Перейти к публикации

Масло для Hyundai/KIA двигатели G4KD, G4NA (2.0)


Какое масло заливаете в свой Hyundai/KIA?  

1 792 пользователя проголосовало

  1. 1. Какое масло заливаете в свой Hyundai/KIA?



Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

ugentar Я тож Жень в Петру 500мл маноловских эстеров добавил, лучше бы конечно РОЕ 192, но их поа в продаже нет, будут в начале декабря на оф сайте и одновременно на Озоне появятся, на Озоне кстати покупать РОЕ выгодней, за доставку платить не надо.

Ссылка на сообщение
10 минут назад, Watson™ сказал:

ugentar Я тож Жень в Петру 500мл маноловских эстеров добавил, лучше бы конечно РОЕ 192, но их поа в продаже нет, будут в начале декабря на оф сайте и одновременно на Озоне появятся, на Озоне кстати покупать РОЕ выгодней, за доставку платить не надо.

Я думаю и маннол тоже нормально. В следующий раз POE попробуем их взять. А Castrol надо было попробовать все таки, но дело твое. Я по любому попробую.

Ссылка на сообщение
21 минуту назад, ugentar сказал:

Кстати сегодня аж удивился, утром запустил движок , на улице 0 градусов, а движок приятно шелестит и не слышно ни гидриков, ни ГНЦ , ничего. Все таки QSUD с эстерами хорошо работает. В прошлом году на Kixx 0W20 SN позвонче было гораздо.

И shell helix ultra 0w-20 SN с L132 стал мягче и не звонкий на высоких.:).

Ссылка на сообщение
1 час назад, ugentar сказал:

Роман 73 это что же получается, что 20-ки в моторе с форсунками не нужны и даже вредны? Да ну, не поверю никогда, что на 20-ке они не откроются на низких оборотах.

Я такого не говорил, что не нужны, или вредны :) Замеров по давлению именно на нашем моторе, я не делал, но открываются они у нас, вроде бы, при 1,8 бар. Есть замеры по давлению на "младшем брате" - 1,6 G4FG (у него, правда нет маслофорсунок), на масле 0w20 и при рабочей t=93гр и забортной t=(+20гр) При 1000oб/мин =1,5 бар а при 1500об/мин = 2,5 бар. Но это совсем другой двигатель, конечно. Хорошо бы и на нашем замерить, но кто этим будет заниматься? Есть видео в Ютубе про замеры давления на G4NA, но там масла "густые" 5w30A3/5w40. С форсунками давление, ессно, чуть ниже, чем без них. :pardon:

Изменено пользователем Роман 73
Ссылка на сообщение
34 минуты назад, ugentar сказал:

Роман 73 это что же получается, что 20-ки в моторе с форсунками не нужны и даже вредны? Да ну, не поверю никогда, что на 20-ке они не откроются на низких оборотах.

Это было мнение отдельного форумчанина, банально  не совпадающее с мануалом (в части 40-к). Сильно сомневаюсь в его правоте.

Ссылка на сообщение
20 минут назад, Nickol сказал:

И shell helix ultra 0w-20 SN с L132 стал мягче и не звонкий на высоких.:).

Мотор другой :pardon:

Ссылка на сообщение
Только что, Роман 73 сказал:

Мотор другой :pardon:

PUP после добавления РОЕ в моем моторе тоже стал чуть приятнее на слух.

PYB +POE вообще твердая "четверка" за акустику).

Теперь буду наблюдать за чудом от Кастрола:Rulezz_alcoman2:

Ссылка на сообщение
1 час назад, alex323 сказал:

Не видел эту инфу, к сожалению

Скрытый текст

А у тебя как оно зашло-то?

 

Ссылка на сообщение

SAE20 прикольно написали, улыбнуло). Но. Разница в акустическом сопровождении работы  разных масел в этом моторе есть, и она легко обнаруживается, когда заехал в гараж на одном масле, а через 30 минут выехал на другом. Вот хоть верьте, хоть нет. Другой вопрос, что, как правило, "плохой" звук не означает плохой работы масла. 

