Перейти к публикации

Масло для Hyundai/KIA двигатели G4KD, G4NA (2.0)


Какое масло заливаете в свой Hyundai/KIA?  

1 792 пользователя проголосовало

  1. 1. Какое масло заливаете в свой Hyundai/KIA?



Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
1 час назад, Роман 73 сказал:

Звук не знаю, но работать на полную, масло начинает через 40-45м/ч, если верить SAE20 

 

Это и был ответ на мой вопрос.

Только что, Роман 73 сказал:

VV"351 как у меня мотор. Правда газ у тебя теперь. Ну и как работает? Бывает стук гидрика (ГНЦ) ? 

Не тому пишешь.

Ссылка на сообщение
Только что, VV"351 сказал:
  Показать содержимое

Каждому своё, индивидуальный подход и выбор. Я не хочу связываться с 20-ми (на всякий случай), поскольку мой мотор 2014г. июня месяца сборки, первая градация G4NA с простыми вкладышами (напыления тефлонового нет), без маслофорсунок и возможно ещё без каких-то мелких доводок против моторов от 2016 года, и в частности, в рубашке охлаждения нет пластиковых завихрителей потока ОЖ. Посему, считаю и уверен, что слишком жиденькие масла в 20-й вязкости использовать только на свой страх и риск, с вязкостью 0(5)-30 однозначно дела обстоят стабильнее и увереннее. Авто менять в планах пока нет на года 3-4 уж точно, пробеги увеличиваются в силу географии месторасположения в СПб и т.д., поэтому не хочется поиметь ранних проблемок с мотором (тьфу-3р.). Так что, извиняйте, не обвиняйте, не пристыжайте и не уговаривайте :D Как-нибудь сам-сам.;)

 

Скрытый текст

Енто всё шуточки прибауточки такие:drinks:,я уже давно понял, что не склонить тебя на  сторону живительной влаги по причине кастрированности твоего мотора, в который забыли маслофорсы вкорячить 

 

Ссылка на сообщение
15 минут назад, alex323 сказал:
  Скрыть содержимое

Енто всё шуточки прибауточки такие:drinks:,я уже давно понял, что не склонить тебя на  сторону живительной влаги по причине кастрированности твоего мотора, в который забыли маслофорсы вкорячить 

 

а как форсунки влияют на жидкость масла?

или оно через них бодрее течет?

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, vas12 сказал:

а как форсунки влияют на жидкость масла?

или оно через них бодрее течет?

Форсунки охлаждают поршни. ЦПГ работает с меньшей тепловой нагрузкой.  

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, alex323 сказал:

Форсунки охлаждают поршни. ЦПГ работает с меньшей тепловой нагрузкой.  

Это видимо какраз для густых масел ))

жидкие и так быстро проциркулируют 

Ссылка на сообщение
7 минут назад, Вадим_69 сказал:

 

Именно так. Без маслофорсов доп. охлаждение за счёт меньшей вязкости тем более имеет значение!

так надо метал еще потоньше брать(

 

Ссылка на сообщение
13 часов назад, alex323 сказал:

Продаю Castrol edge supercar 0-20, 4 литра, недорого 

Выставь на Авито, махом заберут по акционной цене (315-320р). Я так его и продал, с дурости купил в июле месяце, так сказать повелся на цену, а как посмотрел анализ, мама дорогая да там же кроме титана не чего и нет, да и субаристы стали писать что оно шумное, а что же будет за звон когда его залить в G4KD!! не ну нафик продам. Продал кстати тойотоводу, он на Castrol Edge всегда катает и ему нравится.  

Ссылка на сообщение
12 минут назад, Watson™ сказал:

субаристы стали писать что оно шумное

Не видел эту инфу, к сожалению

Ссылка на сообщение
34 минуты назад, Watson™ сказал:

 с дурости купил в июле месяце, так сказать повелся на цену, а как посмотрел анализ, мама дорогая да там же кроме титана не чего и нет, да и субаристы стали писать что оно шумное, а что же будет за звон когда его залить в G4KD!! не ну нафик продам.  

Думаю зря Вадим. Можно его было залить с молибденом или с эстерами и было бы нормально. У всех как видишь по разному работают движки на одном масле, даже одинаковые движки могут работать по разному. Я именно так и сделаю, не буду продавать, вполне нормальне масло.

Ссылка на сообщение
2 часа назад, alex323 сказал:

Это и был ответ на мой вопрос.

Не тому пишешь.

:D ага, прошу пардона, не туда нажал, в движении писал (но вы так никогда не делайте))) 

Ссылка на сообщение

Кстати сегодня аж удивился, утром запустил движок , на улице 0 градусов, а движок приятно шелестит и не слышно ни гидриков, ни ГНЦ , ничего. Все таки QSUD с эстерами хорошо работает. В прошлом году на Kixx 0W20 SN позвонче было гораздо.

Ссылка на сообщение

Кстати, про наши моторы, маслянные форсунки и вязкость масла, было вот такое мнение в этой же теме, примерно 2 года назад. Я уже выкладывал эти скрины, но ещё раз выложу. Т.к форсунки у меня стоят, я подумываю на эту зиму залить не 0w20, как делал это 2 последние зимы, а 0w30, правда, я ещё думаю, точно пока не решил))) Р.S:  Небольшое лирическое отступление про масла и личный опыт : Залитый сейчас S-oil SP 5w30, зашёл в осень очень хорошо, скажу больше - пока это самое тихое масло из всех испробованных. Но сейчас по ночам уже легкий минус и надо уже что-то "пожиже", ибо иногда бывает лёгкий стучок гидрика (ГНЦ) на холодную. На втором месте, по тишине работы мотора - Татнефть Люкс GF5 5w30, но его я лил летом. Потом, идёт Идемитсу Зепро Туринг 5w30 GF5 (тоже лето), потом Юнайтед 5w20 - летом на "4", осенью на "5" баллов - если брать звук. Нулёвки (0w20) Юнайтед и QSUD в прошлую зиму не зашли - слишком "жидкие" (очень низкая CCS, поэтому они очень хорошо текут (и так же хорошо вытекают из гидриков (ГНЦ)) при стоянке), в итоге при пуске, мотор работает громко. Или, просто зима была очень мягкая, не для этих она 20-к. В прошлую зиму, смело можно было лить корейские 0w20, с высокой CCS, они "погуще", как раз зашли бы в нашем климате (средняя полоса). Остальные испробованные масла (Идемитсу Зепро 0w20, Киа Мега ТурбоСан 0w30, Х/К Премиум ЛФ 5w20, ШеллХеликсУльтра 5w30C3) оставили двоякие ощущения, вроде хорошо, а где-то и не очень, плюс у Зепро 0w20 и Турбосина 0w30, цена не кошерная 

Screenshot_20201014_200757.jpg

Screenshot_20201014_200818.jpg

Изменено пользователем Роман 73
Ссылка на сообщение

Роман 73 это что же получается, что 20-ки в моторе с форсунками не нужны и даже вредны? Да ну, не поверю никогда, что на 20-ке они не откроются на низких оборотах.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   1 пользователь

×
×
  • Создать...