Перейти к публикации

Масло для Hyundai/KIA двигатели G4KD, G4NA (2.0)


Какое масло заливаете в свой Hyundai/KIA?  

1 791 пользователь проголосовал

  1. 1. Какое масло заливаете в свой Hyundai/KIA?



Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
32 минуты назад, Maxim48rus сказал:

Где вы берёте масла "Unaited", захотелось попробовать в зиму, но в Атодоке, емексе, юлсане, даже бренда в списке нет!

Вот

Screenshot_2020-11-16-12-01-16-987_com.android.chrome.jpg

Ссылка на сообщение

Sam1989 

Скрытый текст

насколько данная компания может вызывать доверие?

сайт самы йпростой, инфа с анализом от ойл клуба

колхозно как то

 

Ссылка на сообщение
54 минуты назад, VV"351 сказал:
  Скрыть содержимое

Т.е. предлагается производить запуск мотора по такому алгоритму: - нажимаем педаль тормоза; - ключ зажигания в положение до запуска стартера; - ожидаем 2-3 сек. прокачку топлива насосом, окончания промаргиваний мнемознаков на приборке и после этого толкаем стартер. Верно?

 

Вот был у меня СсангЙонг Актион нью бензиновый. Там цепь ГРМ растягивалась. Основной причиной растяжения был натяжитель (он без фиксации и масло из него утекало при стоянке) и чем больше запусков двигла, тем быстрее конец цепи (часто при таком пуске происходил и перескок). Решения проблемы-замена на натяжитель с фиксацией обратного хода, кто-то ставил дополнительный масляный электронасос (чтобы перед запуском он накачал давление масла в системе и "взвел" натяжитель). Я ставил кнопку на бензонасос и перед запуском сначала крутил мотор стартером (чтобы поднять давление масла в системе) и только потом заводил (хотя цепь все равно тянулась по причине своей хлипкой пластинчатой конструкции).

Вот не хочется на Тушкане заниматься подобной фигней, да и стук появляется не сразу, а после некоторого прогрева масла.

У меня машина с ключем и я перед запуском всегда жду когда отработает бензонасос, и только потом завожу... стучит при прогреве на всех маслах с новья.

Ссылка на сообщение
2 часа назад, alex323 сказал:

Бывает и через 800 км PUP 0-20 (родной брат вашего Шелл) сливают. Слышал о таком случае :).

Точно нет.

 

Ну если это была подделка, то все может быть.

 

Мне на этом масле даже страшно было газ нажимать. Даже на полностью прогревшем моторе я все равно слышал трррр, когда на горячую мотор тихо работал на любых маслах. Мне интересно, почему после 950км масло было настолько темным, если я на новом моторе проехал всего 6500км. Так же интересно, почему машина потеряла резвость. Такое ощущение, что коленвалу было трудно крутиться что ли?! 

С одной стороны я понимаю, что официальный дистрибьютор вряд ли бы продавал 0W20 паленое, так как это масло самое дорогое и самое топовое. И редко продается и покупается на крутые тачки. Лучше паленое продавать в дешевом классе на дешевые машины. 

Но если это оригинальное, то оно просто ужасное.     

Ссылка на сообщение
40 минут назад, Fortevod сказал:

 

Ну если это была подделка, то все может быть.

 

Мне на этом масле даже страшно было газ нажимать. Даже на полностью прогревшем моторе я все равно слышал трррр, когда на горячую мотор тихо работал на любых маслах. Мне интересно, почему после 950км масло было настолько темным, если я на новом моторе проехал всего 6500км. Так же интересно, почему машина потеряла резвость. Такое ощущение, что коленвалу было трудно крутиться что ли?! 

С одной стороны я понимаю, что официальный дистрибьютор вряд ли бы продавал 0W20 паленое, так как это масло самое дорогое и самое топовое. И редко продается и покупается на крутые тачки. Лучше паленое продавать в дешевом классе на дешевые машины. 

Но если это оригинальное, то оно просто ужасное.     

Да оно это Шелл 0-20 такое и есть на поверку. Валера Val_Kaz его тоже в панике сливал , испугался за мотор от шумов, издаваемых  им на всех режимах работы.;)

В наших моторах оно не приживается, как это ни странно.:unknown:

Ссылка на сообщение
1 час назад, Чайникофф сказал:

Вот был у меня СсангЙонг Актион нью бензиновый. Там цепь ГРМ растягивалась. Основной причиной растяжения был натяжитель (он без фиксации и масло из него утекало при стоянке) и чем больше запусков двигла, тем быстрее конец цепи (часто при таком пуске происходил и перескок). Решения проблемы-замена на натяжитель с фиксацией обратного хода, кто-то ставил дополнительный масляный электронасос (чтобы перед запуском он накачал давление масла в системе и "взвел" натяжитель). Я ставил кнопку на бензонасос и перед запуском сначала крутил мотор стартером (чтобы поднять давление масла в системе) и только потом заводил (хотя цепь все равно тянулась по причине своей хлипкой пластинчатой конструкции).

