Перейти к публикации

Масло для Hyundai/KIA двигатели G4KD, G4NA (2.0)


Какое масло заливаете в свой Hyundai/KIA?  

1 791 пользователь проголосовал

  1. 1. Какое масло заливаете в свой Hyundai/KIA?



Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
15 часов назад, Inzhener сказал:

А у тех, кто разбирается, шепчет через одного? Или у каждого четвертого? Или вообще ни у кого?:D

Все в зависимости от глубины, например вот если сильно разбираться - то о шепоте навсегда можно забыть. :rofl:

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Inzhener сказал:

Нету.

Странно... Значит зазоры у тебя однозначно меньше 0,035. А сие означает, что мотор твой в группе риска на задиры, по-ходу, сугубо трассовый режим эксплуатации, минимум холодных дроческих заводок и фэншуй с маслами держат мотор в бодром тонусе. Все свежие моторы, да и от 2014 года G4NA, пошли с несколько увеличенными зазорами в ЦПГ (от 0,035 и чутка больше, может 0,04 (про 0,045 не знаю, не впишусь:D). Это предприняли на противодействие задирам при активных разогревах ЦПГ (даже не перегревах), ситуация ощутимо поправилась по факту, но расплачиваться пришлось перекладкой холодных поршней на запуске. Про то, что G4KD многие не дизелят на запуске, это я и сам слышал у товарищей на неубитых моторах.;)

Ссылка на сообщение

Кстати последнее видео от кпаур видели?  Там они спортаж исправный капиталили.  Так вод выводы у них по этим моторам не радужные.  Хотя мужик 40ки льет и мотор чистый в хорошем состоянии,  а цилиндры уже поплыли.  Кстати залил юнайтед  3 дня назад.  Попозже отчетик напишу.  Пока больше позитивного. 

Ссылка на сообщение
6 часов назад, Sam1989 сказал:

Кстати последнее видео от кпаур видели?  Там они спортаж исправный капиталили.  Так вод выводы у них по этим моторам не радужные.  Хотя мужик 40ки льет и мотор чистый в хорошем состоянии,  а цилиндры уже поплыли.

 

Может, потому и поплыли?

Ссылка на сообщение
11 часов назад, alex323 сказал:

А вдруг и у тебя перестанут тарабанить, если Несте в зиму залить?

Так то я и двадцати лил, разве что не нулевки, а стук этот всегда есть, просто на 5/20 чуть быстрей проходит

11 часов назад, Fortevod сказал:

Вот утренний запуск при +19
 

 

В этот раз ремонт оказался удачным судя по видео)

Ссылка на сообщение
46 минут назад, KaHu6aJl сказал:

Так то я и двадцати лил, разве что не нулевки, а стук этот всегда есть, просто на 5/20 чуть быстрей проходит

В этот раз ремонт оказался удачным судя по видео)

 

Да, по поршневому звуку этот мотор оказался пока что тише предыдущих. 

Решил для себя, что первый мотор подпортили 30ки (густые), пробеги по 7500км и короткие поездки без прогрева хотя бы до +50. Теперь буду лить только жидкие. 

Поэкспериментировав с разными вязкостями понял, что мотору легче на жидких. 

Но финальное решение по звуку этого масла сделаю тогда, когда наступят холода.       

Ссылка на сообщение
1 час назад, Paulson сказал:

 

Может, потому и поплыли?

Возможно. Но в остальном то мотор идеальный. 

Ссылка на сообщение
8 часов назад, VV"351 сказал:

 А сие означает, что мотор твой в группе риска на задиры, 

Дорогой друг, Вам не надоело? Давайте вернемся к этому, когда мой мотор умрет и поедет на капиталку.

Ссылка на сообщение

Paulson каким образом вязкость масла может повлиять на то что блок не держит геометрию?

Ссылка на сообщение
6 часов назад, Sam1989 сказал:

Возможно. Но в остальном то мотор идеальный. 

Кольца мастер не одобрямс.

Ссылка на сообщение
3 часа назад, Артур ECO сказал:

Кольца мастер не одобрямс.

Нормальные кольца.  А вот вкладыши пластилиновые от крепких масел уже поело. Зимой на 40ке не представляю как вообще возможно.  

Ссылка на сообщение
13 часов назад, Fortevod сказал:

 

Да, по поршневому звуку этот мотор оказался пока что тише предыдущих. 

Решил для себя, что первый мотор подпортили 30ки (густые), пробеги по 7500км и короткие поездки без прогрева хотя бы до +50. Теперь буду лить только жидкие. 

Поэкспериментировав с разными вязкостями понял, что мотору легче на жидких. 

Но финальное решение по звуку этого масла сделаю тогда, когда наступят холода.       

Почему пробеги по 7500 могли подпортить то? Это же не 15000 км, 7500 это нормально, если конечно по моточасам не 300+ получалось.

Ссылка на сообщение
3 часа назад, Sam1989 сказал:

 Зимой на 40ке не представляю как вообще возможно.  

5f8dd18927c86074935681.gif.e5a7378e8910e5634f9a73d9f99e17ba.gif

На 40 летом ажно в пустыни стыд и срам. Зимой на 40, у нас, только кантуженные или коль неповезло иметь допотопный нетехнологичный двиглан европейский от времен царя-гороха.

Изменено пользователем Артур ECO
Ссылка на сообщение
3 часа назад, Sam1989 сказал:

Нормальные кольца.  А вот вкладыши пластилиновые от крепких масел уже поело. Зимой на 40ке не представляю как вообще возможно.  

Думаю, что никак.

Ссылка на сообщение
23 часа назад, VV"351 сказал:

Странно... Значит зазоры у тебя однозначно меньше 0,035. А сие означает, что мотор твой в группе риска на задиры, по-ходу, сугубо трассовый режим эксплуатации, минимум холодных дроческих заводок и фэншуй с маслами держат мотор в бодром тонусе. Все свежие моторы, да и от 2014 года G4NA, пошли с несколько увеличенными зазорами в ЦПГ (от 0,035 и чутка больше, может 0,04 (про 0,045 не знаю, не впишусь:D). Это предприняли на противодействие задирам при активных разогревах ЦПГ (даже не перегревах), ситуация ощутимо поправилась по факту, но расплачиваться пришлось перекладкой холодных поршней на запуске. Про то, что G4KD многие не дизелят на запуске, это я и сам слышал у товарищей на неубитых моторах.;)

А может ну ее, хундай/кию? Ну что же это за такое? Все владение сплошная тренировка нервов.

С другой стороны, до сотки доезжают норм. Причем, машины кореякские весьма интересные, сам думал.

Но как на  известных всем япошках поездишь...там интересно только где подешевше рекомендуемую жижку закупить( и это отнюдь не 0w20, а любое по-вкусу). Ну и клаксон погромче поставить, он как правило отстойный с завода.

Изменено пользователем DDR
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   1 пользователь

×
×
  • Создать...