Перейти к публикации

Масло для Hyundai/KIA двигатели G4KD, G4NA (2.0)


Какое масло заливаете в свой Hyundai/KIA?  

1 782 пользователя проголосовало

  1. 1. Какое масло заливаете в свой Hyundai/KIA?



Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
12 часов назад, alex323 сказал:

Меряет же человек давление во втором видео в теме моторов.

Ты особо не обольщайся насчёт этого видео. Во-первых, человек не говорит на G4NA какого года он меряет давление, он говорит просто - маслянный насос от старого G4NA и маслянный насос от нового G4NA, для него они все одинаковые, а это не так. Во-вторых, он льёт масло 5w40, он ярый гуталинщик по жизни, это я знаю из его других видео, общался с ним в комментах несколько раз. Поэтому давление на 0w20 даже на обновлённом, более производительном насосе, может отличаться в меньшую сторону от того, что показано на видео. Ну и в-третьих, он не очень хорошо разбирается в вопросе, я это понял по его видео про ГНЦ для G4NA, там он тоже нёс полную пургу, пока его в комментах люди не поправили (скрин) . Вобщем, самое правильное, это каждому самому замерить давление на своём авто (моторе), на разных режимах, тогда точно всё будет ясно 

 

Screenshot_20201104_141228.jpg

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Роман 73 сказал:

человек не говорит на G4NA какого года он меряет давление

Как это не говорит? Он упоминает новый редукционный клапан, когда идет резкий скачек давления после 2 кг. Значит это с новым насосом.

 

2 минуты назад, Роман 73 сказал:

Поэтому давление на 0w20 даже на обновлённом, более производительном насосе, может отличаться в меньшую сторону

Ключевое слово "МОЖЕТ".  А может на новом насосе на 0-20 будет не меньше, чем на старом на 5-40? Может и такое быть. Опять же, не зря, выходит, мануал поправили как раз в тоже время, когда ревизию мотору сделали по насосу и вкладышам. 

Да и в целом, на одном и том же насосе на 20-ке и 40-ке не больше 10% будет разница в давлении. Так что всё норм, 40-ку лить не буду).

Ссылка на сообщение

интерес есть а никто не делает

ну на али куча всего 

Самый простой ,может и не идеальный это проставка на фильтр

Ну или подбирать тройник под датчик тойже температуры 

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, alex323 сказал:

Так что всё норм, 40-ку лить не буду).

 Сороковку не надо, но вот, что я заметил на своём моторе - на 5w20 летом стук ГНЦ почти при каждом пуске, но не холодном, утром, а при повторном пуске, на тёплом, после простоя и охлаждения ОЖ до (+50гр) моторе. Когда залил корейский, более "густой" ILSAC 5w30 - стуки, как бабка отшептала. У меня 2 версии по этому поводу : 1) слишком жидкая 20-ка, пока горячая, при остановке мотора вытекает из гидрика(ов) и при запуске через пару часов, гидрик стучит, пока не заполнится маслом, 2) не хватает давления маслянному насосу на жидкой 20-ке, а на 30-ке, получается хватает :pardon:

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Роман 73 сказал:

не хватает давления маслянному насосу на жидкой 20-ке, а на 30-ке, получается хватает

Это совсем маловероятно, давай рассуждать. Из этой версии, что стучат гидрики из-за недостатка давления при Т ОЖ, масла около 50 градусов, должно следовать, что при Т масла ближе к 100 градусам, давление вообще исчезнет, т.к. вязкость масла изменится примерно в 6 раз. Но этого не происходит, и на прогретом моторе твои гидрики молчат, значит им точно хватает давления. Имхо, какой то бракованный гидрик, недостаточно держит масло, и нужно время чтобы его наполнить. . 

 

Ссылка на сообщение
25 минут назад, vas12 сказал:

интерес есть а никто не делает

ну на али куча всего 

Самый простой ,может и не идеальный это проставка на фильтр

Ну или подбирать тройник под датчик тойже температуры 

Ну вот типа такого отчета ищу. Ссылка В этом варианте не нравится, что штатная лейка отключается, ну и подробностей (на таком-то разъеме взял +, там-то -...).

