Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
6 часов назад, val1707 сказал:

Чем жесткое отличается от крепкого:D

Вы уж определитесь - либо тридцатки либо "жесткое" двадцатка.) 

Вышеупомянутое масло есть достаточно вязкое w20. Чисто эмпирически в зиму в центральной полосе должно быть очень хорошо

Скрытый текст

Мне пары отзывов от владельцев G4NA здесь на клубе достаточно, чтобы это масло (Шелл 0-20) в разряд не слишком заходящих в наши моторы отнести. По шумам и жесткости работы, и это не смотря на относительно не высокую вязкость, оно как-то напрягает пользовавших его. НО, опять же, не всех подряд, и фактор невероятно малообъяснимой индивидуальности моторов в одном модельном ряду, он имеет место быть!;) Таких примеров, когда у одного человека на одном и том  же масле в сравнении с другим, мотор работает вполне себе прилично, у второго же мотор становится "дизельком". Так шта, кому хочется пробовать новые масла в свой мотор - это дело случая и удачи, зайдёт маслице хотя бы по слухо-шумо-жопомеру или нет. Но, правда, и без подобного выбора/перевыбора не дойти до определённых выводов для себя-любимого.:D

 

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Inzhener сказал:

Где здесь идет речь о защите двигателя? Вот, не вижу я третьего пункта, а именно:

  •  Снижение износа и увеличение ресурса двигателч на 70% до 1000000км

 

Не вижу. Или, пардон, я ослеп?

оо, а кто делает ща такие двигателя? Нука? Все делают движки до 200тык

Ссылка на сообщение
4 минуты назад, alex323 сказал:

30-ка в лето

:i_am_so_happy:И не только в лето (если она 0w...).

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, VV"351 сказал:
  Скрыть содержимое

Мне пары отзывов от владельцев G4NA здесь на клубе достаточно, чтобы это масло (Шелл 0-20) в разряд не слишком заходящих в наши моторы отнести. По шумам и жесткости работы, и это не смотря на относительно не высокую вязкость, оно как-то напрягает пользовавших его. НО, опять же, не всех подряд, и фактор невероятно малообъяснимой индивидуальности моторов в одном модельном ряду, он имеет место быть!;) Таких примеров, когда у одного человека на одном и том  же масле в сравнении с другим, мотор работает вполне себе прилично, у второго же мотор становится "дизельком". Так шта, кому хочется пробовать новые масла в свой мотор - это дело случая и удачи, зайдёт маслице хотя бы по слухо-шумо-жопомеру или нет. Но, правда, и без подобного выбора/перевыбора не дойти до определённых выводов для себя-любимого.:D

 

Катал его, отличнейше. Есть один моментик, в прозрачной бутылке за год стало мутным и темнокоричневым, а так работало тихо, а расхода на моей оптиме нет.

Ссылка на сообщение
5 минут назад, Артур ECO сказал:

Че обосновывать? Материалы двигателя если хрень, каким маслом поможешь разве? Материал плохой - будет износ.

Так чем двиглу лучше, если меньше расход топлива?

18 минут назад, Артур ECO сказал:

Это не проверишь. Но раз горючки меньше ушло - двиглу лучше.

Это же Ваша цитата?

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, vas12 сказал:

О как,это както влияет на масло?

Мысли излагайте понятнее.

Ссылка на сообщение
5 минут назад, Inzhener сказал:

:i_am_so_happy:И не только в лето (если она 0w...).

Я тут Виктору озвучивал свои зимние режимы и среднюю скорость, там и 0-20 отлично зайдёт.  

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Inzhener сказал:

Так чем двиглу лучше, если меньше расход топлива?

Это же Ваша цитата?

ресурс одинаковых двигателей можно в км мерять, можно часами, и топливом тож можно. Чем меньше топлива при однохренственых условиях тем ресурс выше будет.

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, alex323 сказал:

Я тут Виктору озвучивал свои зимние режимы и среднюю скорость, там и 0-20 отлично зайдёт.  

Я даже больше скажу - ползать зимой по городу Якутску в -50гр.Ц (когда масло, сливаясь из ГБЦ с температурой и так +50гр.Ц, т.к. выше нагреть масло в -50гр.Ц, 

ИМХО, проблематично, и попадая в картер мгновенно остывает до -30гр.Ц) можно и на 0w8, оно защитит от износа.

Все - сарказм.

А вот минеральная 30-ка

угробит мотор сразу.

Ссылка на сообщение
Только что, Артур ECO сказал:

оо, а кто делает ща такие двигателя? Нука? Все делают движки до 200тык

Скрытый текст

В одну-то харю как бэ хватает, согласитесь. На среднестатистического пользователя. :D  Ну, а если авто пошло под сверх интенсивную эксплуатацию (такси, развозка-межгород и т.п. назначения), то тут уже как пойдёт процесс, и так же от обслуживапния зависит, запросто ресурс может быть и удвоен, и утроен! Сам в :shok:!

 

Изменено пользователем VV"351
Ссылка на сообщение
7 часов назад, alex323 сказал:

А чисто практически х@рня полная. Тарабанит очень противно.  Плавали на PUP 0-20, знаем).

 

На горячую работает супер, сегодня на холодную при +20 тоже тихо. Посмотрим как будет при 0. 

Скоро выложу видео при холодном запуске.   

Ссылка на сообщение
8 минут назад, Артур ECO сказал:

ресурс одинаковых двигателей можно в км мерять, можно часами, и топливом тож можно. Чем меньше топлива при однохренственых условиях тем ресурс выше будет.

Все понятно. Позвольте откланяться.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   2 пользователя

×
×
  • Создать...