Перейти к публикации

Масло для Hyundai/KIA двигатели G4KD, G4NA (2.0)


Какое масло заливаете в свой Hyundai/KIA?  

1 791 пользователь проголосовал

  1. 1. Какое масло заливаете в свой Hyundai/KIA?



Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
2 часа назад, Pavel_NSK сказал:

Блокиратор P (парковки) находится в АКПП.

С ДВС ничего общего не имеет

Мой вопрос был связан с тем, каким образом цепь ГРМ может растянуться при постановке (пусть даже под уклон) на парковку автомобиля с МКПП?

Ссылка на сообщение
22 минуты назад, KaHu6aJl сказал:

Что там наш крымский товарищ?)) За сезон пробег уже наверное 300 стал))

Кстати, да... пропал что-то Evpasat)

Варианта два-либо ему скучно, потому что машина ездит и ездит а с маслом он определился тыщ 200 назад, либо...его мотор едет к К-Рower:unknown: 

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Чайникофф сказал:

Движок не наш, но показательно. Оба лили 5-40, у одного кольца залегли, второй менял масло часто - кольца не залегли, но конец (результат) одинаковый.https://www.youtube.com/watch?v=6iuodeek5tc

Только что посмотрел)

Колпачки на выпуске заценил? Как они обросли гуталиновой полимеркой за короткое время.

А на солярке - пипец, интервал 10 тыс это зло.

А если верить в прожарки, кстати, шелл и тот и тот имели очень плохой результат

Изменено пользователем Илья09
Ссылка на сообщение

Объективно-на 40-ках ездить невозможно. Тупейший автомобиль. А если ещё как в ролике - газ, масло XW-40 и маломощный мотор-это садо мазо в чистом виде

Ссылка на сообщение
2 часа назад, alex323 сказал:

Чем не устраивает PYB 5w-20 за 1050 рублей за галлон? У меня на нем вчера 100 мч пробег случился. Я б ещё его спокойно катал, но заранее утверждённый план по замене масел требует принятия мер по заливке Кастрола:pardon:

Скинь артикул плиззз... 

в АвтоТО сейчас распродажа S-Oil Seven Red SN GF-5 5-20 по 250₽ за литр. Психанул и взял 8 л. 
от Мобила отказался)))

Мля, ловлю себя на мысли что наркоманом становлюсь 

Ссылка на сообщение
10 минут назад, Илья09 сказал:

Скинь артикул плиззз

Ссылку выше дал на масло в магазине.

 

Изменено пользователем alex323
Ссылка на сообщение
15 минут назад, Илья09 сказал:

Объективно-на 40-ках ездить невозможно. Тупейший автомобиль. А если ещё как в ролике - газ, масло XW-40 и маломощный мотор-это садо мазо в чистом виде

Тут есть товарищ, ему пруфы нужны, замеры со стенда, вертел он все эти очучения:bye:

Ссылка на сообщение
4 минуты назад, alex323 сказал:

Ссылку выше дал на масло в магазине.

 

Спасибо!!! У меня оно в АвтоТО 1185₽ дешевле чем Емех. Кинул в корзину:D

Ссылка на сообщение
1 час назад, Илья09 сказал:

Скинь артикул плиззз... 

в АвтоТО сейчас распродажа S-Oil Seven Red SN GF-5 5-20 по 250₽ за литр. Психанул и взял 8 л. 
от Мобила отказался)))

Мля, ловлю себя на мысли что наркоманом становлюсь 

Я тебя не узнаЮ, ты же говорил, что 20-ки тебе не заходят, а тут и Мобил и S-oil решил прикупить в 20-й вязкости? А 5w40, ты говорил, тебе наоборот нравилось, как работает в моторе (скрины). Или, всё течёт, всё меняется? 

Screenshot_20200417_090943.jpg

Screenshot_20200417_091002.jpg

Screenshot_20200417_091019.jpg

Ссылка на сообщение

А у меня, наоборот, летом на 5w20, почти при каждом пуске (при t ОЖ=50гр) стучал гидрик, достал, если честно и поэтому в лето буду лить "погуще" (в разумных пределах, ессно). А в начале октября, залил корейскую "густую" 5w30 (HTHS =3,3) и тишина, никаких стуков, ни на холодную, ни после стоянки, при t=50гр по ОЖ, как было летом . Делаю вывод, что более вязкая 30-ка, не так быстро вытекает из гидриков при стоянке, как это делала 20-ка. Пока ниже 0гр на улице не было, но считаю, что на осень/весну, для забортных t от 0 и до (+20гр) - моему мотору, с "больным" гидриком, такая вязкость (5w30) лучше. В зиму, когда будут морозы, пусть и небольшие, но лучше залью нулёвку (например 0w30, но можно попробовать и 0w20), а жарким летом, для югов - лучше или 5w30, или вообще 10w30. Но пока это только всё предположения, буду всё пробовать опытным путём 

Ссылка на сообщение

ребят подскажите что лить

купил я церато 4 2.0 g4na автомат

новую

еще стоит заводское масло, хочу остановиться на одной фирме/типе масла, начал смотреть анализы новых и отработки, короче уже  голова кипит)

какие варианты я для себя вижу предпочтительней.

 

Kixx G1 5W-30 API SN Plus

Kixx G1 5W-20 API SN Plus

Total Quartz 9000 Energy HKS G-310 5W-30  (хочу найти дилера кто его льёт и на межсервисном интервале его так же лить)

Mobil1 x1 5W-30 

Lukoil Genesis Armortech JP 5W-30 (тут сомнения, на прошлой рио лукойл угорал, правда возможно его заливка  и угар совпала с удалением каталика)

 

 

хотелось бы понять стоит ли париться насчёт заливки 5-20 зима и 5-30 лето, или круглогодично лить 5-30

если вы предложите лить не тотал, видимо к дилеру буду ездить с своим маслом, но стоит ли это того хз.. 

очень буду благодарен совету и диалогу,  планирую менять масло каждые 200-250 м.ч

п.с бюджет масла до 3к за 4 литра

 

 

Изменено пользователем Dinom
Ссылка на сообщение

Вчера наблюдал на сервисе Авто солярис 2012 года, с салона льёт только премиум лф, пробег 320 тысяч, сельхозкой занимается, пробег почти весь по трассе, говорит ездит не медленно и резво, послушал мотор шепчет, говорит на холодную тоже тихо работает, 20 ка вполне себе справляется и с трассой, причём масло не самое сильное.

Ссылка на сообщение

А то как некоторые говорят, что 20ка на трассу не годится для быстрых скоростей и наваливании, там все вкладыши долго до дыр протереться за 320 тысяч

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...