Ссылка на сообщение
9 минут назад, alex323 сказал:

Имхо, какой то бракованный гидрик, недостаточно держит масло, и нужно время чтобы его наполнить

А почему тогда на более густом 5w30 этот бракованный гидрик не стучит? Вообще не стучит. 

10 минут назад, alex323 сказал:

стучат гидрики из-за недостатка давления при Т ОЖ, масла около 50 градусов, должно следовать, что при Т масла ближе к 100 градусам, давление вообще исчезнет

Нет, ты не понял, про разные вещи говорим. Именно в первый момент после пуска не хватает давления. Потом гидрик (или ГНЦ) заполняется маслом, (или устанавливаются рабочие зазоры в ГНЦ) и он перестаёт стучать. 

Ссылка на сообщение

Чайникофф только у фильтра это начальное давление а вот тут ближе к концу https://www.drive2.ru/l/567237225209660113/

Ссылка на сообщение
6 минут назад, Роман 73 сказал:

А почему тогда на более густом 5w30 этот бракованный гидрик не стучит? Вообще не стучит. 

Нет, ты не понял, про разные вещи говорим. Именно в первый момент после пуска не хватает давления. Потом гидрик (или ГНЦ) заполняется маслом, (или устанавливаются рабочие зазоры в ГНЦ) и он перестаёт стучать. 

Да вообще твоя ситуация не понятна. Глушишь ты прогретый мотор, Т масла около 90-95 градусов. Вязкость 20-ки и 30-ки различается на несчастные единицы сСт. Считай на горячую у них практически одинаковая вязкость и какая разница, какому вытекать.  Неоднократно описанная тобой ситуация для меня непонятна, у себя такого не наблюдаю.

Ссылка на сообщение
13 минут назад, Роман 73 сказал:

А почему тогда на более густом 5w30 этот бракованный гидрик не стучит? Вообще не стучит. 

Нет, ты не понял, про разные вещи говорим. Именно в первый момент после пуска не хватает давления. Потом гидрик (или ГНЦ) заполняется маслом, (или устанавливаются рабочие зазоры в ГНЦ) и он перестаёт стучать. 

У меня подозрение, что он стучит, но позже, когда уже поехал и не слышно. Я вчера после ледяного дождя 15 минут прогревался, пока лобовик от корки ледяной отскребал. И вот эта зараза отчетливо стала "тукать" уже после 5 минут, а поехал-бы как обычно и не услышал-бы (ОЖ уже до 80 прогрелась), а я слышал, т.к. на улице находился.

Сегодня, как обычно грел минут 5 (по карсканеру до 60, по приборке 50) и поехал (стука услышать не успел). Вот такая сегодня поездка была

Screenshot_2020-11-20-11-00-47-370_com_ovz.carscanner.thumb.jpg.9a0bcccb0dae7a051e645485944ba4f6.jpg

Ссылка на сообщение
34 минуты назад, alex323 сказал:

Да вообще твоя ситуация не понятна. Глушишь ты прогретый мотор, Т масла около 90-95 градусов. Вязкость 20-ки и 30-ки различается на несчастные единицы сСт. Считай на горячую у них практически одинаковая вязкость и какая разница, какому вытекать.  Неоднократно описанная тобой ситуация для меня непонятна, у себя такого не наблюдаю.

На горячую, вязкость 20-ки и 30-ки может и не различается, а на холодную различается. Были случаи, человек в наш мотор летом заливал Юнайтед 5w20 и у него промаргивала лампа давления масла. В итоге он его слил и залил Лукойл Люкс 5w30 и всё прошло. Ситуация и для меня непонятная, но факт остаётся фактом - на 5w20 стучит при (+50гр), а на 5w30 нет 

Изменено пользователем Роман 73
Ссылка на сообщение
12 минут назад, Роман 73 сказал:

факт остаётся фактом

Лей 5-30 и забудь за эту головоломку)

Ссылка на сообщение
19 минут назад, Чайникофф сказал:

меня подозрение, что он стучит, но позже, когда уже поехал и не слышно

Исключено. Два года, с первого дня я озадачен этим вопросом и мониторю его очень внимательно, поэтому точно знаю, когда стучит. 

Ссылка на сообщение
9 минут назад, alex323 сказал:

Лей 5-30 и забудь за эту головоломку)

главное чтоб потом не была другая головоломка,типа колец вставших)

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...