Вот не хочется на Тушкане заниматься подобной фигней, да и стук появляется не сразу, а после некоторого прогрева масла.

У меня машина с ключем и я перед запуском всегда жду когда отработает бензонасос, и только потом завожу... стучит при прогреве на всех маслах с новья.

Ещё бы разобраться, что стучит - гидрокомпенсаторы или перекладка поршневой? Поршневая начинает постукивать  вскоре после запуска мотора в течении пары первых  минут, постукивает довольно глухо, а вот гидрики щёлкают отчётливо и чисто металлическим звуком, щелчками, от поршневой совершенно отличаются. И то, и  другое может долбить прямо с новья мотора не нанося ему вреда.

Ссылка на сообщение
36 минут назад, VV"351 сказал:

Да оно это Шелл 0-20 такое и есть на поверку. Валера Val_Kaz его тоже в панике сливал , испугался за мотор от шумов, издаваемых  им на всех режимах работы.;)

В наших моторах оно не приживается, как это ни странно.:unknown:

Ну это же чистый GTL, хотя  вон даже от GTL с кряком людям нехорошо делается 

 

Ссылка на сообщение
1 час назад, VV"351 сказал:

Да оно это Шелл 0-20 такое и есть на поверку. Валера Val_Kaz его тоже в панике сливал , испугался за мотор от шумов, издаваемых  им на всех режимах работы.;)

В наших моторах оно не приживается, как это ни странно.:unknown:

 

жаль, что я не нашел этой инфо раньше ))) 

Тут все хвалили PUP 0W20 и говорили что это близнец )) 

 

Хотя, может быть, Shell в наши регионы посылает отходы (брак). Наш дистрибьютор под российским представительством, так что из одного крана.   

 

Ссылка на сообщение
4 часа назад, VV"351 сказал:

Полезно свою кровь стимулировать к обновлению путём её частичной потери

:bad: а если у печени(мотора) проблемы, то и не полезно:yes:

Ссылка на сообщение

Опять непонятно что лить к 200к ) 

Shu 0-w20 sn+ . Как то хуже sn. Может пора на 5w30 или на тот же Mobil 1™ FS 0W-40

 

Но что то кроме shell моя машина не переваривает...

Ссылка на сообщение
8 часов назад, ILPepper сказал:

Есть оно там, по артикулам бьется и есть в наличии.

Ссылка на сообщение
5 часов назад, Fortevod сказал:

Мне на этом масле даже страшно было газ нажимать.  

Но если это оригинальное, то оно просто ужасное.     

Не соглашусь, у меня совсем по другому было, проездил весну и лето в прошлом году на PUP 0W20, отличное масло, движок тихо работал и ехал прекрасно.

Изменено пользователем ugentar
Ссылка на сообщение
48 минут назад, ugentar сказал:

Не соглашусь, у меня совсем по другому было, проездил весну и лето в прошлом году на PUP 0W20, отличное масло, движок тихо работал и ехал прекрасно.

Наверно только у тебя оно тихо и работает. У всех остальных оно восторгов не вызвало. 

Ссылка на сообщение
15 минут назад, Sam1989 сказал:

Наверно только у тебя оно тихо и работает. У всех остальных оно восторгов не вызвало. 

Восторгов не вызвало конечно, но в целом масло отличное, отработало хорошо, даже не было мыслей его слить. Всяко видимо бывает и в одинаковых движках по разному работает одно и тоже масло. Некоторые здесь тоже самое писали и про QSUD 0W20, тоже не нравится и по звуку и вообще. Я конечно на нем пока что проехал всего 700 км, но мне оно определенно нравится, даже сегодня при -12 на улице при холодном пуске движок хорошо работал, без каких либо особых посторонних шумов. Я даже удивился, в прошлом году на Kixx G1 0W20гораздо шумнее движок работал, мне оно не очень зашло как то.

Ссылка на сообщение

А кто-то уже пробовал суперкаровский кастрюльА 0w20? В подвале стоит, думаю может залить на морозы? 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...