3 минуты назад, VV"351 сказал:
  Скрыть содержимое

А у тебя как оно зашло-то?

 

Продолжаю наблюдение:cool:). Чуть раньше описывал свое первое впечатление.

Ссылка на сообщение
6 минут назад, alex323 сказал:

SAE20 прикольно написали, улыбнуло). Но. Разница в акустическом сопровождении работы  разных масел в этом моторе есть, и она легко обнаруживается, когда заехал в гараж на одном масле, а через 30 минут выехал на другом. Вот хоть верьте, хоть нет. Другой вопрос, что, как правило, "плохой" звук не означает плохой работы масла.

Просто тут какой то бзик по тому как масло должно работать именно на слух, хотя всё же основная его задача препятствовать износу: разделять трущиеся поверхности, не допускать граничное трение как базой так и присадками/добавками, а также стараться не откладываться/заклеивать кольца.

Что хорошего если какой нибудь гипотетический Total HKS (подставить любое масло) работает тихо, но грубо говоря к 60тыс на нём позадирало цилиндры, пошоркало вкладыши, залегли кольца и т.д.

Ссылка на сообщение
14 минут назад, Sportage72 сказал:

Просто тут какой то бзик по тому как масло должно работать именно на слух, хотя всё же основная его задача препятствовать износу: разделять трущиеся поверхности, не допускать граничное трение как базой так и присадками/добавками, а также стараться не откладываться/заклеивать кольца.

Что хорошего если какой нибудь гипотетический Total HKS (подставить любое масло) работает тихо, но грубо говоря к 60тыс на нём позадирало цилиндры, пошоркало вкладыши, залегли кольца и т.д.

Да всё это так. Никто с этим не спорит. Бзик по звуку работы масла не только в этой теме, чего краски сгущать. Всем нравится, когда мотор не звенит, а мягко работает. Но факт остаётся фактом, масла по разному работают в этом (да и не только в этом) моторе. К тому же у нас, простых автовладельцев, нет никаких инструментов для оценки работы масла, кроме слуха и UOA.

Что касается анализов отработки, тот же PUP показал отличный результат по износу, но при этом Kixx, тоже показавший низкий износ, был очевидно приятнее на слух. Так и с этим Кастролом. Уверен, все будет хорошо с износом, но после минералки PYB он иначе воспринимается. Будем посмотреть.

Изменено пользователем alex323
Ссылка на сообщение
16 минут назад, alex323 сказал:

Разница в акустическом сопровождении работы  разных масел в этом моторе есть, и она легко обнаруживается, когда заехал в гараж на одном масле, а через 30 минут выехал на другом

Так он же не об этом говорит, что нет разницы. Он говорит совсем о другом. Озвучивать мысли SAE20 по-новой я не буду, он очень много здесь, на форуме всего написал про масла, но смысл этого его последнего (или крайнего, кому, как больше угодно) поста, мне очень понятен. Кстати, лично ему и Вадиму_69, я очень благодарен. Очень многое я понял благодаря им и меня радует, когда такие люди, как они, заходят в нашу ветку и оставляют свои комменты. Умных людей, всегда приятно, а главное полезно, послушать. Кстати, последних, достаточно много на форуме, не буду перечислять всех поимённо, их итак все знают :hi:

Ссылка на сообщение
6 минут назад, SAE20 сказал:

 

Подберите.

0W-20 - универсальное масло. Всепогодное. Разве что не очень подойдет для жары и тяжелых условий.

У меня пока такой выбор: 0-20  в зиму, 5-20 в лето. Может быть в лето попробую по Вашей рекомендации немного загустить 5-20. А может вообще залью М1 LV.

Изменено пользователем alex323
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   1 пользователь

×
×
  • Создать...